Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Две хонды джаз 2006 года очень по-разному ездят, Пересел на другую хонду и офигел от разницы.
artemkins
сообщение 7.3.2015, 16:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В семье два джаза.
Один недавно купленный взамен камри по причине кризиса, а второй родителей, брался в салоне еще в 2006 году)

Так случилось, что взял у бати покататься по-делам и заодно сравнил ходовые характеристики т.к. одногодки и пробег у меня 100 у него 120 тыс.

Оказалось почему-то все очень разное и хотелось бы разобраться. Какие я увидел отличия:

1. Высокие холостые обороты после заводки. 1000 очень долго держало и после езды. Через пол-часа может к 800-750 спустилось максимум.
2. В салоне как буд-то шумоизоляция. Двигатель по-другому жужит и все более глухое. Комплектации у нас одинаковые полностью. Резина на шипах у обоих, но разная.
3. Сначала показалось больше расход, после обнуления.
4. Попробовал кнопку спорт и по ощущениям совершенно другие настройки. Там где я ожидал переключения, оно происходило в два раза позже минимум.
Мотор крутился намного больше до переключения на 3 и 4 передачи - звук другой.
5. Машинка идет ровнее - думаю все же резина тише, новее.
6. Сразу почувствовал, что накат намного лучше.
7. Реакция на педель газа во всех диапазонах сразу передается на ускорение, а отпускаю - бодрый накат.
8. Когда я еще поиграл с кнопкой спорт и поускорялся где хотел, ощущение, что машина в 2 раза быстрее все делала чем моя.
После гонок и теста покатил в своем режиме по-делам и к концу движения расход сильно упал до 7.4 (Быстрее менялись параметры среднего расхода)

Меня это конечно немного огорчило, ведь у нас машины полностью одинаковые и пока я не сел в его машину считал, что все просто изумительно, но как говорится, все познается в сравнении... Замечу кстати, что на камри и не только я тоже отмечали, что сначала не считали необходимым например поменять свечи, но после их замены все почувствовали лучшую динамику машины.

В моем случае с джазом эта разница показалась существенно более выразительной.

Моя машина.
1. Иногда дергается, но масло менялось и в коробке и двигателе и свечи все в срок.
2. Плохой накат - как держат за зад и отпускают на 5 км в час.
3. Низкие обороты. 650-600 после прогрева уже через 10 минут езды.
4. В сравнении с папиной тачкой, моя от газа едет, а отпускаю газ - притормаживает, а его продолжает ехать легко, а чуть газку и еще быстрее.

Как по Вашему - калибровка вариатора и чистка контактов катушек может сравнять наши машинки по параметрам?
 
+Quote Post
yaha
сообщение 7.3.2015, 19:17
Сообщение #2

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


какая кнопка спорт? какие переключения передач? мкпп?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
artemkins
сообщение 7.3.2015, 20:14
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 7.3.2015, 20:17) *
какая кнопка спорт? какие переключения передач? мкпп?


да, кнопка спорт (7 speed mode)- без переключения передач лепестками. Но и без этого разница в накате существенная.

Сообщение отредактировал artemkins - 7.3.2015, 20:25
 
+Quote Post
Kluu
сообщение 7.3.2015, 20:31
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 24.9.2014
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


про динамику и накат - так вроде вариатор адаптивный под тип езды владельца, если не ошибаюсь

Сообщение отредактировал Kluu - 7.3.2015, 20:31
 
+Quote Post





 

artemkins
сообщение 8.3.2015, 6:46
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kluu @ 7.3.2015, 21:31) *
про динамику и накат - так вроде вариатор адаптивный под тип езды владельца, если не ошибаюсь


это оно верно.

Просто на моем джазе разгон вялый. Двиг орет, а машина еле едет с пинками небольшими перед переключением на след передачу и эти пинки приятные, ускорением. А на папиной машина разгоняется без пинков, но ускорение намного существеннее и равномернее - мне даже страшно стало, в руль вцепился. она просто рвет вперед все время пока давишь газ.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:27