Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какое масло лить в двигатель? |
15.12.2016, 10:21
Сообщение
#261
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
А по вязкости если катаешь по городу,то есть смысл использовать 0W20, если по трассе большую часть времени- то 5w30.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
15.12.2016, 10:51
Сообщение
#262
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.12.2016 Город: Дюсельдорф Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
почему же немцы льют 5w40 и 10w40? ну ладно зимы тут не холодные,максимум -10 зимой и то пару недель постоит,летом тоже не сказать что прям уж жара смертельная,35 градусов и опять же ну месяц максимум
Не бойся последнего дня,но и не призывай его
|
|
15.12.2016, 11:16
Сообщение
#263
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.12.2016 Город: Дюсельдорф Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
почему тогда не использовать серединку 5w20? Не бойся последнего дня,но и не призывай его
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 11:48
Сообщение
#264
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
5w20 от 0w20 почти не отличается.(по кинетическим параметрам). Почему автовладельцы заливают то или иное масло я тебе не отвечу,там вообще мало энтузиастов,копающих так глубоко.Льют,что пожелают.Хондовский двигатель L13A изначально разрабатывался в угоду экологичности и максимальному пробегу на 1 литре(отсюда и 2 свечи на цилиндр+вариатор 2 лямбды и etc.)Поэтому и масло рекомендуется очень низковязкое.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
|
|
|
|
15.12.2016, 12:05
Сообщение
#265
|
||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.12.2016 Город: Дюсельдорф Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
плюс мильон Не бойся последнего дня,но и не призывай его
|
|||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 13:06
Сообщение
#266
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.12.2016 Город: Дюсельдорф Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я так думаю что можно и 10w30 лить ибо для моего климата зимой оно подходит,ну само собой что бы подходили и другие параметры
Не бойся последнего дня,но и не призывай его
|
|
15.12.2016, 14:00
Сообщение
#267
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Выше речь шла о высокотемпературной вязкости, то есть вязкости при рабочих температурах двигателя. Эти цифры не имеют никакого отношения к вязкости при низких температурах. Значение этой (высокотемпературной) вязкости для нас вообщем то пустой звук, тоесть ни хорошо ни плохо, а вот производитель/конструктор движка хорошо понимает, что означают эти цифры и соответственно рекомендует нам тот или иной класс по SAE. SAE регламентирует низкотемпературную вязкость другой цифрой, которая перед W стоит и характеризует ее не как способность оставаться на поверхности трущихся деталей мотора и при этом сохранять текучесть, как в первом случае, а как способность проворачиваться (всего двигателя) и прокачиваться (масляным насосом) при определенной температуре, ниже 0°C. Измеряется она уже в мПа·с, причем, при одной и той же цифре перед W, температура прокачиваемости на 5°С ниже чем проворачиваемости. Другими словами если в мороз масло в движке позволяет проворачивать двигатель, то есть гарантия того, что при запуске насос точно прокачает это масло не допустив при этом сухого трения. Таким образом, многочисленные ютюбовские ролики "переливателей масла в бутылочках" - полная чушь и глупое занятие, т.к. масляный насос может при этих температурах создавать довольно-таки большие давления - до 20 бар. |
|
15.12.2016, 14:20
Сообщение
#268
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Понятно. Я бы попробовал лить 20-ку (0W20, 5W20), если не будет большого жора - от max до min за сервисный период это нормально, если будет кушать масло больше то лейте 30-ку. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя, быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя при запуске. Первая цифра для ваших зимних температур не имеет никакого значения - хоть 25W. И еще надо помнить об одно вещи - низковязкие масла подходят и принесут пользу только двигателям специально разработанным для применения таких масел (наш именно такой), другим такие масла только навредят. Сообщение отредактировал alex63 - 15.12.2016, 15:00 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 14:39
Сообщение
#269
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.12.2016 Город: Дюсельдорф Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
5w20 ,на этом варианте и остановлюсь , а то мозг взорвется от этих думок что залить
Не бойся последнего дня,но и не призывай его
|
|
|
|
|
|
15.12.2016, 16:14
Сообщение
#270
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
CCS при -30(35) градусах для кого глупое занятие, а для кого очень важный параметр. Что до высокотемпературной вязкости, то как видите хонда рекомендует достаточно широкий диапазон. Кроме того что будет со всеми этими экономичными GF-5 маслами после нескольких холодных пусков? Насколько просядет вязкость при разжижении топливом? Удел этих масел смена на 200 м\ч при смешанном режиме эксплуатации |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 16:21
Сообщение
#271
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.12.2016 Город: Дюсельдорф Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Товарищи,посмотрите вот такое пойдет?
ссылка и вот ссылка Сообщение отредактировал HondaKR - 15.12.2016, 16:24 Не бойся последнего дня,но и не призывай его
|
|
15.12.2016, 16:22
Сообщение
#272
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Вязкость по SAE - общепринятый стандарт классификации вязкости моторных масел - SAE J300. API, ACEA, ILSAC, JASO и допуски производителей - организации выдвигающие дополнительные требования к смазочным материалам, в т.ч. и моторным маслам. По большому счету - требования практически одинаковые или дублирующие друг друга. По ссылке: если будем выбирать масло для фита/джаза первого поколения - "Всегда используйте экономичное моторное масло, на упаковке которого написано ''API сервисная марка SG, SH или SJ'', то такого масла мы сегодня никогда не найдем: API SG - Моторные масла для бензиновых двигателей с 1989 по 1993 годов выпуска. API SH - Моторные масла для бензиновых двигателей с 1993 года выпуска. API SJ - Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска. Для справки: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 16:25
Сообщение
#273
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
В котором высокотемпературная вязкость даже в пределах одного класса гуляет достаточно сильно, чтобы забить на разницу между w20 и w30. А если учесть эффект разжижения топливом зимой при прогревах... Это какой то цирк с конями, ей богу. Даже в стандарте минимальная и максимальная вязкость при 100 градусах различается почти в 2 раза. Но мы будем на форуме с серьезным лицом рассуждать о разнице между w20 и w30 Сообщение отредактировал loljeene - 15.12.2016, 16:28 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 16:37
Сообщение
#274
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
15.12.2016, 17:01
Сообщение
#275
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Подскажите: "а для масла 5W30 какая вязкость лучше 9,3 или 12,5 мм2/с при t = 100 °C"? На этот вопрос компетентно может ответить только производитель автомобиля в который вы собираетесь залить это масло. SAE это стандарт, а за цифрами скрываются диапазоны вязкости, в которые должен укладываться данный образец и все. Хорошо это или плохо может сказать только разработчик двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.12.2016, 17:10
Сообщение
#276
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Не зная состояния двигателя и условий эксплуатации - не сможет. Не забивали вы бы этими двадцатками себе голову (вы ж не на гибриде) а лучше меняли раз в 5 тыс или до 200 моточасов. Сообщение отредактировал loljeene - 15.12.2016, 17:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 17:33
Сообщение
#277
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Ну если не брать во внимание движки по которым капиталка или металлоломный пункт плачет, то сможет с точки зрения стабильности масляной пленки в рабочих (в том числе и неблагоприятных) режимах. А это главная задача - не допустить сухого трения в парах. Понятно если говорить о конкретных образцах, то помимо вязкости есть еще куча всяких характеристик влияющих на потребительские качества этого образца. В том числе и цена, конечно. Если лить масло Honda, то менять раз в в 5 тыс не гуманно. Вот поэтому и ищем. Сообщение отредактировал alex63 - 15.12.2016, 17:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 19:41
Сообщение
#278
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.12.2016 Город: Дюсельдорф Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
итак камрады отчитываюсь о поездке за покупкой масла Хотел через инет но думаю скатаюсь спрошу в магазине,на вопрос что надо для джаза продавец так сказал
5w20 если вы просто любите машину можете лить 5w30 если вы любите машину сильнее чем просто 5w40 если вы машину любите как жену( у немцев семья святое,это что бы понятнее было сравнение) 10w40 если вы машину любите больше жены,но для авто 2007 года это как бы не нужно,если бы говорит было это ауди или бмв 2015 года то да и еще в случае если совсем совсем буду мало ездить то можно залить А золотая середина 5w40 вот теперь мне понятно почему на немецких форумах автомобилистов писали про 5w40 судя по Российским форумам такое масло никто практически не льет,жена сказала если еще раз открою рот про то какое масло купить уйдет нахрен из дома Вот такие джазы поет хонда Не бойся последнего дня,но и не призывай его
|
|
15.12.2016, 20:10
Сообщение
#279
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Продавец юморист конечно, но однозначно "отстал от жизни". Выше я писАл о двигателях специально заточенных под экономию и экологию, там можно и нужно использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью, речь идет именно о вязкости при высоких температурах (150 °С) и скорости сдвига - HTTS. Так вот для них список будет выглядеть ровно наоборот. Ауди или бмв, кстати, таких движков не делала никогда, их авто немного для другого контингента. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 20:24
Сообщение
#280
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
"На просторах...", наткнулся на такое мнение:
"Импортное масло, поставляемое в Россию делится на две категории: а) подделка; б) палёнка. "Подделка" - имитирующее какой-либо бренд неоригинальное масло, использование которого на наносит двигателю ощутимого вреда; "Палёнка" - имитирующее какой-либо бренд неоригинальное масло, использование которого наносит двигателю ощутимый вред." |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|