Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обнуление лампы смены масла FIT |
11.10.2010, 11:20
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.11.2007 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день.
Имеется американский фит 1,5. загорелся индикатор смены масла. Масло уже поменяли. Может кто знает как самостоятельно погасить данный индикатор(выглядит как гаечный ключ). Весь инет облазил не могу найти. |
|
11.10.2010, 12:52
Сообщение
#2
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Думаю, родная книжка по эксплуатации поможет, если она есть конечно...
Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
11.10.2010, 12:53
Сообщение
#3
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Сделай фото щитка приборов с этой горящей лампой, может что-нибудь придумаем.
Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
11.10.2010, 15:00
Сообщение
#4
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Эх, хоть что-то полезное сегодня сделаю для народа...
1. Press the trip meter select/reset pin until you the oil life reminder is displayed 2. Press and hold the select/reset pin down for approximately 10 seconds until the oil life reminder is blinking 3. Press and hold the select/reset pin down for another 5 seconds or so until the oil life reminder is reset to 100% Пойдет? или все-таки перевод нужен? Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
|
|
|
|
11.10.2010, 15:06
Сообщение
#5
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Вот, пробуй:
1. Нажимать кнопку select/reset до появления сервисного индикатора 2. Нажать и удерживать кнопку select/reset около 10 секунд, пока не начнет моргать сервисный индикатор 3. Нажать и удерживать кнопку select/reset еще около 5 секунд, или пока не произойдет сброс сервисного индикатора. P.S.: Только обязательно потом расскажи о результатах (если они конечно будут)! Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
11.10.2010, 23:34
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 21.5.2010 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Думаю сбрасывается как на всех американцах:
Тыкаем одо\трип пока не появится общий пробег автомобиля. Выключаем зажигание. Жмем и держим кнопку одо\трип, затем удерживая одо\трип включаем зажигание. Ждем пока не проморгается и погаснет сервисный индикатор. (может пойти обратный отсчен на одометре, или просто будет моргать сам индикатор) Ездием и радуемся еще гдето 7000 миль. H-nda FIT GD3 1.5S CVT B502P 2006
ссылка |
|
12.10.2010, 6:20
Сообщение
#7
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Ждем подтверждения от andrisv ...
Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
16.10.2010, 20:59
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.11.2007 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребята спасибо огромное!!!
Все ок. эта схема работает. Сначала жмем 10 сек на кнопку пока не заморгает, потом еще 5 сек и обнуление.. Всем большое спасибо кто как то пытался помочь. Думаю немало ездит американских фитов и эту процедуру можно занести в faq!!! |
|
17.10.2010, 23:53
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.8.2008 Город: Челябинск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
трансмиссия какая у амеров? гидромеханический автомат или вариатор?
|
|
|
|
|
|
18.10.2010, 7:25
Сообщение
#10
|
|||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Принято! Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
||
|
18.10.2010, 13:27
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.11.2007 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Стоит Автомат (не вариатор)
|
|
14.10.2015, 13:32
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 9.7.2014 Город: Краснодар Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.10.2015, 13:37
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 9.7.2014 Город: Краснодар Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На фоне этого и с маслом однозначного ответа тоже нет,точно никто не знает что лить....
|
|
14.10.2015, 14:16
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
У американцев нет вариатора, только обычный автомат. Под капотом посмотри на стыке движка и коробки, на стартере выбита модель движка L15A7, а с другой стороны стыка, на коробке, будет выбито, скорее всего, SP5A или SG5A если полный привод. Масло лить Honda DW (Z1 больше не выпускается, DW - официальная замена с улучшенными характеристиками, рекомендуется к залитию во все коробки, в т.ч. те, у которых в мануале прописано еще Z1). У меня американец на автомате. Тем мастерам, которые говорят "по всем признакам вариатор", можешь смело плюнуть в лицо. И к машине их я бы не подпускал. Сообщение отредактировал Shostik - 14.10.2015, 14:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2015, 14:21
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 7.11.2013 Город: Москва Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
+1 мастера варик от автомата отличить не могут ещёб сказали что там робот )))) и про масло +1 так-же менял на DW и проблем нету, разницы не заметил никакой |
|
|
|
|
|
16.10.2015, 20:06
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6254 Регистрация: 21.11.2010 Город: Майкоп Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
как делать, для японского фита . Я делал так: 1. Перевести ключ зажигания в положение один (!) и зажать Sel/Reset. 2. Удерживая кнопку Sel / Reset перевести ключ в положение два (!) и подождать 10 секунд 3. Высветится меню HMMF с белой и чёрной надписью, перевести с помощью кнопки Info курсор на тёмную надпись и нажать Sel / Reset и всё, напоминалка сброшена . FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи». Soichiro H-nda ссылка |
|||||||||||||||||||||||
16.10.2015, 22:06
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Какая-то странная инструкция, судя по всему (меню HMMF) вы сбрасываете таким образом счетчик смены масла в вариаторе (а спрашивали про мотор). Более того, при сбросе данного счётчика мозг вариатора получает сигнал "масло свежее" и адаптирует давление в магистралях под новое масло. Это не есть хорошо, если счетчик сброшен, а масло - не поменяно. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2015, 22:08
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Плюс ко всему я делал частичную замену, Z1 и DW разрешается смешивать. Разницу и не заметите скорее всего, но на микро-уровне она есть. Не зря Z1 нельзя лить в машины старше 11 года, в которые DW залита с завода и коробас рассчитан именно на неё. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2015, 23:08
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 9.7.2014 Город: Краснодар Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Имеется в виду,если аппарат 8года то Z1 в него под страхом смерти лить нельзя?Или я неправильно понял? А с коробкой...в две мастерские заезжал.... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2015, 23:19
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Блин, описка, а тот пост отредактировать уже не могу(( Уж не обессудьте) Конечно, z1 не подходит для машин МЛАДШЕ 11 года)) Или 12, точно не помню. Короче, в Фита лить можно всё)) По поводу коробки - если товарищи не могут элементарно сесть за руль и проехаться, то это печально.. У вас же наверняка позиции 3-2-1 на селекторе есть, тоже подсказка.. Ну и про маркировку, как я выше писал, тоже могли бы догадаться товарищи. А по внешним признакам говорить "это вариатор" вообще бред, ведь снаружи и то и то - кусок алюминия со щупом, клапанами и поддоном. Как они отличили?) У них есть суперсилы, чтобы внутрь заглянуть? Увы, такова квалификация многих наших "мастеров". И говорить потенциальному клиенту "сломается - разберем и увидим, автомат или вариатор" - это признание полной собственной некомпетентности в данных коробках, и ваша машина будет для таких людей учебным пособием, и ремонт будет проводиться по принципу "а давай вот это поменяем, вдруг поможет" - и так пока не заменят то, что действительно нужно было менять))) И хорошо, если не убьют окончательно коробас, в котором, например, требовалось поменять всего лишь пару подшипников.. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|