Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Эмульсия в вариаторе, Эмульсия
viento
сообщение 11.11.2013, 14:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.4.2013
Город: Туапсе
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ!!! Прошу помощи знающих! Проблема в следующем: в вариатор каким то образом попадает антифриз-на щупе ужас что, на радиаторной пробке та же хрень. в мотор гадость эта не попадает на щупе ДВС не замечено эмульсии.поведение в динамике авто не замечено, пока не замечено!((((



ссылка
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 11.11.2013, 14:41
Сообщение #2

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Масло в варике проходит по низу радиатора охлаждения двигателя. Видать у тебя там дырка, и антифриз попадает в масло.



ссылка
 
+Quote Post
viento
сообщение 11.11.2013, 14:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.4.2013
Город: Туапсе
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Т.е под замену радиатор?????



ссылка
 
+Quote Post
viento
сообщение 11.11.2013, 14:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.4.2013
Город: Туапсе
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще вопрос чем промыть вариатор и систему охлаждения от этой ерунды!?



ссылка
 
+Quote Post





 

ARMOR
сообщение 11.11.2013, 15:26
Сообщение #5

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Да, радиатор под замену. Для дополнительной проверки можно еще закольцевать магистраль варика в обход радиатора(тупо шланги перекидываются за 2 мин), и завести двигатель. После того как термостат откроет большой круг из радиатора должен потечь антифриз. Не ручьем конечно.

Эксплуатировать с отключенным охлаждением варика думаю нельзя. А вот как промыть варик без снятия и разбора - хз. Только большим кол-вом масла. Но это дорого очень. Можно было бы для промывки использовать старую жижу, но гдеж ее взять.

Антифриз отстаивается от масла или нет? Если отстаивается, то можно несколько раз одно и тоже масло заливать/сливать/отстаивать.



ссылка
 
+Quote Post
viento
сообщение 11.11.2013, 22:55
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.4.2013
Город: Туапсе
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за ответ.заказал радиатор,на выходных займусь.



ссылка
 
+Quote Post
eatyourbrain
сообщение 11.12.2013, 12:55
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Город: Магнитогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(viento @ 11.11.2013, 23:55) *
спасибо за ответ.заказал радиатор,на выходных займусь.

Заменил радиатор? Как промывал вариатор от эмульсии? Я промывал аппаратно на стенде, ушло 14 литров жижи. Вроде бы масло чистое, но после ночной стоянки на морозе машина не едет ни в перед ни назад пока не прогреешь, я думаю эмульсия в блоке клапанов осталась и клапана подмерзают, может и ошибаюсь. Не знаю что делать, блок клапанов снимать и промывать его?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:54