Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с печкой
SER)|(
сообщение 12.2.2010, 12:11
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 30.1.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был забит салонный фильтр и печка вообще ели грела!
поменял фильтр и все пучком)
 
+Quote Post
tonus
сообщение 12.2.2010, 12:57
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.2.2010
Город: Белореченск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так и что же мне делать с чего начать. солонника нет вообще у меня а воздух идет отлично довольно акктивно huh.gif значит печка не забита ohmy.gif ?????????? да вот только тепла нет sad.gif может стоит поменять радиатор печки???????кто знает как это делается и сколько это стоит??????
 
+Quote Post
WHITE-MUGEN
сообщение 12.2.2010, 16:49
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 16.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дружище, без паники. Из личного опыта: когда включается положение вентилятора на стекло или стекло-ноги, заслонка должна быть в крайнем правом положении, т.е. воздух идет снаружи. Но когда переводишь заслонку в крайнее левое положение, что недопустимо при положении печки, то внутри слетает провод с разъемом, поэтому воздух дует холодный. Даю 99 процентов, что у тебя так. У меня на фите пришлось открутить один или несколько винтиков (не помню), снять панельку, на которой расположены ручки управления печкой, воткнуть разъем и забрать назад свои слова про японское качество!
 
+Quote Post
And575
сообщение 15.2.2010, 5:06
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.2.2010
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как забитый фильтр может дать результат наполовину? То есть дует-то везде. А горячим только у водителя. У пассажира теплым.
 
+Quote Post





 

_-=FoX=-_
сообщение 15.2.2010, 7:28
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 4.11.2009
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата (And575 @ 15.02.2010 - 05:06)
А как забитый фильтр может дать результат наполовину? То есть дует-то везде. А горячим только у водителя. У пассажира теплым.

А поток воздуха такой же, как и с водительской стороны?
 203685886  
+Quote Post
And575
сообщение 15.2.2010, 8:44
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.2.2010
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (_-=FoX=-_ @ 15.02.2010 - 07:28)
Цитата (And575 @ 15.02.2010 - 05:06)
А как забитый фильтр может дать результат наполовину? То есть дует-то везде. А горячим только у водителя. У пассажира теплым.

А поток воздуха такой же, как и с водительской стороны?

вроде, да
 
+Quote Post
alex-06088
сообщение 23.11.2010, 6:43
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2010
Город: Абакан
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени суток! у меня тоже была проблема с печкой, долго искал причину в чем дело даже термостат поменял но не помогло. потом обратил внимание что ручка управления обогревателя которая отвечает за теплый и холодный воздух не до конца доходит до холодного уровня а до горячего до конца, сделал вывод что тросик закрывает краник полностью а открывает неполностью. искал где находиться этот краник чтоб развеить или подтвердить свои выводы. нашел rolleyes.gif со стороны пасажира под полкой для перчаток снял кожух ( он там на двух клипсах крепиться) и увидел белый пласмасовый рычажок к которому подведен тросик в виде металической струны (Кабель температурного контроля) проверил что это он пошевелив ручка управления обогревателя, оказалось что он. этот рычажок и переключает краник. тут подтвердились мои выводы на счет кранчика, он открывался на половину видимо тросик короткий был. сдернул этот тросик с ручажка и рукой открыл до конца краник и о чудо rolleyes.gif печка стала греть. я зафиксировал рычажок чтоб он не закрылся сам на ходу. летом конечно же надо будет залазить туда обратно и накинуть этот тросик. а зимой поезжу так тепло всетаки rolleyes.gif
 
+Quote Post
lexir
сообщение 23.11.2010, 17:19
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 22.9.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не надо с рычажка скидывать, там есть зажим кожуха тросика, просто его отщелкиваешь, смещаешь чехол вперед при регуляторе немного в холодную сторону, и фиксируешь чехол обратно, все будет регулироваться регулятором, проверил только что... спасибо кстати за совет, жаль только не сильно помогло, вроде как потеплее... но так же как у некоторых одноклубников почему то со стороны пассажира прохладный воздух... со стороны водителя теплый... фишки не могу понять, в чем дело...



Фитовод по текущему состоянию,
Субаровод по жизни... хе...
ссылка
 101323488  
+Quote Post
alex-06088
сообщение 24.11.2010, 5:40
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2010
Город: Абакан
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже заметил что со стороны пасажира воздух по прохладней дует особенно в ноги по сравнению со стороной водителя, в чем причина тоже не пойму.
 
+Quote Post





 

lexir
сообщение 24.11.2010, 8:54
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 22.9.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Съездил к знакомым ребятам в сервис, вообщем диагноз поставили такой: забит внутри радиатор печки, уже сталкивались говорят с такой ситуацией, а то что воздух в лево холодный а в право теплый, это мол нормальное явление для такой ситуации, так как система трубопроводов не симметричная, мол и деление воздуха при смешивании происходит не равномерно. Завтра поеду попробуем промыть, если эффекта не будет
, то возможно под замену. Кстати, основной причиной этого явления является использование дешевых марок тосола и антифриза, которые при долгой эксплуатации превращаются в какашку, эту какашку я как раз вчера и наблюдал при смене антифриза даже на шлангах, что уж про радиатор говорить... видать у меня в машине это дело вообще прошлые владельцы не отслеживали.

Вообщем по результатам отпишу. Кстати одна девочка не форуме здесь уже об этом писала, симптомы были теже:
"Всем спасибо!вчера промыли мне радиатор печки,всё стало дуть хорошо и тепло, тьфу,тьфу!
на сервисах рассказывали,что возможно привод у заслонки какой нить сломан, или радиатор полетел!также были варианты с термостатом, но в итоге на одном сервисе сказали, что промыть надо(3000 р будет стоить), я поехала в простой, там за 20 минут и за 600 р промыли!
а проблема была такая, что справа(во всех режимах и всех положениях) дуло тепло минут через 15, а совсем тепло через 30, а то и позже, а слева вобще не дуло тепло никогда!я проверяла рукой , пришлось даже заткнуть перчаткой ,чтобы в ноги не дуло!
вобщем отделалась лёгким испугом!если бы пришлось менять радиатор печки, думаю, всё стоило бы подороже слегка wink.gif biggrin.gif"

Ссылка на эту неприметную тему: ссылка

Сообщение отредактировал lexir - 24.11.2010, 8:58



Фитовод по текущему состоянию,
Субаровод по жизни... хе...
ссылка


Поблагодарили:
 101323488  
+Quote Post
lexir
сообщение 26.11.2010, 18:28
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 22.9.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вообщем УРА, у меня все получилось, ребята два дня потратили - итог - африка в машине :-) расскажу поподробнее:

Вообщем первое что удивило, как добраться до радиатора печки, пришлось разобрать полностью весь перед салона, даже руль снимать с карданом рулевым, так как иначе к печке не подлезть. Вариант мыть печку не снимая отмел, так как предполагали мыть химией, да и контроля больше. На разбор всего ушло часа 3 и вот радиатор у нас в руках. Так как небыло фильтра, почистили снаружи радиатор кондиционера, он был изрядно забит. Сам печной радиатор был вторым и снаружи был чистым.

Развальцевали патрубки, которые уходят в моторный отсек и принялись за чистку. Для начала продули воздухом. Потом налили кипятка и стали трогать, нижняя часть радиатора действительно не прогревалась практически, изучив конструкцию заслонок стало понятным, почему в сторону пассажира шел холодный воздух.

Начали в химии, использовали сперва хозяйственный промыватель заторов, подержали его в радиаторе порядка часа, слили, промыли горячей водой. Далее применили еще один эффект, вынесли радиатор на улицу, благо было -10. Подержали полчаса, после занесли его в бокс и сразу же туда кипятка. Такую процедуру сделали три раза. Вообщем эффект от этого был, так как при резком изменении температуры метал расширялся и грязь забирая отваливалась. В промежутках промывали горячей водой под напором. Далее развели раствор лимонной кислоты и залили в радиатор на пару часов. Вообщем к вечеру в принципе визуально был чист, кстати в самом начале обнаружили в нем мелкие кусочки резины, уж не знаю откуда они были, но их пришлось извлечь пинцетом. Так как устали, свалили все по домам.

Утром на следующий день я по совету знакомого купил еще литр какого то корейского средства для промывания заторов. По словам друга оно было просто термоядерным и его уже применяли при чистке радиаторов и это давало положительный эффект. Вообщем залили его в радиатор, пошла какая то реакция, появилось много пены, даже страшно стало, как будто кислоты залили. Оставили это все на 40 минут, после промыли. Повторили еще одну процедуру на 20 минут. После все тщательно промыли и продули воздухом.

Сделали контрольную заливку кипятком, радиатор просто пылал по всей площади. Посоветовались с ребятами и приняли решение промыть саму систему, так как опасались, что если просто подсоединим к системе, то радиатор опять забъет хламом.

Но сперва собрали салон и поставили все на место, на это ушло еще часа 3,5. Далее занялись промывкой системы. Вообщем слили антифриз с основной системы, его конечно было жалко, так как я его позавчера только поменял, в надежде что промывка всей системы водой и замена антифриза даст эффект. Однако цвет его был уже далеко не зеленый и содержался опять мусор. Вообщем его пришлось утилизировать, а жаль, брал дорогой японский. Далее промыли систему водой, т.е. открыли кран в радиаторе и одновременно лили воду в радиатор и все это при включенном двигателе, потом кран на радиаторе закрыли и открыли патрубки к печке, и тут пришла мысль плескануть химии во внутрь всей системы, что мы и сделали. Эффект тот же пена отовсюду. После лили воду ведрами пока из системы не вышла вся химия, на все про все это ушло часа 2,5. Короче после этого дела дунули в систему воздухом и выгнали всю воду. Залили антифриз, при этом входной патрубок одели на печку, а выходной не одевали пока радиатор не заполнился антифризом и он не потек на выход из радиатора, что бы исключить воздушную пробку.

Прогрели движок и включили печку, и УРА, отовсюду дул нереально горячий воздух. Вообщем промывка удалась на славу. Я жутко доволен, ребятам я заплатил, так как они реально два дня возились с моим авто, пусть и меньше чем с меня просили в левом сервисе. Плюс ко всему при сборке салона протянули все элементы, где не хватало саморезов или уплотнителей восстановили. Эффект - отсутствие скрипа и шумов от торпеды, заметно стало сразу, практически тишина.

Пока ехал домой, печь была на минимуме, так как в салоне было жарко, хотя на улице -6, это нормально. Всем спасибо за советы на этом форуме, многое делал именно по этим советам.

P.S. Да думаю на днях заеду в сервис проверю качество антифриза, так как не уверен, всю ли воду выгнали, если будет низкая температура замерзания, то возможно придется прогнать автоматом, ну и куплю обязательно фильтр салона, всем рекомендую, так как реально видел что дает его отсутствие - грязь, пыль, хлам на радиаторе кондиционера.

Сообщение отредактировал lexir - 26.11.2010, 18:30



Фитовод по текущему состоянию,
Субаровод по жизни... хе...
ссылка


Поблагодарили:
 101323488  
+Quote Post
v.g.zaicev.
сообщение 27.11.2010, 15:47
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.10.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема начнлась ещё прошлой зимой хотя до этого две зимы отездил в рубашке.Воздух дует тёплый но не горячий .испробывал почти свё менял термостат ,вытащил воздушный фильтр,промыл сначало всю систему химией потом в радиатор печкии залил крот он силно шипел булькал.Когда после этой процедуры выехал из бокса воздух дул горячий но не долго после того как я заглушил мшину и через минут 10 завел . то воздух пошел опять холодный Поставил электро помпу . Результата 0. Выгонял пробку не че не помогает. Помогите советом че делать уже очень холодно в машине стало со стороны пасажира прям холодный воздух дует.
 
+Quote Post
Nalatia
сообщение 27.11.2010, 16:41
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2010
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите пожалуйста, второй день мучает одна беда...
вчера, темп на улице примерно -17, прогрела машину до полного погасания индикатора на тахометре (голубая буква С (по-моему)). печка включена на обогрев стекла на 2 режиме.
тронулась, еду.. проехала около 10 км, в машине дубак... печка просто отказывается дуть горячи или хотя бы теплым воздухом. Я напрочь замерзла. Включала печку то сильнее, то слабее...через некоторое время подул теплый воздух в машине стало тепло.
Сегодня, ночью чуть ниже 20 градусов было, машина завелась с брелка с первого раза. ТАкже прогрев машину я отъехала.. Снова жуткий холод в машине, дует просто ледяной воздух, в лицо, в ноги, в стекло.. куда направишь
еду, думала как вчера, скоро прогреется... но проехав больше половины пути даже намека на теплый воздух не было... и вдруг завигала красным буква ЭН (Н) на тахометре.. я припарковалась на обочину, мигание сразу же остановилось. Тронулась дальше... через 500 метров миганеи буквы ЭН снова началось... я остановилась. Заглушила двигатель. Постояла 1-2-3 минуты, поехала дальше, индиктаор больше не загорался. Печка начала греть, в машине стало тепло...!??!
друзья, пожаааалуйста пожскажите что это значит!? что значит буква ЭН? почему она мигала?! что с моей печкой?

п.с. добавлю, для более полного раскрытия ситуации.
1. жидкость антифриз в бачке имеется, при осмотре оказалось, что даже немного больше максимума
2. позавчера заметила, что антифриз немного подкапывает (но течет из бачка, радиатора или еще откуда-то определить не могу, надо в сервис наверное)
3. под капотом для утпеления лежит войлок
4. решетка радиатора и низ машины ничем не закрыты....
т.е я полагаю, что это перегрев, но почему!?!? вентиляция достаточная мне кажется что с печкой? что за ЭН? ХЕЛП МИ, друзья!!!!
 
+Quote Post
v.g.zaicev.
сообщение 27.11.2010, 20:04
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.10.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто-нибудь знает как проверить полностью ли перекрывается подача холодного-горячего воздуха?
 
+Quote Post
lexir
сообщение 28.11.2010, 12:27
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 22.9.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Nalatia @ 27.11.2010, 17:41) *
Скажите пожалуйста, второй день мучает одна беда...
вчера, темп на улице примерно -17, прогрела машину до полного погасания индикатора на тахометре (голубая буква С (по-моему)). печка включена на обогрев стекла на 2 режиме.
тронулась, еду.. проехала около 10 км, в машине дубак... печка просто отказывается дуть горячи или хотя бы теплым воздухом. Я напрочь замерзла. Включала печку то сильнее, то слабее...через некоторое время подул теплый воздух в машине стало тепло.
Сегодня, ночью чуть ниже 20 градусов было, машина завелась с брелка с первого раза. ТАкже прогрев машину я отъехала.. Снова жуткий холод в машине, дует просто ледяной воздух, в лицо, в ноги, в стекло.. куда направишь
еду, думала как вчера, скоро прогреется... но проехав больше половины пути даже намека на теплый воздух не было... и вдруг завигала красным буква ЭН (Н) на тахометре.. я припарковалась на обочину, мигание сразу же остановилось. Тронулась дальше... через 500 метров миганеи буквы ЭН снова началось... я остановилась. Заглушила двигатель. Постояла 1-2-3 минуты, поехала дальше, индиктаор больше не загорался. Печка начала греть, в машине стало тепло...!??!
друзья, пожаааалуйста пожскажите что это значит!? что значит буква ЭН? почему она мигала?! что с моей печкой?

п.с. добавлю, для более полного раскрытия ситуации.
1. жидкость антифриз в бачке имеется, при осмотре оказалось, что даже немного больше максимума
2. позавчера заметила, что антифриз немного подкапывает (но течет из бачка, радиатора или еще откуда-то определить не могу, надо в сервис наверное)
3. под капотом для утпеления лежит войлок
4. решетка радиатора и низ машины ничем не закрыты....
т.е я полагаю, что это перегрев, но почему!?!? вентиляция достаточная мне кажется что с печкой? что за ЭН? ХЕЛП МИ, друзья!!!!


Проверь качество антифриза, такое было когда то, оказалось его прихватывает, заехал на СТО, замерили антифриз на температуру замерзания -15 градусов, вообщем заменил, все стало окей.



Фитовод по текущему состоянию,
Субаровод по жизни... хе...
ссылка
 101323488  
+Quote Post





 

rita
сообщение 29.11.2010, 19:39
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Первый раз езжу зимой, что делать при сильном снеге, чтоб лобовое стекло не замерзало, и не было от снега разводов, в каком направлении включать лучше печь?
 
+Quote Post
Izmalkov
сообщение 29.11.2010, 20:15
Сообщение #57

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


Вот уж фиг его знает, что делать-то. Как вариант - не ездить зимой вообще. Или переехать туда, где вечное лето. Тогда точно не возникнет проблем с включением штатного обогрева стекла. laugh.gif



Ну нафиг...
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 29.11.2010, 20:22
Сообщение #58

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


rita
очень хорошо отмыть стекло изнутри, вентиляцию включить с улицы.
если климат, то печку на авто, если нет, то сначала обдув стекла потом в салон ноги+голова.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
NOS
сообщение 3.12.2010, 23:00
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 19.3.2010
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не очень понял, как выгнать воздушную пробку из системы. Поставить машину на уклон и газовать? Куда при этом будет выходить воздух или нужно пробку расширительного бачка снять?



Jazz sport 06 CVT, Subaru Forester 2,5 XT AT tuned by STI :)
 
+Quote Post
Виталян
сообщение 4.12.2010, 13:10
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(NOS @ 4.12.2010, 0:00) *
Не очень понял, как выгнать воздушную пробку из системы. Поставить машину на уклон и газовать? Куда при этом будет выходить воздух или нужно пробку расширительного бачка снять?

Если есть воздух, то он соберется под пробкой. После остывания двигателя можешь её снять и долить туда антифриза. Если воздуха нет, то все в порядке.
У меня проблема тоже с радиатором. Весной имел ремонт передка с заменой радиаторов. Поставил новый тайваньский. Лето идеально, пробка на 1,1.
При -10 потек по прокладке верхнего бачка. Долил зелени, удалил с обратного клапана резинку - езжу пока без давления в системе, что зимой не критично для мотора 1,3. Морально уже готов разбирать морду, снимать радиатор и что-то делать с сочленением пластик-металл. Думаю или обжать по периметру, или разобрать завальцовку и собрать на герметике. Печка при этом греет как и грела: прогрелся мотор - тепло в салоне. Но это 10 минут езды. Система чистая и радиатор чистый. Спасают подогревалки на креслах.
И, вообще, ребята, кто столкнулся с проблемой забитого радиатора печки, имеют машину после устранения течи системы охлаждения предидущим владельцем при помощи герметиков. 99% сопливило по холоду и владелец вместо замены или ремонта впихнул под пробочку чудо-средство. ПОМОГЛО! wink.gif
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 16:09