Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
машина не тянет.. |
22.2.2014, 14:38
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на педаль газа откликается по разному иногда едет хорошо,но чаще при нажатии педали до середины,или в пол обороты поднимаются но не на столько на сколько должны при не слабом нажатии педаль,проходит несколько секунд после чего машина как будто просыпается после крепкого сна и начинает ехать.разгонял её не больше 125кмч потом очень и очень медленно набирает скрость..
еще зимой замет что когда только заводишь после ночи стойнки в гороже(-20 градусов) обороты 1500 но потом на мгновение могут упасть до 1200-1300 это было 2-3 раза за зиму. бензин льём 92 на роснефти город хабаровск. и так в поисках причины по чему же машина не едет должным образом,были заменяны Свечи(катушки смотрел,целые,на всякий обмотал изолентой) Масло вариатора насос топлевный фильтр топлевный масло в моторе 0W20 ничего после всех этих процедур не изменилось...чешим репу и не можем понять чё с ней.. |
|
22.2.2014, 18:29
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3411 Регистрация: 15.1.2008 Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 602 раз(а) |
фильтр воздушный?
Fit Aria 2002г 1.5W
|
|
23.2.2014, 0:58
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
менял!
|
|
23.2.2014, 10:31
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
может катализатор выхлопа стоит убрать?
|
|
|
|
|
|
23.2.2014, 11:17
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 4.6.2012 Город: Москва ВАО Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вопрос конечно сложный,я бы посоветовал сьездить на диагностику,посмотреть на корекцию впрыска форсунок,показания датчика положения др.заслонки.но это только догадки !!!как холостые держит,нормально?и без нагрузки,т.е. на паркинге наблюдается динамика набора оборотов?
ссылка
|
23.2.2014, 11:47
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
холостые обсолютно в поряде,второй вопрос не понял))
|
|
23.2.2014, 19:22
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 4.6.2012 Город: Москва ВАО Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Без нагрузки.В положении Park-netral тоесть без нагрузки на трансмиссию.Как набирает обороты(динамика?провалы адекватность нажатия на педаль акселератора?)и такое-же поведение под нагрузкой.Понятие нагрузки.Двс соиденен с трансмиссией в положении D-S-L или же в движении неважно,главное под нагрузкой.Просто главное понимать при каких режимах нет приемистости двигателя.От этих результатов легче после отталкиватся!
ссылка
|
24.2.2014, 7:44
Сообщение
#8
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Не мешайте машине работать.
Все умрут а я грейпфрут
|
|
2.3.2014, 9:29
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
если бы она хорошо работала я бы и не думал об этом....
|
|
|
|
|
|
2.3.2014, 9:31
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вчера была произведена чистка дросельной и инжекторов,всё ровно задержка между нажатием на педаль газа(((уже даже не знаю что с делать руки опускаются..
|
|
3.3.2014, 11:49
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
неужели у меня одного такой печальный фит
|
|
3.3.2014, 17:22
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.1.2009 Город: Рубцовск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Компресию померить,давление бенз.насоса,отрегулировать клапана. Как вариант ещё.
|
|
3.3.2014, 22:13
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7920 Регистрация: 28.4.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
ИМХО: проверь РХХ, там шаговый двигатель, у меня его клинило... если на ходу глючит, то проверь работу соленойдов на варике... должны щелкать... Ну что, ХОНДА рулит...
CRV III 2.0 AT '07 Jazz GE 09 Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-) Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности." |
|||||||||||||||||||||||
4.3.2014, 4:12
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.9.2013 Город: Чита Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
чисти клапан холостого хода, такая же ерунда у меня была, один в один, заводишь машину в -15-16, она работает-работает, обороты 1500, потом могут резко до 1000 упасть на несколько секунд, потом опять нормально, потом могли еще ниже... короче клапан разобрал, вот что там было, крутился он очень тяжко, потом почистил карбклинером все внутри, смазал маслом через шприц 5w-30 синтетикой, собрал, поставил, проблема полностью пропала! обороты стали стабильнные
Прикрепленные файлы
YV0RHbrPc6E.jpg ( 381,44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 153
FgX39NfKQhw.jpg ( 243,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152 2JJrGaTlyk4.jpg ( 405,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104 |
|
4.3.2014, 4:29
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вопрос хоть и не по теме, но подмывает спросить. На фитах первого поколения воздушный фильтр идет не промасленный? Уж больно сильно загажена заслонка на фото из поста выше.
Машину продал а запчасти остались, может надо кому:
Продам передние дисковые колодки Advics SN421P - 2100, шаровые опоры SBH112 2шт. - 1400. Покупалось на GE8 но и на GE9 подойдет г.Комсомольск-на-Амуре т.8-924-225-23-90 Интернет как лабиринт, зашел и заблудился! Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги! Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!" |
|
|
|
|
4.3.2014, 7:43
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет обычный,это из-за егр происходит,надо вырезать прокладку из ацинковки, в ней оставляешь только круглое отвертие
|
|
4.3.2014, 7:45
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что такое рхх, и каким образом проверить варик?
Сообщение отредактировал timm555 - 4.3.2014, 8:43 |
|
4.3.2014, 10:42
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.9.2013 Город: Чита Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.3.2014, 11:08
Сообщение
#19
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не фильтр точно,они только японские с масляной пропиткой и то из-за этого быть не может.у меня тоже там грязно
|
|
4.3.2014, 15:19
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 11.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Та же история, где то до 2,2 тыс. оборотов как будто держит ктото, потом отпускают и поехали. Заметил одну вещь, когда коробку переводишь в полуручной режим, (на приборной панели видно как скорости переключаютя, но лепестки не трогаешь) едешь, с ускорением, скорости переключаются, потом тормозишь до полной остановки, или катишься еле еле, то варик не переходит на первую скорость, а остается на второй. Соответственно при ускорении и появляется этот провал мощности, потому что со второй сложнее разогнаться чем с первой. Думаю понятно написал.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|