Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ходовка., Замена.Ремнот. |
11.7.2014, 4:29
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.3.2012 Город: Благовещенск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Назрел вопрос.Замена сайлентблоков и шаровой на рычагах передней подвески.У кого какой опыт.Может по прошлым аналогичным моделям Фит,Аэрвейв.Можно просто ссылку на ответ на аналогичный вопрос.Сайлентблоки можно выпрессовать и запрессовать.Если кто делал,то какие сложности.С шаровой думаю по сложнее.Жду ответов.
И ехать хорошо,и идти хорошо,главное чтобы было хорошо!
|
|
11.7.2014, 7:37
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5544 Регистрация: 25.8.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
сложность в перепрессовке 89649398447
|
12.7.2014, 7:15
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.3.2012 Город: Благовещенск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Спасибо.Но чего? Втулок или шаровой? И ехать хорошо,и идти хорошо,главное чтобы было хорошо!
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2014, 16:38
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5544 Регистрация: 25.8.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
89649398447
|
|
|
|
|
12.7.2014, 16:38
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5544 Регистрация: 25.8.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
89649398447
|
12.7.2014, 16:40
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.3.2012 Город: Благовещенск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Склоняюсь к мысли,что надо ставить оригинал.
И ехать хорошо,и идти хорошо,главное чтобы было хорошо!
|
|
12.7.2014, 18:34
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5544 Регистрация: 25.8.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Тогды бери рычаги в сборе(ковырять меньше ) проходят 100 точно а там как ездить буш 89649398447
|
|||||||||||||||||||||||
13.7.2014, 1:04
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.3.2012 Город: Благовещенск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Конечно в сборе.Есть варианты от разных поставщиков от 7 945.00 до 4 481,83 руб. Вот так. Тут главное попасть в оригинал.Даже у одного поставщика почему то правый и левый по разной цене.
И ехать хорошо,и идти хорошо,главное чтобы было хорошо!
|
|
19.7.2014, 17:28
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 3.6.2008 Город: Новосибирск- Усть-Илимск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 244 раз(а) |
Сегодня менял жижу в вариаторе и чуть подробней рассмотрел подвеску. И, честно сказать, был малость удивлен тем, что рычаги передней подвески Фрида и Фита отличаются. Отличаются тем, что задний сайлентблок у Фита вертикальный, а у Фрида горизонтальный.
saa1b270.0b.png ( 24,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82 syy1b270.0a.png ( 30,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85 Я так понял ось, на которой сидит сайлентблок, впрессована в рычаг, а вот как он с другой стороны зафиксирован не разглядел. Сообщение отредактировал OlegAnatol - 19.7.2014, 17:29 Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.
|
|
|
|
|
|
19.7.2014, 17:39
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.3.2012 Город: Благовещенск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А как тогда у Фита рычаг работает? Судя по осям это закреплено намертво.
И ехать хорошо,и идти хорошо,главное чтобы было хорошо!
|
|
19.7.2014, 18:03
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 3.6.2008 Город: Новосибирск- Усть-Илимск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 244 раз(а) |
DSC_0056.jpg ( 518,18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 77
Так вот и работает, в месте крепления амплитуда движения небольшая, но все-равно сайлентблок рвется и его замена не такая уж редкая операция у Фита. У Фрида же сайлент горизонтальный и нагрузка на него по-моему вообще минимальная, и порваться он может совсем не скоро. И то быстрее порвется от естественного старения. Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.
|
|
28.10.2014, 15:40
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.3.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так что решили то? шаровую меняли? у меня кажется она скрипит.
|
|
28.10.2014, 15:40
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.3.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так что решили то? шаровую меняли? у меня кажется она скрипит.
|
|
28.10.2014, 15:40
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.3.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так что решили то? шаровую меняли? у меня кажется она скрипит.
|
|
28.10.2014, 15:40
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.3.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так что решили то? шаровую меняли? у меня кажется она скрипит.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|