Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глушим EGR!
mayhem_777
сообщение 7.2.2014, 18:23
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.1.2014
Город: Свободный
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать, поиском пользовался, но конкретно по 2 поколению нечего не нашел.
У меня есть паджеро на нем заглушил EGR! катаюсь 2 года все норм
Вот как быть с фитом 2 поколения, кто глушил отзовитесь?
Нашел инфу только по первому
ссылка



RS L15A I-VTEC
 
+Quote Post
deosxf
сообщение 9.2.2014, 5:53
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.7.2013
Город: Саяногорск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mayhem_777 @ 7.2.2014, 22:23) *
Всем доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать, поиском пользовался, но конкретно по 2 поколению нечего не нашел.
У меня есть паджеро на нем заглушил EGR! катаюсь 2 года все норм
Вот как быть с фитом 2 поколения, кто глушил отзовитесь?
Нашел инфу только по первому
ссылка

Пытался, не удалось, там уже есть расходомер через ЕГР. Выпадает ошибка о "Низком расходе через ЕГР"
 
+Quote Post
mayhem_777
сообщение 9.2.2014, 9:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.1.2014
Город: Свободный
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(deosxf @ 9.2.2014, 6:53) *
Пытался, не удалось, там уже есть расходомер через ЕГР. Выпадает ошибка о "Низком расходе через ЕГР"

что за расходомер? где он стоит?



RS L15A I-VTEC
 
+Quote Post
DenX
сообщение 9.2.2014, 11:35
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.1.2012
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(mayhem_777 @ 8.2.2014, 0:23) *
Всем доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать, поиском пользовался, но конкретно по 2 поколению нечего не нашел.
У меня есть паджеро на нем заглушил EGR! катаюсь 2 года все норм
Вот как быть с фитом 2 поколения, кто глушил отзовитесь?
Нашел инфу только по первому
ссылка

Свободный, это который в Амурской обл.? Если да, то тогда земляк smile.gif
Вопрос по теме: а зачем глушить EGR, что это дает? Честно, просто интересно. smile.gif



H Fit GE6
 
+Quote Post





 

mayhem_777
сообщение 9.2.2014, 13:07
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.1.2014
Город: Свободный
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(DenX @ 9.2.2014, 12:35) *
Свободный, это который в Амурской обл.? Если да, то тогда земляк smile.gif
Вопрос по теме: а зачем глушить EGR, что это дает? Честно, просто интересно. smile.gif

Да, Амурка, земляк)!
клапан EGR возвращает не догоревшие газы обратно в двигатель т.е. в впускной коллектор! это с целью экологии и экономии.
Иными словами образуется большое количество зажы во впуске, на нашем вроде как не качественном бензине. Хотя заправляюсь на проверенной заправке не подводили не разу за 5 лет!
думаю пока глушить не буду, так как машина не старая покатаемся посмотрим. Кстати хотите меньше сажи во впуске лейте масла с низким содержанием золы
Но кто глушил на фите второго поколения все равно пишите

Сообщение отредактировал mayhem_777 - 9.2.2014, 13:10



RS L15A I-VTEC
 
+Quote Post
deosxf
сообщение 9.2.2014, 13:09
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.7.2013
Город: Саяногорск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mayhem_777 @ 9.2.2014, 13:19) *
что за расходомер? где он стоит?


А вот этого уже не знаю, на Хонда вагоне с двигателем h23 тоже у меня заглушен, на фите не получилось
Цитата:
(DenX @ 9.2.2014, 15:35) *
Вопрос по теме: а зачем глушить EGR, что это дает? Честно, просто интересно. smile.gif

Свинства во впуске меньше, как следствие не закоксовываем клапана и поршня.
 
+Quote Post
mayhem_777
сообщение 9.2.2014, 13:15
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.1.2014
Город: Свободный
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(deosxf @ 9.2.2014, 14:09) *
А вот этого уже не знаю, на Хонда вагоне с двигателем h23 тоже у меня заглушен, на фите не получилось

Ладно попробуем в сервис заехать спросить у знакомого диагноста про EGR



RS L15A I-VTEC
 
+Quote Post
DenX
сообщение 9.2.2014, 15:37
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.1.2012
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(mayhem_777 @ 9.2.2014, 19:07) *
Да, Амурка, земляк)!

Я с Суражевки. biggrin.gif
Цитата:
(mayhem_777 @ 9.2.2014, 19:07) *
клапан EGR возвращает не догоревшие газы обратно в двигатель т.е. в впускной коллектор! это с целью экологии и экономии.
Иными словами образуется большое количество зажы во впуске, на нашем вроде как не качественном бензине. Хотя заправляюсь на проверенной заправке не подводили не разу за 5 лет!
думаю пока глушить не буду, так как машина не старая покатаемся посмотрим. Кстати хотите меньше сажи во впуске лейте масла с низким содержанием золы
Но кто глушил на фите второго поколения все равно пишите

По идее если бенз гамно, то не нужно брать такие пупер-экологичные авто smile.gif
Если загадились клапана и прочее, то сразу почувствуете: выхлоп, вибрации, жрать будет и неехать. На самом деле иногда нужно просто дать машине, как бы это написать, про...ться smile.gif Тогда много чего очищается. Часто городской цикл на коротких поездках с малыми оборотамии загаживает мотор и выпуск.



H Fit GE6
 
+Quote Post
mayhem_777
сообщение 9.2.2014, 16:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.1.2014
Город: Свободный
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(DenX @ 9.2.2014, 16:37) *
Я с Суражевки. biggrin.gif

По идее если бенз гамно, то не нужно брать такие пупер-экологичные авто smile.gif
Если загадились клапана и прочее, то сразу почувствуете: выхлоп, вибрации, жрать будет и неехать. На самом деле иногда нужно просто дать машине, как бы это написать, про...ться smile.gif Тогда много чего очищается. Часто городской цикл на коротких поездках с малыми оборотамии загаживает мотор и выпуск.

Чесноки!
По части про...ться, я тут не согласен, что вылетит в выхлопную трубу большая часть кокса, только механическая чистка поможет. Проверенно на паджере мотор 6g74 GDI 245 л.с. коротыш. Как только не вдувал ему по трассе эффекта чистки не увидел после продувки и по городу я на нем не тошню. Эффект был виден только после чистки и заглушки EGR. На этом моторе их 2 шт и все заглушены и коллектор по чище стал.



RS L15A I-VTEC
 
+Quote Post





 

deosxf
сообщение 9.2.2014, 18:01
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.7.2013
Город: Саяногорск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mayhem_777 @ 9.2.2014, 20:48) *
Чесноки!
По части про...ться, я тут не согласен, что вылетит в выхлопную трубу большая часть кокса, только механическая чистка поможет. Проверенно на паджере мотор 6g74 GDI 245 л.с. коротыш. Как только не вдувал ему по трассе эффекта чистки не увидел после продувки и по городу я на нем не тошню. Эффект был виден только после чистки и заглушки EGR. На этом моторе их 2 шт и все заглушены и коллектор по чище стал.

Плюсану! Дал просраться - только форсунки немного почистил.
 
+Quote Post
DenX
сообщение 10.2.2014, 3:34
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.1.2012
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(mayhem_777 @ 9.2.2014, 22:48) *
Чесноки!
По части про...ться, я тут не согласен, что вылетит в выхлопную трубу большая часть кокса, только механическая чистка поможет. Проверенно на паджере мотор 6g74 GDI 245 л.с. коротыш. Как только не вдувал ему по трассе эффекта чистки не увидел после продувки и по городу я на нем не тошню. Эффект был виден только после чистки и заглушки EGR. На этом моторе их 2 шт и все заглушены и коллектор по чище стал.

Конечно если впускной коллектор загадился, то на трассе не прочистишь. Я имел ввиду систему выпуска, цилиндро-поршневую группу, да свечи.

Сообщение отредактировал DenX - 10.2.2014, 3:35



H Fit GE6
 
+Quote Post
Pahalan
сообщение 12.3.2014, 8:17
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 21.11.2013
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Тож присоединяюсь к вопросу. Без этого клапана машина вообще бодро едет и не дергается. Может быть надо не клапан глушить, а управление, чтоб он закрыт был всегда. Видел схему обманку блока управления, но это похоже на 1-е поколение. Подойдет ли она на 2-е?
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
deosxf
сообщение 12.3.2014, 19:29
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.7.2013
Город: Саяногорск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Pahalan @ 12.3.2014, 12:17) *
Всем привет! Тож присоединяюсь к вопросу. Без этого клапана машина вообще бодро едет и не дергается. Может быть надо не клапан глушить, а управление, чтоб он закрыт был всегда. Видел схему обманку блока управления, но это похоже на 1-е поколение. Подойдет ли она на 2-е?
ссылка

Давай ты будешь первый!
 
+Quote Post
alexusa
сообщение 13.3.2014, 5:50
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А когда отключаешь фишку и загорается чек, он все равно работает?
 
+Quote Post
deosxf
сообщение 13.3.2014, 7:01
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.7.2013
Город: Саяногорск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(alexusa @ 13.3.2014, 9:50) *
А когда отключаешь фишку и загорается чек, он все равно работает?

Ты когда гладишь утюгом, вилку в розетку тоже не втыкаешь?!
 
+Quote Post





 

Alduh
сообщение 13.3.2014, 20:22
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Предлагаю вашему вниманию ссылка человека, который имел продолжительный вдумчивый секас с EGR с применением всяких игрушек типа бортового компа, датчиков с термопарами, лапороскопа и других ohmy.gif БДСМ игрушек
После прочтения сего опуса, лично у меня отпало желание лазить в клапан с целями, отличающимися от банальной чистки.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 14.3.2014, 15:06
Сообщение #17

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(Alduh @ 13.3.2014, 23:22) *
Предлагаю вашему вниманию ссылка человека, который имел продолжительный вдумчивый секас с EGR с применением всяких игрушек типа бортового компа, датчиков с термопарами, лапороскопа и других ohmy.gif БДСМ игрушек
После прочтения сего опуса, лично у меня отпало желание лазить в клапан с целями, отличающимися от банальной чистки.


Аффтар немного странный - делает выводы о работе клапана по температуре. Не проще было напряжение померить? blink.gif



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
robinn
сообщение 14.3.2014, 19:37
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск.
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Здравствуйте! Была нужда глушить клапан ЕГР на фите 2-го поколения, если вкратце, то загорелся Check, ошибка показывает на клапан ЕГР. Снимал ошибку снятием клеммы, через некоторое время все повторялось, ощутимых неудобств до поры не возникало. Был заказан б/у, но в процессе ожидания начались подергивания, плохой запуск двигателя и т.д. Чтобы машина оставалась на ходу решил глушить клапан ЕГР, тупо вместо клапана заглушка в виде мет. пластины в 1см. толщины. Все подергивания и др. пропали, на ХХ двигатель работает ровно, как часики. Но есть свои минусы: невнятный разгон в определенном диапазоне оборотов ДВС и самое неприятное детонация тоже в опр. момент, Дж.Чан горит. Исходя из того, что ДВС должен работать штатно, а зап.часть еще не пришла, решил устроить снятому клапану чистку с разборкой, т.к. без разборки не вариант. После чистки все встало на свои места, а Дж.Чан поехал на родину:) По чистке клапана ЕГР отписался в разделе ремонт своими силами, только в экспл. Фита 1-го поколения. Считаю, что глушение клапана ЕГР возможно как вынужденная мера, но не навсегда. Всем удачи на дорогах!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 15.3.2014, 19:32
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 14.3.2014, 18:06) *
Аффтар немного странный - делает выводы о работе клапана по температуре. Не проще было напряжение померить? blink.gif

Судя по использованию автором лапароскопа, по профессии он скорее ближе к хирургии, чем к электрике.
А потому померить температуру - для него естественней, чем проверить напряжение mosking.gif

Сообщение отредактировал Alduh - 15.3.2014, 19:33
 
+Quote Post
Seryoga
сообщение 18.4.2014, 15:32
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 22.10.2011
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ссылка :Небольшой "тюнинг" для любителей Honda FIT.
Заказываем заглушку 18711-PM1-J00. (например на exist.ru)
Ставим заместо клапана EGR, и заметно ощущаем что машинка "поехала"!
НО? Есть проблемка, через день езды загориться CHECK.
В принципе можно так и ездить, либо собрать "обманку" и зацепить заместо клапана.

Собственно вопрос:Кто использовал этот "тюнинг" на фите первого поколения,схему я для пробы спаял.У меня по цветам подключения на схеме и на авто не совпадения.либо я не понял.Фото разъёма егр с цветами проводов,ну и какой куда???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  egr_schema.jpg ( 14,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  разъём.jpg ( 460,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:00