Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_104632_715_1845.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Когда нужны проставки для диска: отвечаем на вопрос!
Загрузил: sonnick84 Дата: 27.4.2021, 16:06
Просмотров: 211 · Комментариев: 0
Размер: 3,23 килобайт · Размеры: 168x168



Описание Изображения
Обновляя колеса, довольно многие удивляются, сколько параметров надо учесть, чтобы не ошибиться с процессе выбора. Наиболее легкий вариант, это купить оригинальные диски, тогда затруднений не возникнет. Но на практике зачастую происходит так, что в магазине имеется отличное литье, которое внешне подходит безупречно, но вылет несколько другой. Данный очень важный показатель, маркируется как ЕТ. Если у понравившихся автомобильных дисков вылет будет больше положенного, то они неизбежно будут цепляться за систему тормозов или части подвески, что абсолютно недопустимо. Но выход имеется - это купить проставки: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.

Визуально напоминает обычный фланец, фактически осуществляют роль прокладки, подгоняя максимально точно показатель ЕТ. Прикрепляется проставка прямо на ступицу, существует несколько видов. Наиболее простой вариант - это проставка с отверстиями для шпилек, диаметром приблизительно 3-7 мм. Применяется для небольшой корректировки. Проставка для колеса шириной 10-25 мм, для нее уже потребуются более длинные болты. Следующий вариант это проставка оснащенная шпильками. Такая потребуется, если у выбранных колес иная разболтовка.

В итоге, благодаря грамотно выбранной проставке можно решать несколько проблем сразу, все зависит от конкретной ситуации. А сейчас давайте рассмотрим несколько тонкостей. В первую очередь это качество выбираемой проставки. Важно, чтобы она была выполнена в заводских условиях.

Не покупайте в непроверенных местах у токарей-самоучек или с рук. Любые погрешности при производстве будут отрицательно влиять на ваш автомобиль. Мелкие вибрации вскоре поломают подвеску. Самый подходящий вариант - это использование проставки для корректировки ЕТ. Однако многие идут дальше и стараются увеличить этот показатель, с намерением выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Безусловно, внешний вид меняется к лучшему, однако тут нужно осознавать, что все отклонения от заводских чреваты уменьшением динамики и наката, повышением расхода топлива.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_104632_715_2958.png tn_gallery_104632_715_3441.png tn_gallery_104632_715_1845.png gallery_104632_715_213.png tn_gallery_104632_715_4186.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 10:20