Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Герметичность Дроссельной заслонки, как убрать щель между заслонкой и стенкой
X-WoLF
сообщение 14.12.2011, 18:53
Сообщение #1

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Привет всем.
Разбирал, чистил блок дроссельной заслонки как то давно, и не придал значения тому, что стёр темную мастику(молибден, тефлон кто как называет его) по переметру заслонки, которая играет роль плотного закрывания заслонки о стенки корпуса, чтобы воздух не проходил черещ щелки а шел только через клапан ХХ. Так вот мастика стёрта, щель есть. На мой взгляд имеем незначительное незаметное плавание оборотов, дерганья коробки при отпускании и лёгком нажатии педали газа.
Как восстановить герметичность закрытия заслонки, чем намазать её периметр ? кто производил такой ремонт, расскажите, поделитесь.
Похожая ситуация с ДЗ мазды:
ссылка
Фото с щелями аналогичной проблемы:
_
Прикрепленный файл  images.jpeg ( 8,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
Прикрепленный файл  e8388d06cfd6.jpg ( 41,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
Прикрепленный файл  28_shel.JPG ( 17,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148


Сообщение отредактировал X-WoLF - 14.12.2011, 18:53
 146872062  
+Quote Post
yaha
сообщение 14.12.2011, 19:07
Сообщение #2

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


X-WoLF
На карбе зажимал между заслонкой и корпусом 1000 шкурку и протЯгивал...
Где были наоборот ямы,наплавлял олово,получилось герметично.

В данном случае стоимость контрактной ДЗ не велика.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
KANT
сообщение 14.12.2011, 19:14
Сообщение #3

.....DANUNAHUI
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32405
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1324 раз(а)


Цитата:
Герметичность Дроссельной заслонки, как убрать щель между заслонкой и стенкой
Я дико извиняюсь, но эта щель предусмотрена заводом изготовителем и она там должна быть
 593729186  
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 14.12.2011, 19:15
Сообщение #4

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


yaha
найти бы контрактную да и еще в хорошем состоянии.
не совсем понял что наждачку и олово, это как так

KANT
Ты уверен что на новой заслонке на просвет будет щель там, я че то сомневаюсь. сколько перелопатил интернета, везде пишут что щели не должно быть, заслонки потасканные уже к нам попадают, представьте скольк раз ей придется хлопать по корпусу за пробег например 100 000 км - дофига раз. Отсюда бывает заслонка даже начинает закусываться об корпус потому как прогибается в сторону удара, а болтик который замазан желтой краской в книге про него пишут, если между ним и заслонкой есть зазор - замените ДЗ. а всё почему потому что положение % ДЗ меняется в меньшую сторону мне кажется из за таких миллионных ударов, болтик сбивается от ударов и заслонка начинает ударяться краями о корпус заслонки, еще и мы тут чистить лезим и убираем последние остатки мастики. появляется щель, воздуха внепланового сосётся больше чем через клапан ХХ, на то там и есть щель чтобы воздух проходил наже на закрытый клапан ХХ. ИМХО

Сообщение отредактировал X-WoLF - 14.12.2011, 19:23
 146872062  
+Quote Post





 

smolnyi21
сообщение 18.12.2011, 13:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2011
Город: Уссурийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня хонда ORTHIA. Вчера снял ДЗ и наблюдал на просвет щели. У меня на светафорах при нажатие тормаза обороты падают до 150, либо скачут. А еще пока стрелка температуры двигателя не займет свое нормальное (я так думаю) положение, чуть выше середины, обороты держутся 720.
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 18.12.2011, 17:43
Сообщение #6

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


и каково smolnyi21 твоё мнение, щель это нормально или как ?
 146872062  
+Quote Post
KANT
сообщение 19.12.2011, 8:21
Сообщение #7

.....DANUNAHUI
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32405
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1324 раз(а)


Цитата:
KANT
Ты уверен что на новой заслонке на просвет будет щель там, я че то сомневаюсь
Если щели не будет, то каким образом в 4 цилиндра объёмом 1300см на холостых оборотах будет попадать воздух для горения? Можешь легко проверить, запечатай полностью чем нибудь эту щель, ну там скотчем или плёнкой какой нибудь, а потом отпишись о положительных изменениях. Если не будет вообще никакого зазора, то заслонку заклинит нахрен, да и если предположить, что ты прав и зазора не должно быть, то по идее после износа в несколько микрон, зазор тупо перестанет увеличиваться, ибо он не трётся об стенки (зазор в микроны ведь есть этого достаточно), в таком случае откуда появился зазор если не на заводе изготовители?
 593729186  
+Quote Post
yaha
сообщение 19.12.2011, 8:33
Сообщение #8

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(KANT @ 19.12.2011, 10:21) *
Если щели не будет, то каким образом в 4 цилиндра объёмом 1300см на холостых оборотах будет попадать воздух для горения?


А регулятор холостого хода накой?
Двиг должен знать сколько в него воздуха поступает и исходя из объёма воздуха,расчитывается сколько бензу нужно впрыснуть.
Если будет щель...воздуха будет много,обороты будут завышены и рхх не сможет ими управлять.

Когда чищу дроссель,карбклинер не утекает через заслонку,покрайней мере сек 10-15 точно,и просвета я никогда не видел...



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 19.12.2011, 8:49
Сообщение #9

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


я проверял после того как заделал щели в заслонке, при закрывании отверстия клапана ХХ, двигатель глохнет. думаю это правильно.
Покрайней мере, после того что я сделал, мне поведение авто нравится лучше чем было ДО.
 146872062  
+Quote Post





 

KANT
сообщение 19.12.2011, 8:52
Сообщение #10

.....DANUNAHUI
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32405
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1324 раз(а)


Цитата:
А регулятор холостого хода накой?
Ты хочешь сказать, что весь нужный объём воздуха поступает через него?))))
Цитата:
Двиг должен знать сколько в него воздуха поступает и исходя из объёма воздуха,расчитывается сколько бензу нужно
Совершенно верно, именно для этого на инжекторных автомобилях стоит датчик массового расхода воздуха после воздушного фильтра
Короче разумеется щель должна быть минимальной

Сообщение отредактировал KANT - 19.12.2011, 8:58
 593729186  
+Quote Post
SERGIK066
сообщение 19.12.2011, 9:03
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 23.11.2010
Город: АСТРАХАНЬ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Ребят такой щели как у Х-волыа не должно быть!!! разбирал на днях фита арию...пробег 30 тыщ, - косяков с вибро оборотами итп нет и небыло - так вот у него этих щелей нет!!!!!



продал фита!
 89371322517  ser353885  
+Quote Post
yaha
сообщение 19.12.2011, 9:16
Сообщение #12

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(KANT @ 19.12.2011, 10:52) *
Ты хочешь сказать, что весь нужный объём воздуха поступает через него?))))


Именно так!



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 19.12.2011, 15:54
Сообщение #13

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 19.12.2011, 12:16) *
Именно так!


Плюсадин. Разбирал, чистил, щели не было. Проблем с хх тоже.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 22.12.2011, 12:52
Сообщение #14

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


проверить герметичность не снимая ДЗ как вариант можно так:
1. снимаем пластиковую крышку двигателя с надписями VTEC, iDSI.
2. видим там шланг проходит гнутый, картерных газов, справа он соединяется с железной трубкой, разъединяем их.
3. снимаем корпус воздушного фильтра.
4. затыкаем пальцем или кто чем хочет отвестие в ДЗ для клапана ХХ.
5. дуем в шланг который отсоединили.

Смысл такой, мы дуем воздух во впускной коллектор, если есть щели в заслонке, воздух будет выходить через ДЗ или клапан ХХ. Чтобы убедиться в полностью герметичность ДЗ, закрываем полностью большое круглое отверстие всей ДЗ(куда одевается корпус воздушного фильтра) и дуем, по идеи дуть должно затруднительно, т.к. воздуху некуда выходить. у меня выснилось, что воздух в таком случае откуда то выходит, после недолгих поисков я его нашел - это негерметичная круглая резиновая прокладка ДАТЧИКА КЛАПАНА ХХ. при его прижатии пальцем шипение исчезало, пришлось посадить на герметик немного. Думаю может кому то поможет такая процедура. После повторной проверки, воздух не выходил и держался внутри Впускн.коллектора. Заслонка герметична.
После проделанной операции, на холодную наблюдал стабильные пусковые прогревочные обороты 1500. раньше они прыгали пару раз. Надеюсь это скажется и на вибрации при трогании и остановке.

Сообщение отредактировал X-WoLF - 22.12.2011, 12:59
 146872062  
+Quote Post
yaha
сообщение 22.12.2011, 19:18
Сообщение #15

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


X-WoLF
При данной процедуре ты еще и один из горшков воздухом наполняешь laugh.gif кольца не держат и воздух выходит обратно через сапун laugh.gif laugh.gif



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

X-WoLF
сообщение 23.12.2011, 7:02
Сообщение #16

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


ну это уже поиск другой неисправности ))) не будем о ней.
 146872062  
+Quote Post
yaha
сообщение 23.12.2011, 7:11
Сообщение #17

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 23.12.2011, 9:02) *
ну это уже поиск другой неисправности ))) не будем о ней.


Хотя если сильно дунуть,созавшееся в цилиндре давление толкнет поршень в низ и если при этом было вкл . зажигание то двиг заведется. laugh.gif

Отличный альтернативный метод запуска когда акум сел rofl.gif



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 23.12.2011, 12:01
Сообщение #18

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


это тогда надо иметь в друзьям вот такого чемпиона по надуванию грелок, тогда может и заведет двиг - дунув ))
прекращай флудить yaha
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  422.jpg ( 21,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
 146872062  
+Quote Post
SERGIK066
сообщение 30.12.2011, 7:35
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 23.11.2010
Город: АСТРАХАНЬ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Такая тема неприятная вчера проявилась!!! пинок на скорости 60-100 км, когда отпускаю педаль газа, резко пинок-торможение двигателем заметно становится, обороты 2500-3000, резко во время пинка падают до 900 и резко взлетают до тех откуда они падали т.е 2500-3000, на меньшей скорости не заметны толчки так как оборотов при езде 1500-1700 и падения все равно есть но как такового пинка неощущается!!! Помогите мож у кого похожее было!!!?????



продал фита!
 89371322517  ser353885  
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 30.12.2011, 8:37
Сообщение #20

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


SERGIK066
попробуй отключить датчик ХХ. и прокатиться. у меня пинки пропадают так и накат идет хороший. грешу на датчик хх или на сам клапан подклинивает подшипники внутри. Буду наверно после января покупать контрактную ДЗ.
 146872062  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:06