Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора в гаражных условиях. Фотоотчет, Или как я провел лето...
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:09
Сообщение #1

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Поведаю я вам, друзья, грустную историю со счастливым концом.

Ехал я как-то с работы домой. Попал в пробку. Успешно выехал из нее, но в момент разгона заметил достаточно сильную вибрацию где-то с 80 до 100км/ч, через пару км опять пришлось скинуть и набирать скорость, и опять теже симптомы. Через 5 секунд я услышал щелчок, и замигала D. Тут же пропала тяга, хомяк реагировал на газ только изменением оборотов. Я самокатом поехал к обочине.
Вобщем утащили меня на буксире, в общей сложности протащили меня км 50. То еще удовольствие, но правда двигатель работал и тормоза у меня поэтому были нормальные.
Притащили меня сначала к дому. Там я сначала решил выяснить чтоже все-таки случилось. Хотелось надеяться что ремень все-таки цел.
Выкрутив датчик спереди стало ясно что надеждам не суждено сбыться.

Вот он, кстати на его работоспособности это не сказалось.
ссылка

Я стал искать варик, заодно думал, раз все разбирать, то и движок свапнуть на 1,5. Нашел неплохой вариант, но поставщик меня кинул и продал это все кому-то еще. В итоге время шло, а я без колес.

Тут мне повезло. Наш форумчанин лысый128 предложил мне еще один убитый варик в качестве донора. В принципе я ничего не терял и согласился.

Хомяка потащили в гараж.

Сливаем масло, и еще раз убеждаемся что все плохо
ссылка

Снимаем варик
ссылка

Снимаем блок управляющих клапанов (фото забыл сделать, но это не единожды описано на форуме)

Раскручиваем по периметру все болты, чтобы снять левую крышку
ссылка

Раскрутили, сняли
ссылка

Под крышкой видим стартовый пакет, дифференциал и... обломки ремня
ссылка ссылка

Переворачиваем варик и снимаем правую крышку. Ремень был внутри, это я его так вытащил.
ссылка ссылка

Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:17



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:10
Сообщение #2

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Сам ремень. Печальное зрелище to_take_umbrage.gif
ссылка ссылка
Снимаем старые фильтры
ссылка ссылка

Магнит внутри корпуса
ссылка
Теперь переходим к донору. Изначально не было известно что конкретно с ним не так, только предположения, что сожжен стартовый пакет. Ремень точно был цел.
Вот он, наш донор. Хотя наверно в итоге донором правильнее назвать мою коробку, но не суть
ссылка
Переворачиваем донора, и лезем под правую крышку.
ссылка
Тут чутка видно сам ремень
ссылка
Итак, снимаем сцепление реверсивного хода. Это большие диски вокруг планетарки
ссылка
Тут оно уже снято
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:10
Сообщение #3

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


А вот и сами диски сцепления. Они в порядке. Сразу связаны чтобы не перепутать порядок.
ссылка
Снимаем стопорное кольцо и подшипники фиксирующие водило с сателлитами от планетарки.
ссылка
Снимаем водило с сателитами. И видим корзину сцепления переднего хода. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем диски.
ссылка
Видим что дискам хана. Стальные промежуточные пластины подпалены. Все фрикционные диски сожжены с одной стороны
ссылка
Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее корзину сцепления переднего хода. Инструмент на фото по большому счету одноразовый, но крайне необходим. С учетом цены в 100р можно и выкинуть потом. После всех работ на них страшно было смотреть.
ссылка
На данном фото можно увидеть, что в корзине выдавило резиновую прокладку.
ссылка
Итак снимаем ее. Видно что остался еще один алюминиевый стакан, который прижимается кольцом с пружинами. Я его снимал, но там ничего интересного. Но на этом стакане есть резиновые колечки. Они были в хорошем состоянии, так что я вернул все на место.
ссылка

Все тоже самое я проделал и на своей коробке. Убедился что сцепления переднего хода и его корзина, а также сцепление заднего хода в хорошем состоянии.

Беру свою корзину переднего хода
ссылка
Беру свои же диски. Они начисто вытерты.
ссылка
И делаю сцепление в сборе
ссылка
Вообще на каждом пакете сцепления есть верхний диск, который имеет разброс по толщине и подбирается индивидуально к имеющимся фрикционам на основе измерений. Впринципе они не такие дорогие, но вот ждать их пришлось бы очень долго, да и инструмент нужен, которого у меня нет. В хондовском мануале эта процедура подробно расписана.
Забегая вперед, скажу, что я везде использовал свои корзины сцепления, диски и регулировочные диски. Рассуждая, что раз они работали у меня, то и будут работать. Однако, если удасться где-то добыть новые фрикционы - подбор шайбы крайне необходим.



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:12
Сообщение #4

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Ставлю его на свое место
ссылка
Ставим назад стопорное кольцо и заливаю все чистой HMMF. Заливать обязательно, чтобы в первый запуск сцепление не работало на сухую.
ссылка
Ставим на место внешнюю шестерню планетарки
ссылка
Внутреннюю шестерню
ссылка
Водило с сателлитами
ссылка
Шайбы, подшипник, стопорное кольцо и тоже заливаю все HMMF.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Да, хочу заметить, что вал, на который я все это надевал имеет небольшой люфт. Люфт этот выбирают шайбы с двух сторон. Т.к. внизу под валом не было ничего подложено, то соответственно вал немного опустился. И когда я стал собирать назад все шайбы, оказалось, что последняя шайба находится уже на уровне стопорного кольца и перекрывает канавку. Я долго думал как так, пока не повертел в руках другую коробку. Когда я ее перевернул, то услышал как вал со стуком переместился в другую сторону.



ссылка
 
+Quote Post





 

ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:12
Сообщение #5

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Ставим назад механизм переключения передач
ссылка ссылка

Накидывам маленькую крышку чтобы ничего не помять и грязь не попала и переворачиваем коробку. Снимаем стопорное кольцо стартового пакета
ссылка

Затем используем вот такой съемник. К слову, сначала я искал съемник как в мануале, чтобы зацепиться не за корпус стартового пакета, а за шестерню. На поиски потратил много времени, но так и не нашел. В итоге от безысходности взял на заводе самый большой самодельный съемник времен СССР и решил попробовать на донорском стартовом пакете.
Съемник установлен так, чтобы его лапки цеплялись за ребра.
Оказалось, что усилие съема оказалось очень мало и все снялось очень легко. Если бы знал раньше - сэкономил бы себе 2 недели to_take_umbrage.gif
Так что можно использовать любой съемник который подойдет по общим габаритам и не гнаться за шириной лап.
ссылка
После снятия стартового пакета видим его шестерню. Головка была поставлена чтобы шток съемника не врезался в отверстие вала.
Эту шестерню можно и не снимать, но я снимал. Тут уже усилие съема было сильнее, но незначительно. Впрочем тут уже можно цепляться за саму шестерню, и ничего точно не погнется.
ссылка
Разбираем сам стартовый пакет. Делается это точно также как и на сцеплении переднего хода. Собственно это абсолютно одинаковые по конструкции многодисковые сцепления. Я с такими знаком еще по мопедам и мотоциклам.
Итак, видим, что этим дискам тоже хана. Та же история что и раньше. Диски сожжены.
Интересно, как можно умудриться спалить 2 сцепления? По идее, после выхода из строя одного из них на втором уже не должно быть нагрузки.
ссылка
Ну чтоже, вот наша донорская коробка. Начинаем ставить на нее стартовый пакет.
ссылка
На донорскую коробку я поставил свою шестерню. Она мне лучше показалась.
Т.к. для установки стартового пакета тоже нужна спецприспособа, которой у меня нет, то в ход пошел незаменимый русский инструмент.
Ставим на вал шестерню, затем, чтобы осадить ее, ставим на нее неисправный стартовый пакет, на стартовый пакет кладем бруски и через эти бруски начинаем бить слегка кувалдой.
ссылка ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:19



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:12
Сообщение #6

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Съемником опять снимаем стартовый.
ссылка
Затем берем исправный стартовый, заливаем его HMMF и ставим на свое место.
ссылка ссылка
Ставим стопорное кольцо. Все, стартовый пакет установлен. Выглядит конечно страшно, но кувалда не означает сильные удары. Просто у нее большая площадь и ей лучше получится усадить деталь на место без перекосов. Усилие распределяется равномернее.
ссылка
Берем новый фильтр 25450PWR003, переставляем на него резиновое колечко со старого.
ссылка
И ставим на место
ссылка
Предварительно почистив, ставим магнит на место
ссылка
Устанавливаем на место дифференциал, стопор заднего хода, промежуточную шестерню.
ссылка ссылка

Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:20



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:13
Сообщение #7

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Теперь берем левую крышку и отмываем кистью и бензином калоша)
ссылка ссылка ссылка

ссылка ссылка

ссылка ссылка ссылка

ссылка ссылка

Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:20



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:13
Сообщение #8

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Моем дальше
ссылка ссылка
Масляный насос в хорошем состоянии
ссылка
Начинаем собирать. Масляный насос, пластина и внутренний блок клапанов
ссылка

Кстати, абсолютно все болты и гайки затягивались динамометрическим ключом по сервис-мануалу
ссылка
Ставим блок клапанов с масляным насосом на крышку
ссылка
Дособираем блок клапанов
ссылка
Берем новый фильтр 25420-PWR-003
ссылка
И ставим на место
ссылка

Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:21



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:13
Сообщение #9

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Теперь берем крышку в сборе и ставим на коробку
ссылка

ссылка ссылка

ссылка ссылка

ссылка ссылка

Ставим новые сальники
91207PWR003 - сальник ведущего вала
91206PHR003 - Сальник правого привода
91205PWR003 - Сальник левого привода
ссылка ссылка

Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:21



ссылка
 
+Quote Post





 

ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:13
Сообщение #10

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Попутно был заменен сальник коленвала 91214PY3003. А то все подкапотное загадило
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Также заменен подшипник обводного ролика 6203ZZ
ссылка
ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:22



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:14
Сообщение #11

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Помыл радиатор охлаждения двигателя (ох и муторное же дело)
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:22



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:14
Сообщение #12

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Заменил смазку в приводах.
Полностью разобрал триподы (внутренние ШРУС) и частично заменил смазку во внешних ШРУС
Вообще ролики трипода и само его положение должно устанавливаться по меткам. Я у себя таких меток не нашел (может быть стерлись)
Поэтому сам отмечал где какое ролик, какой стороной, как это в гранату пихать и т.д.
Это ролик с трипода
ссылка
Отмытый
ссылка
Этот налет тоже нужно отмыть
ссылка
Новая смазка SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE
ссылка
Это тоже нужно отмыть. Песок конечно попал после разборки
ссылка
После сборки использую ту же смазку. Одного пакета как раз хватает на 2 трипода. Причем не на глаз, а по граммам по мануалу
ссылка
ссылка
ссылка
Заодно заменил внешний пыльник шрус maruchi 02-146


Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:23



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:15
Сообщение #13

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Также заодно помыл двигатель и корпус варика
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:23



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:15
Сообщение #14

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


ссылка
ссылка
ссылка
Так было вначале (неудачное конечно фото, но видно загаженый вакуумник и бачок с тормозной жидкостью
ссылка


Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:24



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:15
Сообщение #15

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Ну чтоже, пора ставить агрегаты в автомобиль
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:24



ссылка
 
+Quote Post





 

ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:15
Сообщение #16

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Поближе
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:24



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:16
Сообщение #17

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


еще немного
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Ставлю стойку на свое место
ссылка


Далее уже скучновато. Скучно и тяжело. Балка с электроусилителем блин тяжелая. Были заменены втулки стабилизатора 51306SAA003
ссылка
Чтобы после установки руль не встал криво, перед разборкой колеса были установлены прямо и на соединении жлектроусилителя с рулевым валом установлены метки. Теперь эти метки совмещаем
ссылка
Прикручиваем приемную трубу к коллектору, одеваем фишки на ЭУР
ссылка

Сообщение отредактировал ARMOR - 14.1.2012, 20:25



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:25
Сообщение #18

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Прикручиваем балку к кузову, прикручиваем рычаги. Рычаги сначала прикручиваются к балке, затем только шаровая прикручивается к поворотному кулаку. Кстати были установлены контрактные рычаги
ссылка
Вот почти закончено
ссылка
Много этапов тут пропущено, т.к. неоднократно уже было показано на форуме. Еще поменял нижние уплотнительные кольца на форсунках 91302PLC000

Ставим колеса
ссылка
ссылка

И первый самостоятельный выезд!
ссылка
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.1.2012, 20:25
Сообщение #19

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Немножко разных фото
Этот монстр пугал меня в последнюю ночь ковыряний
ссылка
Это я
ссылка
Моя супруга. Выпускает птицу мира
ссылка
Лысый
ссылка
Борт 128
ссылка

И чуть не забыл, фотки шкивов с моего варика
ссылка
ссылка
ссылка

После сборки я смог откалибровать варик только дня через 3. После 300км пробега при движении по трассе в интервале 100-110км/ч начались дергания, отключения сцепления. Т.е. обороты растут, машина не едет. Пару раз попереключаешься и все снова в норме. В течение недели эта проблема прогрессировала. Дождавшись, наконец, выходных, я снял блок клапанов. И обнаружил там вот такие дела
ссылка
ссылка

Т.к. терять было нечего, я эти царапины решил отполировать. Также немного снялось матовое покрытие. К сожалению забыл сфотать после полировки( Все собрал и поставил гидропанель назад. Все проблемы исчезли и не появляются и по сей день. Калибровка прошла с первого раза. С тех пор пробежал уже 9000км, и 10000км с момента переборки варика. Полет нормальный.

Таким образом можно подвести итог: именно гидропанель являлась причиной неправильной работы варика и спровоцировала износ деталей и обрыв ремня.

Выражаю огромную благодарность всем кто так или иначе мне помогал:
моя супруга
Лысый128
MaXiK
Диверсант
_mag_
мой отец
соседи по гаражам
владельцу гаража
моим друзьям которые возили меня и таскали хомяка на буксире
возможно еще кого-то забыл

Также я активно использовал информацию с нашего форума и англоязычного сервис-мануала



ссылка
 
+Quote Post
Nikolaevih526
сообщение 14.1.2012, 20:31
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1344
Регистрация: 20.3.2011
Город: Белая Глина
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Проделана большая работа,за это респект и уважение, очень познавательно,и главное-не страшен волк как ево малюють. good.gif



Парень я не хилый, ты ко мне не лезь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 6:24