Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик температуры всасываемого воздуха, с ним дергается, без него нет
Lapeno22
сообщение 14.5.2014, 22:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте. Прошу понимания и совета.
у меня хонда фит 2001года 1,3
машина дергается(
Везде и всюду одни и те же советы к которым я прислушалась и поменяла и проверила все, что можно уже. Свечи, катушки, масло в вариаторе, егр заглушен, форсунки чистые, дроссельная заслонка тоже, фильтра все поменяны в том числе и топливный. Ездила на диагностику все датчики живы.
Собственно при чем тут датчик всасываемого воздуха… Если он у меня отключен, машина едет и не намека на рывки. Как только я подключаю фишку, все начинаются эти дерганья(не постоянно, может раз в 100км, может чаще).
Так вот и езжу, без датчика, на всех сервисах и все мастера разводят руками.
Что может быть мозгам хана?
Коробке хана… ? но как то мало вериться, ведь датчик как то мало с ней связан, да и D не моргает.
Ставила с другого фита этот датчик( та же беда( Дергается когда давлю на газ, отпускаю сразу нормально.
Можно конечно забить и ездить без датчика на расход не влияет, едет так же (только без рывков) Но очень хочется докопаться до сути и вылечить моего парня.
Всем спасибо. sad.gif sad.gif sad.gif
 
+Quote Post
Sergant14rus
сообщение 26.6.2015, 3:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 8.5.2014
Город: Нерюнгри, Саха Якутия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='Lapeno22' date='14.5.2014, 9:56' post='1306060']
Всем здравствуйте. Прошу понимания и совета.
у меня хонда фит 2001года 1,3
машина дергается(
Везде и всюду одни и те же советы к которым я прислушалась и поменяла и проверила все, что можно уже. Свечи, катушки, масло в вариаторе, егр заглушен, форсунки чистые, дроссельная заслонка тоже, фильтра все поменяны в том числе и топливный. Ездила на диагностику все датчики живы.
Собственно при чем тут датчик всасываемого воздуха… Если он у меня отключен, машина едет и не намека на рывки. Как только я подключаю фишку, все начинаются эти дерганья(не постоянно, может раз в 100км, может чаще).
Так вот и езжу, без датчика, на всех сервисах и все мастера разводят руками.
Что может быть мозгам хана?
Коробке хана… ? но как то мало вериться, ведь датчик как то мало с ней связан, да и D не моргает.
Ставила с другого фита этот датчик( та же беда( Дергается когда давлю на газ, отпускаю сразу нормально.
Можно конечно забить и ездить без датчика на расход не влияет, едет так же (только без рывков) Но очень хочется докопаться до сути и вылечить моего парня.
Всем спасибо. sad.gif sad.gif sad.gif
[/qтакая же проблема,че то молчат спецы((
 
+Quote Post
Kir
сообщение 26.6.2015, 4:16
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Sergant14rus, штудируй biggrin.gif
ссылка
P.S. Заполни профиль: модель машинки и город, так легче будет.
 913 588 2506  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 26.6.2015, 5:17
Сообщение #4

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 26.6.2015, 7:16) *
Sergant14rus, штудируй biggrin.gif
ссылка

ну как то 73 страницы тяжко осилить(хоть бы с нужной страницы ссыль кидал)
у меня та же беда-катушки новые,егр прочистил с разбором-помогло но не надолго,масло в варике меняно,калибровка сделана и т.д и т.п
в общем толчки,рывки при нагрузке(в основном когда в гору едешь) в районе 2800-3000об/мин уже достали
все бы ничего но стоит мультитроникс и он зараза находит ошибку(высокая температура этого самого датчика)
своя диагностика ничего не дает,никаких чеков и т.д и т.п
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Sergant14rus
сообщение 26.6.2015, 23:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 8.5.2014
Город: Нерюнгри, Саха Якутия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 25.6.2015, 16:17) *
ну как то 73 страницы тяжко осилить(хоть бы с нужной страницы ссыль кидал)
у меня та же беда-катушки новые,егр прочистил с разбором-помогло но не надолго,масло в варике меняно,калибровка сделана и т.д и т.п
в общем толчки,рывки при нагрузке(в основном когда в гору едешь) в районе 2800-3000об/мин уже достали
все бы ничего но стоит мультитроникс и он зараза находит ошибку(высокая температура этого самого датчика)
своя диагностика ничего не дает,никаких чеков и т.д и т.п

Одну версию выдвинул спец на сто типо это уже в вариаторе слабое давление и он дергается а когда фишку снимаешь вываливается чек машинка переходит в аварийный режим давление поднимается и все норм становится.не знаю на сколько эта версия правельная оцените
 
+Quote Post
Sergant14rus
сообщение 27.6.2015, 0:45
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 8.5.2014
Город: Нерюнгри, Саха Якутия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sergant14rus @ 26.6.2015, 10:13) *
Одну версию выдвинул спец на сто типо это уже в вариаторе слабое давление и он дергается а когда фишку снимаешь вываливается чек машинка переходит в аварийный режим давление поднимается и все норм становится.не знаю на сколько эта версия правельная оцените

В подтверждение этой версии могу привести такой факт.стоял двиг l13a на нем была эта проблемка поменял его на l15avtec соответственно и мозги сменил проблема та же
 
+Quote Post
Tapac33
сообщение 27.6.2015, 21:48
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 6.10.2009
Город: Зарик-Катя(бург)
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


самое простое и надежное - попробовать подцепить другой ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ мозг к L13A/ Наверняка в округу есть, если поискать. М/б еще проще в разъем датчика воткнуть резистор примерного номинала. Имхо кажется глюк мозга.
 898262996544  
+Quote Post
Sergant14rus
сообщение 28.6.2015, 2:54
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 8.5.2014
Город: Нерюнгри, Саха Якутия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Tapac33 @ 27.6.2015, 8:48) *
самое простое и надежное - попробовать подцепить другой ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ мозг к L13A/ Наверняка в округу есть, если поискать. М/б еще проще в разъем датчика воткнуть резистор примерного номинала. Имхо кажется глюк мозга.

забыл сразу указать что проблема появилась после замены вариатора на контрактный,потом менял двиг,мозги,проблема осталась,вот как то так
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:36