Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Частое переключение с D на S, Не вредит-ли варику?
kroko
сообщение 20.3.2012, 9:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Со светофора или лежачего полицейского часто стартую на S. Разогнавшись до 30-50 км\ч, перевожу селектор обратно на D. Не вредно для варика такие манипуляции?
 
+Quote Post
Masterfit
сообщение 20.3.2012, 9:44
Сообщение #2

всё пропью, но флот не опозорю!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


я всегда так делаю. Нормально всё
 212116580  
+Quote Post
Kir
сообщение 20.3.2012, 10:14
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3073
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


kroko , Masterfit - для чего?
В Ачинске, по крайней мере, светофоры через каждые 100 метров. куда направлен этот выйгрыш в 300 мсек
 913 588 2506  
+Quote Post
Masterfit
сообщение 20.3.2012, 11:31
Сообщение #4

всё пропью, но флот не опозорю!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


да шучу, невсегда так делаю, иногда при повороте налево при полностью загруженной машине. Оно так быстрей получается
 212116580  
+Quote Post





 

OlegAnatol
сообщение 20.3.2012, 11:56
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


kroko думаю особо не вредит, но смысла никакого. Какой толк от того, что ранул с места или даже в движении, а потом поехал спокойно?



Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.
 
+Quote Post
mercator
сообщение 20.3.2012, 13:37
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Был тут один "товарищ",ездил только на S. К 50й тысяче (машина была новой),убил вариатор.В общем,хотите не мучаться с вриатором ездите как черепашка,размеренно.Хочется контрактный варик,жги на все деньги:)))



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
zhevak
сообщение 20.3.2012, 20:13
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 11.2.2012
Город: Екатеринбург-Березовский
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 20.3.2012, 15:37) *
Был тут один "товарищ",ездил только на S. К 50й тысяче (машина была новой),убил вариатор.В общем,хотите не мучаться с вриатором ездите как черепашка,размеренно.Хочется контрактный варик,жги на все деньги:)))


Он не птица. Он -- водятел.
Он наверно малость спятил.
...
(Григорий Заречный, "Не летай!")



Live Free or Die
ссылка
ссылка
 47933803  Живой Журнал  alexander_zhevak@jabber.ru  
+Quote Post
mercator
сообщение 20.3.2012, 20:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Что пусть каждый думает,что хочет?Странные, не уместные цитаты.



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 22.3.2012, 8:03
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 20.3.2012, 15:37) *
Был тут один "товарищ",ездил только на S. К 50й тысяче (машина была новой),убил вариатор.В общем,хотите не мучаться с вриатором ездите как черепашка,размеренно.Хочется контрактный варик,жги на все деньги:)))


Я на мобиле по городу вообще S не выключаю. Наезжено только мной уже 50к. Ничего не умирает. Что я делают не так?

P.S> Вообще S ну никак на вариаторе отражаться не должно. Единственное , что делает этот режим - поднимает обороты на ~500 (при 2000 на D) и включает режим некоторого притормаживания двигателем. Вполне штатный режим работы.



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post





 

stanlick
сообщение 22.3.2012, 8:12
Сообщение #10

Я снова в строю !!!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1641
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(kroko @ 20.3.2012, 13:37) *
Со светофора или лежачего полицейского часто стартую на S. Разогнавшись до 30-50 км\ч, перевожу селектор обратно на D. Не вредно для варика такие манипуляции?

ТОЛЬКО так и езжу, а иногода на Л до 60 разгоняюсь.... хз зачем.... но уже 180тыщ, 4ре года, CVT тьфу, тьфу, тьфу.



Hоnda Fit GEшик
Ноndа Odyssey RAшик
 487483917  ВКонтакте  v.burya  stanlick  
+Quote Post
kroko
сообщение 22.3.2012, 11:43
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выигрыш в том, что на S можно обогнать колонну "пенсионеров", тупящих на 30 км\час, и успеть на зеленый следующего светофора. В нашем болоте в "зеленую волну" можно попасть только на 50 км\час, а вот на 40-ка (как рекомендуют знаки на почти всех улицах) подьезжаешь, в лучшем случае, на желтый. dry.gif
Вопрос не в том, что "опасен ли режим S для варика", а "можно ли часто переключать режимы" (не обязательно только D<->S)?
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 22.3.2012, 14:07
Сообщение #12

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(kroko @ 22.3.2012, 14:43) *
Вопрос не в том, что "опасен ли режим S для варика", а "можно ли часто переключать режимы" (не обязательно только D<->S)?


Переключения в пределах D-S-L всего лишь меняют алгоритм управления двигателем и вариатором, при этом механически ничего в коробке не переключается.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
mercator
сообщение 22.3.2012, 16:29
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Меняется передаточное число,благодаря электронике.Раз человек постоянно переключается с D на S ,следовательно любит поотжигать (других причин я просто не вижу),а вариторы таких вещей не любят.

Вот таких правил стараюсь придерживаться ещё с первого своего цивика.(с) сперто из сети. Не думаю,что с вариаторм нужно избегать ещё чего-то

Вождение, губительное для АКПП.

- одновременное использование педалей "газа" и тормоза;
- эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором;
- эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами;
- частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют);
- длительная езда на АКПП, находящихся в "защищенных режимах";
- дальнейшая езда на очевидно неисправной АКПП;
- переключения, когда "газ в пол";
- переключения "вниз", когда высока скорость;
- низкий или высокий уровень масла;
- резкая езда на перегретой коробке;
- езда с очень частыми переключениями;
- "поигрываение" педалью газа;
- "подача газа" во время переключения "вверх";
- резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз";
- постоянная езда с "пробуксовками";
- включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час;
- включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час;
- переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки);
- езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре;
- буксировка машины с АКПП на большие расстояния;
- буксировка машины с АКПП с большой скоростью.




Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stanlick
сообщение 22.3.2012, 18:04
Сообщение #14

Я снова в строю !!!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1641
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 22.3.2012, 20:29) *
Вот таких правил стараюсь придерживаться ещё с первого своего цивика.(с) сперто из сети. Не думаю,что с вариаторм нужно избегать ещё чего-то

было бы у меня АКПП, я бы тоже так очковал... я гогда туда (в разобранный АКПП) заглянул, сначала думал мозги сломаются, потом для себя решил, что этот ребус не для меня smile.gif))



Hоnda Fit GEшик
Ноndа Odyssey RAшик
 487483917  ВКонтакте  v.burya  stanlick  
+Quote Post
лысый128
сообщение 22.3.2012, 18:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


У нас малехо попроще smile.gif



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post





 

Tayfun1979
сообщение 23.3.2012, 10:42
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 6.10.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kroko @ 20.3.2012, 17:37) *
Со светофора или лежачего полицейского часто стартую на S. Разогнавшись до 30-50 км\ч, перевожу селектор обратно на D. Не вредно для варика такие манипуляции?

Много кто так ездит, некоторые вообще не заморачиваются по этому поводу, применяя различный стиль езды и на любых оборотах, при этом ездят довольно давно и без проблем... Сам постоянно пользуюсь S при обгонах, по окончании обгона переключаюсь обратно на D.

Цитата:
(stanlick @ 22.3.2012, 16:12) *
ТОЛЬКО так и езжу, а иногода на Л до 60 разгоняюсь.... хз зачем.... но уже 180тыщ, 4ре года, CVT тьфу, тьфу, тьфу.

А вот на L до 60 это кощунство, ну по крайней мере по моему мнению, не предназначена она для этого...



Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!

Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!!

А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву?
 89141876846  kurjachiy_dmitriy  
+Quote Post
Александр 868
сообщение 23.3.2012, 10:48
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 31.10.2011
Город: Богданович
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


не вижу смысла постоянно рвать с перекрестка на S, она и на D летит.... wink.gif
 574421391  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 23:16