Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с потерей мощности, кто решил? |
4.6.2014, 16:25
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 11.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем привет, нашел много тем по этой проблеме почитал, но решения нет нигде. Вот думаю может кто решил, и просто не стал отписываться? Если получилось, отпишитесь пожалуйста, устал уже голову ломать(
Проблема в следующем, Фит 2007г. 1,5 4ВД, На ровной при разгоне до 2-2,5 тыс.об. еле набирает скорость, после "выстреливает" и резво набирает скорость. Если вплотную к бардюру, либо крутоватый подъем, все стоим колом. Обороты до 2,5 тыс.об. поднимаются и дальше не идут. Все бы ничего, но в горку не заехать это бред, последний раз аж пробку собрал. Фильтра, масла поменял везде, свечи, отрегулировал клапана, промыл датчик ЕГР и плиту ЕГР. Прочитал темы, отключил лямбду и клапан ЕГР, перестал брякать цилиндр, с датчиками кстати брякал один цилиндр постоянно. И если включаешь кондишку, обороты поднимаются примерно на 200 и вибрация идет. |
|
4.6.2014, 19:33
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.1.2009 Город: Рубцовск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А это постоянно или время от времени? Бензонасос проверь, мож не может дать нужное количество давления и топлива!
|
|
5.6.2014, 0:16
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 11.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Такое в основном на прогретый двигатель, когда какое то время поездишь. С начала движения такого не наблюдается(
|
|
5.6.2014, 0:32
Сообщение
#4
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Поищиподсос воздуха.
Например очистителем карбюратора. Кстати: на прогретом авто на нейтралке такая же беда? Задержка в росте оборотов при резком газе в пол? Такое бывает при бедной смеси (мало бензина или подсос воздуха) Причин может быть много: дырявый вакуумник, поведенные плоскости, трещины в коллекторе, протертые патрубки, неисправные датчики температуры, давления, форсунки, регуляторы давления и пр. бывают и неожиданные. На холодном это может не так чувствоваться так как смесь готовиться богатая- бензина льется больше. Очистителем дуешь на ХХ на подозрительные места- если обороты изменяться- тут ищи подсос. Форсунки снимать и проверять на стенде, измерять давление в рампе. Вакуумник можно отключить. Сообщение отредактировал alexpane - 5.6.2014, 0:53 Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
|
|
|
|
5.6.2014, 10:16
Сообщение
#5
|
|
Banned Группа: Пользователи Сообщений: 31627 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 478 раз(а) |
Датчик температуры на компьютер. Стоит недорого, вероятность, что проблема в нём 95%. Тупо поменять(итальянский/испанский)
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
|
|
5.6.2014, 11:55
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 11.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
На нейтралке все ровно набирает быстро и опускает быстро, кстати заметил что если вот так внатяг какое то вреля едишь, то появляется запах сероводорода, как у тухлого яйца. |
|
5.6.2014, 11:56
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 11.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
5.6.2014, 22:20
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Сам не сталкивался. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|