Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дергания на малой скорости |
19.9.2013, 7:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Перечитал кучу тем, никакого решения так и не увидел. Подобная проблема была у этого господина - ссылка
но его тему закрыли, дав две ссылки на темы про дергания, но суть там совсем другая. Поиск юзал - тем много, но всё не то. Собственно что имеем: При равномерном движении (педаль газа в одном положении) на малой скорости (обороты около 1500, скорость 20-40км\ч) машина дергается, причем очень ощутимо. Такое чувство что кончается бензин, хотя его пол бака. Если поддать газку - никаких дерганий нет, смело и равномерно набирает скорость. Именно когда педалька в одном положении появляются эти рывки. Чем меньше скорость тем более ощутимо и часто наблюдаются эти рывки. При равномерном движении на скорости более ~60км\ч никаких дерганий нет. Масло в вариаторе менял месяц назад, там всё отлично. На следующий день после обнаружения проблемы поменял свечи - ситуация не изменилась. На старых свечах белый налет, - обедненная смесь? Думаю копать в следующих направлениях: воздушный фильтр\чистка дроссельной заслонки\топливный фильтр, чистка сеточки\промывка форсунок\замена катушек зажигания(омг, только не это, они ведь дорогущие) Еще есть подозрения на гов..ый бензин. Есть какие мысли, товарищи? С чего начинать? Сообщение отредактировал uxas - 19.9.2013, 7:45 |
|
19.9.2013, 7:52
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 23.5.2013 Город: Москва Юзао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Эту проблему начинать лечить надо именно с чистки форсунок и желательно ультразвуковой с проверкой на стенде.За биты форсунки и их производительности как раз и не хватает для работы на малых оборотах.Бывают случаи когда (но это видно только на стенде да и то до чистки)как раз где то от 1000 до 2000 так называемый факел распыла гуляет.Соответственно цилиндр работает не стабильно и происходит поддергивание.После 2000 оборотов когда поток воздуха увеличивается этот эффект пропадает.Первый показатель неправильной производительности форсунок разный цвет электродов на свече .особенно на изолятор керамический надо обратить внимание
С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/
|
19.9.2013, 9:12
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Естественно с прочистки плиты EGR, это вообщем бесплатно и первое, что надо сделать. Ну балон для промывки карбюратора не помешает right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2013, 11:24
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Меня очень беспокоят катушки зажигания, какова вероятность что проблема из-за них? Хотя больше склоняюсь к чистке сеточки в топливном фильтре или его полной заменой (что тоже накладно) Ну и чистка форсунок как написал BANZAI0113
|
|
|
|
|
|
19.9.2013, 11:27
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.9.2013, 19:26
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вибрация от 20-40? При повороте более ощутимая? У меня такая же беда.. Седня интересовался у 2-х специалистов, сказали что это граната... замена 10 тыров
|
|
19.9.2013, 20:59
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 23.5.2013 Город: Москва Юзао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Когда сеточка грязная в баке дерганье ошущается на большой скорости так как не хватает производительности насоса но вариант с катушками тоже возможен хотя он особенно должен проявляться при резком старте. Сообщение отредактировал BANZAI0113 - 19.9.2013, 21:00 С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/
|
20.9.2013, 7:34
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
uxas
резкие рывки на этих оборотых при очень плавном разгоне это 99% клапана ЕГР, остальное -- форсунки, топливный и т.д. крайне маловероятно. для точной диагностики достаточно отключить с клапана разъем и поездить, должно все СРАЗУ пройти. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
|||||||||||||||||||
20.9.2013, 9:50
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет, не вибрация. Именно рывки (дергания) при равномерном движении. Если на разгон, - то всё нормально, скорость набирает, рывков нету. Вибрация у меня была раньше, когда с места съезжаешь - колбасило, курил форум, думал подушка вариатора - поменял, оказалось зря, после замены ситуация не улучшилась. Проблема была в масле, после замены на HMMF всё как рукой сняло, так что не торопитесь менять подушку, сначала масло в коробке, потом подушка. Сорри за оффтоп. Ну а гранаты это совсем из другой оперы. ЕГР пока не чистил, не до машины вчера было, как доберусь до него обязательно отпишусь о результатах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.9.2013, 10:30
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 8.6.2010 Город: Барнаул Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
99% EGR. Были аналогичные симптомы, притом, что с топливной системой и системой зажигания в машине 100% все было ОК. Почистил клапан и каналы EGR - как бабка отшептала... VTEC-Eкономит
|
|||||||||||||||||||||||
20.9.2013, 11:11
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, на счет ЕГР. В том что его сниму и почищу я не сомневаюсь, а вот каковы шансы что прокладка останется живой? Новой то у меня нету, да и купить негде. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2013, 11:39
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Плиту ЕГР, плиту нечего там в клапане чистить right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2013, 16:27
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.9.2013, 18:38
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Впускной коллектор снимаешь, между ним и головой силуминовая плита, вот её от дерьма и чистишь right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2013, 19:23
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Вот картинка из каталога: plita.png ( 280,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 272 искомая плита под номером 14. При чистке желательно (но необязательно) поменять прокладку под номером 14. Её номерок 17146-PWA-004. Вот например фотки снятой плиты с забитыми каналами: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...st&p=694563 http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...t&p=1064482 ссылка Сообщение отредактировал _AVL_ - 20.9.2013, 19:38 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.9.2013, 20:33
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
Не надо в случае с дерганьями плиту чистить.
Надо просто снять клемму с ЕГР и проверить.
тут ты не прав. рывки происходят как раз из-за залипания поршня в клапане. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
|||||||||||||||||||
20.9.2013, 21:31
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2013 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как раз таки после замены жижы в варике появилась вибрация при разгоне.. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2013, 13:19
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера отключил разъем от ЕГР, прокатился - рывки пропали. Сейчас пробежался по теме чистки плиты егр, так вот, звон когда едешь в натяг тоже присутствует, - газ в пол, машина в разгон - и что то цокает, как клапана вроде. Ох намучаюсь я со снятием этой плиты вроде, выглядит не просто. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2013, 7:34
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вот я и добрался до своего хомяка. Снял эту самую плиту, и был малость разочарован - нагара-то там совсем немного, в левом канале вообще только тонкий слой на стенках, а в правом на изгибе забито примерно пол канала, на фотографиях видно. Не знаю в этом ли была причина, еще не собрал. Разбирать всё это дело - полный гемор, пока снимал был превышен лимит матерных слов наверно за целый месяц.
Подскажите по прокладке, ее нужно бы менять, но у меня ни средств ни возможности. По краям на ней в некоторых местах отвалился черный слой (выделил красным) и под ним голый металл, боюсь что будет пропускать воздух в этих местах. Или ничего? Притянуть покрепче и норм? В общем смотрите фото, жду ваших советов. Думаю зря всё это снял, надо было клапан почистить сначала.
Прикрепленные файлы
|
|
23.9.2013, 9:32
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Категорически надо! это не затратно и снимает кучу нюансов.
Мат и разочарование от столь малой процедуры.... разочаровывают меня. Прокладку можно и не менять, жизнь покажет будет подсекать или нет, но вот перетягивать резьбовые соеденения не стоит однозначно. Это самая простоя и не дорогостоящая процедура, если нет средств, то я не знаю, может лучше продать. Ведь это только начало, концом может стать замена варика. right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|