Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опять про вариатор
devilblagk
сообщение 17.3.2014, 7:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2014
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите разобраться с вариатором наhonda integra sj суть в том что при включении передачи начинаеш трогаться она сначала стоит газует затем резкий пинок она начинает ехать и при движени если отпустить педаль газа и нажать занова опять же пинок, при движении задним ходом такая же фигня что это может быть и
иногда плавают обороты при движении и машина при этом едет рывками
 
+Quote Post
devilblagk
сообщение 17.3.2014, 7:41
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2014
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


двиг д15б
 
+Quote Post
Izmalkov
сообщение 17.3.2014, 9:40
Сообщение #3

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


Всё в поиск по слову "вариатор". Свежака с советами, как быть в этом случае - навалом.



Ну нафиг...
 
+Quote Post
yaha
сообщение 17.3.2014, 9:59
Сообщение #4

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(Izmalkov @ 17.3.2014, 12:40) *
Всё в поиск по слову "вариатор". Свежака с советами, как быть в этом случае - навалом.


не подойдет такой вариант, тут нужен гуглопоиск по слову интегра thumbsup.gif



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

devilblagk
сообщение 17.3.2014, 12:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2014
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да там не чего определенного ненаходится! есть варианты что подушки двигателя, но почему тогда плавают обороты. больше вариантов в гугле я не нашел. есть подозрения на то что вариатор сдох, но очень не отелось бы чтоб это была правда, так как машину хотим продать и вариант установки контрактного вариатора отподает так как стоит он как несбитый боинг.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 17.3.2014, 12:26
Сообщение #6

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


первый раз слышу про интегры на вариаторах,казалось бы, при чем тут фито форум?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
igor8313
сообщение 20.3.2014, 11:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, всем! Вопрос людям, реально разбирающимся в устройстве и принципе работы современного вариатора. Перелапатил почти весь форум и подобный вопрос уже поднямался, но однозначного ответа не последовало. Авто, конечно, не этого форума, но принцип работы и устройство вариатора такое же.
И так, с самого начала:
Не давно стал обладателем Civic Hybrid 2009, пробег 100 т.км, масло менялось на 81т.км. (согласно регламенту, в Голандии). Сначала не обратил внимания, а потом заметил: Слышно жужание вариатора на D,S,L. Тон жужания меняется с изменением кол-ва оборотов при наборе скорости или просто при нажатии на газ. Слышно где-то до 2000об/мин, потом перебивает шум мотора и дороги. На данный момент пробег 112т. и громкость звука, вроде как, увеличивается (может кажется психологически). Двойная замена масла на 110т. ни коим образом ситуацию не изменила.
В общем, стал досконально разбираться, т.к. жужание очень похоже на шум подшипника и лучше бы поменять его, чем потом ставить не понятный контракт. Вот только не могу разобраться какой именно подшипник или узел (муфта).
И так: поскольку звук появляется сразу при включении режима D,S,L когда авто ещё не трогается (на тормозе), а на R и стоит, и едет хорошо excl.gif , то стартовый пакет и диф-л исключаем. По этой же причине отпадает и помпа, поскольку там вращение всегда. Основное подозрение падает на узел Рис1., где находится планетарка, муфта переднего хода и тормоз реверса. Но тут всё не однозначно, поскольку движущиеся детали режима D, так или иначе движутся в Р(N) или R, при которых всё тихо. Поясню как я это вижу (поправьте если не прав):
Авто стоит на месте, заведено, тормоз нажат. excl.gif Прикрепленный файл  Рис1.JPG ( 65,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Р - входной вал 16 с солнечной шестернёй 18 вращаются. Кольцевая шестерня 19 с барабаном муфты переднего хода 38 стоят на месте, шкивы и ремень соответственно тоже. Водило 17, в котором крутятся сателлиты, вращается в противоположную сторону вала.
R - входной вал 16 с солнечной шестернёй 18 вращаются. Тормоз реверса 3 фиксирует водило 17. Сателлиты крутятся, приводя во вращение кольцевую шестерню 19 с барабаном муфты переднего хода 38 в обратном направлении входного вала 16, шкивы и ремень соответственно. Стартовая муфта готова включиться для движения задним ходом.
D,S,L - входной вал 16 с солнечной шестернёй 18 вращаются. Муфта переднего хода 38 соединяет барабан и солнечную шестерню 18. Сателлиты не крутятся. Вал 16, солнечная шестерня 18, муфта 38 и водило 17 вращаются как одно целое в одном направлении, шкивы и ремень соответственно. Стартовая муфта готова включиться для движения вперед.
Как видим, все подшипники задействованные в D,S,L , работают либо в Р,N либо в R. Но на этих режимах шума нет.
Может слегка и сумбурно, но ... Возникают следующие вопросы:
1. Может ли это быть подшипник 31, поскольку в D на него увеличивается нагрузка?
2. Может ли подшипник какого либо узла шуметь в одном направлении, а в другом нет?
3. Может ли это быть ремень, но только в одном направлении почему то?
4. Может ещё на что укажете?

Да и замечу - авто ведет себя изумительно, трогается без рывков даже зимой, тормозит как надо, передаточное число меняет адекватно, быстро и плавно.
Заранее благодарен всем за грамотный совет!
 
+Quote Post
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ
сообщение 20.3.2014, 13:38
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Хорошо разъяснил работу коробки, просто и понятно. У меня при включении в D, S, L тоже шумит, а в R шум уже другой. Переключается все нормально. Может так и надо?
 
+Quote Post
igor8313
сообщение 20.3.2014, 15:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ВИКТОР ПЕТРОВИЧ @ 20.3.2014, 14:38) *
Хорошо разъяснил работу коробки, просто и понятно. У меня при включении в D, S, L тоже шумит, а в R шум уже другой. Переключается все нормально. Может так и надо?

К сожалениею нет - шум (жужание) явно выраженный (с 2м слышно), поэтому не здоровый. На R я тоже слышу изменение звука при переходе с Р или N, но не существенное. Оно и понятно - планетарка передает момент и начинают вращаться муфта переднего хода, два шкива, ремень и муфта стартовая.
 
+Quote Post





 

ринат 1983
сообщение 11.4.2014, 12:36
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2014
Город: Бакалы
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток,сегодня ехал на своем хомечке и на подъеме вылетела скорость как будто нажал сцепление, теперь на D и R вообще не двигается, до этого вибрация была с каждым днем усиливалась, может кто нибудь знает в чем причина, мне кажется что ремень на варике устал,заранее спасибо!



Доброго времени суток,сегодня ехал на своем хомечке и на подъеме вылетела скорость как будто нажал сцепление, теперь на D и R вообще не двигается, до этого вибрация была с каждым днем усиливалась, может кто нибудь знает в чем причина, мне кажется что ремень на варике устал,заранее спасибо!
 
+Quote Post
yaha
сообщение 11.4.2014, 18:41
Сообщение #11

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


слить масло все будет ясно,скорее всего ремень,но может и с приводами чего то, если на паркинге катится.

п.с. есть добрый варик,так же варик на запчасти

Сообщение отредактировал yaha - 11.4.2014, 18:53



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
ринат 1983
сообщение 11.4.2014, 21:33
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2014
Город: Бакалы
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сколько стоит варик



Доброго времени суток,сегодня ехал на своем хомечке и на подъеме вылетела скорость как будто нажал сцепление, теперь на D и R вообще не двигается, до этого вибрация была с каждым днем усиливалась, может кто нибудь знает в чем причина, мне кажется что ремень на варике устал,заранее спасибо!
 
+Quote Post
Xella
сообщение 12.4.2014, 7:37
Сообщение #13

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Считай ошибки.
При обрыве ремня должно мигать D/



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:57