Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка электроподогревателя двигателя на Фит, ставим "котел" от отечественного авто
Mirage42
сообщение 8.12.2016, 18:18
Сообщение #161

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(sanya32 @ 8.12.2016, 14:11) *
Подскажите как правильно подключить?

что именно подключить?
если без помпы то лучше как у ТС, в пробку двигателя и через тройник подача на печку.
если с помпой то на обратке помпы, но в обратном направлении циркуляцию.
если гидроник или вебасто то на обратке печки, циркуляция совпадает.
есть еще пара способов)))

сам использую гидроник, опыт использования пятая зима пошла.
если мои посты почитать, то можно найти установку на фита GD1 и GE6

Сообщение отредактировал Mirage42 - 8.12.2016, 18:19
 288234809  
+Quote Post
sanya32
сообщение 10.12.2016, 10:28
Сообщение #162

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 8.12.2016, 21:18) *
что именно подключить?


Лунфей 1,5кВт, с помпой.

Цитата:
(Mirage42 @ 8.12.2016, 21:18) *
если с помпой то на обратке помпы, но в обратном направлении циркуляцию.

вот здесь можешь подробнее описать, что куда подключать?

Цитата:
(Mirage42 @ 8.12.2016, 21:18) *
если без помпы то лучше как у ТС, в пробку двигателя и через тройник подача на печку.

Хотелось бы как у ТС чтобы и блок грелся, уже пробку заказал, чтобы нарезать сразу резьбу для штуцера, но надо наверное еще обратный клапан дополнительно брать, в китайце нет его.

Сообщение отредактировал sanya32 - 10.12.2016, 10:29
 
+Quote Post
mizbiri
сообщение 10.12.2016, 13:21
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


не не не , берем шланг см 4-5 цепляем к подогревателю с одной стороны , с другой родной шланг - ничего резать не надо , и на стяжки подвесить всю эту конструкцию.


P/s пробка обратки может очень плохо выворачиваться , поэтому я так ставил , хотя в загашнике ещё и Северс-М лежит.

Сообщение отредактировал mizbiri - 10.12.2016, 13:28
 
+Quote Post
sanya32
сообщение 10.12.2016, 16:40
Сообщение #164

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mizbiri @ 10.12.2016, 16:21) *
не не не , берем шланг см 4-5 цепляем к подогревателю с одной стороны , с другой родной шланг - ничего резать не надо , и на стяжки подвесить всю эту конструкцию.

Родной шланг чего? Вход отопителя, выход отопителя?
Цитата:
(mizbiri @ 10.12.2016, 16:21) *
Пробка обратки

Пробка обкатки это что такое?

Сообщение отредактировал sanya32 - 10.12.2016, 16:43
 
+Quote Post





 

mizbiri
сообщение 10.12.2016, 16:45
Сообщение #165

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mizbiri @ 10.12.2016, 17:21) *
не не не , берем шланг см 4-5 цепляем к подогревателю с одной стороны , с другой родной шланг - ничего резать не надо , и на стяжки подвесить всю эту конструкцию.


P/s пробка сливная с блока может очень плохо выворачиваться , поэтому я так ставил , хотя в загашнике ещё и Северс-М лежит.


вот так правильнее , тьфу на зеленого змия ))

Сообщение отредактировал mizbiri - 10.12.2016, 16:47
 
+Quote Post
mizbiri
сообщение 10.12.2016, 17:09
Сообщение #166

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А вообще - давай я тогда уж полностью опишу установку ,

1) сливаем с радиатора антифриз (пробку заливную открыть ну и сливную снизу тоже - антифриз в баклашку слить пару литров )

2) снять нижний патрубок со стороны печки

3) кусочком шланга 4-5см и 2мя хомутами сделать переходник на Лунфее

4) подключить Лунфей к шлагу (выход горячего антифриза в блок) и переходник торчащей трубке отопителя ,и да такое подключение против шерсти

5) все протянуть , закрутить сливную пробку радиатора , залить антифриз в радиатор , все не войдет -в системе воздух.

6) задрать морду на горке или подъёмнике , прогреть и погазовать для выгона воздуха из системы , долить оставшийся антифриз (у меня 3 подхода было -погазовал , подлил, еще погазовал , еще подлил)

7) Заехать на мойку , купить новый освежитель в салон , потом в магазине купить таймерную розетку -и радоваться жизни.
 
+Quote Post
sanya32
сообщение 10.12.2016, 18:05
Сообщение #167

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо конечно за такой развернутый ответ. Это все понятно (слили, погазовал, залил).
Все таки ставим в патрубок по которому входит ОЖ в отопитель("нижняя трубка", как ты пишешь это выход ОЖ из отопителя салона).
И при таком способе подключения у тебя блок греется или только головка, вот меня в основном что интересует? Так как все эти патрубки печки все сверху на двигателе находятся, а сливная пробка на много ниже.
 
+Quote Post
mizbiri
сообщение 11.12.2016, 5:51
Сообщение #168

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В первую очередь головка , затем блок , и уже потом только картер масла и вариатор , всё это происходит только из за того что подогретый тосол мы подаём сверху , при подключении сифонного Северса картина точно такая же ,

НО если подключить Лунфей выходом в сливную пробку (в самую нижнюю часть блока ) ,а вход сделать из блока - то все пойдёт по правильным законам физики ,
так я подключил лунфей своему брату ( да простит модератор на Ладе Калине, вместо умершего через 5 лет Северса ) -но пришлось колхозить клапан в разрезе шланга .

Лично я наплевал на правильные законы физики - мне влом окручивать прикипевшую сливную пробку, - подключение в нижний шланг лишило меня всего гемороя при подключении , а вот двигатель у меня после 1 часа прогрева уже тёплый почти равномерно (картер масляный не холодный - ну примерно +10 градусов , не больше) головка градусов 40-50 зависит от мороза на улице . Да только пофиг на это все - заводиться с полтычка при -37 , через 10 мин лампочка синяя гаснет - то есть я с пульта завел , умылся ,оделся , сел и поехал .
При -5 градусах тоже на подогреве , и также сел и поехал - вот только расход как то меньше чем летом (странно но факт)
 
+Quote Post
sanya32
сообщение 11.12.2016, 6:05
Сообщение #169

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mizbiri @ 11.12.2016, 8:51) *
Лично я наплевал на правильные законы физики - мне влом окручивать прикипевшую сливную пробку, - подключение в нижний шланг лишило меня всего гемороя при подключении

Т.е. ты в обратку печки подключил? Только направление лунфея от блока к печке?
Попробую посмотрю как будет греться двигатель, тогда уже буду морочиться с пробкой сливной

Сообщение отредактировал sanya32 - 11.12.2016, 6:07
 
+Quote Post





 

mizbiri
сообщение 11.12.2016, 6:07
Сообщение #170

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


пошёл фотать ))

Прикрепленный файл  P61211_110020.jpg ( 793,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


температура двигателя по датчику сигналки , примотаным изолентой к патрубку

Прикрепленный файл  S61211_111444.jpg ( 125,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Температура реальная на улице

Прикрепленный файл  P61211_110306.jpg ( 679,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Прикрепленный файл  P61211_110410.jpg ( 550,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Мой хомячок

Прикрепленный файл  P61211_110551.jpg ( 805,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156


Лунфей крупным планом

Прикрепленный файл  P61211_110842.jpg ( 1014,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


ну и как же без таймера - он на улице тоже живёт.

Надеюсь так будет понятнее , и проще - а то писатель из меня не очень.


Сообщение отредактировал mizbiri - 11.12.2016, 6:27
 
+Quote Post
radteh
сообщение 11.12.2016, 7:23
Сообщение #171

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


А ты в курсе что стяжки лопаются? А датчик сигналки надо не к патрубку, а к блоку прикручивать.

Сообщение отредактировал radteh - 11.12.2016, 7:24
 
+Quote Post
mizbiri
сообщение 11.12.2016, 12:46
Сообщение #172

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да , я в курсе , пачка стяжек в бардачке . А сигналку я не ставил - такая досталась с машиной
 
+Quote Post
radteh
сообщение 11.12.2016, 12:52
Сообщение #173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Крепление нормальное сделай, а то оторвёшь по дороге и без охлаждения останешься.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 11.12.2016, 13:00
Сообщение #174

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(sanya32 @ 10.12.2016, 15:28) *
Лунфей 1,5кВт, с помпой.
вот здесь можешь подробнее описать, что куда подключать?
Хотелось бы как у ТС чтобы и блок грелся, уже пробку заказал, чтобы нарезать сразу резьбу для штуцера, но надо наверное еще обратный клапан дополнительно брать, в китайце нет его.

В инструкцию к лунфею есть схема подключения.
По ней: на обратку из печки ( это нижний шланг) ставим лунфей, но его помпа должна качать в обратном направлении т.е в печку, а через нее в двигатель.
Это направление естественной циркуляции охлаждаемого тосола, в двигателе он же охлаждается, а помпа помогает прокачивать.
минус этой схемы нельзя заводить машину с включенным подогревателем. Ставил так лунфей 2 квт тестю на лифан, все работает хорошо.
Если покажется что печка стала холоднее в сильные морозы. из за ухудшения циркуляции тосола через печку и дополнительного охлаждения обратки выключенным подогревателем, подумай о схеме с исключением подогревателя из схемы отопления. как тут ссылка
я по этой схеме гидроник ставил на фит GE6, все четко работает ссылка


Поблагодарили:
 288234809  
+Quote Post
aroslav bb
сообщение 16.12.2016, 10:40
Сообщение #175

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2009
Город: Омск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 11.12.2016, 15:00) *
В инструкцию к лунфею есть схема подключения.
По ней: на обратку из печки ( это нижний шланг) ставим лунфей, но его помпа должна качать в обратном направлении т.е в печку, а через нее в двигатель.
Это направление естественной циркуляции охлаждаемого тосола, в двигателе он же охлаждается, а помпа помогает прокачивать.
минус этой схемы нельзя заводить машину с включенным подогревателем. Ставил так лунфей 2 квт тестю на лифан, все работает хорошо.
Если покажется что печка стала холоднее в сильные морозы. из за ухудшения циркуляции тосола через печку и дополнительного охлаждения обратки выключенным подогревателем, подумай о схеме с исключением подогревателя из схемы отопления. как тут ссылка
я по этой схеме гидроник ставил на фит GE6, все четко работает ссылка

Я поставил Лунфей в подачу радиатора печки. В результате греет нормально .В любой мороз 20 минут достаточно для запуска. И работать может при включенном подогреве т.к. жидкость церкулирует по ходу как крутит помпа
 
+Quote Post





 

aroslav bb
сообщение 16.12.2016, 10:43
Сообщение #176

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2009
Город: Омск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Лунфей работает 3 зимы - полет нормальный
 
+Quote Post
sanya32
сообщение 16.12.2016, 11:07
Сообщение #177

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(aroslav bb @ 16.12.2016, 13:43) *
Лунфей работает 3 зимы - полет нормальный

Как подключен?
 
+Quote Post
Kir
сообщение 16.12.2016, 11:46
Сообщение #178

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(sanya32 @ 16.12.2016, 16:07) *
Как подключен?

Прочитай сообщение № 175
 913 588 2506  
+Quote Post
Mirage42
сообщение 18.12.2016, 13:31
Сообщение #179

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(aroslav bb @ 16.12.2016, 15:40) *
Я поставил Лунфей в подачу радиатора печки. В результате греет нормально .В любой мороз 20 минут достаточно для запуска. И работать может при включенном подогреве т.к. жидкость церкулирует по ходу как крутит помпа

согласен что греет нормально от 220, НО ОЖ во время движения, прежде чем попасть в отопитель, охлаждается в корпусе подогревателя.
Поставте клапан он МАЗа, он стоит 500 руб. все преимущества вашей схемы сохранятся, а в движении отопитель будет исключен из системы отопления.
 288234809  
+Quote Post
aroslav bb
сообщение 18.12.2016, 18:20
Сообщение #180

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2009
Город: Омск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 18.12.2016, 15:31) *
согласен что греет нормально от 220, НО ОЖ во время движения, прежде чем попасть в отопитель, охлаждается в корпусе подогревателя.
Поставте клапан он МАЗа, он стоит 500 руб. все преимущества вашей схемы сохранятся, а в движении отопитель будет исключен из системы отопления.

Не пойму для чего этот клапан..У меня при температуре -25.-30 в городском режиме кран отопителя не на полную включен. И вентилятор на 2 положение .В салоне жара.По трассе на 3 .Всего хватает. Зачем усложнять.



 
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 3:36