Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пациент в коме, доктор в легкой истерике :) |
9.9.2013, 16:38
Сообщение
#1
|
|
Зануда :) Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 23.5.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
В общем, предыстория такова: заменил я вчера топливный фильтр (точнее оба) на фите, часа 1.5 ковырялся пока все резинки и прочую лабуду поставил на место, заодно и ЕГР почистил. Все завелось со второго раза и работало вполне себе нормально, никаких проблем выявлено не было. На холостом погонял машину минут 5-10, заглушил, через полчаса завел и поехал ставить на паркинг - примерно километр пути получился + 500 метров подъема на 5-й этаж. Все штатно. Ну и как это обычно бывает (вовремя) пришла мне в голову больная мысль послушать как работает двигатель при отключенном клапане адсорбера. Заглушил хомяка, скинул фишку,завел, стректота стало поменьше (если этот звук можно назвать стрекотом, скорее негромкие пощелкивания). По уму-то следующим шагом надо было все в обратном порядке проделать - заглушить двигатель и фишку вернуть на место. Но ум где-то в это время отсутствовал, поэтому фишка вернулась на место при заведенном движке, который моментально заглох.
Я уже понял, что делать так не стоило и попытался завести двигатель снова. Прокатило только с 4-й попытки. С первый 3-х двигатель вообще даже не схватывал, как бывает, когда иммобилайзер забудешь выключить. Через пару минут заглушил машину и пошел домой, потому что было поздно, да и устал как собака. Теперь самая хрень. С утра не завелся, вообще никак. Даже не схватывал. Психанул, поехал на общественном. Вечером пришел, скинул клемму на пару минут. ИММО в режиме valet.Теперь при заводке появились симптомы схватывания, кажется вот-вот заведется. Однако заниматься мазохизмом в отношении себя и садизмом в отношении фита мне не хотелось, поэтому решил спросить совета у гуру как быть дальше-то? Мысли у меня возникли следующие: 1. фильтр топливный встал не так как надо и топливо не подается, хотя как я тогда доехал? 2. фильтр не причем, насос работает при включении зажигания, может залило катушки к такой-то матери? 3. померли мозги от моих безфитовых экспериметов. 4. появилась какая-нибудь необнуляемая сбрасыванием клеммы ошибка, и запуск блокирован компом. Короче, я х.з. че делать, в электронике я 0,00000001. Думаю, в выходные проверить свечи (новые, ска, даже 1000 км не прошли) и опять достать фильтр. Хотя, по-идее, надо бы считать ошибки сканером, чтобы знать от чего плясать. У кого какие мысли по этому поводу? Помогайте, дядьки, ну и девушки тоже ссылка
|
9.9.2013, 16:52
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 28.8.2012 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
тэкс, подкачку делал бенза? машину в престартовое состояние и обратно и так раз 5-6 и более?, хотя поидее она уже ехала,НО могла ехать и на остатках, хотя я сомневаюсь...
Снова без ЕГР пробовал заводиться? FIT RS 2008г GE -K20A SWAP TypeR(Серый)- собираю - пробег 108000км |
|
9.9.2013, 18:10
Сообщение
#3
|
|
Зануда :) Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 23.5.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
подкачку делал раза 3. Без ЕГР не заводился, заводился без клапана абсорбера (первая фишка после воздухана налево). еще тема такая: когда крышку бензобака откручиваешь - нет характерного шипения, когда давление в баке выравнивается со внешним давлением. Сообщение отредактировал borndv - 9.9.2013, 18:39 ссылка
|
9.9.2013, 20:14
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Зануда :) Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 23.5.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
адсорбера, блин. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.9.2013, 2:59
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 28.8.2012 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
да откудова у тебя давлению взяться, за такое расстояние=), был бы под рукой еще один топливный насос, чтобы напрямую завестись=)Очень тяжко, что-либо сказать, на дистанции=)так и непонял, накой хрен ты адсорбер выключал, ну по сути этож всеголшиь улавливатель паров не более...
FIT RS 2008г GE -K20A SWAP TypeR(Серый)- собираю - пробег 108000км |
|
10.9.2013, 3:01
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 28.8.2012 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ой чета туплю, а че если банально сомневаешься, что бензин качает, сниму топливный шланг, который в топливную рейку идет и все, если весь бензином зальешься, то с насосом все ок иди дальше...Бензин то есть?)
FIT RS 2008г GE -K20A SWAP TypeR(Серый)- собираю - пробег 108000км |
|
10.9.2013, 6:48
Сообщение
#7
|
|
поспешай неторопясь Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 24.10.2010 Город: Internet Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
бензонасос слышно хорошо из салона, когда ключ на старт делаешь. проверяй предохранители имхо. топливный ни при чем. ты бы вообще не завелся если бы не так поставил резиночку там одну.
|
|
10.9.2013, 9:26
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.6.2009 Город: Нижний Тагил Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
ох я помню как менял на GD нассос, дак пипец все кропотливо переставля со старого что не меняется, грибок(фильтр грубой отчистки в ацитоне вымачивал по дня)...ну вроде все гуд поменял! да кстати менял в -15) на улице у дома
ссылка
|
10.9.2013, 18:28
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зануда :) Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 23.5.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну сильно прямо струей не льет, но когда шланг отсоединяешь - плюхает прилично так.
предохранители вроде все целые. пробовал заводить на дурака и при отключенном егр и при адсорбере, результат есесенно ноль ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.9.2013, 14:03
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2009 Город: Владивасток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня было подобное с фитом gd , правда встал через триста километров плохо защелкнул какой то из шлангов на корпусе фильтра и он отстегнулся .
симптомы 100% такие же |
|
15.9.2013, 17:58
Сообщение
#11
|
|
Зануда :) Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 23.5.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
В общем, все дело оказалось-таки в фильтре. Ну а то, что машина заглохла при постановке фишки на место, было стечением обстоятельств.
Тему можно использовать как пособие того, как не надо делать Всем спасибо! Сообщение отредактировал borndv - 15.9.2013, 17:59 ссылка
|
13.5.2014, 15:04
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2014 Город: Магадан Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='borndv' date='16.9.2013, 1:58' post='1233712']
В общем, все дело оказалось-таки в фильтре. Ну а то, что машина заглохла при постановке фишки на место, было стечением обстоятельств. Тему можно использовать как пособие того, как не надо делать Всем спасибо! [/quo Расскажи что делал тоже похожая ситуация после замены топливного фильтра но я немного дольше проездил потом тоже запорковал через минут 5 стал заводить а она не в какую (голова ломится что с ней) стоит сейчас на приколе прозванивал сканиром HDS все в порядке НО!!! Показывает вот что на фото хотя датчит на табло работает исправно что может быть ПОМОГИТЕ Сообщение отредактировал primorye82 - 13.5.2014, 15:09
Прикрепленные файлы
|
|
14.5.2014, 7:51
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня был прикол, когда топливный фильтр менял. Отъездил три недели все нормально, тут поехал на дачу и загорелась лампочка что бенза мало, ну думаю хрен с ним, не ездил так что ли никогда, в общем на даче поковырялись, поехали обратно за 1км до заправки на скорости 140 заглох, причем разом, без всяких дерганий, при этом проехал на лампочке километров 40, ну думаю прикольно))) тары никакой не было, тормознул мужичка на ниве, он меня тихонько дотянул, залил бенза полный бак и все равно не заводится, все думаю приехали, в итоге долез до топливного насоса, не качает, предохранители посмотрел вроде живые, все думаю насос накрылся, вызвонил другана, сгоняли сняли насос с фита жены, приезжаю, достаю свой насос а там в самом баке фишка с насоса слетела О_о , как я так три недели отъездил и отвалилась она не на грунтовке а на вполне приличной трассе... вот такая вот история)))
|
|
14.5.2014, 10:14
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2014 Город: Магадан Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все решил проблему оказалось не до конца вставил штуцерок такой металический с двумя резинкани в самом фильтре при снятии его корпуса в самом низу там еще стопорное стоит дожал его и сразу завелась как оказалось он создавал давления
Сообщение отредактировал primorye82 - 14.5.2014, 10:16 |
|
30.5.2014, 19:32
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Зануда :) Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 23.5.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Давно не заглядывал на форум хорошо, что все разрешилось )) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|