Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Новый Фит |
21.7.2013, 6:00
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 13.12.2009 Город: Приморье Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот он новый Фит, через пару лет я думаю дойдет и до нас, лично я пока не знаю, надо в живую смотреть, моторы DOCH, RS конечно зверь со 132 лошадями.
Компания Honda провела на японском острове Хоккайдо презентацию прототипов нового поколения хэтчбека Honda Fit. Автомобили были представлены для журналистов в «предсерийном» исполнении, хотя каких-либо весомых отличий после начала продаж хэтчбеки не получат. Реализация Honda Fit третьего поколения в Японии стартует уже в сентябре. О дате выхода Honda Jazz — европейской модификации хэтча — Хонда объявит позднее. Ну а пока довольствуемся информацией о прототипах. Дизайн авто мы видели на предпродажной брошюре некоторое время назад, но на «живых» снимках он смотрится удачнее — под стать прочим современным Хондам. Габариты автомобиля серьезных изменений в сравнении со вторым поколением не претерпели. Ширина осталась прежней, добавили пару сантиметров высоты, 5,5 см полной длины и около 3 см длине колесной базы — впрочем, все эти цифры японские журналисты наскоро получили при помощи сантиметровой рулетки, официально Honda геометрическими подробностями не делится. Зато Honda подробно рассказала о техническом оснащении нового Фита. Три версии японской модели остались прежние — Fit с 1,3-литровым ДВС, спортивный Fit RS 1.5 и гибрид. Но двигатели во всех случаях абсолютно новые. Базовый Fit 1.3 оборудован 4-цилиндровым двигателем с системой газораспределения DOHC, традиционно именуемой в Японии «Twin Cam» (два распредвала). Ранее, напомним, на Фиты ставили ДВС серии L13A с системой SOHC. Экономия сейчас ставится во главу угла, поэтому чудес от нового двигателя ждать не стоит — он настроен на работу по циклу Аткинсона, так что мощнее прошлого не стал: те же 100 л.с. при 6000 об/мин и всего лишь 119 Нм при 5000 об/мин. Зато степень сжатия стала значительно выше — 13,5 против 10,8 у L13A. Естественно, Хонда обещает невероятную эффективность расхода топлива, хотя конкретные цифры не называет. Спортивному RS по части дополнительной мощности повезло больше. Его 1,5-литровый агрегат также сменил SOHC на DOHC, к тому же получил систему прямого впрыска топлива. В результате имеем: 132 л.с. при 6600 об/мин и 155 Нм при 4600 об/мин (было 120 л.с. и 145 Нм). Кстати, бензиновые версии оснащены новым вариатором, также будут доступны и классические варианты с МКПП. Но гордится Хонда больше всего своим гибридом — он первым в линейке бренда будет оборудован абсолютно новой силовой установкой Sport Hybrid i-DCD (intelligent dual-clutch drive), которая заменила уже устаревшую IMA (Integrated Motor Assist). Sport Hybrid i-DCD объединяет 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и встроенным в нее мощным электромотором, а также литий-ионную батарею (блок аккумуляторов с управляющей электроникой и системой охлаждения Хонда именует IPU — intelligent power unit). В итоге электромотор обеспечивает 160 Нм тяги, ДВС предоставляет до 110 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента, а согласно расчетам инженеров Honda итоговые характеристики новой системы составили 137 л.с. и 170 Нм. Впрочем, не ради большой мощности Honda разрабатывала систему, а в погоне за эффективным расходом топлива. В тестовом японском цикле 10-15 Fit Hybrid может проехать 36,4 км на одном литре топлива, что аналогично расходу в 2,7 л на 100 км. По этому показателю автомобиль превосходит своего главного конкурента Toyota Aqua (35,4 км/л) и более чем на 35% улучшает показатели старой системы IMA. Взято тут ссылка Сообщение отредактировал Витон - 21.7.2013, 6:02 Fit 2002 был- 2007-2008
Fit 2009 был- 2009-2018 Fit 2014 GP5- 2018- |
|
21.7.2013, 7:29
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 15.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Всё нравица! Но перед оптика уже не очень ((( Лупоглазый хомяк уже не хомяк.
Водители MARKII думают, что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки!
|
|
16.9.2013, 22:24
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А мне нравится, я себе давно уже приобрел. Не жалею.
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|