Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Высокие обороты ХХ |
6.9.2013, 20:58
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 27.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вобщем шарил поиском, но ничего близкого не нашел, если чего-то просмотрел - не пинайте.
Беда такая. Заводим машину, греем - голубая лампочка гаснет и обороты чуть выше тысячи. Ездим со средней скоростью либо с высокой, при торможении обороты остаются все так же чуть выше тысячи, иногда опускаются до 950-1000. Если тошнить по пробкам то постепенно обороты приходят к нормальным ~800. Началось все буквально 5 дней назад с приходом на урал температур +10+12. Чистил ДЗ и РХХ всё по местным традициям с последующей смазкой подшипников. Изменений кроме того что все стало плавнее и приятнее нет. До начала проблем за неделю менялся топливный фильтр ( собственноручно не в первый раз) Причин такого поведения вижу несколько: -недогрев двигателя как следствие высокие обороты (но: печка пышет жаром, мотор на ощупь норм температуры, даже под нагрузкой доводил до включения вентилятора) -подсос воздуха (но: в пробках все таки обороты нормализуются) -чтото не так с ДЗ или РХХ (но опять же в пробках работает как надо) Интересны ваши мнения, советы и прочее на тему как определить неисправность не прибегая к сторонним сервисам. CR-V II RD8 2.0 МКПП
|
|
9.9.2013, 12:51
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 29.4.2013 Город: Москва Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Так и у меня так же с самого начала... Завел, прогрел до потухания лампы - около 1000-1100, через какое-то время (минут 30 по пробкам или 10 км по пустой дороге) опускается до 800-900
|
10.9.2013, 19:30
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 27.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
У меня ДЗ видать не могла обучиться после мытья. После взаимодействия со сканером стало все четко - после потухания лампы несколько минут езды и обороты в норме. А я ее грел грел, вентилятор жужжал жужжал, а счастья так и не приходило. Так что кто в будущем столкнется с данной проблемой, не факт что получится сразу научить ДЗ правильно работать. Тем более при температуре окружающего воздуха около 12 градусов очень сложно заставить машину нагреться до включения винтов без нагрузки. У меня лично 40 минут стояла маслала пока зажужжали. CR-V II RD8 2.0 МКПП
|
|
19.9.2013, 16:56
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 4.7.2011 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
так ты вылечил эту проблему??? а то у меня такая же хрень...
|
|
|
|
|
|
23.9.2013, 6:50
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 27.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ну я так понял изначально проблема была в РХХ, так как он еле крутился там, а после этого заслонка просто не хотела обучаться. В итоге вылечилось уже на диагностике пока машину сканером читали и попутно мучали дросселированием. CR-V II RD8 2.0 МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|