Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор напряжения, Глючит
_AVL_
сообщение 21.7.2017, 12:50
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Вот и у меня проблемы начались. При замене мотора на контрактный заодно перебрал генератор, заменил щетки (поставил Krauf AHM0817) и смазку в подшипниках. И после этого поднялось напряжение в бортсети. Раньше было стабильно 14,2, стало примерно 14,5 и не сильно стабильно. Проехал уже 7000 км, щетки должны были приработаться (если бы в них проблема была). Вчера завел - напряжение (смотрю на смартфоне через Torque и bluetooth-переходник на диагностическом разъёме) 15,1 и выше. Включаю дальний свет - стало 14,2. В движении колеблется от 14,2 до 14,9 В. Масса к двигателю надежно прикручена (к кузову не проверял), на аккумуляторе клеммы тоже крепко затянуты. Намекните в какую сторону копать?

Цитата:
(Айдар @ 20.7.2017, 17:25) *
номер регулятора 31150PWA004 оригинал аналог MOBILETRON VR-H2009-119

Это проверено?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 21.7.2017, 18:01
Сообщение #42

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 21.7.2017, 15:50) *
Вот и у меня проблемы начались. При замене мотора на контрактный заодно перебрал генератор, заменил щетки (поставил Krauf AHM0817) и смазку в подшипниках. И после этого поднялось напряжение в бортсети. Раньше было стабильно 14,2, стало примерно 14,5 и не сильно стабильно. Проехал уже 7000 км, щетки должны были приработаться (если бы в них проблема была). Вчера завел - напряжение (смотрю на смартфоне через Torque и bluetooth-переходник на диагностическом разъёме) 15,1 и выше. Включаю дальний свет - стало 14,2. В движении колеблется от 14,2 до 14,9 В. Масса к двигателю надежно прикручена (к кузову не проверял), на аккумуляторе клеммы тоже крепко затянуты. Намекните в какую сторону копать?


Это проверено?

а зачем тебе его покупать?пропаяй все контакты на интегралку нормальным припоем и забудь про гену


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
yaha
сообщение 21.7.2017, 19:02
Сообщение #43

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


_AVL_
Очень многовероятно трещина пайки на стыке диодный мост/реле регулятор.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий 36
сообщение 22.7.2017, 13:49
Сообщение #44

Мобиловод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 21.7.2017, 13:50) *
Вот и у меня проблемы начались. При замене мотора на контрактный заодно перебрал генератор, заменил щетки (поставил Krauf AHM0817) и смазку в подшипниках. И после этого поднялось напряжение в бортсети. Раньше было стабильно 14,2, стало примерно 14,5 и не сильно стабильно. Проехал уже 7000 км, щетки должны были приработаться (если бы в них проблема была). Вчера завел - напряжение (смотрю на смартфоне через Torque и bluetooth-переходник на диагностическом разъёме) 15,1 и выше. Включаю дальний свет - стало 14,2. В движении колеблется от 14,2 до 14,9 В. Масса к двигателю надежно прикручена (к кузову не проверял), на аккумуляторе клеммы тоже крепко затянуты. Намекните в какую сторону копать?

Абсолютно такие же симптомы были и у меня. Как сказали наши уважаемые коллеги, пропайка гены помогла.



HоnDA 4WD 2002
ссылка


Поблагодарили:
 89102855404  general_36  
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 24.7.2017, 10:41
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Спасибо всем ответившим!
Вчера разобрал и пропаял генератор. Причина была именно в треснувшей пайке, причем именно там где сказал yaha - на стыке диодного моста с реле-регулятором. Вот тут (обведено красным):
Прикрепленный файл  reg.jpg ( 125,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383

Заодно пропаял и остальные точки.
Результат налицо! Вот "осциллограммы" напряжения до и после пропайки:
Прикрепленный файл  napr.jpg ( 98,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194

Такое впечатление что в реле-регуляторе есть зависимость напряжения от температуры - после прогрева мотора (и нагрева генератора) напряжение уменьшилось до 14,2 В.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Феликс Эдмундови...
сообщение 28.7.2017, 13:30
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 31.7.2007
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 24.7.2017, 13:41) *
Результат налицо! Вот "осциллограммы" напряжения до и после пропайки:
Прикрепленный файл  napr.jpg ( 98,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194

Такое впечатление что в реле-регуляторе есть зависимость напряжения от температуры - после прогрева мотора (и нагрева генератора) напряжение уменьшилось до 14,2 В.


Через какой девайс к "мозгу" подключаешься?
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 28.7.2017, 19:45
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Феликс Эдмундович ™ @ 28.7.2017, 17:30) *
Через какой девайс к "мозгу" подключаешься?

Через bluetooth-переходник, псевдо ELM327, версия 2.1 (хотя заказывал на али версию 1.5) как ни странно работает. Только обороты на ХХ часто криво показывает (вместо реальных оборотов выдает -64, но может это в Torque проблема).



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
yaha
сообщение 28.7.2017, 20:32
Сообщение #48

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


_AVL_
Статор зря отпаивал,я оставляю его на задней крышке и пропаиваю не снимая от крышки мост,тем самым исключается появление новых трещин,т.к. место довольно хлипкое.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Витек-74
сообщение 7.1.2018, 20:49
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни-yaha, _AVL_, спасибо!!! Ваш совет очень помог.
Достало меня это моргание! может кому поможет, вроде разобрался.

Моргание всех лампочек, замер напряжение показывал скачки он 14.2v до 15.6v помогало хорошая зарядка аккумулятора. но не на долго! в дальней поездке начинало моргать через 100 км. Как потом разобрался система ЕLD просто отключала генератор. Но через сто километров ЕЛД включало генератор и моргание начиналось с новой силой, еще через 150 км напряжение стабилизировалось, и дальше хоть 1000км едь все в норме, моргание едва заметно и рывков у авто не наблюдалось ( трещина нагревалась и контакт становился получше).


Прочитав эту ветку снял генератор за полчаса, снял сначала верхнюю крышку, затем открутив статор достал счетки с интегралкой и вымыл в бензине галоша при хорошем свете я увидел трещину едва заметную как но фото выше, и вокруг этого контакта было темное пятно. Я пропоял все контакты после сборки на задней крышке чтобы уже не разбирать потом дособрал генератор и поставил на авто и О.о.о.о -ЧУДО!!!! напряжение стабильное. 14.2V

Проехал пятьсот километров не разу свет не моргнул , коробка откалибровалась рывков нет, инжектор перестал жрать горючку!!!!

Парни еще раз всем спасибо!!! с рождеством Христовым всех! и удачи на дороге!
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 8.1.2018, 18:48
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 24.7.2017, 12:41) *
Такое впечатление что в реле-регуляторе есть зависимость напряжения от температуры - после прогрева мотора (и нагрева генератора) напряжение уменьшилось до 14,2 В.

На Jazz 2 точно есть как и на многих дргих авто, что правильно, а вот у друга CR-V 14г напряжение генератора постоянное вне зависимости от температуры и нагрузки как гвоздём прибито. (это не распространяется на время отключения генератора от ЭБУ, тут все по классической схеме)
 
+Quote Post
григорий76
сообщение 9.1.2018, 13:39
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 522
Регистрация: 3.12.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Всех с праздником!!! Вот такая ерунда твориться. На телефоне программа Автодоктор, ELM 327 показывало прыжки напряжения от 10,5В, до 15,6В. Напряжение на клеммах аккумулятора тоже прыгало от 12В - до 15,5В. После пропайки напряжение на аккуме стабильно 14,2, а телефон показывает 13,4. При подключении ноутбука к газовым мозгам напряжение на буке показывает ниже 13В. Как так? Все три показания разнятся, на клеммах аккума стабильно 14,2.



ссылка
 
+Quote Post
svop
сообщение 9.1.2018, 14:24
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(григорий76 @ 9.1.2018, 15:39) *
Всех с праздником!!! Вот такая ерунда твориться. На телефоне программа Автодоктор, ELM 327 показывало прыжки напряжения от 10,5В, до 15,6В. Напряжение на клеммах аккумулятора тоже прыгало от 12В - до 15,5В. После пропайки напряжение на аккуме стабильно 14,2, а телефон показывает 13,4. При подключении ноутбука к газовым мозгам напряжение на буке показывает ниже 13В. Как так? Все три показания разнятся, на клеммах аккума стабильно 14,2.

В разных точках:
ЕЛМ отображает то что снимает сам в своей точке подключения к разъёму (это в салоне)
БК отображает то что соответственно измеряет сам, где не знаю это возможны только 2 точки с генератора непосредственно и питание самого ЭБУ (в моторном отсеке соответственно, но пройдя через салонный блок предохранителей)
На АКБ самая верная точка практически то же самое что и на генераторе падение напряжения минимальное на превышает нескольких милливольт. (собт-но источник)
Вот и всё.
 
+Quote Post
Виктор76
сообщение 9.1.2018, 14:26
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(григорий76 @ 9.1.2018, 13:39) *
Всех с праздником!!! Вот такая ерунда твориться. На телефоне программа Автодоктор, ELM 327 показывало прыжки напряжения от 10,5В, до 15,6В. Напряжение на клеммах аккумулятора тоже прыгало от 12В - до 15,5В. После пропайки напряжение на аккуме стабильно 14,2, а телефон показывает 13,4. При подключении ноутбука к газовым мозгам напряжение на буке показывает ниже 13В. Как так? Все три показания разнятся, на клеммах аккума стабильно 14,2.

главное что не прыгает........ИМХО wink.gif



Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка
 89О92762233  
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 17.3.2021, 16:52
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток! Помогите разобраться!!!!
Было высокое напряжение (при перегазовке до 17в на АКБ). Разобрал генератор и поменял реле регулятор (UTM RM3850A), диодный мост(UTM EM7589A) и подшипники за одно. Реле к диодному припаял после их крепежа винтами к корпусу генератора, предварительно зачистив на корпусе генератора места прилегания реле регулятора и диодного моста. После установки на место генератора, напряжение стабилизоровалось и сейчас 14,3в, но вот БЕДА лампа АКБ на панели проборов горит и не тухнет!
Клеммы АКБ в норме смазаны графитом.....
Куда копать!???
 
+Quote Post
Виктор76
сообщение 18.3.2021, 6:17
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Vasek2107 @ 17.3.2021, 16:52) *
Доброго времени суток! Помогите разобраться!!!!
Было высокое напряжение (при перегазовке до 17в на АКБ). Разобрал генератор и поменял реле регулятор (UTM RM3850A), диодный мост(UTM EM7589A) и подшипники за одно. Реле к диодному припаял после их крепежа винтами к корпусу генератора, предварительно зачистив на корпусе генератора места прилегания реле регулятора и диодного моста. После установки на место генератора, напряжение стабилизоровалось и сейчас 14,3в, но вот БЕДА лампа АКБ на панели проборов горит и не тухнет!
Клеммы АКБ в норме смазаны графитом.....
Куда копать!???

Приветствую, купи контракт и забудь....как это сделал я и многие на этом форуме!!! wink.gif



Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка
 89О92762233  
+Quote Post





 

деВЯтина
сообщение 18.3.2021, 6:32
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Напряжение на проводе белом с чёрной полосой с разъёма генератора - сколько вольт относительно плюса аккумулятора (на работающем двигателе)?
Кажись реле-регулятор не того...



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
svop
сообщение 18.3.2021, 7:45
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Vasek2107 @ 17.3.2021, 18:52) *
Куда копать!???

Куда копать указал не схеме:
Прикрепленный файл  гена.png ( 61,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Проверьте правильность подключения и контакты цепей указанных на схеме.
Как вариант поставили не то реле напряжения, в данной схеме видно, что начальное возбуждение генератора происходит по цепи IG, а контроль заряда по цепи L, есть схемы где это происходит по одной общей цепи, такие реле в вашей схеме работать будут, а контроль заряда нет.
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 18.3.2021, 10:46
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Виктор76 @ 18.3.2021, 6:17) *
Приветствую, купи контракт и забудь....как это сделал я и многие на этом форуме!!! wink.gif


У меня в Казани не нашел... Да и контракт думаю тоже может изношенный попасться.... Но мысль такая была...
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 18.3.2021, 11:20
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(svop @ 18.3.2021, 7:45) *
Куда копать указал не схеме:
Прикрепленный файл  гена.png ( 61,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Проверьте правильность подключения и контакты цепей указанных на схеме.
Как вариант поставили не то реле напряжения, в данной схеме видно, что начальное возбуждение генератора происходит по цепи IG, а контроль заряда по цепи L, есть схемы где это происходит по одной общей цепи, такие реле в вашей схеме работать будут, а контроль заряда нет.


Посмотрю питание на выводах. Я так понимаю на LG должен "+" приходить, а с L выходить "-" на лампочку!? Возможно такой вариант, что в новом неоригинальном реле-регуляторе пины L и LG не совпадают со старым!?
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 18.3.2021, 11:23
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote name='svop' date='18.3.2021, 7:45' post='1584566']
контроль заряда по цепи L

Кстати на провод сине-белый у меня еще какой-то провод на скрутке прикручен... подозреваю что сигналка (провод идет в жгут сигналки, вроде)
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 10:18