Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос по двигателю цивика гибрида. |
1.7.2013, 17:13
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.1.2013 Город: Красногорск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребят, может кто знает в чем отличие от джазовского, что у него 95 лошадей? Может распредвал с большим подъемом клапанов? ссылка отсюда взял инфу, там видно что максимальная мощность и момент достигаются при более высоких оборотах относительно джаза, вот и подумалось что если это за счет распредвала, то можно немного взбодрить свой джаз заменой оного от цивик гибридного мотора?
|
|
1.7.2013, 19:33
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1085 Регистрация: 15.7.2009 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
не понял. что цивики 5Д делали с л мотором?
Сообщение отредактировал EshcoBar - 1.7.2013, 19:34 Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE |
1.7.2013, 19:53
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1085 Регистрация: 15.7.2009 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
я так понимаю это втековский мотор 1.3 c ge кузова. Не думаю что вал с ge подойдёт на gd. Может есть смысл свапнуть Л15 или сравнить 2 головы л13 и л15. если по каналам сойдётся то голову л15 поставить на блок л13. хотя ход поршня должен быть разным. но 1.3 втек можно попробовать
Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE |
1.7.2013, 23:55
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Британия вся завалена нашим родным 1.3 IDSI 8-катушчным.Ставилось на цивики как 7-го так и 8-го поколения. В гибридном сивке 95 л.с. не за счет какого-то другого движка,а за счет электромотора.л.с IDSI+л.с. IMA=95
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
|
|
|
|
2.7.2013, 5:48
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1085 Регистрация: 15.7.2009 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
там диаметр поршня другой ещё. короче только свап поможет автору
Сообщение отредактировал EshcoBar - 2.7.2013, 5:48 Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE |
2.7.2013, 7:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
ALIMPICCITIEBANAVROT Группа: Пользователи Сообщений: 8038 Регистрация: 14.3.2010 Город: сочи Пол: Мужской Поблагодарили: 378 раз(а) |
ушел
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2013, 10:40
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
EshcoBar
Не могу увидеть разницы L13A i-DSI[edit] L13A i-DSISold as a 1.3 in the Japanese Fit and only available with the standard CVT. European version marketed as a 1.4 for the Jazz and City, and available with either 5-speed manual or CVT with 7-speed mode. Use in Australia Jazz GLi (base model) with 5-speed manual or stardand CVT. Brazil version marketed as 1.4, 5 sp or CVT . European Civic 1.4 i-DSI has a standard 6-speed manual with an available 6-speed automated manual I-SHIFT transmission. For 7gen Civic, City, Fit & Jazz Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in) Bore x Stroke: 73.0 mm × 80.0 mm (2.87 in × 3.15 in) Compression Ratio: 10.8:1 Horsepower: 63 kW (86 PS; 84 hp) @ 5700 rpm Torque: 119 N·m (88 lb·ft) @ 2800 rpm Variations: L13A1 (Fit/Jazz), L13A7 (European market Civic), L13A8 (European market City) For 8gen Civic Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in) Bore x Stroke: 73.0 mm × 80.0 mm (2.87 in × 3.15 in) Horsepower: 90 kW (122 PS; 121 hp) Torque: 130 N·m (96 lb·ft) CO2 emission: 109g/km (for the Honda Civic Hybrid) Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
2.7.2013, 11:24
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
У сивика-гибрида стоит мотор LDA в варианте (i-DSI +3 stage i-VTEC)
SOHC 8 valve i-DSI +3 stage i-VTEC Displacement: 1,339 cc Bore x Stroke: 73.0 mm (2.9 in) Ч 80.0 mm Horsepower: 70 kW (95 PS; 94 hp) / 6,000 rpm Torque: 123 N·m (91 lb·ft) / 4,600 rpm у L13A i-DSI Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in) Bore x Stroke: 73.0 mm Ч 80.0 mm (2.87 in Ч 3.15 in) Compression Ratio: 10.8:1 Horsepower: 63 kW (86 PS; 84 hp) @ 5700 rpm Torque: 119 N·m (88 lb·ft) @ 2800 rpm ИМХО момент у L13 на 2800 rpm иметь гораздо лучше чем на 4600 у LDA Ну и LDA не ставился на GE кузов, там свой мотор L13A i-VTEC У LDA опять же конструкция заточена под сопряжение с IMA, хотя наверное можно попробовать поставить бошку мозги от LDA на блок от L13A i-DSI, хотя целесообразность сомнительная, ввиду меньшего распространения этого мотора - проще полторашку втыковую найти Сообщение отредактировал NickyX3 - 2.7.2013, 11:25 H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
2.7.2013, 11:26
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
седьмые и восьмые 4d, европейки, как i-dsi, так и vtec H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.7.2013, 16:52
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1085 Регистрация: 15.7.2009 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
та ссылка которую выложил автор ссылка там поршень другой (75 поршень,76 ход) да и хрен с ним. если автора попрёт то может займётся, потом расскажет. Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE |
2.7.2013, 18:23
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Первое поколение гибридов 2001-2005
Twin spark plugs light the lean fuel-air mixtures sent to the two-valve combustion chambers. 1.3-litre single overhead cam i-DSI lean-burn internal-combustion engine with VTEC Cylinder Cut-off System, which allows three cylinders to deactivate during deceleration. The engine generates 85 hp (63 kW) at 5,700 rpm and 87 ft·lb (118 N·m) of torque at 3300 rpm. А вот почему 95 л.с. как я и говорил,совокупность 2-х движков,электро и классического. 10 kW (13 hp) brushless, permanent magnet assist motor, which functions as a generator during deceleration recharging the batteries (regenerative braking). Combined output of both engine and electric motor is 93 hp (69 kW) at 5,700 rpm. Maximum torque is rated 116 ft·lb (157 N·m) at 1,500 rpm for manual transmission models and 105 ft·lb (142 N·m) at 3,000 rpm for CVT models. Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
3.7.2013, 14:35
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
Во-первых гибриды в кузове сивика 4d восьмого поколения - это второе поколение сивик-гибридов Первые гибриды - в кузове седьмого поколения седанов, имели LDA (i-DSI + pause-cylinder i-VTEC) - как раз 87 кобыл бензо-мотора + IMA (такой же мотор на Honda Insight) Второе же поколение гибрида в кузове FD3 - LDA (i-DSI +3 stage i-VTEC) - таки честные 94 лошадки с бензо-мотора + IMA У обоих LDA поршень и его ход такой же как и на L13A - 73х80. Да и вообще у всей L-серии моторов Хонды - диаметр поршней один и тот-же. На L15 только ход до ~90мм увеличен H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|