Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Еще один свап, Jazz 2008 CVT L13A to L15A
ZZ1
сообщение 26.2.2018, 14:56
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если не ошибаюсь то дроссель на моторе который елет так же с электронной заслонкой.
Нельзя ли будет электронную заслонку оставить?
 
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 26.2.2018, 15:05
Сообщение #142

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(ZZ1 @ 26.2.2018, 16:56) *
Если не ошибаюсь то дроссель на моторе который елет так же с электронной заслонкой.
Нельзя ли будет электронную заслонку оставить?

Мотор с какой машины куплен?



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 26.2.2018, 17:17
Сообщение #143

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Ошибаетесь-на едущем моторе тросовый привод дроссельной заслонки.
Для тех кто разбирается в интересующем вас вопросе (они этому учились) -это их работа. И дело тут не в жадности или доброте. Как правило-они не записывают какой цвет провода куда тыкать. Потому и делиться нечем-знаниями электроники и электрики просто так не поделишься.




Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 26.2.2018, 17:52
Сообщение #144

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(~SuSl~ @ 26.2.2018, 17:05) *
Мотор с какой машины куплен?

Не прочитал что с вейва. Да, там тросик. Мозги новые тоже будут под тросиковый дроссель. Пора уже искать педаль с тросом)



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post





 

ZZ1
сообщение 26.2.2018, 20:29
Сообщение #145

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(~SuSl~ @ 26.2.2018, 17:52) *
Не прочитал что с вейва. Да, там тросик. Мозги новые тоже будут под тросиковый дроссель. Пора уже искать педаль с тросом)

Да, точно тросик ) как то сразу не разглядел )
 
+Quote Post
ZZ1
сообщение 26.2.2018, 20:33
Сообщение #146

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 26.2.2018, 17:17) *
Ошибаетесь-на едущем моторе тросовый привод дроссельной заслонки.
Для тех кто разбирается в интересующем вас вопросе (они этому учились) -это их работа. И дело тут не в жадности или доброте. Как правило-они не записывают какой цвет провода куда тыкать. Потому и делиться нечем-знаниями электроники и электрики просто так не поделишься.

Да учились, да их работа но прежде чем я к ним обращусь сам поизучаю. Так как полно сервисменов которые видят только прибыль в клиентах и забывают совершенно что должны в замен выполнить работу качественно!
И таких к сожалению 98% темболее в МСК и СПб
 
+Quote Post
ZZ1
сообщение 26.2.2018, 20:46
Сообщение #147

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(~SuSl~ @ 26.2.2018, 11:16) *
Да дело тут не в меркантильности, а в том что таких "вопрошающих" полно, и единицы из них что-то в конечном счете сделают сами. Имеено для таких людей лучше ради экономиии своего и чужого времени просто приехать к тем кто им все сделает. Твоя постановка вопроса выглядела именно так, уж извини)
Если реально собрался делать сам, то начни с того что отправь мозги на удаление иммо к yaha, если у тебя нет ключей от данной машины.
Затем тебе понадобится купить салонные фишки для мозга, в них ты будешь пиновать проводку.
Далее, раздобудь схемы машины на боше и машины на кейхине, это все есть в доступе в инете, надо лишь поискать.
Начни разбираться и искать по схемам одинаковые провода в салонной части, те что подключаются к мозгам. Моторную проводку от вейва трогать не надо будет.
Педаль газа, не помню, вроде на 1.2 она еще тросиковая. Если электронная - то надо купить тросиковую.
Какие будут вопросы - пиши в whatsapp +79-один-6-один-8721О2, либо я подскажу, либо свяжу с нужными людьми. Такую машину мы свапали в москве, опыт есть.

Вот что еще хотел спросить:
- Отдать тммо к yaha, это кто?
- мотор с косой едет, ее не использовать?

Если отключитать иммо оставить косу от Аирвэя необходимо будет решить вопрос только с коробкой или я опять не прав )
 
+Quote Post
ZZ1
сообщение 26.2.2018, 20:54
Сообщение #148

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Что касаемо тросика.
На Фит и на Джаз они ведь наверно разной длины.
Может что то посоветуете?
 
+Quote Post
ZZ1
сообщение 26.2.2018, 21:14
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если не ошибаюсь по фото то мотор с троиском едет
 
+Quote Post





 

ZZ1
сообщение 27.2.2018, 12:23
Сообщение #150

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С педальЮ разобрался, с тросикоМ то-же.
С эбу вопрос почти решен.
Теперь только нужно разобраться в салонной косе.
 
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 2.3.2018, 11:27
Сообщение #151

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(ZZ1 @ 27.2.2018, 14:23) *
С педальЮ разобрался, с тросикоМ то-же.
С эбу вопрос почти решен.
Теперь только нужно разобраться в салонной косе.


По сути, там в салонной косе только и есть сложности. Остальное все болтон. Косу от вейва оставляешь, не используешь только фишки для коробаса, можно вообще эту часть выплести, чтобы все по фен-шую было. Одна фишка к могзгам, и фишек 5-6, идущих на коробку. Но датчик скорости для коробки надо оставить. Это уже надо смотреть по схемам в какую фишку он заходит в механических мозгах.



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post
antu
сообщение 4.3.2018, 2:55
Сообщение #152

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Бесплатная подсказка. Там все по цветам. Е30 не пинуем. На датчик температуры за испарителем весить сопротивление 13ом. По цвету тока провод за испарителем на е30 подходит. 50% проводов там выводить можно. Распиновок кейхина как говна за баней. Распиновок бош не видел. И надо убрать два провода с педали тормоза. Косу лучше перепотрошить. Оставив тока провода датчика скорости. И пару проводов для заднего хода.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
antu
сообщение 4.3.2018, 2:55
Сообщение #153

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Бесплатная подсказка. Там все по цветам. Е30 не пинуем. На датчик температуры за испарителем весить сопротивление 13ом. По цвету тока провод за испарителем на е30 подходит. 50% проводов там вызвонить можно. Распиновок кейхина как говна за баней. Распиновок бош не видел. И надо убрать два провода с педали тормоза. Косу лучше перепотрошить. Оставив тока провода датчика скорости. И пару проводов для заднего хода. Когда будешь потрошить сразу разверни косу куда надо. Там делов часа на три с пивасом и пиздоболами под ухом

Сообщение отредактировал antu - 4.3.2018, 2:58



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
antgame
сообщение 29.10.2018, 21:45
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.3.2017
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер.
Нужна ваша консультация/помощь.

Дано:
Honda Jazz 2005 года, 1.3 iDSL, CVT.

Заказан двигатель L15A с навесным, косой и компом 902м.

Вопрос: с какими трудностями я могу столкнуться при свапе?
Много читал что индикатор S не загорается.

Стоит ли доставлять выпускной коллектор Jasma?
Стоит ли ставить нулевик GruppeM?
Спасибо.
 
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 29.10.2018, 23:01
Сообщение #155

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(antgame @ 29.10.2018, 23:45) *
Добрый вечер.
Нужна ваша консультация/помощь.

Дано:
Honda Jazz 2005 года, 1.3 iDSL, CVT.

Заказан двигатель L15A с навесным, косой и компом 902м.

Вопрос: с какими трудностями я могу столкнуться при свапе?
Много читал что индикатор S не загорается.

Стоит ли доставлять выпускной коллектор Jasma?
Стоит ли ставить нулевик GruppeM?
Спасибо.


Трудностей никаких нет, все встает болт-он. Все трудности могут быть вызваны либо закисшими деталями (привода, шаровые, линки), либо кривыми руками, когда сам что-то сломал. Проблем с S так же нет, либо пинуется провод, либо минимально переделывается джаз коса, что так же описано в этой теме.
От коллектора не будет толка при сток трассе, нулевик даст в основном звук и немного "легкости" на верхах. Но по нормальному эффект от этих вещей можно ощутить только настроив эбу под изменившуюся систему впуска/выпуска, но это уже совсем другая история, так как на сток мозге это не сделать.



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post





 

antgame
сообщение 30.10.2018, 14:33
Сообщение #156

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.3.2017
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(~SuSl~ @ 29.10.2018, 22:01) *
Трудностей никаких нет, все встает болт-он. Все трудности могут быть вызваны либо закисшими деталями (привода, шаровые, линки), либо кривыми руками, когда сам что-то сломал. Проблем с S так же нет, либо пинуется провод, либо минимально переделывается джаз коса, что так же описано в этой теме.
От коллектора не будет толка при сток трассе, нулевик даст в основном звук и немного "легкости" на верхах. Но по нормальному эффект от этих вещей можно ощутить только настроив эбу под изменившуюся систему впуска/выпуска, но это уже совсем другая история, так как на сток мозге это не сделать.

Благодарю за ответ. Спасибо!
 
+Quote Post
Ustas82
сообщение 23.12.2019, 9:58
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2014
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(~SuSl~ @ 24.2.2018, 20:22) *
На пальцах, увы, объяснить не получится. Берется две электросхемы - для авто на бошевских мозгах и для авто на кейхине, и смотрится что, куда, и как перепиновать. Работы достаточно. Если "самый одаренный" и с электрикой на "здравствуйте, извините пожалуйста", то лучше поехать к человеку, который сделает все наверняка, отправить к такому человеку можем. Город какой?


Привет, меня к такому человеку отправьте пожалуйста, город Самара
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 23:20