Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заклинило передний тормозной цилиндр, При замене колодок заклинило цилиндр передний
Centory
сообщение 3.3.2014, 14:29
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Все привет.

Друзья, нужен совет. Сегодня менял тормозные колодки, на правом колесе тормозной цилиндр отжался спокойно рукой.

На левом оказался порванный пыльник. Цилиндр руками отжиматься не захотел, специальной приблудой чуть утопился и все, дальше мастер давить не стал, сказал что может потечь ТЖ. Но при нажатии на педальку тормоза, цилиндр обратно тоже не захотел отжиматься. Его заклинило sad.gif
Мастер говорит, что порвался пыльник и туда набило всякой грязи и вдобавок он заржавел, оттого и словил клина. Отправляет за новым суппортом.

Есть ли возможность как то выкулупать оттуда цилиндр и заменить его? Если да, то потребуется ли снимать суппорт целиком, а после прокачивать ТС? Или это можно сделать не снимая суппорт и тем самым не пуская воздух в ТС? Какой лучше взять номер ремкомплекта, если у меня номер кузова GD1-1043175 ?


Если нет, то есть ли неоригинальные супорта? Я посмотрел цены на новые оригинальные супорта и немножко выпал в осадок, а покупать контрактный или на разборе как то не хочется.

 
+Quote Post
yaha
сообщение 3.3.2014, 15:01
Сообщение #2

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Centory
Жижу в любом случае прокачивать нужно будет.

самый простой вариант контрактный суппорт,потом ремкомплект резинок +новый поршень....ну и новый суппорт тоже вариант.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Centory
сообщение 3.3.2014, 15:11
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А суппорта подходят от джазов?
 
+Quote Post
yaha
сообщение 3.3.2014, 15:18
Сообщение #4

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


на джазах другие.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ
сообщение 3.3.2014, 15:45
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вчера поменял оба суппорта, подклинивало левую сторону. Поставил контрактные, все резинки целые, нормально пока ходит, вдобавок поменял еще и тормозные диски(новые поставил). Тормоза в любом случае прокачивать, думаю это не проблема.
 
+Quote Post
mercator
сообщение 3.3.2014, 16:36
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Цена вопроса.

набор резинок для переборки суппорта- 01463SAA000 Ремкомплект - 1000 р

поршень- 45216-S5A-003 оригинал 1500 р фебест китайский 1000 р.

Суппорт снять элементарно.магистраль надо заглушить,прокачка тормозов обязательна,будешь катаься со старой жижей и новый суппорт заржавеет.Поршень вытащить не проблема, выбивается на ура,ну если уж не совсем намертво закис.Переборка суппорта исключительно с напарником,там есть засада с сальником одним.Подробный отчет есть на форуме.ищи.

Сообщение отредактировал mercator - 3.3.2014, 16:40



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Centory
сообщение 3.3.2014, 18:35
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 3.3.2014, 17:36) *
Цена вопроса.

набор резинок для переборки суппорта- 01463SAA000 Ремкомплект - 1000 р

поршень- 45216-S5A-003 оригинал 1500 р фебест китайский 1000 р.

Суппорт снять элементарно.магистраль надо заглушить,прокачка тормозов обязательна,будешь катаься со старой жижей и новый суппорт заржавеет.Поршень вытащить не проблема, выбивается на ура,ну если уж не совсем намертво закис.Переборка суппорта исключительно с напарником,там есть засада с сальником одним.Подробный отчет есть на форуме.ищи.


Такое ощущение что закис намертво sad.gif Фото отчет к сожалению не нашел, хотя форум перелопатил весь по запросу. Напрягает, что если не получится вытащить поршень, то придется покупать новый суппорт, а его быстро не достать sad.gif

А чем заглушить магистраль? В ремкомплекте идут необходимые смазки или докупать?
 
+Quote Post
mercator
сообщение 3.3.2014, 18:51
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Здесь часть

ссылка

+


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1291358075_img9449wu0.jpg ( 53,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
 



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Atmega48
сообщение 4.3.2014, 2:29
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


На днях ремонтировал передние тормоза. Причина-грелись тормозные диски так что рука не держала.
Купил ремкомплект суппорта SP-T89 (http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=n0835)?
заодно в магазе мне подобрали манжеты для ГТЦ (манжеты тоже фирмы SEIKEN размером 13/16" 2х типов, их всего 4 там)
их тоже поменял, темка про разбор была сайте.
При разборе суппортов, один поршень заклинивший был конкретно и пыльник порван. Я его быбил прутком, вставленным
в отверстие для болта крепления тормозного шланга. Собрал все обратно, стало ощутимо лучше-оборты на 80 км 1500, 60км-1100
1200, и главное диски не греются.
При сборке была сложность с пыльником поршня, а точнее как его надеть. Оказывается просто-его надо одеть на кончик поршня и заводить
в суппорт вместе с поршем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

_mag_
сообщение 4.3.2014, 5:29
Сообщение #10

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Atmega48
это полумеры, ржавчина уже съела полированный слой, скоро съест новые резинки, и опять на замену.

поможет только либо замена поршня и резинок либо контрактный суппорт.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
mercator
сообщение 4.3.2014, 10:55
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Centory
Как заглушить тормозную магистраль.
1.Вариант (не всегда получается) взять "аллигатор" на губы плотно намотать изоленту,что бы не повредить магистраль и пережать шланг, можно попробовать хирургический зажим.
2.Берешь ручку или палку с нарастающим диаметром так же обматываешь изолентой,потом вставляешь как заглушку вместо винта,через ,которое подается тор.жидкость в суппорт.

Ну и в любом случае советую всегда иметь при себе такие дешовые S образные крючки для загидывания шланге максомально высоко вверх.Да и под руками не мешаются.




Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 4.3.2014, 11:14
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 4.3.2014, 6:29) *
Atmega48
это полумеры, ржавчина уже съела полированный слой, скоро съест новые резинки, и опять на замену.

поможет только либо замена поршня и резинок либо контрактный суппорт.

Если хоть раз разбирал, то ничего там не съело. Просто меняются все резинки (манжеты обязательно, пыльники в зависимости от состояния), а тормозной цилиндр нулевкой чистится до блеска.
Обычно в цилиндре не ржавчина, а закоксовавшаяся пыль и грязь. На продающихся у нас (базар, магазин) резинках машинка проходит как минимум год при очень жесткой эксплуатации, 365 дней городского цикла по 12 часов в день. Срок ограничен качеством резины.
Поршень, под замену, вообще странно - для чего?

Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 4.3.2014, 11:19



Проходил мимо
 
+Quote Post
zhiz
сообщение 4.3.2014, 18:12
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Хороший Рекламодатель 
Сообщений: 264
Регистрация: 26.3.2013
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


что странного? обычная неисправность ... хром вспучился от ржи
примерно так






+7(926)301-90-89 делаю ремонт кузова, двигателя, ходовой, ТО
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 4.3.2014, 23:57
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(zhiz @ 4.3.2014, 19:12) *
что странного? обычная неисправность ... хром вспучился от ржи
примерно так


На фото цилиндр валялся на улице, а не только снят с супорта.



Проходил мимо
 
+Quote Post
Centory
сообщение 5.3.2014, 16:20
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А есть разница между китайским фебестм и оригиналом? Имеет смысл брать поршень оригинал?

Вообще, если поршень заклинило, мог ли он внутри повредиться? Или не заморачиваться над покупкой и просто очистить наждачкой?

Сообщение отредактировал Centory - 5.3.2014, 16:32
 
+Quote Post





 

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ
сообщение 5.3.2014, 16:51
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да в чем проблема? Купить с разбора и все! Только что попало не надо брать. Осенью я перебрал оба суппорта и отъездил всего то зиму. Тоже была ржавчина на цилиндрах. Цена контрактных суппортов по 450руб штука. Поставил, прокачал тормоза и поехал!По времени заняло часа 3 -- не больше.
 
+Quote Post
zhiz
сообщение 5.3.2014, 16:51
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Хороший Рекламодатель 
Сообщений: 264
Регистрация: 26.3.2013
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


to Antoxa1998
ты ошибаешься. такие поршни встречаются часто. это снятый поршень.

to Centory
купи б/у контрактный. на мой взгляд самый лучший вариант. цена/качество



+7(926)301-90-89 делаю ремонт кузова, двигателя, ходовой, ТО
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 5.3.2014, 16:54
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ну если не лень еще раз разобрать можно попробовать. вот например RBI O30290
 288234809  
+Quote Post
Centory
сообщение 5.3.2014, 19:05
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ВИКТОР ПЕТРОВИЧ @ 5.3.2014, 17:51) *
Да в чем проблема? Купить с разбора и все! Только что попало не надо брать. Осенью я перебрал оба суппорта и отъездил всего то зиму. Тоже была ржавчина на цилиндрах. Цена контрактных суппортов по 450руб штука. Поставил, прокачал тормоза и поехал!По времени заняло часа 3 -- не больше.

У нас БУ супорта по 1500р, вид у них такой, как будто они 200к км отходили, а ремкомплект столько же стоит, работа только чуть дешевле. Вот и в раздумьях.....
Может кто подскажет в личку контору, кто в москве контрактные ЗЧ с доставкой продает?
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 6.3.2014, 4:02
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Поршень не играет большой роли при работе, наиболее важно состояние тормозного цилиндра и манжета.
Все чистится наждачкой (нулевкой удаляется серый налет), меняется манжет (обязательно, даже если не было течи, после профилактики потечет обязательно), пыльник-зависит от состояния (можно и не трогать, если не порван) и вперед.
Все это при условии, что нет большой выработки или повреждений цилиндра.
А вот контрактный суппорт как раз и валяется без наличия тормозной жидкости, оттого и ржавеет поршень.


Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 6.3.2014, 4:11



Проходил мимо
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:19