Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Аккамулятор быстро разряжется, новый аккамулятор разрядился за час
alex7six
сообщение 22.2.2015, 11:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2011
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
Машина Honda city 2004 год, Сингапур.
2,5 года стоял аккамулятор, проблем почти не было. Иногда когда заводил машину, то горел значок аккамулятора, но стоило набрать 2,5 тысячи оборотов и он исчезал.
5 дней назад была температора на улице -7, много снега. Краснодар. Завел машину, горел опять значок аккамулятора, проехал километр и он погас.
Потом разворачивался на снегу на узком участке дороги, сильно выкручивал руль, и начал срабатывать АБС. Проехал 50 метров - руль заблокировался, начали гореть все значки приборной панели: перегрев двигателя, холодный двигатель, ручник, АБС, ЕПС, разряжен аккамулятор, стрелка бензина также не работала и экран с пробегом погас.
Я потушил двигатель, подождал минуту и попытался заново завестись - не заводится.
Прикурил от машины друга - завелась, проехал 300 метров и опять та же фигня. дотащили меня потом до стоянки.
Через 3 дня я решил заменить аккамулятор, заменил на новый. Машина завелась и нормально поехала. Проездил на новом аккамуляторе минут 10.
На следующее утро температура где-то 0 градусов. Ездил по делам, проехал наверно минут 40 в общем и опять случилась таже ситуация - начали гореть все лампочки на приборной панели, но кое-как смог доехать до дома. Потом потушил двигатель и попытался завести машину - не заводится. Смотрю аккамулятор - он разряжен(там индикатор на нем есть), хотя вчера был заряжен.

Подскажите, уважаемые, в чем проблема и как ее решить?
 
+Quote Post
Варяг
сообщение 22.2.2015, 11:14
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 602 раз(а)


генератор проверяли?



Fit Aria 2002г 1.5W


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexpen
сообщение 22.2.2015, 13:54
Сообщение #3

Новичок
*
Banned 
Сообщений: 42
Регистрация: 28.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


скорее всего генератор не выдает зарядку.
проверяйте напряжение на заведенном двигателе.
И Проверяйте минусовой провод.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex7six
сообщение 22.2.2015, 14:38
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2011
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Варяг @ 22.2.2015, 11:14) *
генератор проверяли?

А как проверить генератор и подает ли он напряжение?
 
+Quote Post





 

Варяг
сообщение 22.2.2015, 14:46
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 602 раз(а)


самый простой способ - в мастерской, у специалиста.

самому:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка








Fit Aria 2002г 1.5W


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex7six
сообщение 23.2.2015, 13:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2011
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сделал тест как на видео выше:
1. Просто аккамулятор с заглушенным двигателем показывает ровно 12.
2. Завел двигатель, довел до 2х тысяч оборотов - 11.3
3. Включил печку и ближний свет - 10.8

Получается генератор не исправен. Менять его целиком или как? подскажите, пож-та
 
+Quote Post
Варяг
сообщение 23.2.2015, 14:04
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 602 раз(а)


ремонт генератора примерно равен стоимости контрактного генератора.



Fit Aria 2002г 1.5W


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-man
сообщение 23.2.2015, 14:10
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


В краснодаре уж по любому можно найти эту железяку.
И вообще- разбери -щетки посмотри- должен быть запас для пружиненья.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
alex7six
сообщение 23.2.2015, 14:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2011
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 23.2.2015, 14:10) *
В краснодаре уж по любому можно найти эту железяку.
И вообще- разбери -щетки посмотри- должен быть запас для пружиненья.


Вы имели ввиду напряженье?
Подскажите, как разобрать его, что смотреть и тд.
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 23.2.2015, 14:59
Сообщение #10

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(alex7six @ 23.2.2015, 17:51) *
Вы имели ввиду напряженье?
Подскажите, как разобрать его, что смотреть и тд.

если не имеете представления что там и как-лучше купите контракт и будет вам счастье
можете посмотреть на япанкаре


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
g-man
сообщение 23.2.2015, 15:13
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(alex7six @ 23.2.2015, 17:51) *
Вы имели ввиду напряженье?
Подскажите, как разобрать его, что смотреть и тд.

Не, не наппряжение, разбери генератор. Там платка со схемой и из нее торчат щетки вовнутрь (черные такие штукки smile.gif )
Я конечно не могу по интернету определить твоё умение- но если не очень - то да, обратись к автоэлектрику.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
yaha
сообщение 23.2.2015, 15:35
Сообщение #12

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


шо то ни кто про предохран на гену не сказал, в подкапотном блоке,перегорает конечно редко,но если был ранее колхожен то оченьмноговероятно.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex7six
сообщение 23.2.2015, 16:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2011
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пока у меня план такой: купить новый генератор и зарядить аккамулятор, чтобы смог доехать до СТО.
 
+Quote Post
Kluu
сообщение 23.2.2015, 22:53
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 24.9.2014
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(alex7six @ 23.2.2015, 14:07) *
Сделал тест как на видео выше:
1. Просто аккамулятор с заглушенным двигателем показывает ровно 12.
2. Завел двигатель, довел до 2х тысяч оборотов - 11.3
3. Включил печку и ближний свет - 10.8

Получается генератор не исправен. Менять его целиком или как? подскажите, пож-та

неделю назад тож искал причину утечки, замерял на гене без нагрузок 14.5 на хх
12 для акб тож мало, без нагрузок если

Сообщение отредактировал Kluu - 23.2.2015, 22:54
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 24.2.2015, 3:22
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(alex7six @ 23.2.2015, 17:56) *
Пока у меня план такой: купить новый генератор и зарядить аккумулятор, чтобы смог доехать до СТО.

Смени план немного, сначала заряди аккумулятор на зарядном, покатайся, а уж потом делай выводы (покупка-ремонт генератора).
Ты писал о новом аккумуляторе, но не заражал. Новый не значит заряжен на 100 пр или исправен на те же 100 пр.
Два года назад при обновлении своего поменял три штуки, при том разных производителей, пока не взял казалось бы исправный.
Но отработал он исправно всего год. Тестер, замер плотности, чистота электролита говорили о рабочем состоянии.
К тесту на видео, еще бы ток замерить. А по поводу аккумулятора, заведи машинку, сбрось плюсовую клемму, покатайся.

Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 24.2.2015, 3:34



Проходил мимо
 
+Quote Post





 

Варяг
сообщение 24.2.2015, 4:00
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 602 раз(а)


есть еще в системе такая штука - ELD

Контроль и управление системой зарядки
Автомобили HONDA
ELD
Датчик электрической нагрузки


Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей. Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время молчит»? В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ. Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки - ELD

Проверка датчика ELD

Датчик ELD располагается в коробке предохранителей под капотом автомобиля.

1. Найдём разъём датчика ELD в коробке предохранителей под капотом.
2. Отсоединяем 3-х пиновый разъём от датчика ELD
3. Включаем зажигание ON. Двигатель не запускаем.
4. Проверяем напряжение между чёрно-белым и чёрным проводом (крайние контакты. Цвета проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля).
Вольтметр должен показать напряжение АКБ. На зелёно-красном проводе относительно массы должно быть 5 вольт.
5. Подсоединяем разъём к датчику ELD. При включенном зажигании напряжение на зелёно-красном проводе должно быть примерно 2 вольта. При включении дополнительных электропотребителей, это напряжение будет уменьшаться
http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=26467

Но, мне кажется, это не Ваш случай.

Сообщение отредактировал Варяг - 24.2.2015, 4:02



Fit Aria 2002г 1.5W
 
+Quote Post
yaha
сообщение 24.2.2015, 6:01
Сообщение #17

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Варяг
эта хрень не при делах,при ее смерти наоборот перезаряд будет



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Варяг
сообщение 24.2.2015, 6:39
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 602 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 24.2.2015, 9:01) *
Варяг
эта хрень не при делах,при ее смерти наоборот перезаряд будет


ну я же написал, что это не тот случай...



Fit Aria 2002г 1.5W
 
+Quote Post
alex7six
сообщение 1.3.2015, 14:01
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2011
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как здесь и посоветовали, я сделал следующее:
Вчера зарядил акк на СТО.
Сегодня ездил по 2м СТО, чтобы они посмотрели в чем могла быть причина. На 1м мне не глядя сказали, что надо менять реле зарядки генератора, меня это как-то смутило и я поехал к аккамуляторщику, который 3 года назад чистил мне клеммы, менял аккамулятор. До него я ехал минут 50, из них минут 30 в пробке - радио, фары, печка выключены. Он проверил напряжение на аккамуляторе и сказал, что все хорошо и с генератором тоже и чтобы я не парился и ушел(был очень занят видимо). Только скзаал, что мой аккамулятор за 2 минуты с радио с работой чисто от аккамулятора разрядится и поэтому нужно быть внимательней.
Затем я поехал домой, уже включал печку и фары немного, ехал еще минут 30. Приехал - проверил напряжение на включенном двигателе - 14.40, с фарами и печкой - 14.30, заглушил двигатель - 13.6.
Вот такие дела, буду пока ездить так.

И тут появилась еще одна проблема: багажник и правая дверь не открываются ключом - всовываю его, а он не крутится. Если открывать багажник из машины и правую дверь из машины, то все открывается нормально. Левая дверь пока открывается ключом. Кто-то с таким сталкивался?

Сообщение отредактировал alex7six - 1.3.2015, 14:36
 
+Quote Post
yaha
сообщение 1.3.2015, 14:12
Сообщение #20

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


какие 4,40? может первая цифра не показывает на приборе? 14,40 наверное?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:05