|
|
Когда нужны проставки для диска: отвечаем на вопрос! |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 27.4.2021, 16:06 |
Просмотров: 211 · Комментариев: 0 |
Размер: 3,23 килобайт · Размеры: 168x168 |
|
|
Описание Изображения |
|
Обновляя колеса, довольно многие удивляются, сколько параметров надо учесть, чтобы не ошибиться с процессе выбора. Наиболее легкий вариант, это купить оригинальные диски, тогда затруднений не возникнет. Но на практике зачастую происходит так, что в магазине имеется отличное литье, которое внешне подходит безупречно, но вылет несколько другой. Данный очень важный показатель, маркируется как ЕТ. Если у понравившихся автомобильных дисков вылет будет больше положенного, то они неизбежно будут цепляться за систему тормозов или части подвески, что абсолютно недопустимо. Но выход имеется - это купить проставки: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.
Визуально напоминает обычный фланец, фактически осуществляют роль прокладки, подгоняя максимально точно показатель ЕТ. Прикрепляется проставка прямо на ступицу, существует несколько видов. Наиболее простой вариант - это проставка с отверстиями для шпилек, диаметром приблизительно 3-7 мм. Применяется для небольшой корректировки. Проставка для колеса шириной 10-25 мм, для нее уже потребуются более длинные болты. Следующий вариант это проставка оснащенная шпильками. Такая потребуется, если у выбранных колес иная разболтовка.
В итоге, благодаря грамотно выбранной проставке можно решать несколько проблем сразу, все зависит от конкретной ситуации. А сейчас давайте рассмотрим несколько тонкостей. В первую очередь это качество выбираемой проставки. Важно, чтобы она была выполнена в заводских условиях.
Не покупайте в непроверенных местах у токарей-самоучек или с рук. Любые погрешности при производстве будут отрицательно влиять на ваш автомобиль. Мелкие вибрации вскоре поломают подвеску. Самый подходящий вариант - это использование проставки для корректировки ЕТ. Однако многие идут дальше и стараются увеличить этот показатель, с намерением выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Безусловно, внешний вид меняется к лучшему, однако тут нужно осознавать, что все отклонения от заводских чреваты уменьшением динамики и наката, повышением расхода топлива. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|