Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
МКПП регулировка тросиков переключения, плохо включается 1 и 2 |
31.12.2014, 17:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Город: Витебск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Суть проблемы заключаетя в том, что после замены выжимного и диска сцепления стали плохо втыкаться 1 и 2 передачи.
С синхронизаторами все в порядке(коробка кололась, да и в движении проблем нет). Педалью пробовал регулировать (думал недовыжим) но ничего не помогло. Думаю попробовать подкрутить тросики, только где и как не знаю. жду вашей помощи |
|
9.2.2015, 18:30
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Город: Витебск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
хоть кто-нибудь
При вкл 1-ой передачи с места такое ощущение что что-то мешает, как будто тросик не дотягивает куда надо мех-м переключения. Проблема только с 1 и 2 передачами. Во время движения все втыкается, так что по моему мнению с ссинхронизатарами проблем нет. Вопрос тот-же: КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТРОСЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МКПП? |
|
9.2.2015, 21:49
Сообщение
#3
|
|
Новичок Banned Сообщений: 42 Регистрация: 28.4.2009 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Сначала проверь в правильном ли направлении думаешь: попробуй помочь переключениям рукой в моторном отсеке.
Так и поймешь в какую сторону регулировать. И надо ли это вообще делать. Можешь вообще тяги снять и просто ручками переключать. А почему ты думаешь что это несинхроны или шестерня, если в движении все нормально переключается? В движении можно вообще без синхронизаторов переключать. |
|
10.2.2015, 20:19
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Город: Витебск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да вт том то и дело что с моторного отсека руками все легонько включается.
А как тосики подрегулировать не пойму. А по поводу шестерен и синхронизаторов-коробку колол и подшипники менял-внутри все в идеале( как новое ) без износов и т.п. |
|
|
|
|
|
10.2.2015, 21:28
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 8.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Обратите внимание на ход педали сцепления. Если есть большой свободный ход педали то проверьте не сломалась ли пружина в рабочем цилиндре сцепления. ссылка
|
10.2.2015, 22:03
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Город: Витебск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Было такое ощущение что недовыжим сцепления. Прокачал, пробовал регулировать по книге, но результата не дало, поставил в начальное положение.
И еще. На холодной вкл туго, а на прогретой чуть получше. |
|
10.2.2015, 22:33
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 8.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
У меня была такая же проблема. В моем случае лопнула пружина в рабочем цилиндре сцепления (тот что на коробке). Поэтому пока не поменял ее прокачка не давала результата. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.2.2015, 16:33
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Город: Витебск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А не разбирая рабочий цилиндр как то можно ее поверить?? Или только разобрать и посмотреть? А пружину отдельно найти можно или цилиндр покупать придется? P.S.Когда все собрал сцепление совсем пропало и появилось только после прокачки, так что скорее всего Вы правы. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2015, 7:32
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 8.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
там разбирать не долго для проверки. в оригинале вроде идет пружина вместе с поршнем и манжетой но у меня естественно этого не было и я подобрал аналог от того что было под рукой. самое смешное что я тогда работал на дилере хонда и обратился с этой поблемой к нескольким механикам так они сказали что "у тебя все норм и не знают зачем там пружина" в итоге я разобрал цилиндр и показал сломанную пружину им. реакция была такая ... это я про уровень подготовки "специалистов" ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|