Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Спайк 4wd,задний мост., Подвыскочила задняя правая полуось.
AlexandrBAD
сообщение 4.12.2014, 22:22
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.1.2014
Город: Рыбинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет.
В общем ситуация такая, заметил, что пятая дверь в маслянистых пятнах. Пришло время в ДВС и в cvt менять масло, поднимаю и вижу, лобовой сальник коленвала просто в шубке, подтеков нет, сальник коленвала задний со стороны коробки, запотевание и чутка совсем спускается масло, уже не приятно, но это все го лишь запотевание и ездить с этим долго еще можно. А подойдя к заднему рудуктору увидел его в не хорошем свете... Он был в эмульсии весь, помылся ведь перед заменой масла, и при визуальном осмотре и сравнении левой полуоси и правой понял, что правая полуось немного, примерно на 3см вылезла на мужу, применив усилие не большое, защелкнулась обратно и стоит на месте. От предыдущего хозяина осталось грам 300 масла в задний редуктор, до лил, но не до вытекания, заказал литрушку жду долить.
Анализируя как это могло случиться пришло пару мыслей.
Я поставил проставки по кругу на 2 см. И возможно когда ставил задние я много отпустил задний мост, что в свою очередь чутка, не заметно для меня, выдернуло из зацепления полуось.
Другой фактор, типа изношено стопорное кольцо. Отголоски предыдущих хозяев или ещё что то на подобие.
Фактор, что я задрал свою машину.... Может быть, но машина 2003 года, пружины по любому просели и не ах- ти наверно она задралась от заводских, много кто ведь ставил и такого замечено не было.
Сейчас наблюдаю, пару дней полет нормальный, 4везде хорошо срабатывает, снег и каша на дорогах. Подтека пока не заметил, разве, что совсем чутка, но пока думаю это старое, не все смысл.
Заказал 2 ориджинал стопора примерно по 100 р. Но будут после нового года. Сальники заднего редуктора ориджинал примерно по 300 и они разные, левый и правый, видимо насечка маслосгонная есть, пока не заказал, жду подтеков...

Друзья товарищи, подскажите случалось ли такое и к чему готовиться?
 
+Quote Post
sergey 64
сообщение 4.12.2014, 22:49
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 22.6.2014
Город: Ершов
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(AlexandrBAD @ 4.12.2014, 23:22) *
Всем привет.
В общем ситуация такая, заметил, что пятая дверь в маслянистых пятнах. Пришло время в ДВС и в cvt менять масло, поднимаю и вижу, лобовой сальник коленвала просто в шубке, подтеков нет, сальник коленвала задний со стороны коробки, запотевание и чутка совсем спускается масло, уже не приятно, но это все го лишь запотевание и ездить с этим долго еще можно. А подойдя к заднему рудуктору увидел его в не хорошем свете... Он был в эмульсии весь, помылся ведь перед заменой масла, и при визуальном осмотре и сравнении левой полуоси и правой понял, что правая полуось немного, примерно на 3см вылезла на мужу, применив усилие не большое, защелкнулась обратно и стоит на месте. От предыдущего хозяина осталось грам 300 масла в задний редуктор, до лил, но не до вытекания, заказал литрушку жду долить.
Анализируя как это могло случиться пришло пару мыслей.
Я поставил проставки по кругу на 2 см. И возможно когда ставил задние я много отпустил задний мост, что в свою очередь чутка, не заметно для меня, выдернуло из зацепления полуось.
Другой фактор, типа изношено стопорное кольцо. Отголоски предыдущих хозяев или ещё что то на подобие.
Фактор, что я задрал свою машину.... Может быть, но машина 2003 года, пружины по любому просели и не ах- ти наверно она задралась от заводских, много кто ведь ставил и такого замечено не было.
Сейчас наблюдаю, пару дней полет нормальный, 4везде хорошо срабатывает, снег и каша на дорогах. Подтека пока не заметил, разве, что совсем чутка, но пока думаю это старое, не все смысл.
Заказал 2 ориджинал стопора примерно по 100 р. Но будут после нового года. Сальники заднего редуктора ориджинал примерно по 300 и они разные, левый и правый, видимо насечка маслосгонная есть, пока не заказал, жду подтеков...

Друзья товарищи, подскажите случалось ли такое и к чему готовиться?
Если легко защелкнулся обратно ,то по всей водомости кольцо стопорное слабое.
 
+Quote Post
jonlong
сообщение 5.12.2014, 4:25
Сообщение #3

Старый конечно, но еще сгожусь.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(AlexandrBAD @ 5.12.2014, 0:22) *
Всем привет.
В общем ситуация такая, заметил, что пятая дверь в маслянистых пятнах. Пришло время в ДВС и в cvt менять масло, поднимаю и вижу, лобовой сальник коленвала просто в шубке, подтеков нет, сальник коленвала задний со стороны коробки, запотевание и чутка совсем спускается масло, уже не приятно, но это все го лишь запотевание и ездить с этим долго еще можно. А подойдя к заднему рудуктору увидел его в не хорошем свете... Он был в эмульсии весь, помылся ведь перед заменой масла, и при визуальном осмотре и сравнении левой полуоси и правой понял, что правая полуось немного, примерно на 3см вылезла на мужу, применив усилие не большое, защелкнулась обратно и стоит на месте. От предыдущего хозяина осталось грам 300 масла в задний редуктор, до лил, но не до вытекания, заказал литрушку жду долить.
Анализируя как это могло случиться пришло пару мыслей.
Я поставил проставки по кругу на 2 см. И возможно когда ставил задние я много отпустил задний мост, что в свою очередь чутка, не заметно для меня, выдернуло из зацепления полуось.
Другой фактор, типа изношено стопорное кольцо. Отголоски предыдущих хозяев или ещё что то на подобие.
Фактор, что я задрал свою машину.... Может быть, но машина 2003 года, пружины по любому просели и не ах- ти наверно она задралась от заводских, много кто ведь ставил и такого замечено не было.
Сейчас наблюдаю, пару дней полет нормальный, 4везде хорошо срабатывает, снег и каша на дорогах. Подтека пока не заметил, разве, что совсем чутка, но пока думаю это старое, не все смысл.
Заказал 2 ориджинал стопора примерно по 100 р. Но будут после нового года. Сальники заднего редуктора ориджинал примерно по 300 и они разные, левый и правый, видимо насечка маслосгонная есть, пока не заказал, жду подтеков...

Друзья товарищи, подскажите случалось ли такое и к чему готовиться?

У меня выскакивала, после замены сальника видимо плохо защелкнул. На место вставил, масло залил, и больше она не выскакивала. Сальники разные- правый и левый отличаются размерами.

Сообщение отредактировал jonlong - 5.12.2014, 4:27



На вахте
 jonlong100  
+Quote Post
yaha
сообщение 5.12.2014, 5:46
Сообщение #4

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Тоже вылетала, причина была в длинном ходе аморта,на 4вд это важный момент



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

AlexandrBAD
сообщение 5.12.2014, 7:17
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.1.2014
Город: Рыбинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 5.12.2014, 6:46) *
Тоже вылетала, причина была в длинном ходе аморта,на 4вд это важный момент

Длинный ход штатного амо?
 
+Quote Post
AlexandrBAD
сообщение 5.12.2014, 7:26
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.1.2014
Город: Рыбинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(sergey 64 @ 4.12.2014, 23:49) *
Если легко защелкнулся обратно ,то по всей водомости кольцо стопорное слабое.

Одной рукой с раскачки вправа- а лево и защелкнулось. Возможно, вот и заказал, можможно и подбирать по образцу, но решил ориджинал подождать.
 
+Quote Post
AlexandrBAD
сообщение 5.12.2014, 7:31
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.1.2014
Город: Рыбинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(jonlong @ 5.12.2014, 5:25) *
У меня выскакивала, после замены сальника видимо плохо защелкнул. На место вставил, масло залил, и больше она не выскакивала. Сальники разные- правый и левый отличаются размерами.

С а визуально если смотрсмотреть на редуктор вроде одинаковые) а я вот про сальник тоже думаю, наверно надо, ведь поработал он не правильно когда выскочило, плюс песок мог попасть. Один то лучше точно поменять. Там хитростей нет? Как все сальники?
 
+Quote Post
yaha
сообщение 5.12.2014, 7:48
Сообщение #8

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(AlexandrBAD @ 5.12.2014, 10:17) *
Длинный ход штатного амо?


У штатных ход нормальный, у меня на тот момент волгвские были.

чтобы сальник поменять придется снимать редуктор и глушитель лучше отвернуть,для большего удобства



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
jonlong
сообщение 5.12.2014, 15:44
Сообщение #9

Старый конечно, но еще сгожусь.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 5.12.2014, 9:48) *
У штатных ход нормальный, у меня на тот момент волгвские были.

чтобы сальник поменять придется снимать редуктор и глушитель лучше отвернуть,для большего удобства

Снимет еще неразобравшись. Надо так: откручиваешь и снимаешь банку глушитель, отщелкиваешь полуоси, откручиваешь редуктор (кардан не надо), опускаешь потихоньку, пока полуоси не вылезут. Не забудь шланчик сверху отцепить при опускании редуктора. Сальники меняются обычно - отверткой выковырял - новые забил.
Аморты взади стояли фитовские, длинные- при подъеме машины на подъемнике пружины вываливались. Но полуоси не отстегивались.



На вахте
 jonlong100  
+Quote Post





 

yaha
сообщение 5.12.2014, 19:29
Сообщение #10

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


jonlong
кардан все таки рекомендую снять, там в середине стоит хитрый не разборный трипод,бывают и с ним и с пыльником проблемы,лучше не рисковать.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
jonlong
сообщение 6.12.2014, 2:44
Сообщение #11

Старый конечно, но еще сгожусь.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 5.12.2014, 21:29) *
jonlong
кардан все таки рекомендую снять, там в середине стоит хитрый не разборный трипод,бывают и с ним и с пыльником проблемы,лучше не рисковать.

Я про трипод не знал, редуктор опускал два раза.



На вахте
 jonlong100  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:16