Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Машина не едет, только назад, Нужна помощь |
14.5.2014, 7:02
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, нужен дельный совет. На дороге в пробке остановился, после чего машина дальше не поехала. При переключении скоростей трогалась с места только назад, но не глохла. При увеличении оборотов до 4-5т. начала мигать D. Постоял минут 30, машина завелась нормально и поехала. Ничего не мигало. На диагностике никаких ошибок по варику не выдало. Уровень масла коробки в норме. Топливный, масло в коробе менял осенью, чистил датчик ЕГР. До этого иногда "пиналась" (Фит 2002г. GD1, LA13).
|
|
14.5.2014, 7:47
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
ИМХО. смотреть гидропанель на варике или его самого (стартовый пакет). но 99.99% что под замену, особо смотреть там не на что. |
14.5.2014, 8:07
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Виртуальная старушка форума Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 16.8.2007 Город: Нск154 Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 61 раз(а) |
Похоже на поломку нашего первого фита. Стартовый пакет под замену Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был Fit 1.3 2018-есть ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2014, 18:18
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
4.6.2014, 21:11
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 17.12.2011 Город: Смоленск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
по цене прощё контрактный варик-- так как замена стартового пакета + сам пакет ( по русски сцепление на автомате) выскочит в такую цифру что ой ой ой.. к примеру у нас в смоленске ремонт варика ( только работа ) от 12- 15 тысяч ( это демонтаж монтаж + вскрытие ремонт) да и сам пакет новый стоит очень дорого-- если не ошибаюсь около 17 тыс. - да и не факт что это решит все проблемы - так как износ в коробке уже будет не только в пакете. бери контрактный варик и не парься-- тут вроде на форуме alexpane продаёт - во ссылка хотя у вас в новосибе этого добра как грязи должно быть и ценники маленькие. ( я про варик) Сообщение отредактировал bulldog - 4.6.2014, 21:20 FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2014, 21:38
Сообщение
#6
|
|
Старик Banned Сообщений: 714 Регистрация: 31.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Зачем страх на людей нагоняешь, у меня друг на ниссан примере тоже как то обратился по варику ему 45000р выставили, а у него руки не из жопы растут, сам снял разобрал, сказал ушло 7000р на запчасти и масло всё заменить. Надо ехать не к диллеру , а к нормальным гаражным мастерам
|
4.6.2014, 21:48
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5346 Регистрация: 19.12.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) |
DenisNSK там только снять его возьмут минимум 3
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии. Филиалы клубного сервиса - м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!). |
|
4.6.2014, 21:58
Сообщение
#8
|
|
Старик Banned Сообщений: 714 Регистрация: 31.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
4.6.2014, 22:00
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Banned Сообщений: 714 Регистрация: 31.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
За снять поменять мотор на контрактный, мне на не фирменых , а просто СТО сказали 12000-15000р и 3 дня работы, а я загнал к Иванычу , он за 5 часов и за 5000р перекинул мотор RS. И ещё ему 500р накинули чтобы за одно рычаг подвески заменил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.6.2014, 22:02
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 17.12.2011 Город: Смоленск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
работу то можно и самому сделать- только стартовый пакет будет стоить пипец сколько ... да и одного масла надо при полном ремонте 2 канисты брать а это уже больше 5 тысяч на одно масло- а дальше по пакетам из за которых может быть косяк ссылка ссылка ссылка топик стартеру - бери контрактную коробку и ищи гаражного мастера для замены, либо сам меняй. Сообщение отредактировал bulldog - 4.6.2014, 22:05 FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2014, 22:14
Сообщение
#11
|
|
Старик Banned Сообщений: 714 Регистрация: 31.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
НУ явно не в фирменый СЦ ехать. а про контрактную надо по месту смотреть от пробега и износа. И контрактную выбирать лучше через людей которые знают реальный пробег авто.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|