Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
21 страниц V  « < 18 19 20 21 >  
Reply to this topicStart new topic
> Привода , Шрусы Гранаты
grun_78
сообщение 16.7.2014, 17:21
Сообщение #381

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


какой шрус лучше слышал есть белый или можно любой
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 16.7.2014, 17:22
Сообщение #382

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


лучше розовый



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
raismaskov
сообщение 9.9.2014, 6:52
Сообщение #383

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 25.5.2011
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Подскажите, пришло время менять ШРУС передний внешний, на Экзисте появился новый артикуль для HD-47 HD-047, они одинаковые?
По цене
HDK HO-047 Шрус внешний 41 2 дн. 1 604,88р
HDK HO-47 Шрус внешний 24 3 дн. 2 285,86р.
 
+Quote Post
FAER
сообщение 9.9.2014, 8:10
Сообщение #384

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(raismaskov)
HO-47 HO-047, они одинаковые?

да

Сообщение отредактировал FAER - 9.9.2014, 8:57
 
+Quote Post





 

raismaskov
сообщение 9.9.2014, 8:54
Сообщение #385

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 25.5.2011
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(FAER @ 9.9.2014, 12:10) *
да

спасибо заказал.
 
+Quote Post
Farafit
сообщение 28.9.2014, 16:39
Сообщение #386

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.9.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здрасьте товарищи!!может и была тема..ПЫЛЬНИК НАРУЖНОЙ ГРАНАТЫ.. Как сменить,т е порядок действий! У кого был опыт,подскажите РЯБЯТА!спаибо
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 30.9.2014, 8:45
Сообщение #387

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(Farafit @ 28.9.2014, 19:39) *
Здрасьте товарищи!!может и была тема..ПЫЛЬНИК НАРУЖНОЙ ГРАНАТЫ.. Как сменить,т е порядок действий! У кого был опыт,подскажите РЯБЯТА!спаибо


Снять привод, выбить гранату, поменять пыльник, воткнуть гранату, поставить привод. Подробности в ESM, настоятельно рекомендую почитать, там есть нюансы.
ссылка



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
mvotinov777
сообщение 3.12.2014, 17:11
Сообщение #388

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2012
Город: Нягань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 30.9.2014, 9:45) *
Снять привод, выбить гранату, поменять пыльник, воткнуть гранату, поставить привод. Подробности в ESM, настоятельно рекомендую почитать, там есть нюансы.
ссылка

Подскажите у меня fit 1.3 по каталогу выдает 44014-SAB-N21 аналог HO59, но есть сомнения так как каталог на jazz и я уже напоролся с тормозными дисками.
Так все-таки какая граната шрус внешний на fit 1.3 GD-1 HO59 или HO47 ?
 
+Quote Post
astor74
сообщение 7.12.2014, 11:55
Сообщение #389

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 13.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте. Подскажите пжл., на не большой скорости, до 40 км. примерно, появился стук или щелчки, не постоянно в основном по прямой и когда сбрасываешь газ. Сегодня заехал к товарищу на яму и обноружили люфт внутренних гранат в коробке. Ни где не нашёл инфы по этой теме, должен быть люфт или нет. Люфт примерно мм. 3-5 в верх и низ от оси, обеих гранат, следов подтёков масла нет. Да, и когда качусь накатам, на малой скорости, бывает как будто шоркоет что то, но не всегда, вибрации нет. Заранее благодарен.
 
+Quote Post





 

Serzh P
сообщение 7.12.2014, 18:12
Сообщение #390

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Люфт есть у всех.


Поблагодарили:
 89149172208  
+Quote Post
astor74
сообщение 7.12.2014, 19:58
Сообщение #391

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 13.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Serzh P @ 7.12.2014, 20:12) *
Люфт есть у всех.

Это точно? Прям по 3-5мм. от оси во все стороны? А то говорят что это всё и пора думать о ремонте вариатора.
 
+Quote Post
Roman004
сообщение 8.12.2014, 8:36
Сообщение #392

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 21.12.2013
Город: Братск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Имею fit aria gd8 2006г монопривод . Правая наружная граната шумит при левом повороте.
Подскажите качественный аналог правого наружного шруса?

Сообщение отредактировал Roman004 - 8.12.2014, 8:47
 
+Quote Post
astor74
сообщение 8.12.2014, 18:52
Сообщение #393

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 13.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Друзья, может у кого в тёплом гараже машинка на яме и есть возможность проверить люфт внутренних гранат относительно вариатора. Не знаю что делать, знакомых спецов нет. Был бы очень благодарен.
 
+Quote Post
pemakc
сообщение 28.1.2015, 15:32
Сообщение #394

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 16.5.2012
Город: Уфа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(pemakc @ 17.6.2014, 13:06) *
То же самое((
Сломалась сегодня ось левого привода, к счастью лежал и ждал своего часа контрактный привод, но расследование причин произошедшего привело к правой стороне. И обнаружил, срезав растрескавшуюся резинку, давнюю коррозию.
[attachment=81500:image.jpg]

Как я понял это балансировочные резинки. Видимо от времени или зимой после сугробов их проворачивает и под ними процветает коррозия. Печаль беда правую сторону нужно тоже поменять, только где взять голую палку привода?
[attachment=81499:image.jpg]
Ни один каталог не дает ее отдельно

Не прошло и года как и правая сторона лопнула, может у кого есть отдельно, осталась там от чего нибудь? Или где можно купить раздельно, брать в сборе не хочу, или токарям отдавать?
 ВКонтакте  pemakc@gmail.com  
+Quote Post
moxnatiy
сообщение 19.3.2016, 0:04
Сообщение #395

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2014
Город: Таганрог
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, на джаз в первом кузове какие контрактные привода подойдут ?
 
+Quote Post





 

sanya32
сообщение 11.4.2016, 9:34
Сообщение #396

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


подскажите чтобы сдернуть привод со ступицы, нужно шаровую и наконечник рулевой снимать? Просто собираю инфу что меня ждет, так как съемник нужен для снятия шаровой и т.д.
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 11.4.2016, 10:12
Сообщение #397

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(sanya32 @ 11.4.2016, 10:34) *
подскажите чтобы сдернуть привод со ступицы, нужно шаровую и наконечник рулевой снимать? Просто собираю инфу что меня ждет, так как съемник нужен для снятия шаровой и т.д.

Обычно для снятия шаровой используют кувалдометр и наставку ( сантиметров 20-30). Вообщет , если выбить рулевой наконечник и вывернуть цапфу сильнее, то привод должен выйти из ступицы ( шаровая остается наместе) rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sanya32
сообщение 12.4.2016, 3:52
Сообщение #398

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bobr5551 @ 11.4.2016, 13:12) *
Обычно для снятия шаровой используют кувалдометр и наставку ( сантиметров 20-30). Вообщет , если выбить рулевой наконечник и вывернуть цапфу сильнее, то привод должен выйти из ступицы ( шаровая остается наместе) rolleyes.gif

Понятно что шаровую, не надо снимать, имел ввиду с цапфы палец сдергивать. Ну да ладно, старый ШРУС снял, новый пытаюсь одеть, привод с вариатора не снимал. Вопрос можно стукнуть по внешнему приводу чтобы защелкнуть стопорное кольцо или только разбирать внутренний привод(трипод) или полностью снимать внутренний привод из вариатора чтобы зажать в тисках палку и потом стучать. И второй сколько выльется жижи если снять полностью привод из варика. Можно ее(жижу) собрать, и залить опять? Или покупать новую жижу?
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 12.4.2016, 8:07
Сообщение #399

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(sanya32 @ 12.4.2016, 4:52) *
Понятно что шаровую, не надо снимать, имел ввиду с цапфы палец сдергивать. Ну да ладно, старый ШРУС снял, новый пытаюсь одеть, привод с вариатора не снимал. Вопрос можно стукнуть по внешнему приводу чтобы защелкнуть стопорное кольцо или только разбирать внутренний привод(трипод) или полностью снимать внутренний привод из вариатора чтобы зажать в тисках палку и потом стучать. И второй сколько выльется жижи если снять полностью привод из варика. Можно ее(жижу) собрать, и залить опять? Или покупать новую жижу?

Ну я имел ввиду, что не обязательно палец шаровой из цапфы выбивать, а достаточно выбить палец рулевого наконечника и провернуть цапфу вместе со стойкой на шаровой. Теоретически, для установки на место внутреннего шруса достаточно с чуйством толкнуть его внутрь до характерного щелчка biggrin.gif . Жижи не должно много вытечь, но доливать лучше свежую/ чистую , помоему.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Туземный
сообщение 4.3.2017, 18:53
Сообщение #400

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2011
Город: Ялуторовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ребята, перечитал всю тему, так и не понял на Хонда Фит GD-1 L13A количество шлицов на внешнем шрусе 25 или 23? На внутреннем трипоиде я так понял 25 шлицов?
 ВКонтакте  
+Quote Post


21 страниц V  « < 18 19 20 21 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:35