Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Темы про жидкость в вариатор |
6.9.2016, 6:13
Сообщение
#821
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Судя по твоему рассказу и по отзывам других заливальщиков- получается так-- я ездил ездил, появился рокот пинки, я сменил жижу на другого производителя, рокот не ушел. Идемицу фуфло. Не лейте ничего кроме хммф. Вот такой же пример в соседней теме
Потом будет говорить что запорол коробку сторонней жижей. А на самом деле ей просто писец пришел. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
6.9.2016, 7:45
Сообщение
#822
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
..так оно и будет. Знакомый на дикстроне отьездил 5тыр и запорол варик на королле, имеет все основания подозревать жижу в непригодности. Влетел на замену варика по незнанию устройства противогаза... Согласись, проще найти причину поломки, исключив из подозреваемых жижу. Я не думаю, что универсальная жижа для якобы любых свт трансмиссий одинакого хорошо подходит и для тойотовского и для нашего варика, поскольку принцип работы у этих вариаторов разный. А хонда расчитала оптимальные свойства жижи, необходимые для как можно более долгой эксплуатации СВОЕГО вариатора. Если при равных условиях зарядить в варики хммф, з1 и любую другую жижу, первым наестся варик на сторонней жиже, хотя пробег и может составить внушительную цифру к примеру 100 косых. Ну а на родной хммф есть примеры до 250 катаются, что меня вполне устраивает. Сообщение отредактировал g-reset - 6.9.2016, 8:00 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
6.9.2016, 8:49
Сообщение
#823
|
|
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Не понятно с чего срач? Ну нравится вам хммф - лейте на здоровье, никто же не заставляет менять. Есть люди которые хотят поэкспериментировать, порой сэкономить - их право. Чего накинулись на них? Секта хммф какая-то.
ссылка
|
|
6.9.2016, 10:22
Сообщение
#824
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Теоретически народ не хочет, чтоб ктото на чужие грабли не наступил |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.9.2016, 13:07
Сообщение
#825
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2016 Город: Химки Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Так и есть. Рассказываю свою историю. Не понравились звуки в варике, я решил сменить жижу, откатал после ремонта ~ 15 000 км. Купил Хондовскую cvt-f aмерикосскую.. Одно слил (HMMF), другое залил (CVT-F). Машинка начала брыкаться при включении на холодную задней и в пробках при движении на D. На нём так ездил и нервничал тысяч 8–мь километров.. Но на море с семьёй сгоняли туда–обратно и слава Богу вернулись благополучно.. Я прочёл всю линейку, облазил кучу форумов по жиже.. Я очень люблю Idemitsu, решил его попробовать. В движку лью исключительно его только, машинке нравится) Купил Idemitsu CVT-F, два раза сменил жижу (1раз, прокатился 100 км и второй раз). Машина на холодную при включении задней то дёргалась, то нет. В пробках и на медленных скоростях вся тряслась.. При езде на D накатом, с горы например, такое ощущение, что чёт там залипало.. Едет на больших оборотах, гудит, потом Хоп – сбросилось, обороты упали... И вообще, этот гул стрёмный на больших оборотах появился.. Плюс "тот самый рокоток" тракторный при трогании и на малых оборотах... При нагрузке особенно (в горочку поднимаешься или типа того..) Я напрягся и решил откатить к чистой HMMF.. Жаба душит – пипец как и гордыня канешна… Но я сейчас на 90% считаю, что Хонда действительно разработала спец жижу и даже американская версия CVT-F не очень подходит.. Разок сейчас сменил, дёрганий нет, на заднюю тоже спокойно переключается. Гула нет, рокоток проскакивает иногда.. Буду через день–два снова менять жижу.. Три банки купил по 3 000 руб, перед этим Idemitsu -2 по 2 000 руб — вот экономия и эксперименты) Нервяк галимый. Даже если варику капец, реально – минус вариант с жижей.. Держу в курсе в общем. Я, кстати, ошибался, что HMMF – минералка.. Синтетика на самом деле.. Удачи и добра, йоу) Сообщение отредактировал Дима Spike - 13.9.2016, 13:31 H-nda StepWGN 2010 (RK-1) 2016 - Н.В.
H-nda StepWGN 2005 (RG-1) 2010 - 2015 |
|||||||||||||||||||||||
13.9.2016, 14:53
Сообщение
#826
|
|
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Дык ради бога, делитесь мнениями, рассказывайте про свой опыт. Это действительно полезно.
Но ведь куча сектантов, кто просто повторяет мантру про хммф. Я вот лил долго cvt-f, лил hmmf, лил sumico - у меня исправный варик и работает на всем хорошо и абсолютно одинаково. Это мой опыт. Вот следующий читатель взвесит реальные за и против и выберет. ссылка
|
|
14.9.2016, 5:12
Сообщение
#827
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Что тут выбирать? Берешь хммф и делаешь частичную замену, а если хочется поэкономить и сделать каку следующему владельцу, можно лить непроверенные потусторонние настои на травах. Смешные вы, ей богу... так только над механикой издеваться можно, но она хоть и будет гудеть но и ехать будет, а на варике безвременный конец и долгий поиск контрактного варианта за не дорого. Не вводите людей в заблуждение и вступайте в секту хммф!... Сообщение отредактировал g-reset - 14.9.2016, 5:13 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
21.9.2016, 20:27
Сообщение
#828
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Симптомы потери свойств вариаторной жидкости на примере моего спайка.
Почувствовать приближение необходимости скорой замены жидкости вариатора можно еще до появления пресловутого брррр. При трогании с места появляется, по моим ощущениям, небольшое рыскание и неуверенная работа вариатора при разгоне. Это рыскание похоже на троение двигателя. Долго ломал голову, что это может быть, толи привода на подходе, толи действительно троение. Но потом появился брррр с нарастанием с каждым днем. Заменил жижу, авто поехал чистенько с уверенным разгоном с места и без рыскания. Это так, для общей информации... Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
21.9.2016, 21:29
Сообщение
#829
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2016 Город: Химки Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вторая замена на HMMF "убрала" брыкания на холодном двигателе при включении задней, но подёргивается при езде.. Бррр то есть, то нет.. Возможно паранойя). Да и свечи пора сменить. Катушки зажигания заказал тоже. Капризны нынче Хонды)
А вообще, я очень жалею о старых добрых и надёжных АКПП. Ппц как достало – трогаться и прислушиваться, ездить и бояться... Сообщение отредактировал Дима Spike - 21.9.2016, 21:38 H-nda StepWGN 2010 (RK-1) 2016 - Н.В.
H-nda StepWGN 2005 (RG-1) 2010 - 2015 |
|
|
|
|
22.9.2016, 8:04
Сообщение
#830
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Бояться нет причины. Вариатор надежен и не уступает автомату. Своевременно менять жидкость, пожалуй единственное условие хорошей работы варика. Остальные неисправности относятся не к варику, а к двигателю. Мне вариатор нравиться, в городе очень удобен, автомат со старта делает на раз. Экономичней опятьжеж. Похоже, старый хозяин был наездником и за машиной не следил, раз тебе помогла только вторая замена. Возможно, понадобится и третья.. Сообщение отредактировал g-reset - 22.9.2016, 8:07 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
22.9.2016, 9:04
Сообщение
#831
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Насчет преимущества варика перед автоматом в горде полностью согласен. На варике, держа обороты движка до 1500 спокойно доезжал из точки А до Б ( обычный утренний маршрут) и скорость была от 20 до 60 км/ ч, щас автомат крутит движок до 1800-2500 до переключения передачи, расход по городу вырос, хотя на трассе разницы не вижу( 100 км/ ч-около 2200 об мин). Но это токо мои ощущения |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2016, 13:26
Сообщение
#832
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2016 Город: Химки Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да уж, похоже на то.. Я ж его ремонтировал уже – прям после покупки. Хотя там и пробег под 200 000 был.. Они вроде не так уж и долговечны.. После ремонта отгонял я тысяч 15 и сменил жидкость на американскую CVT – тогда т и начались" танцы с бубном" и мой эксперимент с жижой)
Вот с этим я бы поостерёгся.. Говорят, что лучше без каких-либо резких движений на варике, при скорости менее 20–30 км/ч Сообщение отредактировал Дима Spike - 22.9.2016, 13:35 H-nda StepWGN 2010 (RK-1) 2016 - Н.В.
H-nda StepWGN 2005 (RG-1) 2010 - 2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.9.2016, 13:33
Сообщение
#833
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
..без фанатизма и тапки в пол - нармална.. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
22.9.2016, 15:10
Сообщение
#834
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.9.2014 Город: Абакан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Американская - Японская жижа.Оба оригинал.Полные аналоги.Но чет америка мало положительных эмоций вызывает по некоторым отзывам. Кто че скажет? 25 тыщ на HMMF прошел уже, скоро менять надо
Сообщение отредактировал Soneric - 22.9.2016, 15:19 |
|
22.9.2016, 15:59
Сообщение
#835
|
||||||||||||||||||||||||
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
на CVT-F накатал тыщ 60 наверно. никаких нареканий. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.9.2016, 16:37
Сообщение
#836
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2016 Город: Химки Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня на Стёпе на щупе прям написано - HMMF - хыть и одинаково, но всё ж из Япии) Я его только лить теперь буду, хыть сектант, хыть нет) H-nda StepWGN 2010 (RK-1) 2016 - Н.В.
H-nda StepWGN 2005 (RG-1) 2010 - 2015 |
|||||||||||||||||||||||
22.9.2016, 19:37
Сообщение
#837
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.9.2014 Город: Абакан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Спасибо. За,воздержался... Залью cvt-f ) Бутылка не полная лежит, еще 3 куплю и на замену хватит.
|
|
22.9.2016, 19:37
Сообщение
#838
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.9.2014 Город: Абакан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Перед холодами сменю
Сообщение отредактировал Soneric - 22.9.2016, 19:39 |
|
14.12.2016, 15:37
Сообщение
#839
|
|
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Ну что, какие последние новости?
Скоро менять - не знаю на что. Моего Sumico больше нет. HMMF опять 3600р. стоит. ппц Остается или Totachi за 2200р. или CVT-F за 3000р. ссылка
|
|
14.12.2016, 16:23
Сообщение
#840
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ну CVT-F = HMMF (я не про канистры разные и рынки). Я брал ЦВТ-Ф, по литру, часто дешевле получалось и из-за того что замена в варике 3,2 часто остатки были и бралось три литра. |
|||||||||||||||||||||||
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|