Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глушим EGR! |
7.2.2014, 18:23
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.1.2014 Город: Свободный Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать, поиском пользовался, но конкретно по 2 поколению нечего не нашел. У меня есть паджеро на нем заглушил EGR! катаюсь 2 года все норм Вот как быть с фитом 2 поколения, кто глушил отзовитесь? Нашел инфу только по первому ссылка RS L15A I-VTEC
|
|
9.2.2014, 5:53
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.7.2013 Город: Саяногорск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Пытался, не удалось, там уже есть расходомер через ЕГР. Выпадает ошибка о "Низком расходе через ЕГР" |
|
9.2.2014, 9:19
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.1.2014 Город: Свободный Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
что за расходомер? где он стоит? RS L15A I-VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2014, 11:35
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.1.2012 Город: Чита Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Свободный, это который в Амурской обл.? Если да, то тогда земляк Вопрос по теме: а зачем глушить EGR, что это дает? Честно, просто интересно. H Fit GE6
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.2.2014, 13:07
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.1.2014 Город: Свободный Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да, Амурка, земляк)! клапан EGR возвращает не догоревшие газы обратно в двигатель т.е. в впускной коллектор! это с целью экологии и экономии. Иными словами образуется большое количество зажы во впуске, на нашем вроде как не качественном бензине. Хотя заправляюсь на проверенной заправке не подводили не разу за 5 лет! думаю пока глушить не буду, так как машина не старая покатаемся посмотрим. Кстати хотите меньше сажи во впуске лейте масла с низким содержанием золы Но кто глушил на фите второго поколения все равно пишите Сообщение отредактировал mayhem_777 - 9.2.2014, 13:10 RS L15A I-VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2014, 13:09
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.7.2013 Город: Саяногорск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А вот этого уже не знаю, на Хонда вагоне с двигателем h23 тоже у меня заглушен, на фите не получилось
Свинства во впуске меньше, как следствие не закоксовываем клапана и поршня. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.2.2014, 13:15
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.1.2014 Город: Свободный Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ладно попробуем в сервис заехать спросить у знакомого диагноста про EGR RS L15A I-VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2014, 15:37
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.1.2012 Город: Чита Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Я с Суражевки.
По идее если бенз гамно, то не нужно брать такие пупер-экологичные авто Если загадились клапана и прочее, то сразу почувствуете: выхлоп, вибрации, жрать будет и неехать. На самом деле иногда нужно просто дать машине, как бы это написать, про...ться Тогда много чего очищается. Часто городской цикл на коротких поездках с малыми оборотамии загаживает мотор и выпуск. H Fit GE6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.2.2014, 16:48
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.1.2014 Город: Свободный Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Чесноки! По части про...ться, я тут не согласен, что вылетит в выхлопную трубу большая часть кокса, только механическая чистка поможет. Проверенно на паджере мотор 6g74 GDI 245 л.с. коротыш. Как только не вдувал ему по трассе эффекта чистки не увидел после продувки и по городу я на нем не тошню. Эффект был виден только после чистки и заглушки EGR. На этом моторе их 2 шт и все заглушены и коллектор по чище стал. RS L15A I-VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.2.2014, 18:01
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.7.2013 Город: Саяногорск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Плюсану! Дал просраться - только форсунки немного почистил. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2014, 3:34
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.1.2012 Город: Чита Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Конечно если впускной коллектор загадился, то на трассе не прочистишь. Я имел ввиду систему выпуска, цилиндро-поршневую группу, да свечи. Сообщение отредактировал DenX - 10.2.2014, 3:35 H Fit GE6
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2014, 8:17
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.11.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет! Тож присоединяюсь к вопросу. Без этого клапана машина вообще бодро едет и не дергается. Может быть надо не клапан глушить, а управление, чтоб он закрыт был всегда. Видел схему обманку блока управления, но это похоже на 1-е поколение. Подойдет ли она на 2-е?
ссылка ссылка
|
|
12.3.2014, 19:29
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.7.2013 Город: Саяногорск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Давай ты будешь первый! |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2014, 5:50
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 14.10.2012 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А когда отключаешь фишку и загорается чек, он все равно работает?
|
|
13.3.2014, 7:01
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.7.2013 Город: Саяногорск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.3.2014, 20:22
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 18.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Предлагаю вашему вниманию ссылка человека, который имел продолжительный вдумчивый секас с EGR с применением всяких игрушек типа бортового компа, датчиков с термопарами, лапороскопа и других БДСМ игрушек
После прочтения сего опуса, лично у меня отпало желание лазить в клапан с целями, отличающимися от банальной чистки. |
|
14.3.2014, 15:06
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Аффтар немного странный - делает выводы о работе клапана по температуре. Не проще было напряжение померить? Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2014, 19:37
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск. Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Здравствуйте! Была нужда глушить клапан ЕГР на фите 2-го поколения, если вкратце, то загорелся Check, ошибка показывает на клапан ЕГР. Снимал ошибку снятием клеммы, через некоторое время все повторялось, ощутимых неудобств до поры не возникало. Был заказан б/у, но в процессе ожидания начались подергивания, плохой запуск двигателя и т.д. Чтобы машина оставалась на ходу решил глушить клапан ЕГР, тупо вместо клапана заглушка в виде мет. пластины в 1см. толщины. Все подергивания и др. пропали, на ХХ двигатель работает ровно, как часики. Но есть свои минусы: невнятный разгон в определенном диапазоне оборотов ДВС и самое неприятное детонация тоже в опр. момент, Дж.Чан горит. Исходя из того, что ДВС должен работать штатно, а зап.часть еще не пришла, решил устроить снятому клапану чистку с разборкой, т.к. без разборки не вариант. После чистки все встало на свои места, а Дж.Чан поехал на родину:) По чистке клапана ЕГР отписался в разделе ремонт своими силами, только в экспл. Фита 1-го поколения. Считаю, что глушение клапана ЕГР возможно как вынужденная мера, но не навсегда. Всем удачи на дорогах!
|
|
15.3.2014, 19:32
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 18.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Судя по использованию автором лапароскопа, по профессии он скорее ближе к хирургии, чем к электрике. А потому померить температуру - для него естественней, чем проверить напряжение Сообщение отредактировал Alduh - 15.3.2014, 19:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2014, 15:32
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.10.2011 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка :Небольшой "тюнинг" для любителей Honda FIT.
Заказываем заглушку 18711-PM1-J00. (например на exist.ru) Ставим заместо клапана EGR, и заметно ощущаем что машинка "поехала"! НО? Есть проблемка, через день езды загориться CHECK. В принципе можно так и ездить, либо собрать "обманку" и зацепить заместо клапана. Собственно вопрос:Кто использовал этот "тюнинг" на фите первого поколения,схему я для пробы спаял.У меня по цветам подключения на схеме и на авто не совпадения.либо я не понял.Фото разъёма егр с цветами проводов,ну и какой куда???
Прикрепленные файлы
egr_schema.jpg ( 14,07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 59
разъём.jpg ( 460,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|