Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор напряжения, Глючит
Vasek2107
сообщение 18.3.2021, 11:23
Сообщение #61

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 18.3.2021, 6:32) *
Напряжение на проводе белом с чёрной полосой с разъёма генератора - сколько вольт относительно плюса аккумулятора (на работающем двигателе)?
Кажись реле-регулятор не того...

Проверю, но по моему такого цвета нет....
 
+Quote Post
svop
сообщение 18.3.2021, 13:50
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Vasek2107 @ 18.3.2021, 13:20) *
Посмотрю питание на выводах. Я так понимаю на LG должен "+" приходить, а с L выходить "-" на лампочку!? Возможно такой вариант, что в новом неоригинальном реле-регуляторе пины L и LG не совпадают со старым!?

Да верно.
По идее в даташит на реле должна быть распиновка выводов.
 
+Quote Post
svop
сообщение 18.3.2021, 13:50
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Vasek2107 @ 18.3.2021, 13:23) *
Проверю, но по моему такого цвета нет....

Цвета со схемой очень часто не совпадают, тут только по наитию.

Цитата:
(Vasek2107 @ 18.3.2021, 13:23) *
контроль заряда по цепи L
Кстати на провод сине-белый у меня еще какой-то провод на скрутке прикручен... подозреваю что сигналка (провод идет в жгут сигналки, вроде)

Это контроль заведённого состояния авто, для автозапуска.

Сообщение отредактировал svop - 18.3.2021, 13:57
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 18.3.2021, 15:32
Сообщение #64

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(svop @ 18.3.2021, 13:50) *
Цвета со схемой очень часто не совпадают, тут только по наитию.


Это контроль заведённого состояния авто, для автозапуска.


Замерю напругу и видно будет.... Интересно кто какой регулятор ставил.... Может у меня действительно не тот...Я почтавил такой
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_03_18_at_15.31.53.jpeg ( 145,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
 
+Quote Post





 

Vasek2107
сообщение 18.3.2021, 15:35
Сообщение #65

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(svop @ 18.3.2021, 13:50) *
Цвета со схемой очень часто не совпадают, тут только по наитию.


Это контроль заведённого состояния авто, для автозапуска.


Кстати автозапуск работает...
 
+Quote Post
svop
сообщение 19.3.2021, 7:29
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Vasek2107 @ 18.3.2021, 17:35) *
Кстати автозапуск работает...

Проверьте, что стартер не перекручивает и отключается по этому сигналу, а не по таймеру, если перекручивания стартера нет, то выход с реле нормально работает, если стартер крутит ещё какое то время после того как двигатель схватил, значит выход не работает. Дополнительно удостоверится можно в момент завода снимая сигнал мультиметром с этого провода поставьте на измерение напряжения и измеряйте относительно кузова, пусть кто то заводит авто. При заглушенном двигателе должно быть 12в, после запуска напряжение должно пропасть.
Возможно при манипуляциях с генератором обломился шлейф до приборной панели.
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 19.3.2021, 19:23
Сообщение #67

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(svop @ 19.3.2021, 7:29) *
Проверьте, что стартер не перекручивает и отключается по этому сигналу, а не по таймеру, если перекручивания стартера нет, то выход с реле нормально работает, если стартер крутит ещё какое то время после того как двигатель схватил, значит выход не работает. Дополнительно удостоверится можно в момент завода снимая сигнал мультиметром с этого провода поставьте на измерение напряжения и измеряйте относительно кузова, пусть кто то заводит авто. При заглушенном двигателе должно быть 12в, после запуска напряжение должно пропасть.
Возможно при манипуляциях с генератором обломился шлейф до приборной панели.


Вроде все померил....проверил
1 При заведенном двигателе на проводе ("белый-синий" 3пин контакт L) висит 9,5v если мерить между проводом и "+" АКБ, если мерить между проводом и "-" АКБ висит 4,3v
2 При заглушенном двигателе на контакте L питания нет.
3 На контакте (IG 1пин провод черный-желтый) появляется "+"при включении зажигания и при работе двигателя. (напряжение соответствует напряжению АКБ)
4 При отключении провода идущего "на сигналку" все вышеуказанные пункты те же.
5 Стартер по ощущения крутит как обычно при автозапуске.
По схеме роль лампочки выполняет светодиод, неужели ему не хватает 9,5v????
В чем все-таки дело!??
Менять регулятор опять?
Если да то на какой!?
Или прозвонить непосредственно проводку до лампочки??? 406коннектор 20пин.....

Сообщение отредактировал Vasek2107 - 19.3.2021, 19:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_03_19_at_19.27.09.jpeg ( 122,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_03_19_at_18.52.37.jpeg ( 83,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 
+Quote Post
radteh
сообщение 20.3.2021, 2:20
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Машина с навигацией или без? Светодиод питается током, а не напряжением как лампа, ему много не надо. При заведённом двигателе на проводе индикатора относительно плюса должен быть 0В. Выдерни разъём из генератора и просто включи зажигание (не заводи), посмотри будет ли гореть индикатор.
Если при отключенном разъёме индикатор не горит, значит проблема в реле-регуляторе.
Если при отключенном разъёме индикатор горит, значит отключай от него все допики вроде сигналки, штатной навигации, бортового компьютера и прочего. Если после этого индикатор горит, значит на проводе сидит масса кузова, при чём это не чистая масса судя по напряжению.
А ещё генератор при заведённом моторе подаёт на провод индикатора напряжение и что-бы индикатор погас, напряжение на клемме L должно быть равно напряжению на клемме IG относительно массы автомобиля и именно по этому провод нельзя замыкать на массу при подключенной фишке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svop
сообщение 20.3.2021, 16:00
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Vasek2107 @ 19.3.2021, 21:23) *
Вроде все померил....проверил
1 При заведенном двигателе на проводе ("белый-синий" 3пин контакт L) висит 9,5v если мерить между проводом и "+" АКБ, если мерить между проводом и "-" АКБ висит 4,3v
2 При заглушенном двигателе на контакте L питания нет.
5 Стартер по ощущения крутит как обычно при автозапуске.
Менять регулятор опять?

На ig всё работает правильно.
l работает неправильно, но тем не менее сигнализация определяет заведённом состояние по прирощению +9в, т.к. вход сиги может работать и по контролю форсунок +5в.
Да реле надо менять, хотя с лампочкой можно решить вопрос колхозом, но этот сигнал идёт ещё куда то в блок кузовного и какую там функцию выполняют я не знаю.
Возможно radteh подскажет.

 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 21.3.2021, 15:27
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Этот сигнал кроме приборки и штатной навигации вроде больше ничем не используется. Я не удивлюсь если штатная навигация имеет простенькую диагностику как у ниссанов.
 
+Quote Post
svop
сообщение 21.3.2021, 19:10
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


В общем если навиции нет, то забить на лампочку и ездить так, весь нужный функционал рабочий. Если сильно напрягает перецепи лампочку на ig будет тухнуть.
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 22.3.2021, 10:37
Сообщение #72

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Машинка без навигации.
Буду пробовать проводить испытания как сказал radteh.
Просто забить на лампочку не хотелось бы.... Она все таки напрягает, да и хочется чтоб все по штатному работало.... Грешу на регулятор, так как до его замены проблем с лампочкой не было (значит провода целые и минус на них не должен висеть). Но еще один "не рабочий" неоригинал покупать за 1000 тоже нет желания...
Проведу эксперименты, напишу.
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 22.3.2021, 10:49
Сообщение #73

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)




МОжно ли разрезать провод L и на заведенном двигателе проверить какое напряжение выходит с генератора!? Чтобы исключить возможные перетертости и допинки на этом проводе!

Сообщение отредактировал Vasek2107 - 22.3.2021, 10:52
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 22.3.2021, 10:51
Сообщение #74

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



Можно ли..

Сообщение отредактировал Vasek2107 - 22.3.2021, 10:52
 
+Quote Post
svop
сообщение 22.3.2021, 11:18
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Vasek2107 @ 22.3.2021, 12:49) *
МОжно ли разрезать провод L и на заведенном двигателе проверить какое напряжение выходит с генератора!? Чтобы исключить возможные перетертости и допинки на этом проводе!

А зачнм резать? Если надо исключить влияние цепи то просто вытащить пин.
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 22.3.2021, 14:17
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Вот резать я бы не стал. Потом скрутки, сырость, окисление.
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 23.3.2021, 17:29
Сообщение #77

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вытащил штекер из реле-герулятора, включил зажигание, лампа не горит, выключил зажигание. Вставил штекер включил зажигание, лампа горит.....
Походу реле как вы и говорили.... Буду искать или контракт или что-то другое из неоригинала.....
В общем предварительный вывод что неоригинальное реле от UTM не подходит....
 
+Quote Post
Vasek2107
сообщение 23.7.2021, 18:02
Сообщение #78

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго всем здравия!!!!
Разобрался наконец-то с реле регулятором! Конечно не без помощи посторонних людей!) Позвонил в Мастер-АКПП подписан на них в Ютубе ссылка
Подсказали что нужно ставить регулятор UTM RM3853A у него есть дополнительный конденсатор. Проверил по сайту ссылка действительно подходит к моему генератору А5ЕВ0091.
Заказал в Armtek за 1200руб., поставил и ву-аля))) Все работает!)))
PS. Генератор кстати можно спокойно снять если открутить крепеж радиатора и трубки низкого давления (толстая фреоновая магистраль) вот видео про снятие!))
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
григорий76
сообщение 20.8.2023, 19:07
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 3.12.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Добрый день всем. Снова проблема с зарядкой. При равномерном движении и выключенной печке зарядка по elm падает до 11 вольт. При сбросе газа показывает 13.5 примерно. При включённой печке стабильно 13.5-13.6. Генератор снял, припаял - ничего не изменилось. Покатаюсь день с выключенной печкой и на утро не могу завести, с печкой ездишь и всё нормально. Что это может быть?



ссылка
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 21.8.2023, 9:11
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Напряжение на аккумуляторе на заглушенном двигателе какое? Сколько лет аккуму?
При 11 вольтах будет светить светодиод зарядки на панели.
Может елм того, слегка врёт? Лучше-бы мультиметр использовать.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 15:26