Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулятор напряжения, Глючит |
18.3.2021, 11:23
Сообщение
#61
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
18.3.2021, 13:50
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Да верно. По идее в даташит на реле должна быть распиновка выводов. |
|
18.3.2021, 13:50
Сообщение
#63
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Цвета со схемой очень часто не совпадают, тут только по наитию.
Это контроль заведённого состояния авто, для автозапуска. Сообщение отредактировал svop - 18.3.2021, 13:57 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.3.2021, 15:32
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Замерю напругу и видно будет.... Интересно кто какой регулятор ставил.... Может у меня действительно не тот...Я почтавил такой
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.3.2021, 15:35
Сообщение
#65
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
19.3.2021, 7:29
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Проверьте, что стартер не перекручивает и отключается по этому сигналу, а не по таймеру, если перекручивания стартера нет, то выход с реле нормально работает, если стартер крутит ещё какое то время после того как двигатель схватил, значит выход не работает. Дополнительно удостоверится можно в момент завода снимая сигнал мультиметром с этого провода поставьте на измерение напряжения и измеряйте относительно кузова, пусть кто то заводит авто. При заглушенном двигателе должно быть 12в, после запуска напряжение должно пропасть. Возможно при манипуляциях с генератором обломился шлейф до приборной панели. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2021, 19:23
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вроде все померил....проверил 1 При заведенном двигателе на проводе ("белый-синий" 3пин контакт L) висит 9,5v если мерить между проводом и "+" АКБ, если мерить между проводом и "-" АКБ висит 4,3v 2 При заглушенном двигателе на контакте L питания нет. 3 На контакте (IG 1пин провод черный-желтый) появляется "+"при включении зажигания и при работе двигателя. (напряжение соответствует напряжению АКБ) 4 При отключении провода идущего "на сигналку" все вышеуказанные пункты те же. 5 Стартер по ощущения крутит как обычно при автозапуске. По схеме роль лампочки выполняет светодиод, неужели ему не хватает 9,5v???? В чем все-таки дело!?? Менять регулятор опять? Если да то на какой!? Или прозвонить непосредственно проводку до лампочки??? 406коннектор 20пин..... Сообщение отредактировал Vasek2107 - 19.3.2021, 19:24
Прикрепленные файлы
WhatsApp_Image_2021_03_19_at_19.27.09.jpeg ( 122,8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
WhatsApp_Image_2021_03_19_at_18.52.37.jpeg ( 83,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2021, 2:20
Сообщение
#68
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Машина с навигацией или без? Светодиод питается током, а не напряжением как лампа, ему много не надо. При заведённом двигателе на проводе индикатора относительно плюса должен быть 0В. Выдерни разъём из генератора и просто включи зажигание (не заводи), посмотри будет ли гореть индикатор.
Если при отключенном разъёме индикатор не горит, значит проблема в реле-регуляторе. Если при отключенном разъёме индикатор горит, значит отключай от него все допики вроде сигналки, штатной навигации, бортового компьютера и прочего. Если после этого индикатор горит, значит на проводе сидит масса кузова, при чём это не чистая масса судя по напряжению. А ещё генератор при заведённом моторе подаёт на провод индикатора напряжение и что-бы индикатор погас, напряжение на клемме L должно быть равно напряжению на клемме IG относительно массы автомобиля и именно по этому провод нельзя замыкать на массу при подключенной фишке. |
|
20.3.2021, 16:00
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
На ig всё работает правильно. l работает неправильно, но тем не менее сигнализация определяет заведённом состояние по прирощению +9в, т.к. вход сиги может работать и по контролю форсунок +5в. Да реле надо менять, хотя с лампочкой можно решить вопрос колхозом, но этот сигнал идёт ещё куда то в блок кузовного и какую там функцию выполняют я не знаю. Возможно radteh подскажет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.3.2021, 15:27
Сообщение
#70
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Этот сигнал кроме приборки и штатной навигации вроде больше ничем не используется. Я не удивлюсь если штатная навигация имеет простенькую диагностику как у ниссанов.
|
|
21.3.2021, 19:10
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
В общем если навиции нет, то забить на лампочку и ездить так, весь нужный функционал рабочий. Если сильно напрягает перецепи лампочку на ig будет тухнуть.
|
|
22.3.2021, 10:37
Сообщение
#72
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Машинка без навигации.
Буду пробовать проводить испытания как сказал radteh. Просто забить на лампочку не хотелось бы.... Она все таки напрягает, да и хочется чтоб все по штатному работало.... Грешу на регулятор, так как до его замены проблем с лампочкой не было (значит провода целые и минус на них не должен висеть). Но еще один "не рабочий" неоригинал покупать за 1000 тоже нет желания... Проведу эксперименты, напишу. |
|
22.3.2021, 10:49
Сообщение
#73
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
МОжно ли разрезать провод L и на заведенном двигателе проверить какое напряжение выходит с генератора!? Чтобы исключить возможные перетертости и допинки на этом проводе! Сообщение отредактировал Vasek2107 - 22.3.2021, 10:52 |
|
22.3.2021, 10:51
Сообщение
#74
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Можно ли.. Сообщение отредактировал Vasek2107 - 22.3.2021, 10:52 |
|
22.3.2021, 11:18
Сообщение
#75
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.3.2021, 14:17
Сообщение
#76
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Вот резать я бы не стал. Потом скрутки, сырость, окисление.
|
|
23.3.2021, 17:29
Сообщение
#77
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вытащил штекер из реле-герулятора, включил зажигание, лампа не горит, выключил зажигание. Вставил штекер включил зажигание, лампа горит.....
Походу реле как вы и говорили.... Буду искать или контракт или что-то другое из неоригинала..... В общем предварительный вывод что неоригинальное реле от UTM не подходит.... |
|
23.7.2021, 18:02
Сообщение
#78
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброго всем здравия!!!!
Разобрался наконец-то с реле регулятором! Конечно не без помощи посторонних людей!) Позвонил в Мастер-АКПП подписан на них в Ютубе ссылка Подсказали что нужно ставить регулятор UTM RM3853A у него есть дополнительный конденсатор. Проверил по сайту ссылка действительно подходит к моему генератору А5ЕВ0091. Заказал в Armtek за 1200руб., поставил и ву-аля))) Все работает!))) PS. Генератор кстати можно спокойно снять если открутить крепеж радиатора и трубки низкого давления (толстая фреоновая магистраль) вот видео про снятие!)) ссылка |
|
20.8.2023, 19:07
Сообщение
#79
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 3.12.2013 Город: Ханты-Мансийск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Добрый день всем. Снова проблема с зарядкой. При равномерном движении и выключенной печке зарядка по elm падает до 11 вольт. При сбросе газа показывает 13.5 примерно. При включённой печке стабильно 13.5-13.6. Генератор снял, припаял - ничего не изменилось. Покатаюсь день с выключенной печкой и на утро не могу завести, с печкой ездишь и всё нормально. Что это может быть?
ссылка
|
|
21.8.2023, 9:11
Сообщение
#80
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Напряжение на аккумуляторе на заглушенном двигателе какое? Сколько лет аккуму?
При 11 вольтах будет светить светодиод зарядки на панели. Может елм того, слегка врёт? Лучше-бы мультиметр использовать. Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|