Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Куда деваются ВОЛЬТЫ или непонятки с бортовой сетью.
satel11
сообщение 28.7.2014, 13:48
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 2.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В общем камрады, выручайте.
Дернул меня тут как то недавно окаянный посмотреть напряжение в сети бортовой. Установлен Бинар 5, если кто не знает, одна из его опций - измеритель напряжения бортовой сети. И, о ужас! Напряжение "гуляет"! В диапазоне от 12,5 (зарядки получается нет) до нормальных 14,6 -14,7.
Пффф, подумал я, Бинар цобака лгун! Ан нет, померил напряжение сигналкой, OBD адаптером, картина та же. dry.gif
Хо хо, щётки или регулятор/диодный мост, что ж еще, подумалось мне!
Ну, процесс снятия/ вынимания генератора описывать не буду, ибо громко и нецензурно. В процессе был сломан плюсовой вывод на гене и принято решение поставить контрактный генератор (благо была халява).
Перед установкой он был разобран - проверен, состояние норм.
Генератор поставлен, параллельно зачищены все минусовые контакты (двиг-кузов-иещёчегототам), (попутно отрегулированны клапана, промыт клапан егр, плита егр, поменяны все прокладочки).
И, что самое печальное, проблема не ушла!
Букофф написал много, кто осилит, посоветуйте. в какую сторону копать!?

з.ы. с одной стороны жалею, что посмотрел тогда на эту чёртову напругу, а с другой.... пища для ума и занятие для рук опять же biggrin.gif
 470661260  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 28.7.2014, 14:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


А что у нас с уровнем напряжения на контактике намбер раз регулятора напряжения?
Этакий проводочек на него приходит, B/Y, то бишь чёрный с жёлтой полосой.
Заодно - насколько на месте сидит предохранитель №10 на 7,5 А.
Ну и дальше - IGN1 на замке зажигания.

Намного проще диагностируется осциллографом, но в этом случае, думаю, осцил не пригодится - маловато (или плавает) входного напряжения на регуляторе.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
satel11
сообщение 28.7.2014, 14:15
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 2.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 28.7.2014, 21:03) *
А что у нас с уровнем напряжения на контактике намбер раз регулятора напряжения?
Этакий проводочек на него приходит, B/Y, то бишь чёрный с жёлтой полосой.
Заодно - насколько на месте сидит предохранитель №10 на 7,5 А.
Ну и дальше - IGN1 на замке зажигания.

Намного проще диагностируется осциллографом, но в этом случае, думаю, осцил не пригодится - маловато (или плавает) входного напряжения на регуляторе.


Хм, завтра померяю.
Я так понимаю ентот проводочек, судя по схеме, как раз и приходит на пред 7.5 А(в салоне). Как бы тудой еще добраться щупами.
И что узнаем, померяв его там? В случае просадки о какой неисправности речь?

кстати, где то на задворках сознания шевелится мысль, не так давно ставил ДХО и первый раз прицепил + где то на замке (не тот ли самый проводок), при включении зажигания 12 В было, но при включении ДХО диодных, напруги им явно не хватало,(потом переделал + на прикуриватель.) врезался колодочкой, не мог ли передавить? scratch.gif blush2.gif
 470661260  
+Quote Post
satel11
сообщение 28.7.2014, 14:15
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 2.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


дубль

Сообщение отредактировал satel11 - 28.7.2014, 14:17
 470661260  
+Quote Post





 

деВЯтина
сообщение 28.7.2014, 15:04
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(satel11 @ 28.7.2014, 18:15) *
И что узнаем, померяв его там? В случае просадки о какой неисправности речь?

Это опорное напряжение на регуляторе, от него тот и люгулироваит. biggrin.gif
А неисправностей в электрике всего две.

В мануале проверка - на прогретом двиге зафиксировать обороты 2000, вкл. дальний свет, нагрев заднего стекла, и отопитель на максимум - напряжение 13,9...15,1 В. Это норма.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
yaha
сообщение 28.7.2014, 15:09
Сообщение #6

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


есть хитрая штука ELD она то и с напругой играет, когда нагрузки в бортовой сети нет



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Vasilii
сообщение 28.7.2014, 15:34
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 28.7.2014, 16:09) *
есть хитрая штука ELD она то и с напругой играет, когда нагрузки в бортовой сети нет

менял у себя эту релюшку, у меня было высокое напряжение, впорол зимой прикуривая соседей,заменил, и обороты стали в норме, было 850, стало 750
 89029909212  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:24