Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Reply to this topicStart new topic
> Самодиагностика скрепкой
Kir
сообщение 18.8.2017, 15:25
Сообщение #401

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(у069нк @ 17.8.2017, 20:28) *
Слушай, а может у меня с массой какой проблема?
Где они вообще расположены, есть схемка какя?

Руководство, стр. 277...281
ссылка


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
zmj
сообщение 21.11.2017, 19:18
Сообщение #402

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет подскажите по ошибкам, мобилио спайк л15а чек ошибка 11, епс два длинных пауза потом подряд 2 коротких

Сообщение отредактировал zmj - 21.11.2017, 19:19
 
+Quote Post
radteh
сообщение 22.11.2017, 3:14
Сообщение #403

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


MIL 11 - Низкое напряжение в цепи датчика HO2S (первая лямбда)
EPS 22 - Сигнал датчика скорости автомобиля


Поблагодарили:
zmj,
 
+Quote Post
zmj
сообщение 22.11.2017, 5:39
Сообщение #404

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 22.11.2017, 3:14) *
MIL 11 - Низкое напряжение в цепи датчика HO2S (первая лямбда)
EPS 22 - Сигнал датчика скорости автомобиля

Спасибо, по епс я немного не могу понять там скорее всего 2 ошибки 20 и 2
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 22.11.2017, 8:29
Сообщение #405

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Коды ошибок двузначные, возможно у тебя старые. Попробуй их сбросить.
 
+Quote Post
у069нк
сообщение 9.2.2018, 18:29
Сообщение #406

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.12.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Друзья проблема с ошибкой датчика ELD решена.... были неправильно подключены провода на самом блоке)))
Всем спасибо
 
+Quote Post
siman
сообщение 8.5.2018, 6:25
Сообщение #407

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.5.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем авто выводит из себя.
Продиагностировал скрепкой. Чек горит не мигает, D не горит, АБС-16, EPS-23, SRS горит не мигает. Вот такие ошибки.
Симптомы при езде:
Утром прогреваю машину пока зелёная лампочка не погаснет. Начинаю ехать по парковке при этом обороты скачут, машина дёргается кое-как выезжаю с парковки. Еду по дороге вроде более менее ровно иногда при движении дёргается. Иногда бывает так: еду по прямой 80км/ч отпускаю газ и обороты достояно быстро с 2500 падают до 1000 затем происходит толчок и обороты подскакивают до 2300-2500. Если держу газ, то едет ровно.

На светофоре бывает так. Если перед светофором резко торможу обороты быстро падают где-то до 500 потом толчок, пока стою на тормозе +D такое может произойти несколько раз( падают обороты -толчок- обороты поскакивают и снова тоже самое)
Стартует со светофора как правило сильным рывком.
И когда еду по парковке отпускаю газ-машина немного катится-падают обороты-происходит толочь и машина "втыкается", затем жму на газ машина немного проезжает, отпускаю газ падение оборотов и толчок. В общем как-то так
 
+Quote Post
radteh
сообщение 9.5.2018, 6:56
Сообщение #408

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Катушки проверял?
 
+Quote Post
siman
сообщение 9.5.2018, 9:09
Сообщение #409

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.5.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 9.5.2018, 6:56) *
Катушки проверял?

Нет, на вариатор грешил, в одних катушках может быть дело?
 
+Quote Post





 

newzealandsurfer
сообщение 30.5.2018, 20:28
Сообщение #410

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.5.2018
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите расшифровку ошибок Джазик первое поколение
Чек мигнул 15
Абс 67
Спасибо
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 31.5.2018, 6:28
Сообщение #411

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(newzealandsurfer @ 31.5.2018, 0:28) *
Скажите расшифровку ошибок Джазик первое поколение
Чек мигнул 15
Абс 67
Спасибо

Чек 15 - разрыв в цепи одной из катушек. Какой именно скажет только нормальный сканер, т.к. у кода 15 как минимум 4 дополнительных номера (15-5, 15-, 15-7, 15-8), указывающих на конкретные катушки. Причина возможно в отключенном ряде или снятой фишке.
АБС 67 не нашел...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
radteh
сообщение 31.5.2018, 10:42
Сообщение #412

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Цитата:
(siman @ 9.5.2018, 17:09) *
Нет, на вариатор грешил, в одних катушках может быть дело?

Вполне. Катушка прошивает и даёт помеху на другие датчики.
 
+Quote Post
depo
сообщение 25.6.2019, 22:06
Сообщение #413

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Сегодня авто отказалось ехать

Тронулся нормально, начал выезжать на дорогу
Дёрнулось , загорелся жёлтый чек двигателя
Потом пытался добавить обороты, вообще перестал ехать
Выключился, снова запустился и потихоньку доехал до стоянки
Потом сбросил клемму, для сброса чека. У меня как то был похожий случай когда катушки пришлось менять
Проехал опять какое то расстояние на малой скорости, всё равно проявляется дёргание
Опять загорелся жёлтый чек двигателя и встал
Опять выключился, запустился и потихоньку доехал с чеком до гаража

Вставил скрепку
Двигатель даёт четыре коротких
ABS семь длинных
При запуске в ошибке горит только чек двигателя
Прикрепленный файл  IMG_20190625_201853.jpg ( 517,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

хотел вставить видео, но по размеру файла не удалось загрузить
Завтра буду менять-смотреть катушки-свечи, а дальше только до диагностики доехать

Подскажите что за ошибка по двигателю четыре коротких?



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
depo
сообщение 25.6.2019, 22:23
Сообщение #414

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вот видео с чеком двигателя
Прикрепленный файл  VID_20190625_200916__convert_video_online.com_.mpg ( 774 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 26.6.2019, 1:59
Сообщение #415

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


гугл говорит в 2 из 3 открытых ссылок: "4 — Датчик угла поворота коленвала (CKP)". можно, конечно, начать с него, но вроде стандартно начинают с катушек-свечей. с одним рядом, например, показаться вместо 2. или если оно уже на P проявляется при прогазовке, то по одной отключать/включать.

Сообщение отредактировал philipmm - 26.6.2019, 2:00


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

depo
сообщение 26.6.2019, 10:22
Сообщение #416

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Нет, на Р не проявляется, только в движении загорается чек
Это на фото после загорания чека и снова запуск, горит только чек двигателя
Буду пробовать катушки-свечи

Подскажите где посмотреть расшифровку четырёх коротких для диагностики со скрепкой

И я смотрел моргание чека при выключенном моторе, может надо смотреть с воткнутой скрепкой на запущенном?

Сообщение отредактировал depo - 26.6.2019, 10:25



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 26.6.2019, 13:13
Сообщение #417

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Подскажите пожалуйста,ошибки 7-1 и 7-2 это низкое и высокое напряжение ДЗ, а если 7 длинных без 1 и 2 ?
 
+Quote Post
depo
сообщение 26.6.2019, 22:21
Сообщение #418

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Занимался загоранием чека и глохнущим движком
Постараюсь ничего не напутать
1. Ничего не менял. Запуск, стою. На ХХ были небольшие провальчики оборотов. Через минуты полторы работы и прогрева двигателя чек двигателя погас сам собой
2. Заменил передний ряд свечей на новые. На трёх снятых характерный ободок на изоляторе у гайки. Катушки внешне нормальные. Запуск, стою, сначала опять небольшие провальчики оборотов, потом минуту нормально. Чек не горит
3. Заменил задний ряд свечей на новые. На одной снятой характерный ободок. Катушки внешне нормальные. Запуск, стою. Чек не горит. Начал ездить около гаража туда сюда. Режимы R и L начал дёргаться, в итоге заглох и загорелся чек двигателя
4. Снял передний ряд катушек китайские и поставил отремонтированные термоусадкой родные катушки. Запуск, немного дёргался на ХХ, сначала чек двигателя горел, а потом погас
5. Поехал на диагностику, там не хондовский, а какой то другой хороший прибор, который показал "ошибка дроссельной заслонки". Мастер сделал тренировку-калибровку ДЗ и не взяв никопейки сказал поездить, если снова проявится приехать
6. Проехал километров 15, за заказанной левой подушкой, вообще ничего не проявлялось. И уже в конце дня опять проявились дёргания, но без загорания двигательного чека.

Грешу пока на топливо, которое залил на Лукойле три дня назад. Дёргание, как я заметил, проявляется, когда топливо бултыхается в баке, при подъёме в небольшую горку, после поворотов и ритмичной езде со сменой направлений туда-сюда. По-моему в бензине вода, которая при эволюциях авто иногда захватывается топливным насосом. Чек "ошибка дроссельной заслонки" у меня бывал после скидывания клеммы аккумулятора. Завтра планирую снова ездить, но при первом удобном случае залью в бак удалитель влаги. Будем дальше посмотреть



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 27.6.2019, 4:58
Сообщение #419

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(depo @ 26.6.2019, 17:22) *
Подскажите где посмотреть расшифровку четырёх коротких для диагностики со скрепкой

В интернет:
google: самодиагностика ошибки коды honda
1) ссылка
2) ссылка
3) ссылка



Цитата:
(depo @ 26.6.2019, 17:22) *
И я смотрел моргание чека при выключенном моторе, может надо смотреть с воткнутой скрепкой на запущенном?

вроде неважно так как ошибка сначала происходит, а потом хранится и читается в любом состоянии.
(при езде ЭБУ постоянно смотрит наличие/отсутствие ошибок по датчикам, видимо, с каким-то интервалом. может 50мс, может 5сек, неизвестно. как только случается - загорается чек и ошибка СОХРАНЯЕТСЯ. храниться (и горит) до тех пор, пока не уйдёт сама (например поменяли датчик сломаный, покатались 20 км, оно поняло что новый датчик ОК - убрало чек) или не сбросится (снятие клеммы или через подключение компа). сколько раз или сколько КМ нужно, чтобы получить ХОРОШИЙ результат (чтобы снялась ошибка и погас чек) - не знаю, но это не 1 минута. опрашиваются ли датчики при заглушенном двигателе - не знаю. по идее можно кататься, получить чек. остановиться, загрушить, считать сохранённую ошибку. не надо заводить чтобы считать - см. ссылки выше. ошибка уже хранится ДО исправления одним из 2 способов, неважно заведён или нет - хранится и показывается.)

Сообщение отредактировал philipmm - 27.6.2019, 4:59


Поблагодарили:
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 27.6.2019, 5:18
Сообщение #420

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(depo @ 27.6.2019, 5:21) *
Через минуты полторы работы и прогрева двигателя чек двигателя погас сам собой

ага, значит 4ая ошибка снимается весьма быстро. когда я катаюсь без катушки, а потом подключаю обратно, чек гаснет через большее количество минут.

Цитата:
(depo @ 27.6.2019, 5:21) *
Катушки внешне нормальные.

1. охохо… внешне...
2. я тут немного запутался, в пунктах 1-2-3 это новые китайские катушки на обоих радях?

Цитата:
(depo @ 27.6.2019, 5:21) *
Режимы R и L начал дёргаться, в итоге заглох и загорелся чек двигателя

я - "специалист" только по D режиму ))

Цитата:
(depo @ 27.6.2019, 5:21) *
4. … поставил отремонтированные термоусадкой родные катушки

тьфу, блин. а Вы их разбирали? пружинки и контакты нождачкой чистили?
или оставили всю каку внутри, только термоусадкой заставили накапливать бОльшее напряжение (для пробоя в проводку датчика коленвала?) (про увеличение напряжения - фантазирую, не уверен в точности инфы)

Цитата:
(depo @ 27.6.2019, 5:21) *
6. … в конце дня опять проявились дёргания, но без загорания двигательного чека.

у меня обычно также - дергания не сопровождаются чеком

когда у меня были дерги - я сначала менял все свечи и разбирал ОБА ряда оригинальных катушек, нождачил там немного и ставил обратно.
(в плане не было никаких термоусадок, ибо если ВНУТРИ стало плохо проводить, то надо либо чтобы стало хорошо, либо замена.)
потом когда тычки продолжились - ездил 100 км без заднего ряда. всё было ок. проблема локализовалась в него. потом передний ряд всегда включён.
далее на заднем ряду по одной катушке начинал добавлять и ещё по 50-100 км катался. потом отключал и включал другую. так находил ту что пробивала. ездил с тремя задними и было ок. чистил проблемную ещё раз. если помогало - оставлял. если нет - менял на новый оригинал.

таки макаром у меня на переднем ряду теперь все старые оригинальные, на заднем 1 старая и 3 новых (с черными наконечниками). 4ая новая задняя лежит про запас. да, это те которые по 3+ тыщи (не знаю, как сейчас).

почему-то тычки начинались в какое-то одно время года. март чтоли. так что я немного тянул до теплоты и потом уже занимался танцами у капота. обычно менял одну заднюю катушку. и потом год-два беспроблемной езды.

чтобы получать только тычки, но не ошибку по датчику коленвала - товарищи ЭБУ с этим датчиком соединяли отдельной проводкой, которая не в жиле с проводами на катушки.

Сообщение отредактировал philipmm - 27.6.2019, 12:33


Поблагодарили:
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:35