Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> болтанка в салоне, на скоростти 40-60 начинается жесткая вибрация
Gartig
сообщение 5.11.2013, 8:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, тему нигде не нашел, создал новую.

В общем, после замены сайлентблока на нижнем рычаге появились посторонние шумы и вибрация на скорости.
Вернулся в экспресс сервис (Писарева 147а) там сказали, что проблема в опорах стойки. Ок. заменили опоры и ничего не изменилось. На следующий день поехал им клевать мозг и обзывать криворукими. В итоге заново разобрали рычаг и по новой запрессовали сайлент. Все шумы пропали, но вибрация никуда не исчезла.
Их спецы сказали что проблема все-таки во внутренней гранате, но такое ощущение, что методом тыка пытаются обнаружить проблему.
Собственно поэтому и обращаюсь за помощью к форумчанам



В 945 ОТ
 303180415  gargig88  
+Quote Post
DMS
сообщение 5.11.2013, 8:07
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Gartig @ 5.11.2013, 12:01) *
Друзья, тему нигде не нашел, создал новую.

В общем, после замены сайлентблока на нижнем рычаге появились посторонние шумы и вибрация на скорости.
Вернулся в экспресс сервис (Писарева 147а) там сказали, что проблема в опорах стойки. Ок. заменили опоры и ничего не изменилось. На следующий день поехал им клевать мозг и обзывать криворукими. В итоге заново разобрали рычаг и по новой запрессовали сайлент. Все шумы пропали, но вибрация никуда не исчезла.
Их спецы сказали что проблема все-таки во внутренней гранате, но такое ощущение, что методом тыка пытаются обнаружить проблему.
Собственно поэтому и обращаюсь за помощью к форумчанам


Если болтает из стороны в сторону под нагрузкой (когда идет разгон, при нажатой педали газа) и если отпустить газ, то перестает болтать, то 100% граната внутренняя.
Опоры многие меняют из-за зазора между гайкой и стаканом, но это не принципиально. Зазор обязан быть, чтобы с поворотом руля поворачивалась стойка вместе со штоком, если этот зазор убрать как некоторые делают, то шток всегда будет статичен, а при повороте руля будет поворачиваться только стойка, а сам шток нет, тем самым будет изнашиваться уплотнение между самой стойкой и её штоком.
Менять по сути опору нужно когда она начинает дубеть, из-за чего начинает отдавать в кузов при работе стоек, по большому счету это и есть обязанность опоры - гасить удары.

Сообщение отредактировал DMS - 5.11.2013, 8:20
 9649602  
+Quote Post
Gartig
сообщение 5.11.2013, 8:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 5.11.2013, 11:07) *
Если болтает из стороны в сторону под нагрузкой (когда идет разгон, при нажатой педали газа) и если отпустить газ, то перестает болтать, то 100% граната внутренняя.

Да, так и есть, спасибо.
Нужно посмотреть, что с ней, лишь бы полностью менять не пришлось, а то ценник кусается на них

Цитата:
(DMS)
Опоры многие меняют из-за зазора между гайкой и стаканом, но это не принципиально. Зазор обязан быть, чтобы с поворотом руля поворачивалась стойка вместе со штоком, если этот зазор убрать как некоторые делают, то шток всегда будет статичен, а при повороте руля будет поворачиваться только стойка, а сам шток нет, тем самым будет изнашиваться уплотнение между самой стойкой и её штоком.
Менять по сути опору нужно когда она начинает дубеть, из-за чего начинает отдавать в кузов при работе стоек, по большому счету это и есть обязанность опоры - гасить удары.

Опору сказали менять из-за люфта большого, тут в одной из тем читал как раз об этом. Там говорили, что люфт небольшой должен быть (вроде как конструкцией предусмотрен). Не знаю на сколько это верно

Сообщение отредактировал DMS - 5.11.2013, 8:27



В 945 ОТ
 303180415  gargig88  
+Quote Post
DMS
сообщение 5.11.2013, 8:25
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Gartig @ 5.11.2013, 12:11) *
Да, так и есть, спасибо.
Нужно посмотреть, что с ней, лишь бы полностью менять не пришлось, а то ценник кусается на них


как показала практика, частенько выявить неисправность методом дерганий, осмотра и вывешивания невозможно. так уж устроен трипод.
покупаешь с разбора привода (целиком привода, порядка 1-1.5т.р/шт.) и меняешь. цена на них не такая и кусучая, а вот гранаты дубликатные частенько не подходят, а оригиналы неподъемных денег стоят!

Сообщение отредактировал DMS - 5.11.2013, 8:28
 9649602  
+Quote Post





 

Sdem
сообщение 5.11.2013, 16:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 5.1.2012
Город: Nsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Было такое, 100% привода.
 250616799  8961875о49о  
+Quote Post
alexpane
сообщение 6.11.2013, 9:13
Сообщение #6

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Сервисмены загубили внутренний ШРУС?
Видать выдернули его, человек поездил-набил ШРУС.
Затем сервис поставил ШРУС на место, но было уже поздно..
Кстати: во внутреннем ШРУСе игольчатый подшипник или шарики?
Если игольчатый, то скорее всего иголку прсрали.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Gartig
сообщение 9.11.2013, 10:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 6.11.2013, 12:13) *
Сервисмены загубили внутренний ШРУС?
Видать выдернули его, человек поездил-набил ШРУС.
Затем сервис поставил ШРУС на место, но было уже поздно..
Кстати: во внутреннем ШРУСе игольчатый подшипник или шарики?
Если игольчатый, то скорее всего иголку прсрали.

Шарики там, вчера поставили на место их, вибрация прекратилась. Стуки правда при нажатии педалей никуда не ушли



В 945 ОТ
 303180415  gargig88  
+Quote Post
DMS
сообщение 9.11.2013, 13:16
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Gartig @ 9.11.2013, 14:24) *
Шарики там, вчера поставили на место их, вибрация прекратилась. Стуки правда при нажатии педалей никуда не ушли


какие стуки?
 9649602  
+Quote Post
Sdem
сообщение 10.11.2013, 6:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 5.1.2012
Город: Nsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У моей знакомой , правда на кубике, тоже стуки наблюдались.
На сто все проверили вроде норм.
Когда с ней сервис мен проехался оказалось что при старт стопе слышно как тормоз колодки отпускает, такой незначительный звук.

Сообщение отредактировал Sdem - 10.11.2013, 6:45
 250616799  8961875о49о  
+Quote Post





 

Gartig
сообщение 13.11.2013, 9:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 9.11.2013, 16:16) *
какие стуки?

скорее даже не стук, а хруст. Когда трогаешься с места, либо на небольшой скорости притормаживаешь. Именно в те моменты, когда идет нажатие на газ/тормоз. На небольшой скорости при повороте налево немного слышно его.
Хотя сегодня куда-то пропало все, хз че за фигня.
Пора сервис менять наверное)) ехать в Санмастер



В 945 ОТ
 303180415  gargig88  
+Quote Post
DMS
сообщение 13.11.2013, 10:14
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Gartig @ 13.11.2013, 13:06) *
скорее даже не стук, а хруст. Когда трогаешься с места, либо на небольшой скорости притормаживаешь. Именно в те моменты, когда идет нажатие на газ/тормоз. На небольшой скорости при повороте налево немного слышно его.
Хотя сегодня куда-то пропало все, хз че за фигня.
Пора сервис менять наверное)) ехать в Санмастер


если при выкручивании руля есть хруст, то это внешняя граната скорее всего.


Поблагодарили:
 9649602  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:28