Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
74 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигатель, Какое масло в двигатель заливаете вы?
Какое масло заливаете в двигатель своего Fit-ll ?
Какую марку масла заливаете в свой Fit 2008-2013?
Родное Honda [ 510 ] ** [56,92%]
Mobil [ 84 ] ** [9,38%]
Shell [ 33 ] ** [3,68%]
Castrol [ 42 ] ** [4,69%]
Elf [ 5 ] ** [0,56%]
Лукойл) [ 18 ] ** [2,01%]
G-energy [ 3 ] ** [0,33%]
Esso [ 7 ] ** [0,78%]
LIQUI MOLY [ 29 ] ** [3,24%]
Другое [ 165 ] ** [18,42%]
Всего голосов: 877
Гости не могут голосовать 
DMS
сообщение 26.4.2017, 17:58
Сообщение #1281

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Даже не стал читать все, отвечаю на первые пару комментов после моего.
Причём тут турбины? Мы на конкретном форуме про конкретный авто!!! Про заряженные машин есть тематические форумы! Про стоково турбовые есть свои форумы и не про Фиты! Короче ноукоментс.

Про заморочки. Я не говорю прям сходить с ума, более того если почитать ветку я ни раз говорил - лить любое масло! Главное в пределах допуска и не левак, и в обычном гражданском режиме (среднем!!!) 5т.км./200м.ч. катать без проблем. Если же реально много пробок, прогревов ещё и иногда ДВС трудится в районе 5-6т оборотов, тогда нужно подходить иначе. Но я не говорю прям зациклиться.
Я делаю проще, вывел зависимость среднюю пробег/моточасы/количество_топлива , в итоге меняю по чекам, как спалил определённый объём горючки - пора менять масло. Это очень просто и статистика сколько денег на содержание, какой расход.
Соответственно на прогревах и пробках сжигается топливо, оно же моточасы, и не надо думать в этот раз проеду 7тыс, а в другой 5 и буду менять.

Ставить датчики и прочие фенечки не вижу смысла, авто не для оффроада, а значит пробить поддон .....

Присадки, присадки,... Эх , ну если у кого-то бзик на них, сделайте тему и вперёд, не место тут! Тут про выбор масла, а не плюшек к нему. Я против них в гражданском авто. Большинство из них содержит тоже самое что и масло, но в конской дозе на объём этого компота, НО есть конкретные рецептуры от производителей присадок в масло, складываются они в том числе и из ограничений того или иного, так как передоз одного вызовет лишний нагрев ДВС следовательно и масла, и ускоренную смерть масла, в том числе и из-за того что будет больше абразива чем пользы, т.е. ещё и износ добавится. Другие негативно влияют на катализатор.
Поэтому прежде чем плюхать что попало, надо знать что там и куда лить и что будет на выходе.

Про анализы. Согласен что общую картину они не показывают, но как минимум показывают что в отработке присадок ещё дофига! А масло прежде всего умерло по причине насыщения каками, из-за просадки щелочного и роста кислотного, т.е P.H. кислый = начало коррозии = скачек роста износа! Т.е. масло уже не работает, хотя присадок защищающих от износа/задиров хватает. Нет полной сработки штатных присадок!!! А если своих ещё вал, зачем лишние. Это тоже самое что пить боржоми когда почки.....

Сообщение отредактировал DMS - 26.4.2017, 18:00


Поблагодарили:
 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 26.4.2017, 22:01
Сообщение #1282

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


По насыщенности смыслом и пользой, я бы пост над моим вынес в шапку вообще и читать всем, ибо сие есть максимально верный подход для людей, кому надо "просто ездить" долго и счастливо. Сам почти так и делаю (ну только ещё у себя прогревы на ХХ исключил, но об этом не здесь). И респект DMS за долготерпение, моё уже кончилось)

Сообщение отредактировал Shostik - 26.4.2017, 22:12
 
+Quote Post
artist
сообщение 29.4.2017, 11:57
Сообщение #1283

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 23.1.2008
Город: Краснодар, Героев-Разведчиков
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


все время заливал масло honda 5w30. в этом году предложили залить масло dragon. кто что о нем слышал?

Сообщение отредактировал artist - 29.4.2017, 11:58
 127375208  bisnes09  
+Quote Post
DMS
сообщение 29.4.2017, 12:47
Сообщение #1284

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


господин, Hecckfy
ещё раз поднимите глаза на название темы! уже русским языком было сказано, что если хотите обсуждать присадки, создайте отдельную тему, ну не знаю например - "эффект плацебо" и там продолжайте начатое.

последний раз выкладываю информацию, если вы не способны её воспринять и будете продолжать во всех не относящихся к этому темах писать на своей волне и также как рекламные буклеты будете доказывать чудо свойства, которые обычно во всех рекламах обозначены как ноу-хау так как больше сказать этим маркетологам нечего, я буду вынужден подать модераторам на вас жалобу, за разговоры не по теме.

ну что ж, давайте рассмотрим чего же я не понимаю, чего же такого волшебного есть в присадках чего нет изначально в маслах.
далее сводная таблица по нескольким присадкам, сделан анализ и определен их состав:


чудес нет, все те же элементы что и в большинстве масел в зависимости от состава.
более того, чудо присадка от Hi-Gear не имеет в себе ничего, ну слава богу хоть не навредит )))
Так что же такое присадка простым языком, без рекламы... Как правило продукт присадка изготавливают из носителя (ПАО, эфиры) с растворенными в них присадками (тут индивидуально, кто и что насыпал и насыпал ли вообще).
Как правило доля этих добавок не столь велика и существенного влияния как отдельно взятые нанести они не могут, но при смешивании с маслом, где есть определенные составы, поскольку эти самые присадки в том числе и взаимодействуют, влияют друг на друга.

Давайте для наглядности посмотрим анализ с оил-клаба, где как раз добавили одну из присадок в масло и сделали анализ, смотрим (свёл в общую таблицу для наглядности):

что мы видим:
1. падение вязкости на холодную, это хорошо, двигателю будет легче при прогреве. заслуга носителя
2. падение вязкости на горячую, пользы от этого нет, если масло изначально подобрано с правильной вязкостью для ДВС. если и будет польза, только в экономии топлива в пределах 1%. Как правило с падением вязкости снижается и HTHS, но тут в носителе ПАО и эфиры, они должны укрепить HTHS, т.е. в принципе изменений положительных и отрицательных нет. Но для некоторых масел изначально жидких это будет не очень хорошо.
3. щелочное снизилось, а это уже не очень хорошо
4. кислотное выросло, опять плохо
5. зольность поднялась, пользы от этого нет, тем более когда для разных классификаций масел чётко прописано содержание золы и серы, собственно как и в бензине (чем выше евро, тем ниже), влияет на катализатор
6. понизилась температура застывания, хоть и всего на несколько градусов, но это хорошо, заслуга носителя
7. немного поднялась температуры вспышки и снизилась испаряемость, это хорошо, угар станет меньше, но опять это заслуга носителя
8. рост фосфора и цинка, падение бора и кальция, собственно задуманный состав уплыл, это и подняло кислотность и опустило щелочное. хорошего в этом не вижу. хотя эти параметры изменились всего в пределах 5%.

что в итоге тут мы получили? всё что положительно заслуга носителя, а в таком случае куда проще просто купить и добавить именно его, нежели чудо-состав. собственно на том же оил-клабе можно купить бутылек с ПАО.
Хотя по мне так ещё проще купить сразу нормальное масло на базе ПАО и т.п. где вы получите температуру замерзания -50 или еще ниже, минимальный угар, низкую испаряемость, высокую температуру вспышки, правильную зольность и содержание серы, грамотно подобранный состав присадок, отличный HTHS. и это будет зачастую не только правильно, но и дешевле.

Так есть ли великий смысл в этих чудо-составах... возможно толк будет если вылить не по рекомендации 1 бутыль, а штуки 2..4, но это имеет смысл только для каких-нибудь гонок, покатушек, после чего сразу произвести замену масла на чистое. Возможно в этом случае это даст защиту, но что станет с щелочным, кислотным и т.д. и т.п. я думаю ничего хорошего.

Теперь позаимствуем информацию с того же ресурса, так как писать было уже совсем лень, это для тех кто ничего из этих цифр не понял:
Молибден (Mo) Molybdenum — часто встречается в свежих маслах в качестве модификатора трения. Главная функция — снижение трение. Так же молибден снижает износ, является антиоксидантом, снижает шум работы двигателя.
Фосфор (P) Phosphorus — часто встречается в маслах в виде противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат). Эта присадка обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями.
Цинк (Zn) Zinc — так же как и фосфор является элементом противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат), поэтому часто встречается в анализах в паре с фосфором. ZDDP обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями.
Бор (cool.gif Boron — Присутствует во многих моторных маслах как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) — диспергирующие присадки способные удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. По мимо этого помогает растворяться частицам противоизносных и антифрикционных присадок в маслах и улучшать их функции.
Магний (Mg) Magnesium — присутствует в маслах в виде моющих, нейтрализующих, диспергирующих присадок, например, такие как сульфонаты магния (magnesium sulfonate) или более современные салицилаты магния (magnesium salicylate). Нейтрализует кислоты образующиеся в масле при сгорании топлива, способны улучшать и другие свойства масел, например, удерживать частицы во взвешенном состоянии, противостоять коррозии итд. У сульфонатов магния есть небольшие минусы, основным минусом является недостаточно эффективная нейтрализация кислот по сравнению с детергентами на основе кальция.
Кальций (Ca) Calcium — встречается в маслах в виде моющих нейтрализующих присадок — детергентов. На сегодняшний день это самые распространенные моющие присадки, которые можно обнаружить почти во всех маслах. Наиболее часто встречаются Сульфонаты кальция (Calcium Sulfonate) и более современный вариант моющих присадок Салицилаты кальция (Calcium Salicylate). Обладают функциями нейтрализации кислот, образующихся в масле при сгорании топлива. Диспергирующими свойствами — способностью удерживать частички во взвешенном состоянии. А так же как ингибитор коррозии.
Натрий (Na) Sodium — сложные соединения сульфоната натрия и салицилата натрия используются в качестве моющих нейтрализующих присадок. Некоторые производители используют натриевые присадки в качестве дополнения к кальциевым. Кальций + натрий дает меньшую зольность.
Щелочное число (TBN — Total Base Number) — характеризует щелочную среду способную нейтрализовать кислоты, образующиеся в двигателе при сгорании топлива.
Индекс вязкости (Viscosity Index — VI) — характеризует вязкостно-температурные свойства масел, другими словами изменение вязкости масла в зависимости от изменения температуры.
Вязкость кинематическая при 100oС — нормируется стандартом SAE, каждый класс вязкости масла должен иметь определенную вязкость при 100С.
HTHS - при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.
Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу.

При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа.
Масла вязкостью 0w20 основанные на гидрокрекинге имеют HTHS 2.6-2.65. При разжижении масла бензином, старении происходит снижение HTHS.
Масла 0w20 на базе ПАО при правильном замесе согласно всех норм для конкретной рецептуры могут иметь более высокий HTHS. Так например масла 5w20 догоняют до 2.9, но это уже хорошие масла и не каждое 5w20 будет такое, обычные бюджетки 5w20 имеют такой же HTHS что и 0w20.

и теперь посмотрим 2 достаточно популярных масла для Honda Fit, как видно состав у них разный, и не надо пытаться из одного получить другое добавляя не зная что.



ну это ладно, рассмотрели нормальные масла, но ведь многие экономят, а кто-то покупает и масла Фанфаро, это в таких железных банках, полностью повторяющих оригинал, только с припиской FOR


а как показали анализы, в них количество присадок порой шкалит, от этого шкалит и кислотное и сера и зола. Что будет если в эту жижу ещё и присадочку ливануть... blush.gif


ну и на последок, то что вы привели ссылки про диаметр износа, ну это смешно, этот показатель в моторных маслах можно не учитывать!
раз уж козыряете ссылками, ну хорошо, вот таблица лидеров по тестам!

ой!!! thumbsup.gif оказывается есть масла которые без чудо добавок показывают результаты даже ниже чем в вашей ссылке лукойл + плацебо rolleyes.gif
но если посмотреть отработки, то они по защите ДВС располагаться будут уже в другом порядке.
тесты одноруких бандитов и их аналоги не имеют никакого отношения в данном случае, это не КПП.

ну а у кого много свободного времени могут и коношку посмотреть: ссылка и ссылка

Сообщение отредактировал DMS - 29.4.2017, 13:46


Поблагодарили:
 9649602  
+Quote Post





 

DMS
сообщение 29.4.2017, 14:23
Сообщение #1285

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Но товарищи, не надо делать из этого вывод, что давайте нафигачим кучу ПАО и будет нам счатье.
К сожалению это не так, да ПАО обладает достоинствами - выдерживает огромные нагрузки (от сюда HTHS лучше), хорошо выдерживает термические нагрузки, меньше деградирует от попадания топлива.
Но! Хуже растворяет присадки, низкая полярность (т.е. хуже прилепает к металлам). Поэтому в масла на базе ПАО всегда добавляют минералку/гидрокрекинг, дабы получить золотую середину.
Поэтому если вы не знаете на 100% состав заливаемого масла а также состав самой присадки и главное что будет на выходе, я бы 100 раз подумал прежде чем это делать. Может сказаться положительно, может никак, а может навредить.
Считаю вопрос присадок в данной теме закрытым, а желающие подискутировать создадут отдельную тему и уже в отдельном топике смогут насладиться дискуссией.

Сообщение отредактировал DMS - 29.4.2017, 14:25
 9649602  
+Quote Post
DMS
сообщение 29.4.2017, 17:58
Сообщение #1286

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(artist @ 29.4.2017, 15:57) *
все время заливал масло honda 5w30. в этом году предложили залить масло dragon. кто что о нем слышал?

Корея, компания S-Oil - ссылка он же Корейский Total - ссылка
Ветка про S-Oil на oil-club - ссылка
Обычное гражданское масло, не супер но и не г..., но у большинства Драконов плохие низкотемпературные, т.е. для сибирской зимы не лучший вариант. Возможно в новых партиях состав и базу изменили и все может быть иначе.

Сообщение отредактировал DMS - 29.4.2017, 18:02
 9649602  
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 30.4.2017, 20:13
Сообщение #1287

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 29.4.2017, 13:47) *
господин, Hecckfy
ещё раз поднимите глаза на название темы! уже русским языком было сказано, что если хотите обсуждать присадки, создайте отдельную тему, ну не знаю например - "эффект плацебо" и там продолжайте начатое.

последний раз выкладываю информацию, если вы не способны её воспринять и будете продолжать во всех не относящихся к этому темах писать на своей волне и также как рекламные буклеты будете доказывать чудо свойства, которые обычно во всех рекламах обозначены как ноу-хау так как больше сказать этим маркетологам нечего, я буду вынужден подать модераторам на вас жалобу, за разговоры не по теме.

ну что ж, давайте рассмотрим чего же я не понимаю, чего же такого волшебного есть в присадках чего нет изначально в маслах.
далее сводная таблица по нескольким присадкам, сделан анализ и определен их состав:


чудес нет, все те же элементы что и в большинстве масел в зависимости от состава.
более того, чудо присадка от Hi-Gear не имеет в себе ничего, ну слава богу хоть не навредит )))
Так что же такое присадка простым языком, без рекламы... Как правило продукт присадка изготавливают из носителя (ПАО, эфиры) с растворенными в них присадками (тут индивидуально, кто и что насыпал и насыпал ли вообще).
Как правило доля этих добавок не столь велика и существенного влияния как отдельно взятые нанести они не могут, но при смешивании с маслом, где есть определенные составы, поскольку эти самые присадки в том числе и взаимодействуют, влияют друг на друга.

Давайте для наглядности посмотрим анализ с оил-клаба, где как раз добавили одну из присадок в масло и сделали анализ, смотрим (свёл в общую таблицу для наглядности):

что мы видим:
1. падение вязкости на холодную, это хорошо, двигателю будет легче при прогреве. заслуга носителя
2. падение вязкости на горячую, пользы от этого нет, если масло изначально подобрано с правильной вязкостью для ДВС. если и будет польза, только в экономии топлива в пределах 1%. Как правило с падением вязкости снижается и HTHS, но тут в носителе ПАО и эфиры, они должны укрепить HTHS, т.е. в принципе изменений положительных и отрицательных нет. Но для некоторых масел изначально жидких это будет не очень хорошо.
3. щелочное снизилось, а это уже не очень хорошо
4. кислотное выросло, опять плохо
5. зольность поднялась, пользы от этого нет, тем более когда для разных классификаций масел чётко прописано содержание золы и серы, собственно как и в бензине (чем выше евро, тем ниже), влияет на катализатор
6. понизилась температура застывания, хоть и всего на несколько градусов, но это хорошо, заслуга носителя
7. немного поднялась температуры вспышки и снизилась испаряемость, это хорошо, угар станет меньше, но опять это заслуга носителя
8. рост фосфора и цинка, падение бора и кальция, собственно задуманный состав уплыл, это и подняло кислотность и опустило щелочное. хорошего в этом не вижу. хотя эти параметры изменились всего в пределах 5%.

что в итоге тут мы получили? всё что положительно заслуга носителя, а в таком случае куда проще просто купить и добавить именно его, нежели чудо-состав. собственно на том же оил-клабе можно купить бутылек с ПАО.
Хотя по мне так ещё проще купить сразу нормальное масло на базе ПАО и т.п. где вы получите температуру замерзания -50 или еще ниже, минимальный угар, низкую испаряемость, высокую температуру вспышки, правильную зольность и содержание серы, грамотно подобранный состав присадок, отличный HTHS. и это будет зачастую не только правильно, но и дешевле.

Так есть ли великий смысл в этих чудо-составах... возможно толк будет если вылить не по рекомендации 1 бутыль, а штуки 2..4, но это имеет смысл только для каких-нибудь гонок, покатушек, после чего сразу произвести замену масла на чистое. Возможно в этом случае это даст защиту, но что станет с щелочным, кислотным и т.д. и т.п. я думаю ничего хорошего.

Теперь позаимствуем информацию с того же ресурса, так как писать было уже совсем лень, это для тех кто ничего из этих цифр не понял:
Молибден (Mo) Molybdenum — часто встречается в свежих маслах в качестве модификатора трения. Главная функция — снижение трение. Так же молибден снижает износ, является антиоксидантом, снижает шум работы двигателя.
Фосфор (P) Phosphorus — часто встречается в маслах в виде противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат). Эта присадка обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями.
Цинк (Zn) Zinc — так же как и фосфор является элементом противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат), поэтому часто встречается в анализах в паре с фосфором. ZDDP обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями.
Бор (cool.gif Boron — Присутствует во многих моторных маслах как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) — диспергирующие присадки способные удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. По мимо этого помогает растворяться частицам противоизносных и антифрикционных присадок в маслах и улучшать их функции.
Магний (Mg) Magnesium — присутствует в маслах в виде моющих, нейтрализующих, диспергирующих присадок, например, такие как сульфонаты магния (magnesium sulfonate) или более современные салицилаты магния (magnesium salicylate). Нейтрализует кислоты образующиеся в масле при сгорании топлива, способны улучшать и другие свойства масел, например, удерживать частицы во взвешенном состоянии, противостоять коррозии итд. У сульфонатов магния есть небольшие минусы, основным минусом является недостаточно эффективная нейтрализация кислот по сравнению с детергентами на основе кальция.
Кальций (Ca) Calcium — встречается в маслах в виде моющих нейтрализующих присадок — детергентов. На сегодняшний день это самые распространенные моющие присадки, которые можно обнаружить почти во всех маслах. Наиболее часто встречаются Сульфонаты кальция (Calcium Sulfonate) и более современный вариант моющих присадок Салицилаты кальция (Calcium Salicylate). Обладают функциями нейтрализации кислот, образующихся в масле при сгорании топлива. Диспергирующими свойствами — способностью удерживать частички во взвешенном состоянии. А так же как ингибитор коррозии.
Натрий (Na) Sodium — сложные соединения сульфоната натрия и салицилата натрия используются в качестве моющих нейтрализующих присадок. Некоторые производители используют натриевые присадки в качестве дополнения к кальциевым. Кальций + натрий дает меньшую зольность.
Щелочное число (TBN — Total Base Number) — характеризует щелочную среду способную нейтрализовать кислоты, образующиеся в двигателе при сгорании топлива.
Индекс вязкости (Viscosity Index — VI) — характеризует вязкостно-температурные свойства масел, другими словами изменение вязкости масла в зависимости от изменения температуры.
Вязкость кинематическая при 100oС — нормируется стандартом SAE, каждый класс вязкости масла должен иметь определенную вязкость при 100С.
HTHS - при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.
Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу.

При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа.
Масла вязкостью 0w20 основанные на гидрокрекинге имеют HTHS 2.6-2.65. При разжижении масла бензином, старении происходит снижение HTHS.
Масла 0w20 на базе ПАО при правильном замесе согласно всех норм для конкретной рецептуры могут иметь более высокий HTHS. Так например масла 5w20 догоняют до 2.9, но это уже хорошие масла и не каждое 5w20 будет такое, обычные бюджетки 5w20 имеют такой же HTHS что и 0w20.

и теперь посмотрим 2 достаточно популярных масла для Honda Fit, как видно состав у них разный, и не надо пытаться из одного получить другое добавляя не зная что.



ну это ладно, рассмотрели нормальные масла, но ведь многие экономят, а кто-то покупает и масла Фанфаро, это в таких железных банках, полностью повторяющих оригинал, только с припиской FOR


а как показали анализы, в них количество присадок порой шкалит, от этого шкалит и кислотное и сера и зола. Что будет если в эту жижу ещё и присадочку ливануть... blush.gif


ну и на последок, то что вы привели ссылки про диаметр износа, ну это смешно, этот показатель в моторных маслах можно не учитывать!
раз уж козыряете ссылками, ну хорошо, вот таблица лидеров по тестам!

ой!!! thumbsup.gif оказывается есть масла которые без чудо добавок показывают результаты даже ниже чем в вашей ссылке лукойл + плацебо rolleyes.gif
но если посмотреть отработки, то они по защите ДВС располагаться будут уже в другом порядке.
тесты одноруких бандитов и их аналоги не имеют никакого отношения в данном случае, это не КПП.

ну а у кого много свободного времени могут и коношку посмотреть: ссылка и ссылка



Цитата:
ещё раз поднимите глаза на название темы! уже русским языком было сказано, что если хотите обсуждать присадки, создайте отдельную тему, ну не знаю например - "эффект плацебо" и там продолжайте начатое.

последний раз выкладываю информацию, если вы не способны её воспринять и будете продолжать во всех не относящихся к этому темах писать на своей волне и также как рекламные буклеты будете доказывать чудо свойства, которые обычно во всех рекламах обозначены как ноу-хау так как больше сказать этим маркетологам нечего, я буду вынужден подать модераторам на вас жалобу, за разговоры не по теме.

господин DMS, зачем мне в этой теме отвечать то тогда? smile.gif Взяли бы и создали тогда wink.gif Да и рекламу то Вы где увидели брендов, если уж про маркетинг говорите?

Цитата:
ну что ж, давайте рассмотрим чего же я не понимаю, чего же такого волшебного есть в присадках чего нет изначально в маслах.
далее сводная таблица по нескольким присадкам, сделан анализ и определен их состав:

Ну вот сколько раз мне нужно написать одно и тоже? Причем здесь пакеты присадок МАСЛЯНЫХ КОМПАНИЙ? Я уж раз 5 пробовал объяснить "пакеты масляных" компаний, читайте внимательно - НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОБЩЕГО С ПРИСАДКАМИ ТРИБО СИСТЕМ!
Все присадки, на которые Вы дали описание, это стандартные составы входящие в пакеты производителей масла!
Вы знаете что такое трибо системы, как направление и сами составы из чего состоят?

Цитата:
чего же такого волшебного есть в присадках чего нет изначально в маслах
В пакетах присадок масел, крупно пишу третий раз - НЕТ НИЧЕГО ЧТО ЕСТЬ В ТРИБО СОСТАВАХ!

Цитата:
чудес нет, все те же элементы что и в большинстве масел в зависимости от состава.
более того, чудо присадка от Hi-Gear не имеет в себе ничего, ну слава богу хоть не навредит )))
Так что же такое присадка простым языком, без рекламы... Как правило продукт присадка изготавливают из носителя (ПАО, эфиры) с растворенными в них присадками (тут индивидуально, кто и что насыпал и насыпал ли вообще).
Как правило доля этих добавок не столь велика и существенного влияния как отдельно взятые нанести они не могут, но при смешивании с маслом, где есть определенные составы, поскольку эти самые присадки в том числе и взаимодействуют, влияют друг на друга.
НЕ читаете что пишут Вам опоненты wink.gif

Цитата:
Давайте для наглядности посмотрим анализ с оил-клаба, где как раз добавили одну из присадок в масло и сделали анализ, смотрим (свёл в общую таблицу для наглядности):
Тотек у меня покупает разные вещи, можете мне не рассказывать за эту компанию и их продукты, лучше вас знаю что там внутри и как это работает wink.gif Это опять не относится к трибо системам.
Единственное масло относящиеся к трибо системам с настоящим составом относящимся к трибо присадкам - есть на сегодняшний день масло - КУПЕР, я не говорю здесь о плюсах и минусах его я лично не в восторге! Это что касается масла, составов к маслу самих много, работающих несколько ......
Я Вам ниже скинул ссылку на присадку к маслу, анализ его имеется и без трибо присадки, обратите внимание на кислотное и щелочное в отработанном масле, остальное можно не смотреть, остальные параметры - это филькина грамота ........ Посмотрите две переменных и сделайте вывод для начала, дальше можно будет подискутировать, если будет желание, а пока это просто разговор за разные темы ......
П.с.
Цитата:
ну а у кого много свободного времени могут и коношку посмотреть: Свойства масел 2: Присадки. и Свойства масел: Пятая присадка
Этого клоуна на видео все знают их много в интернете, это показатель лишь Вашей осведомленности, не более того wink.gif

Сообщение отредактировал Hecckfy - 30.4.2017, 20:20
 
+Quote Post
Xella
сообщение 2.5.2017, 20:25
Сообщение #1288

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Тему слегка почистил.
Будьте взамовежливы, горячие финские парни acute.gif



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Maxim
сообщение 1.8.2017, 23:58
Сообщение #1289

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.4.2007
Город: Russia
Поблагодарили: 0 раз(а)


в принципе согласен ссылка
 Maxim  ВКонтакте  Maxim  twitter  Живой Журнал  Maxim  
+Quote Post





 

Roman004
сообщение 2.8.2017, 15:28
Сообщение #1290

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 21.12.2013
Город: Братск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Fit aria 2006 gd 8 l15a, пробег 210000 км. Лью neste 0w-20 по 1300 за бутыль 4 литра. После 5000-6000 км двигатель начинает подъедать масло незначительно. Посоветуйте в данной ценовой категории ( до 1500 р) что получше?
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 2.8.2017, 19:35
Сообщение #1291

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Roman004 @ 2.8.2017, 16:28) *
Fit aria 2006 gd 8 l15a, пробег 210000 км. Лью neste 0w-20 по 1300 за бутыль 4 литра. После 5000-6000 км двигатель начинает подъедать масло незначительно. Посоветуйте в данной ценовой категории ( до 1500 р) что получше?

На Несте и оставайтесь это вальволин фактически!
Ну и на 200 + км с износиком уже масло 0х30 нужно, оно более оптимально подойдет уже, кушать будет меньше. Кушает после 5000-6000 потому вто масло просаживается по вязкости, тысяч 8000 больше не катайте ну и на 30 переходите, так масло хорошее тем более по этой цене wink.gif
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 2.8.2017, 19:41
Сообщение #1292

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Roman004 @ 2.8.2017, 16:28) *
Fit aria 2006 gd 8 l15a, пробег 210000 км. Лью neste 0w-20 по 1300 за бутыль 4 литра. После 5000-6000 км двигатель начинает подъедать масло незначительно. Посоветуйте в данной ценовой категории ( до 1500 р) что получше?

0W-30 API SN
Dragon 0W-30 API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
Amtecol Super Life 9000 0W-30
Amsoil Signature Series 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
ZIC X7 FE 0W-30
Kixx Neo 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 -
 
+Quote Post
Roman004
сообщение 2.8.2017, 20:34
Сообщение #1293

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 21.12.2013
Город: Братск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо.
 
+Quote Post
Andrey.nsk
сообщение 23.10.2017, 10:06
Сообщение #1294

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Brembovich @ 16.1.2017, 4:18) *
Honda LEO 0w20 нормальное масло для каждодневной спокойной эксплуатации - это для тех кто не заморачивается и этот вариант 100% работает.
Местными фитоводами мы пересели на Idemitsu Zepro ECO Medalist тот же 0w20, отличное масло! Мотор если он еще не убит, работает тише,жор не увеличивается, масло темнеет уже на 1500км т.е работа присадок наблюдается, а в номинале вообще имеет зеленый цвет.Есть еще компромиссный вариант 0w30 Idemitsu ZEPRO Touring PRO ну народ юзает, вроде неплохо.
От себя хочу сказать что принцип до 100т.км 0в20, после 5в30 работает далеко не везде))))и не всегда). Многое зависит от стиля езды, если вы любитель топать на педаль летом, то 0в20 противопоказан!!!
0в20 рекомендован заводом, для достижения экономии и экологии и соответствующего режима езды! В подтверждение моих слов, погуляйте по форуму oil club там увидите, что 0в20 жидковат для жогова и начинает гореть..

Подтверждаю-летом 0W20 горит.



Человек предполагает, а Бог располагает!!!
 
+Quote Post
Andrey.nsk
сообщение 23.10.2017, 10:15
Сообщение #1295

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FedorFZ @ 6.12.2016, 20:59) *
Да кому нужен мануал? Вон жеж "люди говорят" )))

НУ ж реально для первого поколения фита изначально была рекомендация именно 5W30!!!



Человек предполагает, а Бог располагает!!!
 
+Quote Post





 

Andrey.nsk
сообщение 23.10.2017, 10:19
Сообщение #1296

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 15.1.2017, 17:36) *
тогда объясните мне почему в эти же моторы в других странах, где нет жестких эко-регламентов, а именно как в США и Японии, в книжках пишут и 5w40 и в этих же странах как правило 0w20 еще купить постараться надо, все ездят на 5w30, накатывают по 200-300тыс и никаких проблем нет ни с цепью ни с остальным?
не пытаюсь и не буду спорить, тем более когда путают рекомендацию производителя с требованиями экологии.

Поддерживаю. Уже неоднократно чиатл материалы и смотрел видео, что для двигателя , лучше именно 5W30. А для снижения расхода топлива и соответственно экологии 0W20. Но на высоких оборотах 20-ка горит , ух как горит.



Человек предполагает, а Бог располагает!!!
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 23.10.2017, 17:56
Сообщение #1297

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Andrey.nsk @ 23.10.2017, 11:15) *
НУ ж реально для первого поколения фита изначально была рекомендация именно 5W30!!!


Мануал НЕ дает рекомендаций после пробега мотора 100-140 тыс. км по причине - специалисты завола не могут рассчитать оптимальную вязеость на таких уже пробегах, по причине не знания условий эксплуатации пвтгмобиля и его нашрузок, так называемый естественный износ ЦПГ!
А простая логика говорит о том что - данный естественный износ цпг необходимо "перекрыть" за счет вязкости масла, так что 0х30 и 5х30 на больших пробегах лучше будет подходить чем 0х20 конечно же .....
 
+Quote Post
Inko
сообщение 14.11.2017, 17:33
Сообщение #1298

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 2.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Всем привет!
Всегда лил в двигатель Honda 0W-20 LEO SN ULTRA, но в связи с удорожанием данного масла (2800-3040 руб. за 4 литра в г. Красноярск) задумываюсь перейти на IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN GF-5 (2050 - 2340 руб. за 4 литра). Да и в сети вычитал, что "хондовское" масло в металлических банках изготавливается для внутреннего рынка Японии на заводе IDEMITSU. Так ли это утверждать не буду, на экскурсии на заводе IDEMITSU не был smile.gif . И оба масла изготавливаются методом гидрокрекинга. Просто хотелось узнать от тех кто пользует IDEMITSU в моторах L13A и L15A, какие ощущения после перехода с масла HONDA?. Может кто еще перешел с маcла HONDA на масло IDEMITSU........ каково Ваше мнение?
P.S. Выше по форуму видел листы с испытаниями обоих масел и Honda и IDEMITSU, но понимаю в этом поверхностно........ Хотелось бы узнать мнение от людей перешедших с одного масла на другое.

Сообщение отредактировал Inko - 14.11.2017, 17:51
 ВКонтакте  
+Quote Post
g-reset
сообщение 15.11.2017, 0:30
Сообщение #1299

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Inko @ 14.11.2017, 18:33) *
Всем привет!
Всегда лил в двигатель Honda 0W-20 LEO SN ULTRA, но в связи с удорожанием данного масла (2800-3040 руб. за 4 литра в г. Красноярск) задумываюсь перейти на IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN GF-5 (2050 - 2340 руб. за 4 литра). Да и в сети вычитал, что "хондовское" масло в металлических банках изготавливается для внутреннего рынка Японии на заводе IDEMITSU. Так ли это утверждать не буду, на экскурсии на заводе IDEMITSU не был smile.gif . И оба масла изготавливаются методом гидрокрекинга. Просто хотелось узнать от тех кто пользует IDEMITSU в моторах L13A и L15A, какие ощущения после перехода с масла HONDA?. Может кто еще перешел с маcла HONDA на масло IDEMITSU........ каково Ваше мнение?
P.S. Выше по форуму видел листы с испытаниями обоих масел и Honda и IDEMITSU, но понимаю в этом поверхностно........ Хотелось бы узнать мнение от людей перешедших с одного масла на другое.


Перечитав эту тему вы сможете сделать вывод, что можно лить любое кроме растительного....

Сообщение отредактировал g-reset - 15.11.2017, 0:32



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
dmtr41
сообщение 15.11.2017, 0:34
Сообщение #1300

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.8.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Inko @ 15.11.2017, 3:33) *
Всем привет!
Всегда лил в двигатель Honda 0W-20 LEO SN ULTRA, но в связи с удорожанием данного масла (2800-3040 руб. за 4 литра в г. Красноярск) задумываюсь перейти на IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN GF-5 (2050 - 2340 руб. за 4 литра). Да и в сети вычитал, что "хондовское" масло в металлических банках изготавливается для внутреннего рынка Японии на заводе IDEMITSU. Так ли это утверждать не буду, на экскурсии на заводе IDEMITSU не был smile.gif . И оба масла изготавливаются методом гидрокрекинга. Просто хотелось узнать от тех кто пользует IDEMITSU в моторах L13A и L15A, какие ощущения после перехода с масла HONDA?. Может кто еще перешел с маcла HONDA на масло IDEMITSU........ каково Ваше мнение?
P.S. Выше по форуму видел листы с испытаниями обоих масел и Honda и IDEMITSU, но понимаю в этом поверхностно........ Хотелось бы узнать мнение от людей перешедших с одного масла на другое.

Не знаю, что было залито, авто брал из Японии. Залил зепро 0в20. Субъективно мотор стал работать мягче первые км 300, но думаю перейти на зепро 0в30, так как в 0в20 много молибдена. На форуме масел есть отзывы, люди по 50-80 т.км на нем проехали и довольны.
 
+Quote Post


74 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 17:09