Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подшипник дифференциала |
3.11.2014, 6:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2012 Город: Томск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Поискал по форуму но так и не нашел своей проблемы. А проблема такая-гул в передней части авто с лева по ходу движения. Что я делал- поднял правую сто рону авто,включил D, на крутил до 80 км в час-тишина. Опустил правую и поднял левую сторону, так же D и услышал тот же гул что и в движении по дороге от 30-40 км в час. Купил Ступичный подшипник и поменял но гул остался. Привода в норме. Мое подозрение на гул подшипников левого привода-дифференциала. Если я не прав или кто в теме,у кого было подобное поделитесь опытом решения данной проблемы. Авто honda fit GD-1 L13A 2006 год передний привод, пробег 150000км. Спасибо!
|
|
3.11.2014, 22:22
Сообщение
#2
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
На сколько я разбарал дифф - В диференциале действительно Два подшипника, но они крутятся при вращении ЛЮБОГО из передних колес.
Одного или двух. Они действительно бывает выходят из строя и могут гудеть. Но гудели бы при вращении любого из колес. Самый простой и надежный способ найти источник гула- вывесить машину полностью или только перед и стетоскопом слушать подшипники. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
4.11.2014, 0:09
Сообщение
#3
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
левый привод,он короткий и при вывешивании стучит трипод из за сильного излома,многие путают этот стук с неисправностью подшипника...слушать нужно опустив авто на козелок под левым рычагом, что бы привод был в рабочем положении
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
4.11.2014, 0:45
Сообщение
#4
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
На самом деле собственно в дифференциале нет совсем подшипников , в нашем понимании.
Там нет ни роликов ни шариков- там скольжение. А подшипники-на шестерне главной пары, Которая крутится при движении всегда. Вернее шестерня на подшипниках. Внутри неё и расположен дифф. Такая схема- во многих переднеприводных и не только КПП. Но народ назывет весь этот узел - "дифференциал". А нет, соврал. В литературе их тоже называют подшипниками дифа. Сообщение отредактировал alexpane - 4.11.2014, 0:51 Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
|
|
|
|
5.11.2014, 10:13
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2012 Город: Томск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это я попробую. Но скорее всего не в триподе дело. Как время будет попробую выдернуть привод из трипода и послушать чтобы исключить его, наружный шрус и Ступичный подшипник который я менял. |
|
5.11.2014, 10:21
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2012 Город: Томск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|