Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с поиском проблемы, Проблемы с вариатором
_mag_
сообщение 15.2.2016, 10:45
Сообщение #21

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Нет конечно, 10 надо



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47


Поблагодарили:
 492725223  
+Quote Post
g-man
сообщение 15.2.2016, 10:49
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(mikl90 @ 15.2.2016, 13:21) *
сегодня заметил положение дросельной заслонки 12,9% это норм???

Ненорма это. 9.4-9.6 обычно. А в сервисмануале вобще 10% написано. Если у тебя правильно твой прибор показывает то в этом вся и проблема. Посмотри закрыта ли полностью заслонка и посмотри провода под коробом фильтра. Посмотри на краску на болтах дпдз и упора заслонки- сбита или нет?. Замерь на хх что показывает дпдз. Она должна показывать по мультиметру -
средний контакт 0.47 вольт.
крайний не помню какой 5 вольт
и другой крайний 0.0 вольт.
Если провода целые, болты не кручены, заслонка упирается в юстировочный болт и он тоже под краской- а показывает на среднем контактедпдз больше 0.5 вольт- то скорей всего дпдз под замену.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
mikl90
сообщение 15.2.2016, 14:02
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 15.2.2016, 14:49) *
Ненорма это. 9.4-9.6 обычно. А в сервисмануале вобще 10% написано. Если у тебя правильно твой прибор показывает то в этом вся и проблема. Посмотри закрыта ли полностью заслонка и посмотри провода под коробом фильтра. Посмотри на краску на болтах дпдз и упора заслонки- сбита или нет?. Замерь на хх что показывает дпдз. Она должна показывать по мультиметру -
средний контакт 0.47 вольт.
крайний не помню какой 5 вольт
и другой крайний 0.0 вольт.
Если провода целые, болты не кручены, заслонка упирается в юстировочный болт и он тоже под краской- а показывает на среднем контактедпдз больше 0.5 вольт- то скорей всего дпдз под замену.

я нашел в заначке контракную на ней 7,1% и у меня перестала вибрация почти полностью!! УРА thumbsup.gif thumbsup.gif



ссылка
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 15.2.2016, 14:35
Сообщение #24

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


7.1 тоже не норма.
Делай 9.8 10.0



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post





 

Ryadovoy
сообщение 15.2.2016, 15:12
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 15.2.2016, 8:40) *
Ryadovoy
Калибровку то сделать не долго...
сегодня все нормализовалось. Откалибровалось само.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
mikl90
сообщение 15.2.2016, 15:20
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 15.2.2016, 18:35) *
7.1 тоже не норма.
Делай 9.8 10.0

Вечером заберу с полировки обязательно сделаю! Сделал калибровки удалась с 7 раза. Все нормализовалось но появилось затупость при езде накатом очень сильно тормозит двигателем!



ссылка
 
+Quote Post
g-man
сообщение 15.2.2016, 15:49
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(mikl90 @ 15.2.2016, 18:20) *
Вечером заберу с полировки обязательно сделаю! Сделал калибровки удалась с 7 раза. Все нормализовалось но появилось затупость при езде накатом очень сильно тормозит двигателем!

Вот я писал недавно на эту тему
Цитата:
(g-man @ 12.2.2016, 23:34) *
Я поворачивал дпдз в бОльшую сторону-
накат становится супер. Попробуйте.
У меня сейчс 11% - офигеть. Эбу сбрасывать обязательно после этого

Так что ставь как Маг говорит 9.8-10. Это самое то.
11% это уже не по феншую а 10% сам мануал велит
ПС.
Я вот одного не пойму- ты убедись что у тебя скручено на новой заслонке- датчик положения дроссельной заслонки или упорный винт? Упорный винт должен быть закрашен и заслонка должна быть полностью закрыта (в идеале- без просветов). И на датчике положения (дпдз) должны винты закрашены) Я про то что тебе нужно понять что скручено- упорный винт или дпдз. Что до тебя крутили- то и крутить.
И акб обязательно обнуляй после процедуры регулировки

Сообщение отредактировал g-man - 15.2.2016, 16:12



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
mikl90
сообщение 15.2.2016, 18:38
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 15.2.2016, 19:49) *
Вот я писал недавно на эту тему

Так что ставь как Маг говорит 9.8-10. Это самое то.
11% это уже не по феншую а 10% сам мануал велит
ПС.
Я вот одного не пойму- ты убедись что у тебя скручено на новой заслонке- датчик положения дроссельной заслонки или упорный винт? Упорный винт должен быть закрашен и заслонка должна быть полностью закрыта (в идеале- без просветов). И на датчике положения (дпдз) должны винты закрашены) Я про то что тебе нужно понять что скручено- упорный винт или дпдз. Что до тебя крутили- то и крутить.
И акб обязательно обнуляй после процедуры регулировки

все закрашено на контрактной все нормализовалось! поправил только ДПДЗ и все норм теперь даже ни какой вибрации ! я очень доволен!! все огромное спасибо drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Иван 2928
сообщение 29.2.2016, 20:46
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.2.2016
Город: Купино
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mikl90 @ 14.2.2016, 13:49) *
Вообще суть вопроса! Купил машину 2014 все было хорошо, спустя 3-4 месяца при включение R происходило толчок и её как бы выбивало обороты подпрыгивали до 1500 потом опускались R опять включалась, если педаль тормоза отпустить успеваешь то благополучно едишь! Поменял масло стало чуть чуть по лудше! Принял решения поменять вариатор на б/у (контракный)! В конце 2014 поставил сказали пробег около 50-60! залил масло прокатился все прежние симптомы исчезли! Но с...а не надолго прошло 2 недели повторилась также история только с D,S,L!!! Поменял по гарантии! И так уже 5 вариаторов!!!!!!!!! Сейчас ужасная вибрация на D,S,L; на R все отлично, снял гидропанель она чистая, но обнаружил скол на клапане среднего саленоида ( за что он отвечает?? Подскажите?) и такое ощущение что стартовая муфта косячит!!! Подскажите что делать? С чем бороться???

Извените может ни так правильно читал но у меня такая же проблема при первом троганье как завел машину с ночи либо долго стояла включаю D обороты падают до 300 а потом до 1500 и выравниваются где-то на 750 причем на R ничего ни скачет. Так что же делать двигатель смотреть или коробку ? sad.gif
 
+Quote Post





 

mikl90
сообщение 29.2.2016, 20:49
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Иван 2928 @ 1.3.2016, 0:46) *
Извените может ни так правильно читал но у меня такая же проблема при первом троганье как завел машину с ночи либо долго стояла включаю D обороты падают до 300 а потом до 1500 и выравниваются где-то на 750 причем на R ничего ни скачет. Так что же делать двигатель смотреть или коробку ? sad.gif

А вибрация такая же? Как на видео?



ссылка
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 1.3.2016, 5:17
Сообщение #31

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(Иван 2928 @ 1.3.2016, 1:46) *
Извените может ни так правильно читал но у меня такая же проблема при первом троганье как завел машину с ночи либо долго стояла включаю D обороты падают до 300 а потом до 1500 и выравниваются где-то на 750 причем на R ничего ни скачет. Так что же делать двигатель смотреть или коробку ? sad.gif

Смотри Рхх скорее всего грязный



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
камиль1985
сообщение 1.3.2016, 18:21
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 8.9.2014
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Простите Уважаемые,что вклиниваюсь.
У меня с ТСом очень всё схоже.
Когда двигатель прогрет,открываем капот,а там....двигло трясется(очень сильно трясется со стороны воздухана).
Потом сидишь такой за рулем,окошко твоё приоткрыто и смотришь на него-ёкарный бабай...трясется оно так,что просто ощущение,что ты не в хонде сидишь а в тракторе беларусь.....и вибрация,по всему салону,просто ВИБРАЦИЯ!МНОГО ВИБРАЦИИ!
Это фигня,если включить D-Просадка по оборотам и вибрация добавляется.
И это еще не всё.
Разогнался,едешь....до 80 всё хорошо,ну практически хорошо,вибрация есть,но чуть чуть.
Как только стрелка спидометра достигает 90 км/час-это всё....даже не описуемо.
Вот как сидишь за рулем,смотришь на пассажира,у него ажно ноги трясутся Влево/вправо.
Преодолеваешь порог 90 км,ну допустим до 100,вибрация эта жуткая пропадает,но едва ли...если резко ускориться с 90 км/час до "повыше"-можно изрыгнуть всё то,что сьел перед этим....ВИБРАЦИЯ и снова,и опять она.
Что было сделано.
Снятие и чистка клапана ЕГР-результатов не дала.
Замена всех катушек+свечей на денсо(те которые прописаны в ФАКе)-результатов не дала.
Замена ВСЕХ ПОДУШЕК-результатов снова не дала.
Уж даже колеса снимали со спайка и ставили на хому-есть вибрация и всё тут.
Краем глаза увидел,что датчик положения ДЗ....короче прокладка под ним стоит новая.
Вот случаем не лазили ли туда горе сервисмены у предыдущего хозяина и напортачили чего там....
И надо регулировать клапана(это я точно знаю....)-поможет ли это?

Мужики.
Машина нравится всем...я очень сильно люблю этого фита.
Порой даже выпивши целую его,честное слово....резвый,быстрый,красивый,вместимый.
на этой чертовой вибрации прошел уже 80 тысяч км(машина у меня во владении год и 5 месяцев).
Я слёзно умоляю.
Мужик!Если ты видишь эту мою "боль",не поленись,не пройди мимо моей проблемы,подскажи,как мне быть...как сделать так,что бы эта вибрация ушла.
Ну не менять же машину Мужики....
Сегодня еще до кучи обслужил суппорта,отремкомплектил....просто совет один дал мужичек,что вибрация на скорости может быть из за того,что прикусывают суппорта.
Я в эту байду не верил,но всё же полез и сделал тормозами такими,какими они должны быть с завода
Результатов и тут ноль...опять эта ебу..я вибрация(простите за мат,но я ее не навижу).

Буду очень благодарен подсказкам и если что-магарыч с меня!упакую,отправлю!
Помогите мужики....а то мысль посещает продавать уже авто.
Топикстартер-прости меня,что я тут вклинился в твою тему...1 000 раз прости,просто не хочу создавать новую тему на форуме,точнее не хочу "захламлять" этот форум.

Заранее премного благодарен.
Спасибо.
PS
Сам с города Иваново...ну мало ли,вдруг кому в случае чего,помочь надо,чем то...
Если что я есть Вконтакте ссылка

Сообщение отредактировал камиль1985 - 1.3.2016, 18:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3236.JPG ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
камиль1985
сообщение 1.3.2016, 18:50
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 8.9.2014
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Понимаю,что траблы все в дроссельной заслонке и все что с ней связано.
Необходима просто подсказка "бывалого" куда лезть,куда тыкать мультиметром и как регулировать...а самое главное,что регулировать.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Иван 2928
сообщение 1.3.2016, 20:57
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.2.2016
Город: Купино
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mikl90 @ 29.2.2016, 23:49) *
А вибрация такая же? Как на видео?

Вибрации нет . только когда включаешь D после долгой стоянки (ну там после ночи )
 
+Quote Post
Mike-M
сообщение 27.6.2016, 11:52
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2008
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди добрые! Тоже прошу о помощи!
Случилась следующая проблема:
Уехала жена на работающей машине, потом звонит и говорит - все сломалось, что то ужасно хрустит!!!
Приезжаю на место, завожу машину - всё нормально. Переключаюсь на R - ок, N - ок, D - раздаётся жуткий хруст с треском (как будто шестерни проскакивают). На S и L та же проблема. попробовал тронуться назад - все в порядке. На нейтрали тишина. Утащили на удавке, запарковался сам задом.
Может кто с этим сталкивался!?!
Очень надеюсь на помощь!!!
 
+Quote Post





 

yaha
сообщение 27.6.2016, 12:17
Сообщение #36

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Mike-M
подушка вариатора порвалась скорее всего,ну или привод выпал,но это маловероятно



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 27.6.2016, 12:30
Сообщение #37

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Скорее всего рассыпалась внешняя граната, внутри. Раз не едет, из за подушки бы поехал



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
yaha
сообщение 27.6.2016, 12:33
Сообщение #38

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


О том что не едет,ни слова,речь про хруст)



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 27.6.2016, 12:42
Сообщение #39

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


О, точно, тогда подушка



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
Mike-M
сообщение 27.6.2016, 13:43
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2008
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 27.6.2016, 13:42) *
О, точно, тогда подушка


Назад абсолютно нормально едет. Жуткий хруст появляется когда включаешь D, S или L, тормоз отпускать побоялся (вдруг еще чего завернет... ohmy.gif )
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 17:05