Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Частое переключение с D на S, Не вредит-ли варику? |
20.3.2012, 9:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Город: Ачинск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Со светофора или лежачего полицейского часто стартую на S. Разогнавшись до 30-50 км\ч, перевожу селектор обратно на D. Не вредно для варика такие манипуляции?
|
|
20.3.2012, 9:44
Сообщение
#2
|
|
всё пропью, но флот не опозорю! Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 6.7.2008 Город: Прокопьевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
я всегда так делаю. Нормально всё
|
20.3.2012, 10:14
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3073 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
kroko , Masterfit - для чего?
В Ачинске, по крайней мере, светофоры через каждые 100 метров. куда направлен этот выйгрыш в 300 мсек |
20.3.2012, 11:31
Сообщение
#4
|
|
всё пропью, но флот не опозорю! Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 6.7.2008 Город: Прокопьевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
да шучу, невсегда так делаю, иногда при повороте налево при полностью загруженной машине. Оно так быстрей получается
|
|
|
|
|
20.3.2012, 11:56
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 3.6.2008 Город: Новосибирск- Усть-Илимск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 244 раз(а) |
kroko думаю особо не вредит, но смысла никакого. Какой толк от того, что ранул с места или даже в движении, а потом поехал спокойно?
Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.
|
|
20.3.2012, 13:37
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Был тут один "товарищ",ездил только на S. К 50й тысяче (машина была новой),убил вариатор.В общем,хотите не мучаться с вриатором ездите как черепашка,размеренно.Хочется контрактный варик,жги на все деньги:)))
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
20.3.2012, 20:13
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 11.2.2012 Город: Екатеринбург-Березовский Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 320 раз(а) |
Он не птица. Он -- водятел. Он наверно малость спятил. ... (Григорий Заречный, "Не летай!") Live Free or Die
ссылка ссылка |
20.3.2012, 20:15
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Что пусть каждый думает,что хочет?Странные, не уместные цитаты.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
22.3.2012, 8:03
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
Я на мобиле по городу вообще S не выключаю. Наезжено только мной уже 50к. Ничего не умирает. Что я делают не так? P.S> Вообще S ну никак на вариаторе отражаться не должно. Единственное , что делает этот режим - поднимает обороты на ~500 (при 2000 на D) и включает режим некоторого притормаживания двигателем. Вполне штатный режим работы. H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.3.2012, 8:12
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Я снова в строю !!! Группа: Пользователи Сообщений: 1641 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
ТОЛЬКО так и езжу, а иногода на Л до 60 разгоняюсь.... хз зачем.... но уже 180тыщ, 4ре года, CVT тьфу, тьфу, тьфу. Hоnda Fit GEшик
Ноndа Odyssey RAшик |
|||||||||||||||||||||||
22.3.2012, 11:43
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Город: Ачинск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Выигрыш в том, что на S можно обогнать колонну "пенсионеров", тупящих на 30 км\час, и успеть на зеленый следующего светофора. В нашем болоте в "зеленую волну" можно попасть только на 50 км\час, а вот на 40-ка (как рекомендуют знаки на почти всех улицах) подьезжаешь, в лучшем случае, на желтый.
Вопрос не в том, что "опасен ли режим S для варика", а "можно ли часто переключать режимы" (не обязательно только D<->S)? |
|
22.3.2012, 14:07
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Переключения в пределах D-S-L всего лишь меняют алгоритм управления двигателем и вариатором, при этом механически ничего в коробке не переключается. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2012, 16:29
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Меняется передаточное число,благодаря электронике.Раз человек постоянно переключается с D на S ,следовательно любит поотжигать (других причин я просто не вижу),а вариторы таких вещей не любят.
Вот таких правил стараюсь придерживаться ещё с первого своего цивика.(с) сперто из сети. Не думаю,что с вариаторм нужно избегать ещё чего-то Вождение, губительное для АКПП. - одновременное использование педалей "газа" и тормоза; - эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором; - эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами; - частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют); - длительная езда на АКПП, находящихся в "защищенных режимах"; - дальнейшая езда на очевидно неисправной АКПП; - переключения, когда "газ в пол"; - переключения "вниз", когда высока скорость; - низкий или высокий уровень масла; - резкая езда на перегретой коробке; - езда с очень частыми переключениями; - "поигрываение" педалью газа; - "подача газа" во время переключения "вверх"; - резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"; - постоянная езда с "пробуксовками"; - включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час; - включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час; - переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки); - езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре; - буксировка машины с АКПП на большие расстояния; - буксировка машины с АКПП с большой скоростью. Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
22.3.2012, 18:04
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Я снова в строю !!! Группа: Пользователи Сообщений: 1641 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
было бы у меня АКПП, я бы тоже так очковал... я гогда туда (в разобранный АКПП) заглянул, сначала думал мозги сломаются, потом для себя решил, что этот ребус не для меня )) Hоnda Fit GEшик
Ноndа Odyssey RAшик |
|||||||||||||||||||||||
22.3.2012, 18:08
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5346 Регистрация: 19.12.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) |
У нас малехо попроще
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии. Филиалы клубного сервиса - м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!). |
|
|
|
|
|
23.3.2012, 10:42
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.10.2011 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 5 раз(а) |
Много кто так ездит, некоторые вообще не заморачиваются по этому поводу, применяя различный стиль езды и на любых оборотах, при этом ездят довольно давно и без проблем... Сам постоянно пользуюсь S при обгонах, по окончании обгона переключаюсь обратно на D.
А вот на L до 60 это кощунство, ну по крайней мере по моему мнению, не предназначена она для этого... Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!
Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!! А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.3.2012, 10:48
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2011 Город: Богданович Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не вижу смысла постоянно рвать с перекрестка на S, она и на D летит....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|