Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опять про вариатор |
17.3.2014, 7:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2014 Город: Ангарск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
помогите разобраться с вариатором наhonda integra sj суть в том что при включении передачи начинаеш трогаться она сначала стоит газует затем резкий пинок она начинает ехать и при движени если отпустить педаль газа и нажать занова опять же пинок, при движении задним ходом такая же фигня что это может быть и
иногда плавают обороты при движении и машина при этом едет рывками |
|
17.3.2014, 7:41
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2014 Город: Ангарск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
двиг д15б
|
|
17.3.2014, 9:40
Сообщение
#3
|
|
Николаич на синем хомяке Группа: Пользователи Сообщений: 6144 Регистрация: 29.3.2006 Город: Подольск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 365 раз(а) |
Всё в поиск по слову "вариатор". Свежака с советами, как быть в этом случае - навалом.
Ну нафиг...
|
|
17.3.2014, 9:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
не подойдет такой вариант, тут нужен гуглопоиск по слову интегра Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.3.2014, 12:02
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2014 Город: Ангарск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да там не чего определенного ненаходится! есть варианты что подушки двигателя, но почему тогда плавают обороты. больше вариантов в гугле я не нашел. есть подозрения на то что вариатор сдох, но очень не отелось бы чтоб это была правда, так как машину хотим продать и вариант установки контрактного вариатора отподает так как стоит он как несбитый боинг.
|
|
17.3.2014, 12:26
Сообщение
#6
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
первый раз слышу про интегры на вариаторах,казалось бы, при чем тут фито форум?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
20.3.2014, 11:18
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2013 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, всем! Вопрос людям, реально разбирающимся в устройстве и принципе работы современного вариатора. Перелапатил почти весь форум и подобный вопрос уже поднямался, но однозначного ответа не последовало. Авто, конечно, не этого форума, но принцип работы и устройство вариатора такое же.
И так, с самого начала: Не давно стал обладателем Civic Hybrid 2009, пробег 100 т.км, масло менялось на 81т.км. (согласно регламенту, в Голандии). Сначала не обратил внимания, а потом заметил: Слышно жужание вариатора на D,S,L. Тон жужания меняется с изменением кол-ва оборотов при наборе скорости или просто при нажатии на газ. Слышно где-то до 2000об/мин, потом перебивает шум мотора и дороги. На данный момент пробег 112т. и громкость звука, вроде как, увеличивается (может кажется психологически). Двойная замена масла на 110т. ни коим образом ситуацию не изменила. В общем, стал досконально разбираться, т.к. жужание очень похоже на шум подшипника и лучше бы поменять его, чем потом ставить не понятный контракт. Вот только не могу разобраться какой именно подшипник или узел (муфта). И так: поскольку звук появляется сразу при включении режима D,S,L когда авто ещё не трогается (на тормозе), а на R и стоит, и едет хорошо , то стартовый пакет и диф-л исключаем. По этой же причине отпадает и помпа, поскольку там вращение всегда. Основное подозрение падает на узел Рис1., где находится планетарка, муфта переднего хода и тормоз реверса. Но тут всё не однозначно, поскольку движущиеся детали режима D, так или иначе движутся в Р(N) или R, при которых всё тихо. Поясню как я это вижу (поправьте если не прав): Авто стоит на месте, заведено, тормоз нажат. Рис1.JPG ( 65,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 Р - входной вал 16 с солнечной шестернёй 18 вращаются. Кольцевая шестерня 19 с барабаном муфты переднего хода 38 стоят на месте, шкивы и ремень соответственно тоже. Водило 17, в котором крутятся сателлиты, вращается в противоположную сторону вала. R - входной вал 16 с солнечной шестернёй 18 вращаются. Тормоз реверса 3 фиксирует водило 17. Сателлиты крутятся, приводя во вращение кольцевую шестерню 19 с барабаном муфты переднего хода 38 в обратном направлении входного вала 16, шкивы и ремень соответственно. Стартовая муфта готова включиться для движения задним ходом. D,S,L - входной вал 16 с солнечной шестернёй 18 вращаются. Муфта переднего хода 38 соединяет барабан и солнечную шестерню 18. Сателлиты не крутятся. Вал 16, солнечная шестерня 18, муфта 38 и водило 17 вращаются как одно целое в одном направлении, шкивы и ремень соответственно. Стартовая муфта готова включиться для движения вперед. Как видим, все подшипники задействованные в D,S,L , работают либо в Р,N либо в R. Но на этих режимах шума нет. Может слегка и сумбурно, но ... Возникают следующие вопросы: 1. Может ли это быть подшипник 31, поскольку в D на него увеличивается нагрузка? 2. Может ли подшипник какого либо узла шуметь в одном направлении, а в другом нет? 3. Может ли это быть ремень, но только в одном направлении почему то? 4. Может ещё на что укажете? Да и замечу - авто ведет себя изумительно, трогается без рывков даже зимой, тормозит как надо, передаточное число меняет адекватно, быстро и плавно. Заранее благодарен всем за грамотный совет! |
|
20.3.2014, 13:38
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 24.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Хорошо разъяснил работу коробки, просто и понятно. У меня при включении в D, S, L тоже шумит, а в R шум уже другой. Переключается все нормально. Может так и надо?
|
|
20.3.2014, 15:19
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2013 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
К сожалениею нет - шум (жужание) явно выраженный (с 2м слышно), поэтому не здоровый. На R я тоже слышу изменение звука при переходе с Р или N, но не существенное. Оно и понятно - планетарка передает момент и начинают вращаться муфта переднего хода, два шкива, ремень и муфта стартовая. |
|
|
|
|
|
11.4.2014, 12:36
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2014 Город: Бакалы Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток,сегодня ехал на своем хомечке и на подъеме вылетела скорость как будто нажал сцепление, теперь на D и R вообще не двигается, до этого вибрация была с каждым днем усиливалась, может кто нибудь знает в чем причина, мне кажется что ремень на варике устал,заранее спасибо!
Доброго времени суток,сегодня ехал на своем хомечке и на подъеме вылетела скорость как будто нажал сцепление, теперь на D и R вообще не двигается, до этого вибрация была с каждым днем усиливалась, может кто нибудь знает в чем причина, мне кажется что ремень на варике устал,заранее спасибо!
|
|
11.4.2014, 18:41
Сообщение
#11
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
слить масло все будет ясно,скорее всего ремень,но может и с приводами чего то, если на паркинге катится.
п.с. есть добрый варик,так же варик на запчасти Сообщение отредактировал yaha - 11.4.2014, 18:53 Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
11.4.2014, 21:33
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2014 Город: Бакалы Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сколько стоит варик
Доброго времени суток,сегодня ехал на своем хомечке и на подъеме вылетела скорость как будто нажал сцепление, теперь на D и R вообще не двигается, до этого вибрация была с каждым днем усиливалась, может кто нибудь знает в чем причина, мне кажется что ремень на варике устал,заранее спасибо!
|
|
12.4.2014, 7:37
Сообщение
#13
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
Считай ошибки.
При обрыве ремня должно мигать D/ ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|