Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты холостого хода, обороты холостого хода и положения D
Sofiya
сообщение 10.1.2014, 22:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Наконец на свой мобилке заменили движок на контрактный, старый нужно было капиталить, очень кушал масло.Поездили с новым буквально несколько дней и стали плавать обороты на холостом ходу. И еще в положении D+тормоз обороты 2000, не много ли это? Расход топлива стал больше, чем был у старого движка. Критично ли все это, регулируется как то? Чистка дроссельной заслонки решит проблемы?

Сообщение отредактировал Sofiya - 10.1.2014, 22:09
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.1.2014, 2:28
Сообщение #2

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Sofiya @ 10.1.2014, 23:08) *
Наконец на свой мобилке заменили движок на контрактный, старый нужно было капиталить, очень кушал масло.Поездили с новым буквально несколько дней и стали плавать обороты на холостом ходу. И еще в положении D+тормоз обороты 2000, не много ли это? Расход топлива стал больше, чем был у старого движка. Критично ли все это, регулируется как то? Чистка дроссельной заслонки решит проблемы?


Холостые обороты сколько? Должны быть примерно 750. Если нет и обророты плавают, то нужна калибровка холостого хода. И калибровку вариатора надо сделать скрепкой обязательно. D+тормоз возможен короткий скачек оборотов с возвзратом на холостые.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
jonlong
сообщение 11.1.2014, 4:14
Сообщение #3

Старый конечно, но еще сгожусь.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


2000 оборотов это много, так не должно быть.



На вахте
 jonlong100  
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 11.1.2014, 7:11
Сообщение #4

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Sofiya
Не поленитесь, почитайте форум. Ответы на все поставленные Вами вопросы уже есть. Так-же подробно расписаны способы лечения.



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post





 

yaha
сообщение 11.1.2014, 8:29
Сообщение #5

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


клапан х.х. нужно чистить,у 99% контрактников такая беда



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
sergeu
сообщение 11.1.2014, 17:38
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 4.7.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


у меня на контрактном движке, сразу после установки и заводке обороты держались 1500, по мере прогрева начали подниматься... после того как обороты поднялись до 2700 заглушил... почистил РХХ... не помогло... поставил дроссельную заслонку вместе с РХХ от старого движка и всё сабилизировалось (без всяких скрепок) через пару месяцев началась какая-то фигня с оборотами (при резком разгоне обороты как бы закусыволо, при сбрасывании газа держались 1200-1300... почистил РХХ,заменил тросик газа - не помогло...) короче купил контрактную дроссельную заслонку вместе с регулятором холостого хода (зразу всё промыл почистил) сейчас всё в норме
 
+Quote Post
сергей-кбр
сообщение 11.1.2014, 22:12
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 29.8.2010
Город: г.Прохладный(рядом с Пятигорском)
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 11.1.2014, 9:29) *
клапан х.х. нужно чистить,у 99% контрактников такая беда

+100!
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 11.1.2014, 22:25
Сообщение #8

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Значит я попал в тот 1% кому повезло-у меня обороты стоят як вкопанные.smile.gif



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
ХЕМУЛЬ
сообщение 12.1.2014, 8:19
Сообщение #9

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


у нас сейчас морозы с ветром в - 32..двигло прогрел, поехал потихой.. вариатор еле тянет.. обороты 2000 а скорость 20 км/ч.. прогревается через 1 - 1.5 км..далее обороты немного скачут, +/- 100 об/ мин. после полного прогрева все приходит в норму))) и машинка поехала как надо..


Поблагодарили:
 437663321  
+Quote Post





 

Sofiya
сообщение 12.1.2014, 8:54
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поеду завтра на диагностику, после будет решать что дальше делать.Думаю, что скорее всего дроссельную заслонку будем чистить.Сейчас пока есть выход из ситуации, посоветовали на Р делать прогазовку(жать на газ, ороботы до максимума), после этого обороты устнавливаются и машина едет нормально.Посоветовали еще поездить немного так, возможно дроссельная заслонка сама заработает как нужно.Если нет, то чистить, а может еще какие проблемы кроме заслонки. После диагностики отпишусь.
 
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 12.1.2014, 12:47
Сообщение #11

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Sofiya
Диагностику делаете в Краснодаре в клубном автосервисе ( у Романа) ?



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post
NickyX3
сообщение 14.1.2014, 12:42
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(ХЕМУЛЬ @ 12.1.2014, 10:19) *
с ветром в - 32..двигло прогрел, поехал потихой.. вариатор еле тянет.. обороты 2000 а скорость 20 км/ч.. прогревается через 1 - 1.5 км.


Они при этом поди еще и не растут от нажатия на педаль газа или в районе 3000 зависают? Так это защита от кручения холодного вариатора срабатывает. Бывает ага, когда варик прогреться не успел



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
ХЕМУЛЬ
сообщение 15.1.2014, 8:21
Сообщение #13

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 14.1.2014, 20:42) *
Они при этом поди еще и не растут от нажатия на педаль газа или в районе 3000 зависают? Так это защита от кручения холодного вариатора срабатывает. Бывает ага, когда варик прогреться не успел

до 3000 об/мин не раскручивал, боязно и жалко даже при 2000 об/мин. сегодня потепление у нас, -26..завел с брелока))
 437663321  
+Quote Post
NickyX3
сообщение 15.1.2014, 9:21
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(ХЕМУЛЬ @ 15.1.2014, 10:21) *
до 3000 об/мин не раскручивал, боязно и жалко даже при 2000 об/мин. сегодня потепление у нас, -26..завел с брелока))


У меня пару раз было в сильные холода когда аж стойки как ломы замерзают. Хоть как дави на газ, а обороты больше 3000 не поднимаются и скорость 30 км/ч тоже. При этом едет как на L.
После некоторого пробега отпускает. С тех пор при морозах на месте коробку в разных режимах по минуте гоняю перед началом движения



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
ХЕМУЛЬ
сообщение 15.1.2014, 11:53
Сообщение #15

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 15.1.2014, 17:21) *
У меня пару раз было в сильные холода когда аж стойки как ломы замерзают. Хоть как дави на газ, а обороты больше 3000 не поднимаются и скорость 30 км/ч тоже. При этом едет как на L.
После некоторого пробега отпускает. С тех пор при морозах на месте коробку в разных режимах по минуте гоняю перед началом движения

АНАЛОГИЧНО. но помогает мало biggrin.gif
 437663321  
+Quote Post





 

SG_
сообщение 15.1.2014, 14:01
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


в такой мороз нада погреться минут 10 на месте, а потом еще масло в коробке помешать...
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 15.1.2014, 22:26
Сообщение #17

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(ХЕМУЛЬ @ 12.1.2014, 9:19) *
у нас сейчас морозы с ветром в - 32..двигло прогрел, поехал потихой.. вариатор еле тянет.. обороты 2000 а скорость 20 км/ч.. прогревается через 1 - 1.5 км..далее обороты немного скачут, +/- 100 об/ мин. после полного прогрева все приходит в норму))) и машинка поехала как надо..

Анналогично, коллега. yes.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
ХЕМУЛЬ
сообщение 16.1.2014, 12:37
Сообщение #18

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Помимо спайка, езжу еще на еноте 09 г. вариатор, 2 вэдэ. Такой проблемы с замерзанием вариатора там почему то нет. Зато есть проблема с прогревом двигла. Уж очень долго греется))
 437663321  
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.1.2014, 6:09
Сообщение #19

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(ХЕМУЛЬ @ 16.1.2014, 13:37) *
Помимо спайка, езжу еще на еноте 09 г. вариатор, 2 вэдэ. Такой проблемы с замерзанием вариатора там почему то нет. Зато есть проблема с прогревом двигла. Уж очень долго греется))


Когда прогреваю, отключаю печку и включаю подогрев сидений (для нагрузки на генератор). Синяя лампа гаснет минут за 7-10. Лампа погасла и поехали потихоньку без печки или на двоечке (подогрев сидений классная вешчь) обороты 2000 скорость 20км/ч. Метров через 500-700 двиг сбрасывает обороты и появляется тяга, от тут-то можно и печке накинуть. Видимо руководит этим процессом комп от показаний датчиков, т.е это штатная процедура. Без печки прогрев намного веселее. smile.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
ХЕМУЛЬ
сообщение 17.1.2014, 10:18
Сообщение #20

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 17.1.2014, 14:09) *
Когда прогреваю, отключаю печку и включаю подогрев сидений (для нагрузки на генератор). Синяя лампа гаснет минут за 7-10. Лампа погасла и поехали потихоньку без печки или на двоечке (подогрев сидений классная вешчь) обороты 2000 скорость 20км/ч. Метров через 500-700 двиг сбрасывает обороты и появляется тяга, от тут-то можно и печке накинуть. Видимо руководит этим процессом комп от показаний датчиков, т.е это штатная процедура. Без печки прогрев намного веселее. smile.gif

На спайке стоит штатный подогрев?)
 437663321  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:23