Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА, легче чем кажется ;)
pstkot
сообщение 28.11.2014, 22:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.12.2011
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Предыстория.
ТС был счастливым обладателем Honda Insight и выудил нижеизложенное из сервисного мануала.
Решил я на досуге сбросить клемму с АКБ, дабы намеренно стереть память коробки. Около 30 минут ожидания, тест-драйв и вуаля ! Чувствую что накат начинает слегка пинаться да и коробка реально ведет себя по другому.
Теперь самое интересное.
Способа всего два - программный (через HDS, поэтому описывать не стану) и нижеизложенный "ручной".

По пунктам -

1) Прогреваем автомобиль до рабочей! температуры ( минимум два включения вентилятора) НЕ ПУТАТЬ С ПОТУХАНИЕМ СИНЕЙ ЛАМПОЧКИ. Прогрев допускается и при движении.
2) Глушим авто.
3) Выключаем ВСЕ! возможные потребители электричества: лампы,кондей, магнитола и все приблуды в прикуривателе.
4) Заводим машину, начинаем двигаться на режиме D
5) Набираем скорость 60 км в час ( как можно ровнее по стрелке) и держим эту скорость минимум пять секунд. Тут нужно найти подходящую дорогу.
6) Отпускаем ногу с педали газа и катимся не менее 10 секунд.
7) PROFIT smile.gif

После этих несложных манипуляций вы реально ощутите другую работу варика. У меня накат стал куда приятнее. Проверено на личном опыте ) cool.gif



 79284296669  ВКонтакте  
+Quote Post
banser
сообщение 29.11.2014, 8:43
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


удалил

Сообщение отредактировал banser - 29.11.2014, 8:45
 
+Quote Post
cau
сообщение 29.11.2014, 10:48
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 14.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Эт для 2-го или 1-го поколения фитов?



Помощь по компьютерам (даже самые простые вопросы), сантех. работы, электрика.
 
+Quote Post
pstkot
сообщение 29.11.2014, 12:12
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.12.2011
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cau @ 29.11.2014, 11:48) *
Эт для 2-го или 1-го поколения фитов?


Для второго



 79284296669  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Serzh P
сообщение 29.11.2014, 18:11
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(pstkot @ 29.11.2014, 3:33) *
Предыстория.
ТС был счастливым обладателем Honda Insight и выудил нижеизложенное из сервисного мануала.
Решил я на досуге сбросить клемму с АКБ, дабы намеренно стереть память коробки. Около 30 минут ожидания, тест-драйв и вуаля ! Чувствую что накат начинает слегка пинаться да и коробка реально ведет себя по другому.
Теперь самое интересное.
Способа всего два - программный (через HDS, поэтому описывать не стану) и нижеизложенный "ручной".

По пунктам -

1) Прогреваем автомобиль до рабочей! температуры ( минимум два включения вентилятора) НЕ ПУТАТЬ С ПОТУХАНИЕМ СИНЕЙ ЛАМПОЧКИ. Прогрев допускается и при движении.
2) Глушим авто.
3) Выключаем ВСЕ! возможные потребители электричества: лампы,кондей, магнитола и все приблуды в прикуривателе.
4) Заводим машину, начинаем двигаться на режиме D
5) Набираем скорость 60 км в час ( как можно ровнее по стрелке) и держим эту скорость минимум пять секунд. Тут нужно найти подходящую дорогу.
6) Отпускаем ногу с педали газа и катимся не менее 10 секунд.
7) PROFIT smile.gif

После этих несложных манипуляций вы реально ощутите другую работу варика. У меня накат стал куда приятнее. Проверено на личном опыте ) cool.gif

На втором покалении снятие клеммы ошибки из памяти нестирает.

Сообщение отредактировал Serzh P - 29.11.2014, 18:12
 89149172208  
+Quote Post
pstkot
сообщение 29.11.2014, 20:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.12.2011
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serzh P @ 29.11.2014, 19:11) *
На втором покалении снятие клеммы ошибки из памяти нестирает.

Речь об ошибках не идёт. У меня не было ошибок.
Вариатор имеет своего рода "память", которая помнит как вы давите на газ и адаптируется под вас.



 79284296669  ВКонтакте  
+Quote Post
Serzh P
сообщение 30.11.2014, 16:39
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(pstkot @ 30.11.2014, 1:47) *
Речь об ошибках не идёт. У меня не было ошибок.
Вариатор имеет своего рода "память", которая помнит как вы давите на газ и адаптируется под вас.

Вариатор адаптируется под стиль езды автоматически и без снятия клеммы аккумулятора.
 89149172208  
+Quote Post
pstkot
сообщение 30.11.2014, 19:00
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.12.2011
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serzh P @ 30.11.2014, 17:39) *
Вариатор адаптируется под стиль езды автоматически и без снятия клеммы аккумулятора.

А кто с этим спорит ?
Снятие клеммы заставляет вариатор забыть ваш стиль. После этого калибровка заставляет работать его лучше.
Никому ничего не навязываю. Делюсь своими ощущениями.



 79284296669  ВКонтакте  
+Quote Post
21031987
сообщение 1.12.2014, 11:24
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.2.2013
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чет я недопонял...после этих манипуляций что должно измениться? huh.gif
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 1.12.2014, 13:04
Сообщение #10

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(21031987 @ 1.12.2014, 12:24) *
Чет я недопонял...после этих манипуляций что должно измениться? huh.gif


Жизнь...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
21031987
сообщение 1.12.2014, 13:50
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.2.2013
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 1.12.2014, 20:04) *
Жизнь...


Смотрю тебе не помогло...беда беда.... biggrin.gif
 
+Quote Post
volna25
сообщение 1.12.2014, 19:04
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6253
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(pstkot @ 28.11.2014, 23:33) *
Предыстория.
ТС был счастливым обладателем Honda Insight и выудил нижеизложенное из сервисного мануала.
Решил я на досуге сбросить клемму с АКБ, дабы намеренно стереть память коробки. Около 30 минут ожидания, тест-драйв и вуаля ! Чувствую что накат начинает слегка пинаться да и коробка реально ведет себя по другому.
Теперь самое интересное.
Способа всего два - программный (через HDS, поэтому описывать не стану) и нижеизложенный "ручной".

По пунктам -

1) Прогреваем автомобиль до рабочей! температуры ( минимум два включения вентилятора) НЕ ПУТАТЬ С ПОТУХАНИЕМ СИНЕЙ ЛАМПОЧКИ. Прогрев допускается и при движении.
2) Глушим авто.
3) Выключаем ВСЕ! возможные потребители электричества: лампы,кондей, магнитола и все приблуды в прикуривателе.
4) Заводим машину, начинаем двигаться на режиме D
5) Набираем скорость 60 км в час ( как можно ровнее по стрелке) и держим эту скорость минимум пять секунд. Тут нужно найти подходящую дорогу.
6) Отпускаем ногу с педали газа и катимся не менее 10 секунд.
7) PROFIT smile.gif

После этих несложных манипуляций вы реально ощутите другую работу варика. У меня накат стал куда приятнее. Проверено на личном опыте ) cool.gif

Привет , на первом хомяке так было mebiro_01.gif , а вот на гибриде 2010 г. нет такого прикола , уже много раз скидывал клемы , и уезжал на неделю отключал и так АКБ менял и снимал на зарядку , нет такой проблемы и я очень рад hurrah.gif



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
g-reset
сообщение 1.12.2014, 22:36
Сообщение #13

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(volna25 @ 1.12.2014, 20:04) *
Привет , на первом хомяке так было mebiro_01.gif , а вот на гибриде 2010 г. нет такого прикола , уже много раз скидывал клемы , и уезжал на неделю отключал и так АКБ менял и снимал на зарядку , нет такой проблемы и я очень рад hurrah.gif


На 2010м гидротрансформатор вместо стартового пакета, не требует обучения.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
pstkot
сообщение 2.12.2014, 7:02
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.12.2011
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(volna25 @ 1.12.2014, 20:04) *
Привет , на первом хомяке так было mebiro_01.gif , а вот на гибриде 2010 г. нет такого прикола , уже много раз скидывал клемы , и уезжал на неделю отключал и так АКБ менял и снимал на зарядку , нет такой проблемы и я очень рад hurrah.gif


Тогда объясните мне,как это получилось на моём Insight 2009 г. в, и Fit 2010 ? На первом хомяке калибровали со скрепкой. И здесь нет речи о стартовом пакете.

Сообщение отредактировал pstkot - 2.12.2014, 7:03



 79284296669  ВКонтакте  
+Quote Post
KLeRiK
сообщение 2.12.2014, 14:45
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 2.12.2014, 5:36) *
На 2010м гидротрансформатор вместо стартового пакета, не требует обучения.

Т.е. гидротрансформатор пошел только после рестайла?! А я то думал, на всех фитах второго поколения. Читал о надежности субаровского вариатора с гидротрансформатором и о вечных проблемах с вариком на фитах первого поколения. Потом кто-то сказал, что на фитах второго поколения варик уже совсем другой - надежнее (с ГТ)...
 
+Quote Post





 

nb38
сообщение 2.12.2014, 15:02
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 1.10.2007
Город: Санкт-Петебург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Описанная процедура справедлива только для первого поколения (и там никакая скрепка не нужна была, кстати, как и снятие клеммы - достаточно было вытащить один, не помню какой, предохранитель). Если бы на втором поколении тоже была калибровка, все бы о ней давно уже знали и с удовольствием пользовались...



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть
 
+Quote Post
pstkot
сообщение 2.12.2014, 21:36
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.12.2011
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 2.12.2014, 16:02) *
Описанная процедура справедлива только для первого поколения (и там никакая скрепка не нужна была, кстати, как и снятие клеммы - достаточно было вытащить один, не помню какой, предохранитель). Если бы на втором поколении тоже была калибровка, все бы о ней давно уже знали и с удовольствием пользовались...


Не поверю что на инсайте стоит тоже поколение вариков что и на первом фите. На инсайте этот способ работает. На моём ge6 имхо тоже сработало, повторюсь, накат перестал пинаться. Я не страдаю тактильными галюцинациями и самоубеждением. Искать в сети сервис мануал от ge6 просто лень,да и вряд ли он есть на английском. Вообщем кто не верит - не верьте. Надеюсь кто-нибудь оценит. Волна скептиков заполняет тему...



 79284296669  ВКонтакте  
+Quote Post
Serzh P
сообщение 3.12.2014, 13:29
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


На фитах второго покаления гидротрансформатор в вариаторе с осени 2007г
 89149172208  
+Quote Post
KLeRiK
сообщение 4.12.2014, 15:40
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Serzh P @ 3.12.2014, 20:29) *
На фитах второго покаления гидротрансформатор в вариаторе с осени 2007г

Если верить мануалу, то второе поколение и так пошло с осени 2007г. Получается, ГТ стоит на всех фитах второго поколения..
 
+Quote Post
WeeDok
сообщение 4.12.2014, 15:51
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 4.1.2009
Город: город-герой Новороссийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


В любом случае даже если и есть какая-то калибровка на ge, то явно она отличается от калибровки GD. На первом я калибровал так: Греешь до рабочей температуры, глушишь, заводишься, включаешь ближний свет, разгоняешься до 60 км/ч, отпускаешь педаль и едешь до минимального наката (порядка 10км/ч). Тут речь идет о 10 секундах...?! huh.gif



Я ЗА уважение на дороге! Да пусть всех фитоводов это отличает...
А М И Н Ь О:-)

fit 1,3 2003 light blue был.
Теперь Fit RS 2008 Ge8
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:23