Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> С чего начать????
bryin015
сообщение 29.10.2014, 5:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята подскажите, ситуация такая начались морозы -15 ночью. Авто стояло под окнами, встаю утром пытаюсь с пульта включить поставить на прогрев, пульт дает ошибку. Ну думаю ладно спущусь сам заведу, пытаюсь завестись и по звукам стартера аккумулятор сел, в итоге принес запасной завелся. Весь день думал, что на ночь забыл что нибудь выключить в машине. День второй та же самая история, звоню электрику он дает совет на ночь отключить массу. След. утро подключил обратно массу аккумулятор в норме завелся с первого раза. Электрик говорит, что где то утечка но искать не будет (неблагодарное дело). Вчера загнал в гараж, сдавал задом, парканулся двиг. заглушил все отключил и заметил еще проблему, при выключенном авто жму на тормоз зажигаются задние габариты. Подскажите с чего начать??? Где искать замыкание или утечку???
 
+Quote Post
bryin015
сообщение 29.10.2014, 7:05
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Еще заметил даже при выключенном двигателе, свет в салоне слегка мерцает..

Сообщение отредактировал bryin015 - 29.10.2014, 7:06
 
+Quote Post
Kir
сообщение 29.10.2014, 12:11
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


bryin015, не вставляя ключ в ЗЗ, откинуть клемму аккумулятора и в разрыв установить амперметр многодиапазонный.
Замерить ток. Сигнализация для машин без can-шины берет около 40...50 мА. Магнитола - смотреть в паспорте ток в пассивном режиме.
Если за последнее время не меняли/не ремонтировали/не устанавливали сигнализацию/магнитолу то где то проблемы с проводкой.
Поочередно вытаскивать предохранители и смотреть в какой момент ток больший чем 50 мА уменьшиться.
Можно так же поочередно отключать разъемы в сторону задних габаритов начиная с разъема в районе правого фонаря и перемещаясь вперед к блоку предохранителей по жгуту.

 913 588 2506  
+Quote Post
bryin015
сообщение 29.10.2014, 13:50
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 29.10.2014, 17:11) *
bryin015, не вставляя ключ в ЗЗ, откинуть клемму аккумулятора и в разрыв установить амперметр многодиапазонный.
Замерить ток. Сигнализация для машин без can-шины берет около 40...50 мА. Магнитола - смотреть в паспорте ток в пассивном режиме.
Если за последнее время не меняли/не ремонтировали/не устанавливали сигнализацию/магнитолу то где то проблемы с проводкой.
Поочередно вытаскивать предохранители и смотреть в какой момент ток больший чем 50 мА уменьшиться.
Можно так же поочередно отключать разъемы в сторону задних габаритов начиная с разъема в районе правого фонаря и перемещаясь вперед к блоку предохранителей по жгуту.

Спасибо в субботу буду пробовать.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:17