Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Главное реле, Main relay |
3.9.2007, 12:52
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 1.5.2007 Город: Петроград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ситуация следующая.
Запуск холодного двигателя производиться быстрее, чем запуск прогретого. Разница по времени запуска небольшая, но на слух холодный двигатель пускается гораздо эффектнее, то есть с пол оборота. Горячий пускается, если так можно выразиться после нескольких оборотов стартера. Знаю что проблема запуска горячего двигла, решается пропайкой Main relay. Есть ли смысл, делать это в моей ситуации. Кто что думает? И есть ли у кого нибудь подобные проблемы? ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!
|
|
3.9.2007, 12:54
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 13.3.2007 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По-моему, главное что заводится!!!!
Посмотри как зимой будет. |
|
3.9.2007, 13:06
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 1.5.2007 Город: Петроград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У нас зима. Не снежная. Поэтому особой разницы не должно быть.
ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!
|
|
3.9.2007, 17:10
Сообщение
#4
|
|
Чан Ибн Махмуд Укроп XIV Группа: Пользователи Сообщений: 1401 Регистрация: 3.7.2007 Город: Калининград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Помоему это нормально, ведь "на холодную" в цилиндры попадает значительно обогащенная смесь вот и схватывает быстрей.
H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :) |
|
|
|
|
|
3.9.2007, 17:19
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Поверьте на слово: паять там нечего. Новые реле сделаны более надежно и плат никаких там нет. Так что не в этом дело я думаю. А может в контактах или может быть совсем в другом (датчиках там и т.д.).
|
|
3.9.2007, 19:56
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3438 Регистрация: 28.12.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Jokerbusido, у меня один в один. Холодная заводится в пол тычка. А горячую иногда приходится покрутить. Я правда не заморачивался по-этому поводу. Всегда сливал на какую-нибудь левую причину. Типа - сегодня бензин не тот =). Но, ребята, давайте пишите, у кого как.
トヨタ
|
4.9.2007, 3:44
Сообщение
#7
|
|
замученный кризисом Группа: Пользователи Сообщений: 2792 Регистрация: 25.4.2006 Город: Ангарск, Иркутская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
+1, тоже самое.
почему так - всегда задавался вопросом. Ниссан авенир например влет заводится на горячую... не с оборота стартера, а я бы даже сказал с полоборота... я смирился... Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
|
|
4.9.2007, 5:09
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 17.8.2007 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ваабще не задумывался на эту тему. у меня утром заводится с полника, а потом на горячую немного (думаю 3-4 оборота) приходится крутить.
с чем связано - ответить затрудняюсь, если бы речь шла про отечествен. технику... можно было бы подумать. мнение - не заморачиваться. (а, кстати, вспомнил, когда выбирал Фита, пробывал на нескольких машинках, симптомы были теже) с н.п., Ковалёв И. FIT 4 везде
|
|
4.9.2007, 7:44
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 2.8.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вроде бы кагда вставляешь ключ в "холодную" машину, то подкачивается бензин в магистраль, а когда на горячую, то мозг наверное думает "а нах?" поэтому и крутить приходится долше чтобы создать давление в топливной магистрали(это исключительно моя выдумка, но мне кажется что она может быть частью правды)
|
|
|
|
|
4.9.2007, 8:58
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 11.4.2007 Город: Тихорецк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На фите у меня заводится одинаково и на горячую, и на холодную. Правда не с пол оборота, а примерно с одного
А вот раньше был ниссан, там было так же как у вас: на холодную с пол оборота стартовала, а на горячую приходилось чуть покрутить. Мастер предположил что дело в датчике объема воздуха (типа старый), но проверить это мне не довелось |
|
4.9.2007, 9:01
Сообщение
#11
|
|
немцы мы... Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 12.1.2007 Город: На Неве Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня на "горячую" вообще странно все как то - после выключения стартера секундная тишина, а потом двигатель заводится... Сильно стало это заметно после замены свечей, до этого было, не так часто...
Все сказанное мной, прошу не относить на чей либо счет, это просто размышления, основанные на собственном опыте, очарованиях, переживаниях и разочарованиях...
БЫЛ Honda Fit 1.3, 2001 (в прошлой жизни) - 1 год 2 месяца и 23 дня :))) |
4.9.2007, 10:05
Сообщение
#12
|
|
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
не думаю, что это вообще тема для обсуждения - ведь мотор заводится! вот если бы не заводился....
а разница просто обязана быть, ведь физические условия разные для холодного и горячего двигателя. Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
|
4.9.2007, 12:33
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 1.5.2007 Город: Петроград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну не согласен!
Так можно и со скрипящими колодками гонять. Чего смотреть, забивать мозги. колеса ведь крутятся. На отечественных карбюраторных данная ситуация, нормальна. Нужно просто нажать при заводе газ. А на японке что то смушает. Может дело в компрессии? ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!
|
|
4.9.2007, 15:38
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2116 Регистрация: 5.5.2006 Город: Санкт Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
А у вас, что дизель? причем тут компрессия?
|
|
4.9.2007, 17:17
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 27.9.2006 Город: Когалым Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Все дело в том как глубоко Вы готовы разбираться в проблеме.
В работе двигателя учавствуют как минимум три фактора - воздух, топливо, искра. С воздухом все ясно - проверил фильтр и Ок. С зажиганием посложнее: свечи - не единственная причина плохого запуска... С впрыском еще интереснее: Проблема может исходить от нескольких источников. Надо просто четко представлять как работает инжекторный двигатель. Сколько бы параметров ни учавствовало в управлении впрыском результат всегда один - время импульса на форсунке, т.е. какое время она открыта А на это будут влиять: - Давление в магистрали, которое в свою очередь зависит от состояния топливного насоса, топливного фильтра и перепускного клапана. - Состояние самих форсунок, т.е. какова их производительность, факел распыла топлива, подвижность иглы. - Состояние датчика объемного расхода воздуха. - Состояние датчика температуры всасываемого воздуха. - Состояние датчика температуры охлождающей жидкости. - Состояние лямбда-зонда, т.е. насколько правильно он редактирует Default-карты управления двигателем, правильно ли прогревается и т.д. Если пара лишних оборотов стартера напрягает, пора с этим разобраться Хотя неуверенный пуск летом может легко перерости в "не пуск" зимой... |
|
|
|
|
|
5.9.2007, 14:51
Сообщение
#16
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 1.5.2007 Город: Петроград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
О чем и разговор! не первые ли это признаки, более существенной проблемы с двигателем. Действительно не хочется в январе остаться с данной проблемой. ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!
|
||
|
5.9.2007, 15:00
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 2487 Регистрация: 19.12.2006 Город: Ку Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Есть небольшая разница в том, какой движок пускать - холодный или горячий.
Постулат первый - давление топляка в рампе контролируется датчиком давления, поэтому бензонасос качает когда надо независимо от температуры движка. На холодный двигатель можно дать более богатую смесь и общее количество смеси побольше (обращали внимание что при пуске холодного движка двиг сначала крутится под 1500об\мин, потом по мере прогрева обороты падают?). А побольше можно напихать потому что меньше вероятность "залить свечки". Горячий-же движок заводится на смеси холостого хода, а её еще надо насосать в горшки достаточное количество для вспышки. Так что такое поведение считаю абсолютно нормальным, и по этому поводу голову себе не парю. Jokerbusido Слушай, у тебя-же на холодную прекрасно заводится? Так что по зиме, когда будет еще холоднее она будет заводтся еще лучше. Короче, к зиме новые свечки, нормальный акум и подходящее масло. И проблем не будет. |
|
5.9.2007, 15:28
Сообщение
#18
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 1.5.2007 Город: Петроград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за поддержку!!! ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!
|
||
|
6.9.2007, 4:54
Сообщение
#19
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3734 Регистрация: 25.6.2006 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
За то у вас постоянная сырость А она все окисляет Jazz Sport 2006г 1.4 CVT
Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах. |
||
|
6.9.2007, 5:38
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 6.6.2007 Город: Стрежевой Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
J0kER
+1 полностью согласен! ссылка
Honda Fit Aria 2003 1,5 W |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|