Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с вариатором HELP!!!!, холодная машина не едет, вариатору смерть? |
19.1.2015, 9:33
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.9.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Добрый день!
HONDA JAZZ 2011, пробег 70 000 км, ВАРИАТОР Внезапно, два дня назад, перестал нормально трогаться после ночной стоянки. Симптомы: после небольшого прогрева (3-4 мин), при температуре за бортом около нуля, начинаешь движение, но машина практически не едет.... причем во всех режимах (D, R и ручное на S). Если добавить газ, то как на старой классике с мертвым сцеплением, обороты повышаются, появляется звук типа свист, машина не тянет...... В таком режиме катишься со скоростью меньше чем пешеход минуты 2-3, затем появляется подхват и машина начинает ускоряться и вроде как все приходит в норму. Правда при троганье мне кажется, что есть небольшой посторонний звук, типа непродолжительного свиста. Что это? Вариатору приходит конец? Возможно кто-то сталкивался с таким? HELP!!!!! |
19.1.2015, 9:55
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 6.10.2009 Город: Зарик-Катя(бург) Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
В любом случае нужно перепроверить уровень масла в вариаторе. |
19.1.2015, 10:22
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.9.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Сам только что посмотрел.....машина стояла после недлительной поездки 2 часа, как достал щуп, то он был в масле (чистое, прозрачное, см. фото). После я протер щуп и проверил уровень еще раз - масло на щупе ОТСУТСТВУЕТ :-( Сообщение отредактировал ROSK - 19.1.2015, 11:16
Прикрепленные файлы
|
19.1.2015, 10:32
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 14.5.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
а может и простая замена жидкости в варике поможет. у моей пробег 80 тыщ и какието легкие провалы мощности стали появляца при разгоне - как будто на механике едешь поменял жидкость в варике и стало всё норм. а может и совпадение - я ещё масло в двигателе поменял заодно. давненько уже собирался поменять масла что в варике, что в двигателе - все сроки предполагаемые прошли Помощь по компьютерам (даже самые простые вопросы), сантех. работы, электрика.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.1.2015, 10:53
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 14.5.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
кстати ещё както прикол был - прошлой зимой и больше не повторялся - симптомы как у тебя пратически!
предистория - издалека на подходе к гаражу с брелка запускал двигатель - а связь чет нестабильная была - я получаеца нечайно несколько раз запустил / заглушил двигатель с брелка. в гараж пришел - не помню с брелка она заведена была или я потом ключем завел. в общем попрогревал несколько минут и давай выезжать из гаража - а педаль газа главное както странно себя вела - как будто коврик мешал или както ещё - в общем непонятно - вроде давишь газу, педаль себя странно ведёт, обороты повышаюца, а машина едет черепашьим ходом! все индикаторы проверил, положения ручек. кароче сразу паника! вдобавок кудато торопился, на незаглушеном двигателе полез масло проверять! офигел от уровня масла на шупе ))) щуп случайным образом обрызгиваеца маслом кароче всё загушил, вышел, постоял (по колесам вроде не пинал), обратно сел, завел и ...поехал как ни в чём не бывало хз что это было. может комп глючил. Помощь по компьютерам (даже самые простые вопросы), сантех. работы, электрика.
|
|
19.1.2015, 12:25
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.9.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Поехал покупать жижу в вариатор HONDA CVT-F, позже отпишусь по цене...ну и по результатам....
|
19.1.2015, 12:32
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
19.1.2015, 17:07
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.9.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Купил у официалов в Санкт-Петербурге HONDA CVT-F объем 1л, точнее (946 мл), номер 0826099905HE. Цена за 1 бутылку (см. фото) 769 руб., но сказали, что цена старая, что распродают остатки. Взял 2 банки.
Снял аккумулятор...., вынул щуп и залил через воронку, купленную по пути (170 руб.), до нижней риски на стороне COLD (фото в начале поста) влезла ровно одна банка. Прогрелся....и....всё заработало...поехал как раньше. Записался на диагностику к официалам, поеду смотреть куда этот литр вытек..... Цена диагностики около 1000 руб., завтра для интересующихся отпишусь. Если будут мысли у уважаемых форумчан - пишите!!!! Диагноза пока нет ((((( Сообщение отредактировал ROSK - 19.1.2015, 17:10
Прикрепленные файлы
|
19.1.2015, 17:16
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 742 Регистрация: 24.10.2010 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
У нас в Новокузнецке ценник на HMMF за 4 л (железная банка) 1950р
Сообщение отредактировал exvay - 19.1.2015, 17:16 |
|
|
|
|
|
20.1.2015, 1:43
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 14.5.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Я в иркутске несколько недель назад за 2440 руб купил 4л HMMF. а разброс цен был гдето 2400-3600 внутри одного торгового комплекса Сообщение отредактировал cau - 20.1.2015, 1:51 Помощь по компьютерам (даже самые простые вопросы), сантех. работы, электрика.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2015, 1:50
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 14.5.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
недавно терли - отметка "колд" всякую хрень показывает. надо на горячую тока проверять Помощь по компьютерам (даже самые простые вопросы), сантех. работы, электрика.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2015, 8:22
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Проедь 15-20 км, встань на ровном месте, заглуши движок, подожди минуту и проверь уровень в варике. Должно быть между верхней и средней. Сообщение отредактировал bobr5551 - 20.1.2015, 8:24 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2015, 9:22
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
20.1.2015, 11:05
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.9.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вчера был у официалов. Нашли куда "испарился" литр жижи из вариатора. Течь из под прокладки датчика давления. Датчик находится наверху вариатора, поэтому вытекло не все масло ))))). Течь только при нагрузке, пока машина заглушина - течи нет )))). Замена прокладки.... и вечером сегодня обещали отдать. Прокладку заказали из Москвы (350 руб.). В Санкт-Петербурге её нет, но за сутки доставят, что радует.
Цена оригинальной канистры номер 0826099905HE CVT-F у официалов 5 544 руб (см. фото).....Так, что кому скоро менять масло в вариаторе старайтесь сейчас найти по старым ценам, как мне повезло с литрушками.....HONDA CVT-F объем 946 мл , артикул 08200-9006. Цена за 1 бутылку 769 руб. Ну а по поводу причин течи, возможно скажут сегодня вечером, когда будут менять прокладку.... мне вот очень интересно.... копеечная деталь, а столько проблем и не известно как это давно началось и сколько я накатал с уменьшенным количиством масла в вариаторе и как это могло повлиять на его ресурс? Если есть мысли по этому поводу - пишите!!!! Сообщение отредактировал ROSK - 20.1.2015, 11:08
Прикрепленные файлы
|
20.1.2015, 11:08
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 4.4.2013 Город: Москва Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Ни хуа себе цены...
|
|
|
|
|
20.1.2015, 11:15
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
20.1.2015, 13:15
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
кому любопытно про цены HMMF/CVT-F, смотрим цены на сегодня - мелкий опт:
жестянка 4-ка HMMF Япония - 3'100р. литрушки (точнее 0.946мл) США - 670р. пластик 4-ка, как на фото, только эт Европа, а не Япония как на ценнике )) - 5'050р. так что если у кого-то в городе HMMF по 2т.р./4л, берите не задумываясь! в конце кода/артикула приписка HE - это Европа, как расшифровать думаю догадаетесь ))) Сообщение отредактировал DMS - 20.1.2015, 13:19 |
20.1.2015, 14:26
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 742 Регистрация: 24.10.2010 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
20.1.2015, 15:56
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 742 Регистрация: 24.10.2010 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
21.1.2015, 21:05
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.9.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вчера забрал Jazz из сервиса.
ИТОГ: замена прокладки датчика давления масла в вариаторе. Причина выхода из строя прокладки определить не удалось. Возможно момент затяжки не соблюбли при сборке и за 70 000 км. пробега от вибрации ослабло крепление датчика...это как версия.... Сама прокладка (90471-PW7-A00) стоит 306 руб. За слесарные работы, проверки, поиск течи и мойку вариатора содрали 2 850 руб. Использовали вторую литрушку с жижей и еще долили 1л масла по 1 386 руб. за литр. С учетом скидок вышло 4 098 руб., это цена без учета стоимости 2 банок масла, которые я покупал сам и которые тоже ушли..... Ремонт был в официальном сервисе Хонда. Поеду куплю баночку CVT-F на всякий случай, пока есть по старой цене.... Сегодня поездил, вроде все ОК )))) Как бонус получается в вариаторе практически полностью новое масло CVT-F, что ему только на пользу )))))) На выходных проверю уровень масла в вариаторе, по факту напишу....Всем спасибо!!!! Сообщение отредактировал ROSK - 21.1.2015, 21:09 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|