Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Генератор/стартер, Менять/чинить или выкинуть. |
2.9.2014, 11:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2012 Город: Ростов- На-Дону Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго здравия соклубникам и модераторам. Попал в принеприятнейшее положение, перестала исправно заводиться машина, посетовал на аккумулятор (хотя ему и 2-х лет нет), но после общения с электриком выяснилось, что проблема скорее всего в стартере или в генераторе, пока не известно. Сейчас еду к официалам для диагностики этих компонентов, но с ремонтом они помочь отказались (только замена). В свете вышеизложенного взываю о помощи. Посоветутйте пожалалуйста компетентного специалиста по ремонту стартера/генератора, желательного такого который последние штаны с меня не снимет за оказание таких услуг. Ну и разумеется буду рад выслушать ваши предложения, может стоит б/у купить, так как новые они в сборе под 70 т.р. выстреливают...
|
2.9.2014, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 1.5.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
А что вообще с машиной происходит? В чём проблема выяснить что конкретно умерло и умерло ли ваще? Заводишь машину и замеряешь тестером сколько выдаёт генератор на клеммы аккумулятора.
Поставь другой аккум и посмотри как будет машина заводиться. Проделав эти малейшие телодвижения - отсекёшь сразу 2 проблемы Что со свечами? Катушками? Уровнем масла? ссылка
ссылка |
12.9.2014, 2:36
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 17.3.2014 Город: Амурская Область Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Думаю что скоро будет беда. Утром завожу машину, поворачиваю ключ на старт - тишина, стартер даже не пытается крутить. Приборка горит. Жду 5 сек, пробую опять - заводится резво. Грешу либо на стартер либо на генератор. Как что проверить?
|
|
12.9.2014, 6:18
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Проверить разъемы на стартере |
|
|
|
|
25.9.2014, 13:25
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 17.3.2014 Город: Амурская Область Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Что именно в них проверить? Сейчас опять засада, вышел в магазин ехать, с сигналки не завелась. Руками пробую - никак, ключ на старт и тишина. Опять с сигналки. Слышно как стартер один раз щелкает и все. Может ему все? В общем сходил пешком, 10 минут как раз прошло, пробую опять - со второго раза завелась. Сообщение отредактировал Guness - 25.9.2014, 13:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.9.2014, 15:33
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 21.9.2014 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Может кто подскажет, если уже сталкивался с поюодной ситуацией, купил фита gd3 в воскресенье, все было отлично. Вчера утром заводить, поварачиваю ключ, приборка включается, поварачиваю заводить и тишина, вообще тишина. Аккумулятор свежий, пол года, не севший, все. Пробовал вчера вечером, такая же ситуация. Сегодня буду проверять преды, уже распечатал схемки.
Может еще кто что подскажет? |
|
25.9.2014, 15:53
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 26.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
А как ты узнал, что аккум не разрядился?
|
|
26.9.2014, 8:58
Сообщение
#8
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Все умрут а я грейпфрут
|
|
26.9.2014, 9:03
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 21.9.2014 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Померил мультиметром напряжение, показал 12,4
Сигналки нет, только заводской ЦЗ Вообщем вчера решил проблему. Оказалось все гораздо проще, проблема была в селекторе вариатора. Немного подглючил контакт на паркинге, поигрпл селектором и машина завелась. на выходных выберу день, почишу контакты на селекторе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|