Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странно работает климат контроль, очень жарко, даже на 18 градусах |
4.2.2013, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Honda Jazz 2006 г.в.
Очень сильно жарит климат ставлю температуру на 26, становится жарко, снижаю до 17-18. На улице -3, все равно в машине очень жарко. Может около руля пропылесосить сопла, где датчик стоит? Еще как-то странно работает датчик температуры, которая выводится нп экран БК на улице -3, поездишь, поставишь авто на час-два, приходишь, заводишь, БК показывает от +3 до +8 - по разному начинаешь ехать, температура снижается до -3 Here Was Panc...
|
|
4.2.2013, 18:43
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 16.1.2008 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
у меня джаз конца 2007-го года, все точно так же как и у Вас, и так было изначально, с покупки новой машины в салоне.
по поводу климата, почему то он не всегда снижает автоматом температуру, когда в салоне уже становится жарко, для себя нашел такой выход - когда становится слишком жарко, уменьшаю температуру в самый минимум до Lo на дисплее, потом руку к дефлекторам, начинает ощущаться что из них пошел холодный воздух и опять прибавляю до 18-ти вроде помогает мне всегда так по поводу датчика температуры уличного воздуха, тут я себе объяснил так - датчик (на сколько я знаю) находится в районе подкрылка или арки ли, ну и когда машина не двигается, идёт тепло от движка и чуть чуть нагревает воздух в районе датчика. когда сели, поехали, воздух теплый начал от туда выдуваться и температура начинает показывать правильную уличную со временем... как то так наверное Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ.. |
|
4.2.2013, 19:29
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5346 Регистрация: 19.12.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) |
Датчик у нас перед радиаторами
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии. Филиалы клубного сервиса - м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!). |
|
4.2.2013, 19:45
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 16.1.2008 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
и на джазах и на фитах? или на фитах только? но в любом случае он нагревается наверное от того же радиатора при стоянке с хорошо прогретым двигателем Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.2.2013, 21:08
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Sashka спасибо!
кстати нашел инструкцию по диагностики климата ссылка у емня все прошло без ошибок, может конечно показалось, но вроде после диагностики начал работать нормально, хотя спустя пол дня все повторилось) Here Was Panc...
|
|
4.2.2013, 22:35
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 16.1.2008 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
да не, мне кажется, это нормальная работа климата на наших джазах...
Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ.. |
|
15.3.2013, 18:25
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вообще нет! так не должно быть! Вот у меня лансер, и я состою в лансер клубе, на форуме есть тема про работу климат контроля, где обсуждаются косяки и нюансы в работе вот не давно выяснилось, что в лансерах 2007-2009 годов устанавливался блок управления климатом, который имел ряд недостатков с 2009 по 2012 года, производитель выпустил штук 5 разных блоков маленькая черная коробочка с прошивкой внутри стоимость от 3 500 до 6 000 в зависимости от блока люди, поменявшие блок климата, пишут о решении некоторых проблем так может на хонде тоже есть подобная коробочка? Here Was Panc...
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2013, 18:56
Сообщение
#8
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
не нравится мне как работает климат. РАньше был Хонда HR-V 2000 года, там зимой/летом ездил в режиме АВТО и температуре +23...+25. Всегда комфортно было с самого начала движения. В этой же машине климат работает как то непонятно. На улице +12 например. Солнце печет. Начинаешь движение климат стоит на +22..+23.. он кочигарит, в салоне становится жарковато, терпения не хватает приходится убавлять до +16...+17.(если ставить +19...+22 - толку нету, жарит чуть слабее) тогда начинает прохладнее дуть. когда уже прохладно, прибавляю до +19 где то.... он вообще может выключить все вентиляторы. Более менее начинает работать когда машину поработает пару часов. Насторожила неверная работа какого то датчика. Добрался до датчика темп.салона, который около руля. по книге сопротивление(кОм) увеличиваются, чем холоднее. НАчал замеры, только что снятый датчик(машина стояла на солнце, на улице +12) показывал 1,7 кОм. дул в него, немного колебания были. Потом решил положить датчик в морозилку минут на 10. Когда вытащил показывает 1кОм. Если верить книге, то там должно быть показание не такое уж точно, там более 5кОм. Короче пришел к выводу что датчик дохлый. ... так как, как только холодно он показывает 1кОм..а должен увеличиваться выше. Вот и жарит походу поэтому. в Экзисте стоит 1300 где то. Буду искать где найти такой.
ссылка Сообщение отредактировал X-WoLF - 6.5.2013, 19:34
Прикрепленные файлы
temp.jpeg ( 12,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15
grafic.JPG ( 40,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 |
7.5.2013, 14:41
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Судя по тому что у датчика два контакта, в нём нет вентилятора, значит можно заменить на NTC термистор. Зайди в радиотовары или радиомастерскую и спроси под нужные характеристики.
PS Может его попробовать почистить, пыль она как теплоизолятор. Сообщение отредактировал radteh - 7.5.2013, 14:50 |
|
|
|
|
|
7.5.2013, 16:19
Сообщение
#10
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Чистил толку нет.
Заехал в радиотовары, как всегда покупка не удалась. Только под заказ, и скажи им характеристики какие надо,а я откуда знаю как надо там. И так всегда, пока не скажешь что надо и с какими хар-ками, хрен что подскажут и поищут похожее. Вообщем буду брать новый. Вот такой подойдет ? при 25 гр.С = 2кОм(2000 ом) как раз как в таблице. ссылка Знающие, пояните как высчитать эти %, точно ли там 20% надо. Я так понял это - шаг изменения сопротивления или темп. ?! Сообщение отредактировал X-WoLF - 7.5.2013, 17:00 |
8.5.2013, 7:30
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
ММТ-9 сильно древний. Поищи импортные. Кривая изменения сопротивления у них у всех примерно одинаковая. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 8:17
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
На ММТ-9 не могу найти документацию. А вот это должен подойти, у него линейность подходящая, хоть номинал и отличается немного ссылка
Сообщение отредактировал radteh - 8.5.2013, 8:39 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|