Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт катушки зажигания, Пробои в наконечниках |
28.9.2009, 7:34
Сообщение
#41
|
|||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
На всякий случай напомню, что он гигроскопичен, то есть впитывает влагу. Все умрут а я грейпфрут
|
||
|
28.9.2009, 8:01
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А там всегда жарко , выпарится
|
|
30.9.2009, 4:24
Сообщение
#43
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 11.3.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разжился на время с донора 8 катушками, надо выявить неисправные родные. Пара вопросов по методу проверки 1. снимать-подсоединять можно на заведенной машине или для этого надо глушить, заводить? 2.ТРОИТ-? можно поподробнее, что должно происходить? Извините, но представляю смутно. |
||
30.9.2009, 4:48
Сообщение
#44
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
когда не работает один цилиндр, говорят троит.
бывает как на хх, так и под нагрузкой. На хх ищется легче, отключая поочередно катушки, можно выявить не исправную. при ее отключении работа двигателя не меняется, при отключении исправной - двигатель еще больше начинает дергаться. ссылка
|
|
|
|
|
1.10.2009, 16:46
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 11.10.2008 Город: Братск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
ArBat03
У меня на ХХ не дергалась. Отключал рядами и ездил.Передний ряд - идеально во всех режимах.Задний на ХХ норма,в движении полный ШВАХ! Подключил передний(3) и по одной задней по очереди с первого цилиндра до 4го и ездил после перетыка с выключенным зажиганием.Итог - сперва явно вычислил 3.Потом и четвертая стала прошивать - поменял. |
|
2.10.2009, 4:15
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 11.3.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проверял на месте, поочередно отключаю катушки. Загорелся Check Engine. До этого загорался, когда чистил ДЗ, не снимая. Погас через несколько км. На этот раз горит дольше. Ждать пока сама погаснет или сбросить клемму?
|
2.10.2009, 4:21
Сообщение
#47
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
сам должен погаснуть.
неисправную катушку нашел? ссылка
|
2.10.2009, 4:37
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 11.3.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не нашел, тест на месте с отключением никаких измений в работе двигателя не выдал. Думаю проблемка в другом. Устраню, попробую еще раз. Просто есть 8 катушек с донора, думал проверить заодно и их.
|
2.10.2009, 6:29
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 11.7.2008 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
езжу без одной катушки- пробило....проверил оставшиеся 7,поочерёдно отключая цилиндры- все рабочие! А вот от сломаной катушки- потерялась пружинка,которая в верхней чачти наконечника... Впри нципе можно и без одной катушки ездить...Чек не загорается...
|
|
|
|
|
7.12.2009, 13:17
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1040 Регистрация: 26.12.2006 Город: Кр.кр.ст.Ленинградская Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Fit1.5 серый (продан)2года
Fit1.5 синий (продан)1год 3 мес Citroen C5 Белый продан 3.4 года Toyota Verossa (есть) 89283310548 ссылка |
7.12.2009, 16:32
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 27.7.2008 Город: Курчатов Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ЖЖЖЖЕСТЬ.... как это без одной катушки ездить, это что, япы зря что ли сделали по две на цилиндр.... я бы не рискнул... топливо не до конца сгорает, попадает в выпускной коллектор, далее в катализатор, и катализатору приходит пипи... хотя может и ошибаюсь...
|
8.12.2009, 9:17
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1040 Регистрация: 26.12.2006 Город: Кр.кр.ст.Ленинградская Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Колеги практиковал такую штуку , даже когда сама катушка отгорает от наконечника , сматывал ее лентой Удав все работало !!!! так что Всем удачи !
Fit1.5 серый (продан)2года
Fit1.5 синий (продан)1год 3 мес Citroen C5 Белый продан 3.4 года Toyota Verossa (есть) 89283310548 ссылка |
6.1.2010, 16:24
Сообщение
#53
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 11.11.2009 Город: Шахты Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня испробовал метод ремонта катушек обматыванием. У меня проблема такая: Дергается не всегда, а периодически. Например когда в пробке ползешь и педалью акселератора туды сюды, так сказать, нет нет да и дернется. Бывает когда при обгоне тапку вдавишь, тоже дернется один раз и потом нормуль. А сегодня чето прям поднадоело. За поездку продолжительностью 40 минут по городу, раз 15 или 20 дергалась. Я решил, что буду исходить от простого. Понятно, что при дерганьи проблем как минимум четыре, это клапан, свечи, катушки, провод датчика коленвала ну и тп......Свечи я менял совсем недавно, еще и 2000 км не проехал. (К стати до замены свечей, дергалась очень сильно, практически ехать не возможно было), заменил все прошло на месяц, а вот потом появилось вот это периодическое "ДЕРГ". Так вот катушки дальнего ряда в идеальном состоянии, а вот передние, все четыре немного подгоревшие (черные пятна) и на трех из них есть коцки (точки), определить на глаз сквозные они или нет, не получилось. За неимением чудной ленты, я обматал их обычной изолентой, ток не китайской ПВХ которая липнет хорошо, а нашей синей. Обматал для того, чтобы исключить вариант катушек. Ну вот пока результат такой проехал 10 км, на разных режимах, дерганья нет. Может конечно повезло и машина просто не соизволила дернуться, а может действительно катушки. Буду искать ленту удав, потому как естесственно изолента долго не прослужит и надеяться что это все таки катушки, дальше лесть желания нет...)))))).
BECAR
|
6.1.2010, 17:19
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2009 Город: Бердск Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Какая лента, делается все просто чистиш место прогара и замазываеш обычным силиконовым герметиком и воаля.
|
6.1.2010, 17:33
Сообщение
#55
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 11.11.2009 Город: Шахты Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если поможет изолента, попробую силикон, просто я пока не уверен, что это катушки.
BECAR
|
|
|
|
|
6.1.2010, 17:51
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2009 Город: Бердск Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лично я уже не одну катушку вылечил силиконовым герметиком люди реально на селиконе проехали по 80 тыс км и до сих пор ездят, главное хорошо прочистить место прогара или трещену как правило это прогар появившийся из-за попадания влаги в свечной колодец как правило после хорошей мойки двигла
|
10.1.2010, 16:54
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.3.2009 Город: Шушенское Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Люди привет. в одной из тем был такой момент. Говарилось о том что в катушке перегорает саопротивление и из за него прошивает катушки и идёт наводкана на датчак коленвала А если сапротивление выкинйть со всем?????
ссылка
|
|
11.1.2010, 7:21
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
sergey_kvy , я делала удавом, отъездила год - потом пробило сопряженную катушку, замотала опять обе удавом, через 2 дня пробило и удава . В итоге месяц назад поменяла обе катушки - красотааа. Машина, кстати, дерагалась, как ты описываешь один в один. Так что у меня в катушках дело было. Замена обошлась в 2600.
|
|
12.1.2010, 6:34
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2010 Город: Чита Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У фита очень сложная электроника поэтому когда на работающем движке снимать катушки то комп сразу находит неисправность в работе и выдаёт её,надо коды очищать после устранения неисправности.
|
|
12.1.2010, 6:43
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2010 Город: Чита Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
sergey_kvy Когда катушку пробивает в колодце на стенке остаётся след его сразу заметишь, проверь.
|
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|