Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки L15A, как в гаражных условиях правильно его выставить? |
24.6.2014, 20:58
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
какое напряжение должно быть на нем при полностью закрытой и открытой заслонке?
|
|
25.6.2014, 11:00
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
26.6.2014, 1:25
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Хороший Рекламодатель Сообщений: 264 Регистрация: 26.3.2013 Город: Moscow Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
на сивике 4,5В и 0,5В
тут не могу точно сказать +7(926)301-90-89 делаю ремонт кузова, двигателя, ходовой, ТО
|
|
26.6.2014, 6:09
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Тут так же.
0.49 - закрыта(это показывает сканер ХДС подключенный к машине. Но в описании к сканеру написано 0.5) 4.5 -открыта Только лучше по сканеру ХДС выставлять. Там есть градусы. Выставляешь 0 (ноль градусов хх) и всё. А если мультиметром -то можно и промахнуться так как мультиметры разные и имеют погрешности измерения. Сообщение отредактировал g-man - 26.6.2014, 6:13 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|
|
|
|
26.6.2014, 8:47
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня есть ELM327, который показывает наверно в % (или все же в градусах??!) - около 3 на закрытой и максимум 83,5 на открытой.. По вольтам - спасибо, буду смотреть... а то она почти в крайнем положении стоит - имхо крутили ее.. |
|
26.6.2014, 11:47
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
На ЛМе помоему должно быть в районе 9.6 % на хх.
А вообще там же болты краской помечены и видно должно быть-крутили не крутили. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
26.6.2014, 12:55
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1092 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
все верно, чуть меньше 10%, а если быть точнее норма вроде от 7 до 9%! В открытом положении зависит от натяга тросика ссылка
Bagged Jazz L15A |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2014, 22:35
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
всем спасибо, буду ковырять )
|
|
30.6.2014, 11:36
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ну что - выставил 0,5 вольт, по ЕЛМ как раз 9% стало. Буду наблюдать - изменилось ли что-то к лучшему.. На полностью открытой заслонке до 100% никак не дотягивает - 89,х - может это все же градусы, а не проценты?? Напруга при этом как и положено - 4,5в. Еще вопросы: - наблюдал температуру двигателя - в движении по трассе 82-83 при температуре воздуха 20гр. В пробке поднимается до 96-97 и тогда включается вентилятор. 15 градусов разбегу - дохрена. Либо термостат не работает и на ходу температура падает, либо вентилятор поздно включается. КАКАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ? Кто-нить наблюдал? - Какие обороты должны быть на ХХ и на драйве? ХХ вроде 750 судя по табличке на капоте, а на драйве? У меня то 8хх, то 740.. Сообщение отредактировал trulonso - 30.6.2014, 11:39 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.6.2014, 12:57
Сообщение
#10
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
По термературе нормально.
По оборотам ИМХО нормально. На драйве может повышаться и проседать незначительно. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
1.7.2014, 6:47
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Чтобы было понятнее- на драйве возможно плаванье при смене режима(секунда -две), но должно устаканиваться до 750. Не выше не ниже не должно быть. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
24.7.2014, 20:03
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
короче, не знаю, связанные ли вещи, но после правильной установки датчика участились провалы в работе двигателя на светофорах..
и на драйве, и на паркинге с кондюком, а вместе все - ваще ужос ) |
|
26.7.2014, 11:30
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 3.6.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
А датчик трёхконтактный?
Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage
|
|
27.7.2014, 20:54
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
7.8.2014, 5:27
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хотелось бы узнать чем все закончилось, и надеюсь не сменой авто
|
|
|
|
|
|
7.8.2014, 9:23
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
чем-чем...
накрутил обратно 3% - дерганья стали намного мягче, но опять появились косяки, из-за которых я первоначально и полез крутить - странный старт, затуп небольшой при нажатии газа и что-то еще некомфортное.. Вернул обратно на 9% - пока без кондюка пару дней ездил - все ок, дерганья редко проявлялись - в основном при долгом стоянии в пробке. Короче, чувствую, надо забить - проблема не объясняется логически, ее не победить )) |
|
20.6.2016, 8:42
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Регистрация: 12.5.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Закрытая заслонка 9,5% или градусов как вам удобно.Допуск от 8% до 10%.Полностью открытая 90% допуск 89%-91%
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|