Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
производительность печки, есть ли смысл в установке доп.помпы Bosch??? |
12.12.2014, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.9.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Приветствую Вас, форумчане. Вот как 2 зиму катаюсь на своей мафынке, вот только не совсем в ней так тепло как хотелось бы. Первую зиму проездил далеко не в комфорте, грешил на термостат-поменял, разницы не было, проклеил машинку утеплителем( при вскрытии обшивки, я был вовсе удивлен-за ней голое железо и все), ну думал все... вот наступила очередная зима, но производительность печки все равно был не доволен, задумался об установке доп.помпы фирмы бош, но пришла еще идея о промывке радиатора печки.промыл антинакипином совместно с купленной химией для промывки системы охлаждения, результат был на лицо... осадка было достаточно прилично (в 5 литровом бутыле, на 1/4 был осадок всякой каки). Температу до промывки не замерял(но по ощущеним стало по лучше), а после замерил, она составила практически 52 градуса, на хорошо прогретом движке, холостых оборотах двигателя 1-фото.
На средних оборатах печки температура чуть повысилась-почти 54 градуса, 2-фото Пока ехал на работу по пробкам (общее время в пути составил 1 час), температура повысилась до 63 град., при средних оборатах печки и направлении потока в лицо- 3,4 фото. За 3 км до приезда на работу, направление воздуховода перевел в ноги/лицо темп.снизалась до 59 град-5 фото. Вот хотелось бы узнать, как у других работает печка, на машинках 2 поколения, по нашим поколениям ничего про печки не нашел я в инете, может все таки есть смыл установки доп.помпы, если у другх владельцев данных авто, печка дует жарче, или проблемы только у меня с теплом в салоне??? Температура за бортом -10град. Сообщение отредактировал bambarbiya87 - 12.12.2014, 10:56
Прикрепленные файлы
IMG_20141211_073943.jpg ( 548,04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31
IMG_20141211_074245.jpg ( 477,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 IMG_20141211_072420.jpg ( 249,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 IMG_20141211_072533.jpg ( 437,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 IMG_20141211_073420.jpg ( 478,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 |
|
12.12.2014, 12:16
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.12.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не грешите на печку- ищите касяк в машине. Печка в Фите просто зверь аццки. Морозов пока больших нет-но уверен на 100проц. можно зимой в трусах ездить-сейчас и вентилятор на 1ке и температура далеко не на максимуме- куртку снимаю сразу. Правда у меня Фит Америкос и климата нет-обычный кондюк,
|
|
12.12.2014, 12:58
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1121 Регистрация: 29.1.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
смотри завоздушивание и термостат
ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка |
|
13.12.2014, 3:36
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.9.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.12.2014, 8:45
Сообщение
#5
|
|
Виртуальная старушка форума Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 16.8.2007 Город: Нск154 Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 61 раз(а) |
Третья зима,больше чем на 2-ку печь не ставим.Машинка без климата.
Сообщение отредактировал Piraniya - 13.12.2014, 8:45 Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был Fit 1.3 2018-есть ссылка |
|
13.12.2014, 9:21
Сообщение
#6
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Ты замерял температуру выхлопа печки. А температуру антифриза замерял при этом? Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
13.12.2014, 11:57
Сообщение
#7
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Проблема с печкой имеет место быть, в городских условиях при езде на низких оборотах,двигатель очень долго греется. термостат тут не причем.
стоит выехать на трассу и в салоне сразу африка. Помпу ставил,разницы не заметил... Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
13.12.2014, 12:52
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 6.8.2011 Город: Кемерово Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
на авто ставлю и темп 23, очень тепло в любой мороз!!!!!!!!
|
|
13.12.2014, 13:40
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2013 Город: якутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, Живу в Якутии, у нас сейчас -45. Хонда фит 2-е поколение V1.3 - Печка жарит!!!
Пока двигатель не прогрет (а прогрет он когда проедешь км 5 - 10 тогда же и масло в вариаторе прогревается, а не когда синяя лампочка на приборке потухнет)печка дует так себе. а вот когда прогреется, даеш по сраке машине и печка жарит! |
|
|
|
|
|
13.12.2014, 14:17
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Какую аккуму поставил? Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
14.12.2014, 16:34
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2010 Город: Где То В Сибири Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машинка 1,5 Х 4WD (типа японской зимней комплектации) когда забирал в Новосибирске в конце ноября с утра было - 33,5, днем резко потеплело до -28, поставил на климат-контроле 20 градусов, режим AUTO, по направлениям в ноги и на лобовое, минут через 10 снял шапку, потом расстегнул куртку ... километров через 50 стало жарковато ногам. Так что на печку у FITа как то грех жаловаться (может это конечно относится только к этой комплектации). Температуру прямо после радиатора печки не измерял, так что сказать не могу. Сегодня у нас тепло -16, климат по прежнему стоит на 20 градусов и AUTO.
Всем ровных дорог! |
|
15.12.2014, 2:17
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2013 Город: якутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.12.2014, 3:47
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Я думал на улице заводишь, по этому про аккуму спросил. .. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
15.12.2014, 16:48
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2013 Город: якутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Завести машину в -45 без помощи сторонних отопителей, это из разряда фантастики. не везде такие морозы, мне надо было сразу оговорку сделать про гараж, просто для нашего региона это аксиома. Сообщение отредактировал GRIM - 15.12.2014, 16:49 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2015, 11:24
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Город: Кемерово Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Похожая проблема с печкой. Также поменял термостат. проверил охлаждающую жидкость и завоздушивание... всё нормально..
Когда машина вроде бы прогрелась (заветная синяя лампочка погасла) = Дует хорошо - но температура воздуха низкая.. Вторую зиму мёрзну хз что делать.. GE8, 1.5. климат-контроль Fit GE8 2010, L15A, X
|
|
|
|
|
|
12.1.2015, 11:28
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
всё не читал, но по опыту про печку:
1. удаление салонного фильтра на зиму даёт заметный эффект! 2. оптимальный вариант регулятора - лобовое+ноги 3. установка регулятора температуры в максимум - не дает прогреться нормально за короткий пробег (лучше ставить на минимум тепла, а через некоторое время добавить, тогда воздух дует более горячий, если сразу на максимум, тогда еле теплый) Справедливо для Тайцев (сборка). Сообщение отредактировал DMS - 12.1.2015, 11:32 |
12.1.2015, 19:04
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.9.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Соглашусь с этим человеком 50/50. На новогодние праздники был случай съездить в Омск (700км в одну сторону). Выехал с НСК 2.01.15 с температурой за окном -12, пока доехал до омска температура за бортом опустилась до -30. Так что хочу сказать - всю дорогу в салоне было довольно таки комфортно, тепло, не считая того что все окна просто напросто замерзли вплоть до лобового, но это другая тема. Двигатель закрыт (под капотом войлок и радиатор закрыт). Ехал со скоростью от 90-120 км/ч, обороты по тахометру стояли от 2800-3500, печка при таких оборотах шпарила дай бог... В городе конечно, за то время пока я доезжаю до работы, она у меня тока-тока нагревается, а тут я уже доехал. Назад ситуация поменялась в координально, выехал с омска в -17, приехал в НСК +2... Так по трассе и температуру сбавлял и обороты печки уменьшал, ну и температура за бортом конечно менялось. Вот он сам и опыт - на хороших оборотах печка шпарит норм, на вялых оборатах она и дует вяло. Вывод: так как объем двигателя 1,3 ( не пойму почему на 1,5 такая же фигня, пост выше) то и прогревается дольше + ко всему тому езда в основном по городу( обороты не более 2500 тыч/об и то местами, а так 2000 в среднем, поэтому РЕШИЛ все таки буду ставить помпу летом (если тачку не продам), все таки она поток добавит и соответственно хоть и на +10град печка будет дуть горячее. Роликов на ютубе хоть отбавляй, а там дело каждого... |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2015, 19:27
Сообщение
#18
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
bambarbiya87
купи кетайский обд сканер,по нему можно температуру двига видеть...и станет ясно что в городе просто не нагревается мотор толком.с помпой или без разницы нет...проверено лично мной в прошлую зиму. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
12.1.2015, 20:37
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
все верно-выдувает с движка быстро выключаю вентилятор-прогревается быстро.как только включаю вентилятор-темп. на движке начинает падать до -20-25 в машине тепло.ниже уже прохладно-по трассе при скорости 80-90км/ч темп. двигателя поднимается максимум до 88(в среднем около 80) по городу 60-70 градусов(до 2000об/мин) в помпе смысла нет |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2015, 8:00
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
всё верно, обороты низкие движка нагреться не может, плюс выдув тепла через решетку/радиатор и забор холодного воздуха через днище, точнее его отсутствие (днища) ну и подъем тепла наверх и отдача через капот. для трассы полюбому нужно закрывать радиатор и в идеале с улицы, так как термостат начинает открываться потихой на 80-82градусах, а тут у вас скорость 90км/ч и ледяной встречный воздух который этот радиатор тут же в секунды выстужает и на вход в движку уже остывшая ОЖ. плюс установка защиты снизу частично уменьшит забор холодного воздуха, что грубо, очень грубо говоря создаст типа полузакрытого пространства в котором двигатель, тогда выстужаться будет намного меньше. я при -40 ездил по трассе, минут через 20-30 в машине вполне тепло и дискомфорта нет, но закрывал радиатор капитально. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|