Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Спайк 4wd,задний мост., Подвыскочила задняя правая полуось. |
4.12.2014, 22:22
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.1.2014 Город: Рыбинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет.
В общем ситуация такая, заметил, что пятая дверь в маслянистых пятнах. Пришло время в ДВС и в cvt менять масло, поднимаю и вижу, лобовой сальник коленвала просто в шубке, подтеков нет, сальник коленвала задний со стороны коробки, запотевание и чутка совсем спускается масло, уже не приятно, но это все го лишь запотевание и ездить с этим долго еще можно. А подойдя к заднему рудуктору увидел его в не хорошем свете... Он был в эмульсии весь, помылся ведь перед заменой масла, и при визуальном осмотре и сравнении левой полуоси и правой понял, что правая полуось немного, примерно на 3см вылезла на мужу, применив усилие не большое, защелкнулась обратно и стоит на месте. От предыдущего хозяина осталось грам 300 масла в задний редуктор, до лил, но не до вытекания, заказал литрушку жду долить. Анализируя как это могло случиться пришло пару мыслей. Я поставил проставки по кругу на 2 см. И возможно когда ставил задние я много отпустил задний мост, что в свою очередь чутка, не заметно для меня, выдернуло из зацепления полуось. Другой фактор, типа изношено стопорное кольцо. Отголоски предыдущих хозяев или ещё что то на подобие. Фактор, что я задрал свою машину.... Может быть, но машина 2003 года, пружины по любому просели и не ах- ти наверно она задралась от заводских, много кто ведь ставил и такого замечено не было. Сейчас наблюдаю, пару дней полет нормальный, 4везде хорошо срабатывает, снег и каша на дорогах. Подтека пока не заметил, разве, что совсем чутка, но пока думаю это старое, не все смысл. Заказал 2 ориджинал стопора примерно по 100 р. Но будут после нового года. Сальники заднего редуктора ориджинал примерно по 300 и они разные, левый и правый, видимо насечка маслосгонная есть, пока не заказал, жду подтеков... Друзья товарищи, подскажите случалось ли такое и к чему готовиться? |
|
4.12.2014, 22:49
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 22.6.2014 Город: Ершов Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
5.12.2014, 4:25
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
У меня выскакивала, после замены сальника видимо плохо защелкнул. На место вставил, масло залил, и больше она не выскакивала. Сальники разные- правый и левый отличаются размерами. Сообщение отредактировал jonlong - 5.12.2014, 4:27 На вахте
|
|||||||||||||||||||||||
5.12.2014, 5:46
Сообщение
#4
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Тоже вылетала, причина была в длинном ходе аморта,на 4вд это важный момент
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
|
|
|
|
5.12.2014, 7:17
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.1.2014 Город: Рыбинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
5.12.2014, 7:26
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.1.2014 Город: Рыбинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
5.12.2014, 7:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.1.2014 Город: Рыбинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
С а визуально если смотрсмотреть на редуктор вроде одинаковые) а я вот про сальник тоже думаю, наверно надо, ведь поработал он не правильно когда выскочило, плюс песок мог попасть. Один то лучше точно поменять. Там хитростей нет? Как все сальники? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2014, 7:48
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
У штатных ход нормальный, у меня на тот момент волгвские были. чтобы сальник поменять придется снимать редуктор и глушитель лучше отвернуть,для большего удобства Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2014, 15:44
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Снимет еще неразобравшись. Надо так: откручиваешь и снимаешь банку глушитель, отщелкиваешь полуоси, откручиваешь редуктор (кардан не надо), опускаешь потихоньку, пока полуоси не вылезут. Не забудь шланчик сверху отцепить при опускании редуктора. Сальники меняются обычно - отверткой выковырял - новые забил. Аморты взади стояли фитовские, длинные- при подъеме машины на подъемнике пружины вываливались. Но полуоси не отстегивались. На вахте
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.12.2014, 19:29
Сообщение
#10
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
jonlong
кардан все таки рекомендую снять, там в середине стоит хитрый не разборный трипод,бывают и с ним и с пыльником проблемы,лучше не рисковать. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
6.12.2014, 2:44
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Я про трипод не знал, редуктор опускал два раза. На вахте
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|