Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
болтанка в салоне, на скоростти 40-60 начинается жесткая вибрация |
5.11.2013, 8:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, тему нигде не нашел, создал новую.
В общем, после замены сайлентблока на нижнем рычаге появились посторонние шумы и вибрация на скорости. Вернулся в экспресс сервис (Писарева 147а) там сказали, что проблема в опорах стойки. Ок. заменили опоры и ничего не изменилось. На следующий день поехал им клевать мозг и обзывать криворукими. В итоге заново разобрали рычаг и по новой запрессовали сайлент. Все шумы пропали, но вибрация никуда не исчезла. Их спецы сказали что проблема все-таки во внутренней гранате, но такое ощущение, что методом тыка пытаются обнаружить проблему. Собственно поэтому и обращаюсь за помощью к форумчанам В 945 ОТ
|
5.11.2013, 8:07
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Если болтает из стороны в сторону под нагрузкой (когда идет разгон, при нажатой педали газа) и если отпустить газ, то перестает болтать, то 100% граната внутренняя. Опоры многие меняют из-за зазора между гайкой и стаканом, но это не принципиально. Зазор обязан быть, чтобы с поворотом руля поворачивалась стойка вместе со штоком, если этот зазор убрать как некоторые делают, то шток всегда будет статичен, а при повороте руля будет поворачиваться только стойка, а сам шток нет, тем самым будет изнашиваться уплотнение между самой стойкой и её штоком. Менять по сути опору нужно когда она начинает дубеть, из-за чего начинает отдавать в кузов при работе стоек, по большому счету это и есть обязанность опоры - гасить удары. Сообщение отредактировал DMS - 5.11.2013, 8:20 |
5.11.2013, 8:11
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, так и есть, спасибо. Нужно посмотреть, что с ней, лишь бы полностью менять не пришлось, а то ценник кусается на них
Опору сказали менять из-за люфта большого, тут в одной из тем читал как раз об этом. Там говорили, что люфт небольшой должен быть (вроде как конструкцией предусмотрен). Не знаю на сколько это верно Сообщение отредактировал DMS - 5.11.2013, 8:27 В 945 ОТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.11.2013, 8:25
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
как показала практика, частенько выявить неисправность методом дерганий, осмотра и вывешивания невозможно. так уж устроен трипод. покупаешь с разбора привода (целиком привода, порядка 1-1.5т.р/шт.) и меняешь. цена на них не такая и кусучая, а вот гранаты дубликатные частенько не подходят, а оригиналы неподъемных денег стоят! Сообщение отредактировал DMS - 5.11.2013, 8:28 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.11.2013, 16:00
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.1.2012 Город: Nsk Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Было такое, 100% привода.
|
6.11.2013, 9:13
Сообщение
#6
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Сервисмены загубили внутренний ШРУС?
Видать выдернули его, человек поездил-набил ШРУС. Затем сервис поставил ШРУС на место, но было уже поздно.. Кстати: во внутреннем ШРУСе игольчатый подшипник или шарики? Если игольчатый, то скорее всего иголку прсрали. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
9.11.2013, 10:24
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Шарики там, вчера поставили на место их, вибрация прекратилась. Стуки правда при нажатии педалей никуда не ушли В 945 ОТ
|
|||||||||||||||||||||||
9.11.2013, 13:16
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
|
10.11.2013, 6:44
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.1.2012 Город: Nsk Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У моей знакомой , правда на кубике, тоже стуки наблюдались.
На сто все проверили вроде норм. Когда с ней сервис мен проехался оказалось что при старт стопе слышно как тормоз колодки отпускает, такой незначительный звук. Сообщение отредактировал Sdem - 10.11.2013, 6:45 |
|
|
|
|
13.11.2013, 9:06
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
скорее даже не стук, а хруст. Когда трогаешься с места, либо на небольшой скорости притормаживаешь. Именно в те моменты, когда идет нажатие на газ/тормоз. На небольшой скорости при повороте налево немного слышно его. Хотя сегодня куда-то пропало все, хз че за фигня. Пора сервис менять наверное)) ехать в Санмастер В 945 ОТ
|
|||||||||||||||||||||||
13.11.2013, 10:14
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
если при выкручивании руля есть хруст, то это внешняя граната скорее всего. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|