Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дополнительная электрическая помпа.Установка, Фотоотчет |
10.1.2011, 13:46
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
10.1.2011, 21:15
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
связист Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 23.10.2008 Город: Колпашево Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Совсем-совсем не затягивает? Я тут в кузбасс гонял, при 30 градусах у меня затянуло и с пассажирской стороны холоднее дует печка, почемуто H-nda-Fit 1.3 A, 2003г, темно-серый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
11.1.2011, 9:00
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 12.6.2009 Город: Новоуральск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Правильно всё сделал!на твёрдую пятёрку.Помпа очень(повторяю-ОЧЕНЬ)помогает.В своё время на девятку ставил от "газели"-зимой (не вру)-32 было футболке гонял,и ещё временами выключал помпу т.к. невозможно горячий воздух дул.Быстро помогает прогреть радиатор печки,немного машину прогрел-включил и уже воздух пошёл тёплый.На девятке делал ,а вот на фите руки не дошли...А те кто пишет что нафига это всё-...может у вас климат теплее,может с машинкой повезло,бывают действительно тёплые машины и отчего так бывает-ХЗ...Но делает человек это не просто так,а для себя.Тема полезная!
|
11.1.2011, 16:11
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.1.2011, 16:56
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 14.4.2009 Город: Новокузнецк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
11.1.2011, 18:07
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
связист Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 23.10.2008 Город: Колпашево Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я с начала зимы салонник убираю, ставлю только когда теплее становиться и снег таять начинает H-nda-Fit 1.3 A, 2003г, темно-серый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
26.1.2011, 8:20
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Респект. Молодец.
|
|
26.1.2011, 9:28
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+1. Очень полезная вещь. Для тех у кого температура за бортом ниже - 15 не опускается естественно не нужна. А у нас в сибири нужная вещь.
ссылка
|
|
26.1.2011, 9:42
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Спорно. На моей авте только боковые затягивает, и то на скорости, а у моей салон поболе Фитовского будет. Была "девятка", в любой мороз без верхней одежды ездил. Термостат надо поменять, и крышку радиатора, и не мудрить с помпой. Про салонный фильтр уже говорили. Сделано аккуратно, обрисовано доходчиво, но! Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.1.2011, 14:02
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 11.10.2008 Город: Братск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Термостат в порядке, крышка и прочее... Но для скептиков предложу простой тест - 1.заводим мотор 2.прогреваем мотор 3.включаем печку процентов на 70-80 4.открываем капот 5.трогаем голой рукой патрубки печки 6.удивляемся!!! Один горяченный,а другой ледяной!И это при идеально чистом радиаторе печки. Конечно при повышении оборотов двигателя картине немного меняется,но разница в температурах очень сильная. Потом ставим помпу и циркуляция по этому контуру многократно усиливается.Соответственно площадь радиатора, не большая кстати, начинает работать на все 100%. Оба патрубка горячие,разница минимальна. В салоне теплее. Но это не панацея.Я специально трогал радиатор после прохвата в -36 или-37 не помню уже,но даже полностью перекрытый пенофолом радиатор не прогрелся нисколько. Низ был просто ледяной.Стало быть все тепло мотора выдувалось через печку в салон.Окна затягивало. Вот так. |
|
26.1.2011, 15:30
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Скептицизм тут ни при чём. Если в моём автомобиле лобовое не затягивало ни при каких скоростях/температуре, то я так и говорю. Боковые - да, но в основном задние. И это без единой дополнительной помпы.
Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
26.1.2011, 15:43
Сообщение
#32
|
|
Новороссийский хомяк Группа: Пользователи Сообщений: 2347 Регистрация: 1.11.2007 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
слушайте а кто подскажет, как проверить пробку радиатора на работоспособность, а то что то у меня закрались смутные сомнения!?
ссылка
ссылка |
26.1.2011, 16:10
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Пробка стОит 500 рублей.
Даже не знаю - есть-ли смысл конструировать приблуду для опрессовки крышки радиатора... Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
26.1.2011, 17:39
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 11.10.2008 Город: Братск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Пробка японовская стоит 250р. Но на работу печки никак не влияет - проверено этой зимой.У меня тек радиатор и я отключал обратный клапан и ездил при атмосферном давлении в системе.Как грела нормально,так и продолжала греть. Вот в жару, при режимах близким к перегреву лишние 10-15 гр. до точки кипения не помешают. И пузырьки пара в 2 раза меньше по объему в системе. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2011, 18:05
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
В городских пробках (а оне у нас в ноябре-декабре плотненькие были) при температуре воздуха около -15°С вентилятор радиатора как летом включался. Так что - исправная система охлаждения в любую пору пригодится.
Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
|
|
|
|
26.1.2011, 18:17
Сообщение
#36
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.11.2009 Город: Пыть-Ях Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На твердую пятерку.я тоже себе уже как месяц назад купил эту помпу.все руки недоходят поставить.Теперь хоть знаю куда прекрепить.Спасибо за инфу.
|
|
27.1.2011, 10:52
Сообщение
#37
|
|
Юрист Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 24.11.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
То что помпа помогает это 100%. Только что то я не понял, разве в фите вход ОЖ в печку не сверху идет (возможно я ошибаюсь) если с верху то тогда от нее толк то есть? Я имею ввиду эту помпу же в нижний патрубок установили...
Сообщение отредактировал maks_chita - 27.1.2011, 10:52 ссылка
|
|
27.1.2011, 11:19
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Радиаторы охлаждения заполняются через верхний патрубок.
Радиатор обогрева - через низ. Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
27.1.2011, 19:30
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 11.10.2008 Город: Братск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|