Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в воздушном коллекторе, Масло в воздушном коллекторе |
2.12.2013, 9:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.10.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добрый день!
Появилось масло в воздушном коллекторе (за ДЗ), раньше такого не было, сама заслонка практически чистая. Может причина появления масла в коллекторе из за клапана картерных газов?, вокруг клапана запотевание маслом. Еще стал потеть (сильно) сальник коленвала задний (где маховик). Клапан данный снимал, не без последствий для него, датчик сломался (разошелся на пополам) на стыке где он склеивается вверх и низ, так как он разошелся в этом месте я его промыл, заклеил и поставил обратно. Клапан из двигателя открывает, в двигатель закрыт. После этого проехал 25-28тыс. и появилась данная проблема, масло в коллекторе. Или причина в залегших кольцах, высохших сальниках клапанов? Расхода масла нет, от замены до замены (меняю раз в 10000т.) уровень не уменьшается, на данный момент 8500т. уровень в норме. Свечи, сам изолятор белый, а на корпусе (где резьба) небольшой нагар, в общем двигатель работает хорошо, обороты не плавают. И еще, может это как-то связанно, был забит воздушный фильтр?, на фильтре масла небыло. |
|
2.12.2013, 11:33
Сообщение
#2
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 11.9.2013 Город: Рыбинск 76rus Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Это связано с вентиляцией картерных газов.
Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка |
3.12.2013, 9:40
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.10.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
3.12.2013, 9:46
Сообщение
#4
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Снимай стартер.
За стартером снимаешь металлическую крышку вместе с клапаномвентиляции. Инспектируешь и Чистишь каналы маслоотделителя. Ставишь новый клапан с новой резиновой втулкой Собираешь обратно. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
|
|
|
|
3.12.2013, 9:46
Сообщение
#5
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 11.9.2013 Город: Рыбинск 76rus Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я бы поменял клапан, кстати, имейте ввиду, что внутри клапана пружина, обычно его проверяют дуя сначала с одной стороны, после с другой, но необходимо также нажать тонким предметом во внутрь, проверив не заедает ли пружина.
Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка |
4.12.2013, 13:43
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.10.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
alexpane, Viastyle. Спасибо за советы.
А кольца и сальники клапанов можно исключить, так-как расхода масла практически нету. Единственное беспокоит что на свечах появился небольшой нагар, или масло может уже находясь в воздушном коллекторе, попадать в цилиндры и сгорать там, поэтому и нагар на свечах? И вообще небольшой нагар это не симптом, что залегли кольца или высохли сальники клапанов, как думаете? |
|
4.12.2013, 14:53
Сообщение
#7
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 11.9.2013 Город: Рыбинск 76rus Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Смотря что подразумевается под небольшим налетом, фото бы. Потом, если например машина похолостит и после вывернуть свечу она будет в налете это нормально.
Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка |
4.12.2013, 22:31
Сообщение
#8
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Исключать ничего нельзя-в этой жизни может быть все.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|