Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дополнительная шумоизоляция Fit/Джаз.
Yurich
сообщение 24.5.2007, 9:51
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


VladimirVV
Надеюсь жена не ведает указанным перечнем и его суммарной стоимостью laugh.gif



FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005
 193662374  
+Quote Post
proton
сообщение 24.5.2007, 10:10
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 22.5.2007
Город: Уфа
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (VladimirVV @ 24.05.2007 - 12:44)
Про визомат надо почитать...я не вибрации пластика гасил, а шум убирал, исходил из рассчета, чем толще слой шумки, тем лучше.

Визомат - это тот же вибропласт, только без фольги и пожесче - без фена не обойтись (вообще-то и вибропласт лучше с феном). Когда я делал обходился без фена - выкладывал выкроенные куски на солнце - 10-20 мин и можно клеить. Еще есть битопласт - это паролон битумный - для мест соединений пластик-пластик, металл-пластик - чтобы плотно и без скрипов. На сайте "Стандартпласта" вся информация есть. А что касается шумов, ты ведь внутреннюю сторону двери уже обклеил изолоном поверх вибропласта, думаю на дверной панели дублировать нет необходимости, а задемпфировать пластик визоматом - есть. А вес-то прилично увеличивается!...



1.5T blueS
HONDA - the Power of Dreams
VTEK - the Power of HONDA
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 24.5.2007, 10:59
Сообщение #83

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


получается если визомат проклеить, это еще 10 кило минимум...только на двери.
Нет. Я подожду Noxudol 3100.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 6.6.2007, 19:57
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


теперь мой отчет по шумке второй машины...

покупал производства этой конторы - ссылка
покупал именно у них еще с первого раза, поскольку при примерно равных хар-ках конкурентов они кричали что вибра у них лучше переносит морозы. плюс немного дешевле и лично мне было проще купить.

часть материалов осталась с предыдущего раза.
сначала шумил двери. согласно заветам володи - который говорил в этом топике, что двери очень существенны.
на вибре решил сэкономить - чтобы не прибавлять веса. итак, день первый. материалы старые. терпения хватило только на передние двери. вибру клеил только в районе динамиков, в остальном - заклеил дырки в железе и покрыл слоем 8-мм ППЭ пластик дверей.
что володя говорил про 5 слоев - не знаю. у меня этот по сути единственный слой толком не закрылся. пришлось много где отрезать sad.gif. в основном в районе "подлокотника" и креплений.
родную пленку тоже оставил - по моим измышлениям она не дает влаге попавшей в полость двери добраться до общивки и электрики.
получилось вот так - с володиной красотой не сравнить sad.gif. ну да ладно, на скорость не влияет.
родного ничего не отрывал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  t_DSCF8385.jpg ( 28,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post





 

Prosto_Alex
сообщение 6.6.2007, 19:59
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


итого вибры (она на обратной, "внешней" стороне "внутреннего" листа двери) ушло всего ничего.
шумки - чуть больше двух листов 1х0,6
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  t_DSCF8386.jpg ( 30,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 6.6.2007, 21:35
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


времени ушло примерно пол-дня.

результат - как и завещал володя smile.gif, стало заметно лучше. шум "улицы" в какой-то степени стал шумом ветра, а общая картина сместилась к полу, в район тоннеля.

на всякий случай "клеянул" капот (слоем сверху родной шумки). как говорит мой друг "монопенисуально". может, зимой разница почувствуется.
дальше - полная разборка машины и шумка пола и потолка.
фоткать ничего не фоткал, т.к. боялся за 2 дня не успеть. (боялся зря, опыт разборки-сборки полученный в прошлый раз и минимум вибро-слоя позволил обойтись полутора днями.

материалы на эту часть работ пошли новые. надо сказать, что за этот год вибра (виброфильтр) не изменилась - только надписи на ней. а вот шумка (ППЭ) поменяла цвет (стала серой), материал (как мне кажется, стала "более закрытоячеистой") и клей - теперь в большинстве случаев неправильно приклееная шумка уже не отдиралась - сходили слои, но низ и клей оставались.
правда, надо отметить, что год назад я клеил в сентябре в прохладную погоду, помогая себе феном. а сейчас - при +32. фен не достал ни разу.

итак:
разобрал салон. подробности в сервис-мануале. никаких тонкостей нет. на старые грабли (год назад сразу после разборки салона полил дождь, пришлось машину перегонять под навес. компьютер обиделся на меня из-за отсутствия в конфигурации машины сидений и пришлось сбрасывать ошибку срс) решил не наступать smile.gif
огорчили увиденные дырки из-под болтов сидений - через некоторые видна земля. по уму с этим надо бороться снизу машины.
вибру спереди слева обклеил почти везде. особенно постарался в районе арки колеса. справа спереди по-минимуму, по звуку. бензобак только слева. сзади полосками вдоль ребер жесткости.

по вибре главное не покрыть всю площадь, а только "поющие" места. важнее ее хорошо приклеить к поверхности. но это в теории. на практике у коммерческих материалов (некоммерческими называю рулонный строительный битумный виброизол) маленькая толщина и другой состав, соотвественно клеить надо минимум 50-60%. у данного производителя материалов в москве сидит очень толковый человек, котороый терпеливо отвечает на любые, даже глупые, вопросы).

шумку же (8-мм) клал сплошным слоем. везде. включая все крепления. только крепления ножек задних сидений потом пришлось подрезать. спереди в ноги лез насколько позволяли мои длинные руки. родную шумку всю оставил. естественно, ковер не захотел ложиться как было, но кто бы его спрашивал.

места возли порогов (точнее, сами пороги) по сути не обклеивал, оставлю удовольствие на потом.
багажник тоже сделал только частично. устал и плюнул. в светлое будущее. smile.gif
крышу прошел всю, но вибру практически не клал - только несколько тонких полосок. подожду ливня, чтобы узнать результат. на предыдущей разница в крыше была многократная. но там я вибру клал 100%. а это под 10 кг наверное.
пальцем крыша звучит практически также как и до работ sad.gif

собралось все практически сразу. только с "пятачками" задних сидений и задними пластиковыми накладками на передние сиденья проблема вышла. и если с креплениями "ног" все обошлось просто - срезал лишнюю шумку и все ок, то с накладками хужее - крепления сразу погнулись и фиксировать накладки отказались. навек. буду думать с клеем.
и еще (как и в прошлый раз) - абсолютно не захотел вставать ковер в самом основании тоннеля (где борода, печка). в прошлый раз вспомнив много подзабытых слов из "пионерского" лексикона вдвоем с другом кое-как кое-где воткнули. сейчас в одиночку поскакал с пассатижами с одной стороны машины на другую, но воткнуть не получилось. наверное, нужные слова забыл smile.gif. ну и хрен с ним. не видно. на скорость не влияет. сервис-мануал про этот участок скромно говорит "собирайте в обратной последовательности". наверное, забыли приписать "разобрав пол-торпеды" smile.gif

на этот раз подушки после сборки ничего криминального не сказали. хотя музыка у меня играла 2 дня; машина завелась.

результат: вибры ушло примерно 2 листа 1х0,5 м
3,5-4 листа шумки 8 мм (1х1,5 м).

багажник, пороги и стойки и тоннель оставил на сладкое.

ощущения от работы - болели мышцы о существавании которых даже не подозревал smile.gif (от постоянного сидения на корточках, в 3 погибели и т.д.). мозги наоборот отдохнули (наверное, благодаря отключенному мобильнику smile.gif).

а про шум - скажу так. если представить что асфальты бывают разными (очень шумные и очень тихие, от 1 до 10) то наверное можно сказать что стало тише на 1 или 2 ступеньки. субъективно шум понизился на 20 км/ч.

из того что не понравилось - на экономии вибры я перестарался - переезды мелких препятствий (типа стыков на мостах) остались звонкими. обработанная честным строительным виброизолом и битумной мастикой 9-ка при всех своих сверчках стыки проходжила намного тише (глуше). (кстати, -35 крыша 9-ки пережила абсолютно нормально, хотя я и побаивался).

из неожиданных бонусов - существенно приглушился моторчик. разница наверное в 500-1000 оборотов. причем "детские" высокие нотки закономерно приглушились лучше. на прошлой такого не было. навреное, больше внимания уделил просовыванию шумки в ноги.

еще из бонусов (долгожданных) - поудобнее стали педали...

продолжение после... (наверное, месяц заниматься не получится как минимум).
пока буду просто слушать.

но то что осталось - может и много времени займет, но в любой момент можно будет собрать и поехать. полной разборки не будет. еще из работ - одновременно с багажником - хочу поставить дублирующую лампочку в багажник. если удастся - прикрутить выключатель к ним обеим (а то часто машин стоит с открытым багажником).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 6.6.2007, 23:11
Сообщение #87

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


smile.gif Поздрамлям! Хорошая работа.

Пять слоев очень просто!
1. Слой вибры внутри двери на уличном металле
2. Слой вибры на внутренних дырах
3. Слой шумки поверх вибры на двери
4. Слой выравнивающей шумки на пластиковой обшивке
5. Слой сплошной шумки поверх выравнивающего

Тока шумка была не восьмерка, а 4мм.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
Robinzon
сообщение 7.6.2007, 15:02
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ниши дверей закупоривать нельзя однозначно, там предусмотрены технологичные дренажные отверстия, для выхода воды. Засорятся будет там болото и сгниет за год dry.gif
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 7.6.2007, 19:51
Сообщение #89

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (Robinzon @ 7.06.2007 - 16:02)
Ниши дверей закупоривать нельзя однозначно, там предусмотрены технологичные дренажные отверстия, для выхода воды. Засорятся будет там болото и сгниет за год dry.gif

Партия все продумала! На солнце полетим ночью!


ps
Технологические отверстия для удаления воды живы и здоровы, а виброматериал не гигроскопичен, так что болота не будетsmile.gif



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post





 

Prosto_Alex
сообщение 7.6.2007, 20:35
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


с улицы я делать не стал.
а дырки дренажные ведь в 90% находятся снизу. так что тут не страшно.
но я подстраховался и налепил родную пленку

сегодня первый раз ехал без кондея и по глухим пробкам. могу сказать, что разница есть.
 
+Quote Post
Disman
сообщение 7.6.2007, 21:55
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 3.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЗачОт! я тож готовлюсь делать!



Honda Civic 5D - мне нравиццо! user posted image
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 7.6.2007, 21:57
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


нужны будут советы - обращайся.
хотя до володи я - пацан smile.gif
 
+Quote Post
stellar
сообщение 26.7.2007, 10:00
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 14.6.2007
Город: none
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я думаю что целесообразность только в том что нужно шубу обклеить вибропластом и не более так как все ребра не проклеиш а они тоже являются передатчиком звука



fit 1.5 2003г. Кемерово
 302519423  
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 26.7.2007, 11:48
Сообщение #94

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (stellar @ 26.07.2007 - 11:00)
нужно шубу обклеить вибропластом

что такое шуба blink.gif ?



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
Disman
сообщение 26.7.2007, 15:33
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 3.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
нужны будут советы - обращайся.
хотя до володи я - пацан 

а ты где территориально?



Honda Civic 5D - мне нравиццо! user posted image
 
+Quote Post





 

Prosto_Alex
сообщение 27.7.2007, 20:44
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


парк культуры - красносельская

что могу добавить:
пока так и не закончил. осталось пол-багажника, пороги-стойки.

заметно тише. в последний "заход" по володиному примеру обклеил наружные панели дверей. включая ребра жесткости и безопасности - имхо, разница минимальна. также проклеил дверь багажника - по-моему, тоже самое. разве брякать при закрытии стала потише.
но при "дырке" в самом багажнике говорить об этом рано.

зато сразу после покупки машинки был какой-то мелкий непостоянный сверчок где-то справа - то ли возле бардачка, то ли возде зеркала. после обклейки сверчок умер smile.gif.

намного приятнее в дождь. хотя крыша все равно барабанит, но уже тихонько.

из минусов - будьте готовы к тому, что в результате шумки намного громче начинают бренчать неприкаянные замки ремней безопасности smile.gif

сколько материалов ушло уже не скажу. но к примеру лист 1,5 х 1 - уходит только на наружку передних дверей smile.gif
 
+Quote Post
Homer
сообщение 29.7.2007, 22:20
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 9.7.2007
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я сделал двери (5ую тоже) и пол в багажнике - результат приятно обрадовал. постучал по крыше, думаю проклеить виброй.
 
+Quote Post
Disman
сообщение 29.7.2007, 23:12
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 3.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


реально тише? или так, чуть потише?



Honda Civic 5D - мне нравиццо! user posted image
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 30.7.2007, 7:51
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


вибры на всю крышу - тяжело шибко будет...
я в этот раз клеил лишь маленькие полоски на крышу, зато пенкой - по самое небалуй. в дождь разница ощутима.

мне кажется, багажник вообще незаметно, пока не сядешь на заднее сиденье. вот там разница ощутима.
а сказать "реально" или "чуть" - можно только прокатившись на неделанной машине и сравнив.
 
+Quote Post
Homer
сообщение 1.8.2007, 8:55
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 9.7.2007
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Prosto_Alex @ 30.07.2007 - 08:51)
вибры на всю крышу - тяжело шибко будет...
я в этот раз клеил лишь маленькие полоски на крышу, зато пенкой - по самое небалуй. в дождь разница ощутима.

мне кажется, багажник вообще незаметно, пока не сядешь на заднее сиденье. вот там разница ощутима.
а сказать "реально" или "чуть" - можно только прокатившись на неделанной машине и сравнив.

точно, пока не сравнить 2 машины сторонний человек не заметит. хотя если напрячься, то можно укатать так, что заметит каждый, но машина заметно по тяжелеет.

а фото есть проклееной крыши?
думаю листа 4-5 вибры наклеить и успокоиться.
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 23:29