Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Герметичность Дроссельной заслонки, как убрать щель между заслонкой и стенкой |
14.12.2011, 18:53
Сообщение
#1
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Привет всем.
Разбирал, чистил блок дроссельной заслонки как то давно, и не придал значения тому, что стёр темную мастику(молибден, тефлон кто как называет его) по переметру заслонки, которая играет роль плотного закрывания заслонки о стенки корпуса, чтобы воздух не проходил черещ щелки а шел только через клапан ХХ. Так вот мастика стёрта, щель есть. На мой взгляд имеем незначительное незаметное плавание оборотов, дерганья коробки при отпускании и лёгком нажатии педали газа. Как восстановить герметичность закрытия заслонки, чем намазать её периметр ? кто производил такой ремонт, расскажите, поделитесь. Похожая ситуация с ДЗ мазды: ссылка Фото с щелями аналогичной проблемы: _ images.jpeg ( 8,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170 e8388d06cfd6.jpg ( 41,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125 28_shel.JPG ( 17,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148 Сообщение отредактировал X-WoLF - 14.12.2011, 18:53 |
14.12.2011, 19:07
Сообщение
#2
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
X-WoLF
На карбе зажимал между заслонкой и корпусом 1000 шкурку и протЯгивал... Где были наоборот ямы,наплавлял олово,получилось герметично. В данном случае стоимость контрактной ДЗ не велика. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
14.12.2011, 19:14
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
.....DANUNAHUI Группа: Пользователи Сообщений: 32405 Регистрация: 12.2.2010 Город: Kenigsberg Пол: Мужской Поблагодарили: 1324 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
14.12.2011, 19:15
Сообщение
#4
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
yaha
найти бы контрактную да и еще в хорошем состоянии. не совсем понял что наждачку и олово, это как так KANT Ты уверен что на новой заслонке на просвет будет щель там, я че то сомневаюсь. сколько перелопатил интернета, везде пишут что щели не должно быть, заслонки потасканные уже к нам попадают, представьте скольк раз ей придется хлопать по корпусу за пробег например 100 000 км - дофига раз. Отсюда бывает заслонка даже начинает закусываться об корпус потому как прогибается в сторону удара, а болтик который замазан желтой краской в книге про него пишут, если между ним и заслонкой есть зазор - замените ДЗ. а всё почему потому что положение % ДЗ меняется в меньшую сторону мне кажется из за таких миллионных ударов, болтик сбивается от ударов и заслонка начинает ударяться краями о корпус заслонки, еще и мы тут чистить лезим и убираем последние остатки мастики. появляется щель, воздуха внепланового сосётся больше чем через клапан ХХ, на то там и есть щель чтобы воздух проходил наже на закрытый клапан ХХ. ИМХО Сообщение отредактировал X-WoLF - 14.12.2011, 19:23 |
|
|
|
|
18.12.2011, 13:57
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2011 Город: Уссурийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня хонда ORTHIA. Вчера снял ДЗ и наблюдал на просвет щели. У меня на светафорах при нажатие тормаза обороты падают до 150, либо скачут. А еще пока стрелка температуры двигателя не займет свое нормальное (я так думаю) положение, чуть выше середины, обороты держутся 720.
|
|
18.12.2011, 17:43
Сообщение
#6
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
и каково smolnyi21 твоё мнение, щель это нормально или как ?
|
19.12.2011, 8:21
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||
.....DANUNAHUI Группа: Пользователи Сообщений: 32405 Регистрация: 12.2.2010 Город: Kenigsberg Пол: Мужской Поблагодарили: 1324 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
19.12.2011, 8:33
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
А регулятор холостого хода накой? Двиг должен знать сколько в него воздуха поступает и исходя из объёма воздуха,расчитывается сколько бензу нужно впрыснуть. Если будет щель...воздуха будет много,обороты будут завышены и рхх не сможет ими управлять. Когда чищу дроссель,карбклинер не утекает через заслонку,покрайней мере сек 10-15 точно,и просвета я никогда не видел... Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2011, 8:49
Сообщение
#9
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
я проверял после того как заделал щели в заслонке, при закрывании отверстия клапана ХХ, двигатель глохнет. думаю это правильно.
Покрайней мере, после того что я сделал, мне поведение авто нравится лучше чем было ДО. |
|
|
|
|
19.12.2011, 8:52
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.....DANUNAHUI Группа: Пользователи Сообщений: 32405 Регистрация: 12.2.2010 Город: Kenigsberg Пол: Мужской Поблагодарили: 1324 раз(а) |
Короче разумеется щель должна быть минимальной Сообщение отредактировал KANT - 19.12.2011, 8:58 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.12.2011, 9:03
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 23.11.2010 Город: АСТРАХАНЬ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Ребят такой щели как у Х-волыа не должно быть!!! разбирал на днях фита арию...пробег 30 тыщ, - косяков с вибро оборотами итп нет и небыло - так вот у него этих щелей нет!!!!!
продал фита!
|
19.12.2011, 9:16
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Именно так! Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2011, 15:54
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Плюсадин. Разбирал, чистил, щели не было. Проблем с хх тоже. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2011, 12:52
Сообщение
#14
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
проверить герметичность не снимая ДЗ как вариант можно так:
1. снимаем пластиковую крышку двигателя с надписями VTEC, iDSI. 2. видим там шланг проходит гнутый, картерных газов, справа он соединяется с железной трубкой, разъединяем их. 3. снимаем корпус воздушного фильтра. 4. затыкаем пальцем или кто чем хочет отвестие в ДЗ для клапана ХХ. 5. дуем в шланг который отсоединили. Смысл такой, мы дуем воздух во впускной коллектор, если есть щели в заслонке, воздух будет выходить через ДЗ или клапан ХХ. Чтобы убедиться в полностью герметичность ДЗ, закрываем полностью большое круглое отверстие всей ДЗ(куда одевается корпус воздушного фильтра) и дуем, по идеи дуть должно затруднительно, т.к. воздуху некуда выходить. у меня выснилось, что воздух в таком случае откуда то выходит, после недолгих поисков я его нашел - это негерметичная круглая резиновая прокладка ДАТЧИКА КЛАПАНА ХХ. при его прижатии пальцем шипение исчезало, пришлось посадить на герметик немного. Думаю может кому то поможет такая процедура. После повторной проверки, воздух не выходил и держался внутри Впускн.коллектора. Заслонка герметична. После проделанной операции, на холодную наблюдал стабильные пусковые прогревочные обороты 1500. раньше они прыгали пару раз. Надеюсь это скажется и на вибрации при трогании и остановке. Сообщение отредактировал X-WoLF - 22.12.2011, 12:59 |
22.12.2011, 19:18
Сообщение
#15
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
X-WoLF
При данной процедуре ты еще и один из горшков воздухом наполняешь кольца не держат и воздух выходит обратно через сапун Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
|
|
|
|
23.12.2011, 7:02
Сообщение
#16
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
ну это уже поиск другой неисправности ))) не будем о ней.
|
23.12.2011, 7:11
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Хотя если сильно дунуть,созавшееся в цилиндре давление толкнет поршень в низ и если при этом было вкл . зажигание то двиг заведется. Отличный альтернативный метод запуска когда акум сел Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2011, 12:01
Сообщение
#18
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
это тогда надо иметь в друзьям вот такого чемпиона по надуванию грелок, тогда может и заведет двиг - дунув ))
прекращай флудить yaha
Прикрепленные файлы
|
30.12.2011, 7:35
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 23.11.2010 Город: АСТРАХАНЬ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Такая тема неприятная вчера проявилась!!! пинок на скорости 60-100 км, когда отпускаю педаль газа, резко пинок-торможение двигателем заметно становится, обороты 2500-3000, резко во время пинка падают до 900 и резко взлетают до тех откуда они падали т.е 2500-3000, на меньшей скорости не заметны толчки так как оборотов при езде 1500-1700 и падения все равно есть но как такового пинка неощущается!!! Помогите мож у кого похожее было!!!?????
продал фита!
|
30.12.2011, 8:37
Сообщение
#20
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
SERGIK066
попробуй отключить датчик ХХ. и прокатиться. у меня пинки пропадают так и накат идет хороший. грешу на датчик хх или на сам клапан подклинивает подшипники внутри. Буду наверно после января покупать контрактную ДЗ. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|